Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
abbat76

Ивент "альтернативный баланс"

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 476
[KKZ40]
Бета-тестер
2 332 публикации
7 477 боёв

Предлагаю рассмотреть ивент. Суть состоит в следующем: запустить режим боёв, который работает с другим деревом кораблей по уровням: дерево для каждой нации едино, начинается с эсминцев, к крейсерам и далее к линкорам. Создать в дереве больше уровней, чем 10. Возможно 20 или более , и растянуть по нему корабли каждой нации, придав им реалистичные возможности и уязвимости. Таким образом, игроки смогут получить представление о кораблях более реально. 

Бои сделать для большего числа игроков, чем сейчас, но ограничить составы по уровням: больше низких уровней, меньше высоких, два топовых корабля на каждую сторону. В бои пускать таким образом все уровни, комплектуя игроков из общего пула. 

Экономику настроить таким образом, чтобы чем выше была разница в уровнях , тем больше была награда. И наоборот - чем ниже уровнем цель, тем меньше от нее профита. 

 

Таким образом, новичкам будет немного более выгодно воевать против более сильных врагов и учиться им противостоять, ветераны не будут наколачивать на мелочи состояния, любители лк смогут использовать их как стремятся, а состав эскадр может принять вид, более историчный, если так можно вообще сказать. 

 

Статистику для режима вести отдельно и не отражать в общем пуле игрока, чтобы стотизды не заморачивались , а просто поиграли. 

 

При определенных условиях (без ав, например) можно играть в охоту на флагмана. Поскольку флагман будет самым крепким кораблем каждой эскадры. 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 871
[ACL]
[ACL]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
3 826 публикаций
Сегодня в 13:20:38 пользователь abbat76 сказал:
Скрытый текст

Предлагаю рассмотреть ивент. Суть состоит в следующем: запустить режим боёв, который работает с другим деревом кораблей по уровням: дерево для каждой нации едино, начинается с эсминцев, к крейсерам и далее к линкорам. Создать в дереве больше уровней, чем 10. Возможно 20 или более , и растянуть по нему корабли каждой нации, придав им реалистичные возможности и уязвимости. Таким образом, игроки смогут получить представление о кораблях более реально. 

Бои сделать для большего числа игроков, чем сейчас, но ограничить составы по уровням: больше низких уровней, меньше высоких, два топовых корабля на каждую сторону. В бои пускать таким образом все уровни, комплектуя игроков из общего пула. 

Экономику настроить таким образом, чтобы чем выше была разница в уровнях , тем больше была награда. И наоборот - чем ниже уровнем цель, тем меньше от нее профита. 

 

Таким образом, новичкам будет немного более выгодно воевать против более сильных врагов и учиться им противостоять, ветераны не будут наколачивать на мелочи состояния, любители лк смогут использовать их как стремятся, а состав эскадр может принять вид, более историчный, если так можно вообще сказать. 

 

Статистику для режима вести отдельно и не отражать в общем пуле игрока, чтобы стотизды не заморачивались , а просто поиграли. 

 

При определенных условиях (без ав, например) можно играть в охоту на флагмана. Поскольку флагман будет самым крепким кораблем каждой эскадры. 

 

Даже не буду расписывать всего того, почему это не стоит делать и не даст вам желаемый результат (те бои, которые вы ХОТЕЛИ БЫ УВИДЕТЬ). Тут и технические вопросы, и финансовые (разработка и ее окупаемость) и психология (зашибись выкачивать 20ый левел, чтоб только попробовать на нем скатать и не понравится? а если не делать уровни прокачиваемыми, то смысл пробовать низкие левела - все будут кататься на максимально сильных кораблях)

Изменено пользователем _R0NIN
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[KKZ40]
Бета-тестер
2 332 публикации
7 477 боёв
Сегодня в 13:30:09 пользователь _R0NIN сказал:

Даже не буду расписывать всего того, почему это не стоит делать и не даст вам желаемый результат (те бои, которые вы ХОТЕЛИ БЫ УВИДЕТЬ). Тут и технические вопросы, и финансовые (разработка и ее окупаемость) и психология (зашибись выкачивать 20ый левел, чтоб только попробовать на нем скатать и не понравится? а если не делать уровни прокачиваемыми, то смысл пробовать низкие левела - все будут кататься на максимально сильных кораблях)

Я нигде не писал что это дерево нужно заново качать. Я написал, что в нем должно быть иное распределение прокачанных кораблей из основных режимах. 

