Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vatrushka_razrushitel

В погоне за балансом вы сделали игру неинтересной

В этой теме 111 комментарий

Рекомендуемые комментарии

38 512
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
18 365 публикаций
16 203 боя

На мой взгляд это не погоня за балансом, а погоня за свежей кровью. Попытка привлечь всё больше и больше новых игроков. Которых интересует больше просто пиу-пиу и чтоб не сильно напрягать себя умственными нагрузками.

  • Плюс 19
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 728
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 400 публикаций
13 986 боёв
Сегодня в 07:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Наверняка и торпеды эсминцев сейчас для вашей дизайн команды - как бельмо на глазу, сидите и думаете, как их можно распилить так, чтобы урон наносился постепенно и никого не обижал. Последний инструмент в игре, который можно использовать тактически, и которым можно застать врасплох зазевавшегося противника. Поэтому и ранги все сейчас набиты эсминцами. Чем выше лига - тем больше эсминцев.
Попомните мои слова, когда вы с ними разделаетесь - это будет последний гвоздь в крышку гроба.

Соглашусь. поэтому все больше эсминцев вводится в игру без ТА только с пушками, и даже без дымов - все ради того же неспешного пиу-пиу.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
76 публикаций
7 356 боёв
Сегодня в 04:08:10 пользователь runSIG сказал:

На мой взгляд это не погоня за балансом, а погоня за свежей кровью. Попытка привлечь всё больше и больше новых игроков. Которых интересует больше просто пиу-пиу и чтоб не сильно напрягать себя умственными нагрузками.

Да я что-то сомневаюсь, что свежую кровь можно завлечь такой тухлятиной. Мне кажется у старых линкоров, которые все гнули, было куда больше шансов заинтересовать неискушенную публику. И потом, если так пойдет и дальше, игра же совсем встанет. Ну то есть натурально, исход боя будет зависеть не от игроков, а от генератора случайных чисел, который снаряды направляет. Надо мне кажется быть совсем отбитым, чтобы после нескольких партий в это не заподозрить, что что-то не так. Хотя бы просто потому, что твой вклад в победу никак не ощущается.

У меня например от рангов на 7 уровнях дико горело. Там с этим совсем все плохо - и опять спасают только эсминцы, иначе с первого же боя в низшей лиге начинаются качели. Раньше я помню качели были верным индикатором того что я либо устал, либо добрался до своего потолка и тащу команду вниз. А тут первые бои, вокруг одни новички и ты ничего не можешь сделать.

  • Плюс 32
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
541
[BMC34]
[BMC34]
Старший бета-тестер
410 публикаций
41 723 боя

Кораблей с каждой обновой становиться все больше, а интереса к ним все меньше, поскольку в каждом классе они похожи друг на друга, реалистичности никакой нет, механики все сломаны. Остался, правда, еще интерес к выполнению БЗ и к получению контейнеров - сам процесс. Если и это как то убрать или поломать, то из кораблей можно уходить. Точно так же я ушел из танков, приблизительно по тем же причинам.

  • Плюс 27
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38 512
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
18 365 публикаций
16 203 боя
Сегодня в 11:31:21 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Да я что-то сомневаюсь, что свежую кровь можно завлечь такой тухлятиной. Мне кажется у старых линкоров, которые все гнули, было куда больше шансов заинтересовать неискушенную публику.

Так "старая" игра пользовалась спросом у более возрастных игроков. Молодое поколение проходила мимо игры - ибо слишком медленная. Поменялась концепция (разбавить пенсионеров молодёжью) - и всё стало упираться в упрощение механик и увеличение динамики. И вот цветочки уже прошли, пошли ягодки - самый наглядный пример это нынешние "новые" ранги (смотришь после каждого боя профили участников боя и хочется спросить  кричать  орать  - КТО ВЫ?! ЧТО ТУТ ДЕЛАЕТЕ?!). 