 

Я предлагаю вам калькуляцию себестоимости этого ивента отложить в сторону - это сделают те спецы, которые владеют оценкой трудозатрат. 

 

Смысл в уровнях есть. Фарм и фан. Во первых эсминцы получат свою живучесть и свои настоящие торпеды. Напоминаю, что хоть Мусаси и получил в борты 18 торпед, но Литторио лег на грунт от единственной торпеды суордфиша. Зато эсминцы будут заметно менее живучи. Это приведет к потребности играть на них совсем иначе. 

 

Далее, вы явно спешили ответить не попытавшись понять идею: максимально-возможных будет два на бой. Все желающие возогнуть на Ямато или будут стариться в очереди и играть в лучшем случае в ноль, либо возьмут уровни поменьше, которые будут более доступны.

Кроме того, баланс четко по уровням существенно упростит матчмэйкинг и вполне себе разнообразит геймплей.

 

И наконец, это предложение - не замена вами обожаемого зеркального баланса с усредненными по больнице сферическими конями в вакууме. Это альтернатива, с заведомо случайным дисбалансом и иногда складывающимися дикими ситуациями. Чтобы расшевелить то унылое болото геймплея и стотизства, в которое скатилась игра. 

 

Я уверен, что многие игроки после некоторых боёв в таких условиях радостно поделятся скриншотом как кто-то на куме смог посадить на торпеды Владивосток или айову. И потому я предлагаю вынести такой альтернативный режим вообще за скобки статистики - пора бы просто поиграть в удовольствие, а не накапливать цифирьки для фиолета или синьки в стате. 

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Я джва года ждал такую игру! :cap_win:

Нет серьезно, одно дело предлагать какую-нибудь мелочь или доработку, и совсем другое предлагать сделать вообще другую игру. Конечно же за бесплатно.

Я понимаю, что повторение - мать заикания, но давайте опять вспомним опыт лет минувших. В танках уже делали что-то подобное, типа бои с около реалистичными составами команд и конфигурациями танков. По-моему "курская дуга" назывался сценарий, где советы должны были рашить толпой стоковых т-34, а у немцев был меньший по составу сетап, но с Тигром и Ферденандом. И тоже были бенефиты от игры на "мясе". Так вот, всем было плевать. Никто даже за денюжку не хотел быть расходным материалом на постоянной основе, зато всем хотелось отстреливать зерг раш на Тигре. Но вот проблема, для работы режима огромная очередь должна была выстроиться на Т-34, но в реальности очередь была только на Тигры.

Если по какой-то невероятной случайности такой режим сделают, игрок, особенно неопытный, зайдет в него, отлетит пару раз от нагибатора на линкоре без шансов на победу, и благополучно закроет игру и больше никогда не откроет.

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 871
[ACL]
[ACL]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
3 826 публикаций
Сегодня в 14:40:04 пользователь abbat76 сказал:

Это альтернатива, с заведомо случайным дисбалансом и иногда складывающимися дикими ситуациями

 

Сегодня в 14:40:04 пользователь abbat76 сказал:

Я уверен, что многие игроки после некоторых боёв в таких условиях радостно поделятся скриншотом как кто-то на куме смог посадить на торпеды Владивосток или айову

Я понимаю вашу идею.

Я всего лишь сильно сомневаюсь в успехе ее реализации (интересе аудитории). Ибо сейчас вы рассматриваете только плюсы (интерес), более того, интерес исключительно ваш (ну еще многим он конечно может зайти), но не буду дальше вдаваться в подробности многих МИНУСОВ...

Это не отменяет того факта, что конечно вы имеете право на высказывания или предложения. Рассматривать их буду не я, а разработчики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[KKZ40]
Бета-тестер
2 332 публикации
7 477 боёв

Ну и основное, на чем я хочу сделать акцент - число игроков. Их можно существенно увеличить в бою. Поскольку большая часть игроков может быть низкоуровневыми, то их влияние на бой будет несколько ниже, чем средних и высоких уровней, но и значение их скилла станет работать существенно сильнее, что может определить их доходность. Это послужит стимулом к игре для новичков в этом режиме. 

Ну и вообще, такого альтернативного варианта в игре нет, но если разумно рассчитать распределение по дереву уровней (понимай - балансный вес) то можно склепать довольно увлекательное рубилово. Особенно, если привести пробития к историческим величинам и поиграть с размерами карт. 

 

Сегодня в 14:48:01 пользователь _R0NIN сказал:

 

Я понимаю вашу идею.

Я всего лишь сильно сомневаюсь в успехе ее реализации (интересе аудитории). Ибо сейчас вы рассматриваете только плюсы (интерес), более того, интерес исключительно ваш (ну еще многим он конечно может зайти), но не буду дальше вдаваться в подробности многих МИНУСОВ...

Это не отменяет того факта, что конечно вы имеете право на высказывания или предложения. Рассматривать их буду не я, а разработчики

Исключительно мой интерес только в том, чтобы вернуть у себя интерес к игре в целом. Когда-то она мне нравилась и было здорово. Гнуть на Ямато я могу и обычных рандомов. Мне было бы намного интереснее пощупать знакомые корабли в других условиях и с другими моделями нанесения и получения урона - с нормальными, а не натянутыми. 

 

Сегодня в 14:48:01 пользователь _R0NIN сказал:

 

Я понимаю вашу идею.

Я всего лишь сильно сомневаюсь в успехе ее реализации (интересе аудитории). Ибо сейчас вы рассматриваете только плюсы (интерес), более того, интерес исключительно ваш (ну еще многим он конечно может зайти), но не буду дальше вдаваться в подробности многих МИНУСОВ...

Это не отменяет того факта, что конечно вы имеете право на высказывания или предложения. Рассматривать их буду не я, а разработчики

Да, конечно они. И они, обязательно зарубят эту идею. Потому, что ее зарубят игроки. Логика простая - зачем нам разные режимы? Разнообразие - зло. 

 

 

Сегодня в 14:46:34 пользователь Marsh_light сказал:

Если по какой-то невероятной случайности такой режим сделают, игрок, особенно неопытный, зайдет в него, отлетит пару раз от нагибатора на линкоре без шансов на победу, и благополучно закроет игру и больше никогда не откроет.

И что плохого в том, что игрок, который не смог в альтернативный режим пойдет и дальше играть в основной? Вас же не пугает, что в песочнице половина фиолетов сидит с клантегами - на новичках фармят стату. В этом вы опасность для новичков не усматриваете...

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 871
[ACL]
[ACL]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
3 826 публикаций
Сегодня в 14:48:02 пользователь abbat76 сказал:

Да, конечно они. И они, обязательно зарубят эту идею. Потому, что ее зарубят игроки. Логика простая - зачем нам разные режимы? Разнообразие - зло. 

На меня намекаете?

Я то как раз обожаю разные режимы:

Играл в КБ, играю в рангах, играл в хэллоуинских режимах, играл в блицах, играю в коопе и операциях, играю в Генеральном сражении. Конечно, зачем мне разнообразие...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[KKZ40]
Бета-тестер
2 332 публикации
7 477 боёв
Сегодня в 14:58:49 пользователь _R0NIN сказал:

На меня намекаете?

Я то как раз обожаю разные режимы:

Играл в КБ, играю в рангах, играл в хэллоуинских режимах, играл в блицах, играю в коопе и операциях, играю в Генеральном сражении. Конечно, зачем мне разнообразие...

Ну так я предлагаю не высосанный из пальца хэллоуинский режим, а попытаться сделать реалистичный морской. Неужели это так плохо? В качестве альтернативы? 

 

ЗЫ. Я отлично понимаю ,что это никогда не будет реализовано просто потому, что требует просчётов на несколько дней и дальнейших балансных тестов и корректировок до ввода на тест и прод. И намного комфортнее рассматривать игроков как ресурс с коротким временем выработки. Но все же мне интересно собрать мнение игроков . Чтобы хотя бы для себя понять насколько я далек от современной ЦА проекта . Или нет. 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 14:48:02 пользователь abbat76 сказал:

И что плохого в том, что игрок, который не смог в альтернативный режим пойдет и дальше играть в основной? Вас же не пугает, что в песочнице половина фиолетов сидит с клантегами - на новичках фармят стату. В этом вы опасность для новичков не усматриваете...

 

Проблема не в том, что игроки не смогут, а в том, что они не захотят. Еще раз, в танках уже пытались реализовать нечто с похожими принципами, и режим умер не успев родиться.
 

Сегодня в 14:48:02 пользователь abbat76 сказал:

Исключительно мой интерес только в том, чтобы вернуть у себя интерес к игре в целом. Когда-то она мне нравилась и было здорово.

 

В этом основная проблема всех подобных предложений. Я сейчас скопетаню, но многопользовательская игра - не одиночная, и здесь все не вращается вокруг одного игрока и не пытается развлечь только его одного. Кому-нибудь может быть и интересно будет на реалистичном Клемсоне забрать реалистичный Ямато, вот только на одного такого желающего странного будут приходиться сотни желающих на реалистичном Ямато отстреливать мелочь.

 

Но зачем спорить? Можно просто создать тему с голосовалкой и выяснить, на каком типе кораблей люди захотят играть в таком режиме. Это уже будет не отдельно взятое мнение. Хотя всегда же можно сказать, что предложение прекрасное, просто люди плохие, но такова уж суровая реальность.

 

Сегодня в 14:48:02 пользователь abbat76 сказал:

Вас же не пугает, что в песочнице половина фиолетов сидит с клантегами - на новичках фармят стату. В этом вы опасность для новичков не усматриваете...

 

Не надо мне приписывать то, чего я не говорил. А я между делом не говорил, что меня не пугает и как я отношусь к ситуации в песочнице.

Проблема песочнице, кстати, не в том, что там детомишки, а в том, что там новичков нет. И вообще, проблема песочницы - это совершенно другая тема. Хотя... а что тогда мешает взять стоковую двойку, пойти в песочницу и топить нагибаторов на линкорах и авиках? А потом делиться скриншотами на форуме? Ну, да, не отдельный режим, зато прямо здесь и сейчас.  

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[KKZ40]
Бета-тестер
2 332 публикации
7 477 боёв

Ну окей. Уговорили. Новые режимы не нужны. Два авторитетных игрока четко расписали за все сообщество что интереса не возникнет. И ориентироваться в своих идеях на себя не нужно. Значит оставим всё как есть. 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 15:23:10 пользователь abbat76 сказал:

Ну окей. Уговорили. Новые режимы не нужны. Два авторитетных игрока четко расписали за все сообщество что интереса не возникнет. И ориентироваться в своих идеях на себя не нужно. Значит оставим всё как есть. 

 

И вновь непонятый герой был не принят темным, закостенелым обществом, погрязшим в пустых мыслях и низменных желаниях. Он лишь вздохнул и отправился своей дорогой, унося в руке оборванную ниточку к новому, светлому будущему. Блеск надежды не был виден никому кроме него, ведь глаза толпы застилали лишь цифры фиолетового цвета. Печально и больно было осознавать, что этот мир не спасти, потому что он сам не хочет быть спасенным...

Нет, серьезно! Что за шекспировская драма, поставленная в драм кружке села Нижние Концы? Голосовалка. Достаточно устроить простой опрос, чтобы увидеть перспективы подобных предложений. Два, да даже десять злобных хейтеров не смогут испортить общую картину.  

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[KKZ40]
Бета-тестер
2 332 публикации
7 477 боёв
Сегодня в 15:37:56 пользователь Marsh_light сказал:

 

И вновь непонятый герой был не принят темным, закостенелым обществом, погрязшим в пустых мыслях и низменных желаниях. Он лишь вздохнул и отправился своей дорогой, унося в руке оборванную ниточку к новому, светлому будущему. Блеск надежды не был виден никому кроме него, ведь глаза толпы застилали лишь цифры фиолетового цвета. Печально и больно было осознавать, что этот мир не спасти, потому что он сам не хочет быть спасенным...

Нет, серьезно! Что за шекспировская драма, поставленная в драм кружке села Нижние Концы? Голосовалка. Достаточно устроить простой опрос, чтобы увидеть перспективы подобных предложений. Два, да даже десять злобных хейтеров не смогут испортить общую картину.  

Никакой драмы. Я подумал вынести на суд общественности скромную идею, заранее понимая, что ее культурно обольют. Это действо в тренде не конкретно в этом сообществе, а среди современных интернетов в целом. Поэтому тема была обречена до ее опубликования: достаточно нескольких плодовитых критиков, чтобы через пару минут любая идея была втоптана в пыль. При чем уровень критики не предлагает что-то заменить - критика гласит просто что идея УГ. 

 

Ну, ок. Я как не играю чаще трёх боёв за полгода так чаще играть и не стану - лично мне стандартные режимы давно скучны и приелись. Пусть так и остаётся, зачем гальванизировать. 

Голосовалка , припиленная к теме , которую все равно нужно раскрыть. Предварительно развернуть. 

Сегодня в 14:58:49 пользователь _R0NIN сказал:

Играл в КБ, играю в рангах, играл в хэллоуинских режимах, играл в блицах, играю в коопе и операциях, играю в Генеральном сражении. Конечно, зачем мне разнообразие...

Поиграв в другие современные проекты я перестал видеть разницу между всеми этими режимами кроме клопа. Я конечно понимаю, что можно возразить о глубокой командной игре в КБ, но идея была предложить что-то более иное, чем клоны одного и того же типа боёв. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 162
[AVAST]
Участник
1 703 публикации
21 950 боёв

предлагаю ивент "альтернативный интеллект".Проводить каждую пятницу часов так с 18-ти по Мск.А по теме-эта игра и так идеальна во всех её проявлениях-добавлять ни чего не нужно,особенно подлодки

Изменено пользователем otdyhaju_posle_WoT_
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 158
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 034 публикации
Скрытый текст
В 24.06.2021 в 12:20:38 пользователь abbat76 сказал:

Предлагаю рассмотреть ивент. Суть состоит в следующем: запустить режим боёв, который работает с другим деревом кораблей по уровням: дерево для каждой нации едино, начинается с эсминцев, к крейсерам и далее к линкорам. Создать в дереве больше уровней, чем 10. Возможно 20 или более , и растянуть по нему корабли каждой нации, придав им реалистичные возможности и уязвимости. Таким образом, игроки смогут получить представление о кораблях более реально. 

Бои сделать для большего числа игроков, чем сейчас, но ограничить составы по уровням: больше низких уровней, меньше высоких, два топовых корабля на каждую сторону. В бои пускать таким образом все уровни, комплектуя игроков из общего пула. 

Экономику настроить таким образом, чтобы чем выше была разница в уровнях , тем больше была награда. И наоборот - чем ниже уровнем цель, тем меньше от нее профита. 

 

Таким образом, новичкам будет немного более выгодно воевать против более сильных врагов и учиться им противостоять, ветераны не будут наколачивать на мелочи состояния, любители лк смогут использовать их как стремятся, а состав эскадр может принять вид, более историчный, если так можно вообще сказать. 

 

Статистику для режима вести отдельно и не отражать в общем пуле игрока, чтобы стотизды не заморачивались , а просто поиграли. 

 

При определенных условиях (без ав, например) можно играть в охоту на флагмана. Поскольку флагман будет самым крепким кораблем каждой эскадры. 

 

Отличная идея! И как по мне - отличный режим.

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
780
[WILLW]
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
В 24.06.2021 в 16:20:38 пользователь abbat76 сказал:

Предлагаю рассмотреть ивент. Суть состоит в следующем: запустить режим боёв, который работает с другим деревом кораблей по уровням: дерево для каждой нации едино, начинается с эсминцев, к крейсерам и далее к линкорам. Создать в дереве больше уровней, чем 10. Возможно 20 или более , и растянуть по нему корабли каждой нации, придав им реалистичные возможности и уязвимости. Таким образом, игроки смогут получить представление о кораблях более реально. 

так делают же  подобные режимы  -  типа  "большая охота-Рейд".   Но  не интересно это.   А тут  ещё и  прокачивать корабль до 10-20, который  от тебя по окончания события  исчезнет.

У большинства  обычные корабли  ещё не  все  прокачаны, нет у  них стимула прокачивать  ещё и  спецкорабли для событий.

В 24.06.2021 в 17:40:04 пользователь abbat76 сказал:

И наконец, это предложение - не замена вами обожаемого зеркального баланса с усредненными по больнице сферическими конями в вакууме. Это альтернатива, с заведомо случайным дисбалансом и иногда складывающимися дикими ситуациями. Чтобы расшевелить то унылое болото геймплея и стотизства, в которое скатилась игра. 

 

Я уверен, что многие игроки после некоторых боёв в таких условиях радостно поделятся скриншотом как кто-то на куме смог посадить на торпеды Владивосток или айову. И потому я предлагаю вынести такой альтернативный режим вообще за скобки статистики - пора бы просто поиграть в удовольствие, а не накапливать цифирьки для фиолета или синьки в стате. 

Такой  режим был  в прошлом году.   выяснилось, что толпа   кораблей  5  уровня   сожгет и  закидает  торпедами   корабли 8 уровня.  за команду на старших уровнях  стали  часто играть боты  в результате.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[KKZ40]
Бета-тестер
2 332 публикации
7 477 боёв
Сегодня в 13:14:36 пользователь vnzh сказал:

так делают же  подобные режимы  -  типа  "большая охота-Рейд".   Но  не интересно это.   А тут  ещё и  прокачивать корабль до 10-20, который  от тебя по окончания события  исчезнет.

У большинства  обычные корабли  ещё не  все  прокачаны, нет у  них стимула прокачивать  ещё и  спецкорабли для событий.

Такой  режим был  в прошлом году.   выяснилось, что толпа   кораблей  5  уровня   сожгет и  закидает  торпедами   корабли 8 уровня.  за команду на старших уровнях  стали  часто играть боты  в результате.

Откуда вы берете все это? Разве я предлагал качать корабли по-новой? Или ставить толпу 5 против толпы 8? 

 

Я склоняюсь к мысли, что большинство читающих не понимают смысл прочитанного... 

Я предложил совсем не то, что вы критикуете. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
780
[WILLW]
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 16:30:25 пользователь abbat76 сказал:

Откуда вы берете все это? Разве я предлагал качать корабли по-новой? Или ставить толпу 5 против толпы 8? 

 

Я склоняюсь к мысли, что большинство читающих не понимают смысл прочитанного... 

Я предложил совсем не то, что вы критикуете. 

Ну,  значит  ты  так  написал,  что у нас  возникли такие   образы. Странно,  что  виноват читающий, а не написавший.

 

Если  это  не совпадает с твоими образами,  то можно попробовать  написать  ещё раз, с  учетом    возникших  недопониманий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
427
[GOREC]
Участник
289 публикаций
15 533 боя

Была одна игра раньше, где начинали с фрегатов, потом шли эсмы (от первого до 4-5), потом крейсера от легких к тяжелым (от 1 до 5), потом линкоры с первого по шестой (ну или авики)...

 

все играли в одной куче и у всех была своя ниша, правда крейсера почему то в основном занимались ПВО и часто были без ГК, а эсмы стали популярны только с вводом пл. но хороший пво крейсер ценился гораздо больше не топ линкора. А линкоры не топ - в общем страдали.

 

Но почему то обычно бои стартовали в 14 линкоров и 6 авиков на другие корабли не смотрели, главное чтобы топлинкоров было ровно. Но там снаряды заканчивались и самолеты.

 

Тут другая концепция (безотносительно реализации) - все корабли одного уровня (5-й эсм, 5 кр, 5 лк) вносят примерно одинаковый вклад в победу

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×