  • Плюс 29
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 511
Старший бета-тестер
3 851 публикация
15 530 боёв
Сегодня в 03:45:29 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

Ты не думаешь, не решаешь логическую задачу

Игроки не хотят решать задачки, они хотят получать удовольствие. Это направление, в котором сам игровой процесс как решение задачки вырезается. Да к тому же нафиг нужен этот игровой процесс если главное - удовольствие?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 664
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
12 796 публикаций
15 660 боёв
Сегодня в 05:07:56 пользователь AVTactics сказал:

Игроки не хотят решать задачки, они хотят получать удовольствие. Это направление, в котором сам игровой процесс как решение задачки вырезается. Да к тому же нафиг нужен этот игровой процесс если главное - удовольствие?

казалось мне, игровой процесс и есть удовольствие?

  • Плюс 7
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 511
Старший бета-тестер
3 851 публикация
15 530 боёв
Сегодня в 05:36:39 пользователь Sergbob сказал:

казалось мне, игровой процесс и есть удовольствие?

Нет.

Не совсем.

Смотря как посмотреть.

Я уже пытался в других темах объяснить как устроены игры.

Если говорить системными терминами, то игровой процесс не есть удовольствие. Но тут, конечно, большой вопрос субъективной точки зрения, а точнее наличия нескольких точек зрения, и с каждой можно развернуть так, чтобы заиграло новыми красками. Это как .... это как смотреть на тумбу со стороны зрителя в зале и со стороны лектора на сцене; они видят одну и ту же тумбу с разных сторон, описывают её по-разному, но это одна и та же тумба.

Но в целом, повторюсь, мы не можем поставить знак равенства между игровым процессом и удовольствием если говорим конкретными терминами, а не субъективным переживанием. Увидеть это несложно на самом деле. Если мы будем говорить субъективными переживаниями, то мне вот например нравится красный цвет, он приносит мне удовольствие, и с точки зрения моего личного переживания я бы мог в определенном смысле поставить знак равенства, но ведь красный цвет сам по себе не является удовольствием, верно? Вот примерно точно так же и с игровым процессом - сам по себе он не является удовольствием.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 305
[BOOOM]
Участник
1 583 публикации
30 239 боёв
Сегодня в 05:36:39 пользователь Sergbob сказал:

казалось мне, игровой процесс и есть удовольствие?

В такой же степени, как обязательное обучение в школе, для большинства которых не ассоциируется с удовольствием.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 255
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 063 публикации

Ну, не нравится не играйте в игру, что так гневаться то...

вы ни на что не повлияете таким образом, да мало кто тут вообще повлияет... когда пмк, перки, особенно перки изменили вопреки и никто не мог повлиять на это чудесное и нужное нам изменение, так что писать, что игра стала не интересна это мало кого волнует, так как это отражает лишь ваше субъективное мнение, а не мнение игроков сервера... которые бы встали и ушли, сказали свое фи понятным способом, но почему то играют в неинтересную игру, еще и донатят... их же не заставляют, не принуждают играть, да и вас тоже собственно.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
205
[USS]
Участник
309 публикаций
4 459 боёв

а ввод в игру подлодок всё неумолимо приближался...

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 511
Старший бета-тестер
3 851 публикация
15 530 боёв
Сегодня в 05:51:17 пользователь _Kommodore_ сказал:

А как быть тем, кто получает удовольствие от решения "задачек"?

Всё, что Вы написали, - это не удовольствие от решения задачек. Вы пишете об очень конкретном узком спектре, который вызывает у Вас удовольствие. Другой же спектр отбрасываете как непривлекательный условно. То есть Вы пишете о получении удовольствия, если уж на то пошло, от конкретных задачек, а не от решения задачек в целом. Это вкусовщина по-хорошему.

 

Я пишу о том, что современный массовый игрок в корабли попал, на мой взгляд, в "ловушку удовольствия", его прицелы и ориентиры сбиты, а вот это нацеленность на удовольствие имеет тенденцию на вырезание игрового процесса как процесса, грубо говоря, решения игровой задачки. Другими словами, мы можем начать задавать вопрос "А зачем нам игровой процесс?"... 

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 255
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 063 публикации
Сегодня в 06:09:03 пользователь AVTactics сказал:

Всё, что Вы написали, - это не удовольствие от решения задачек. Вы пишете об очень конкретном узком спектре, который вызывает у Вас удовольствие. Другой же спектр отбрасываете как непривлекательный условно. То есть Вы пишете о получении удовольствия, если уж на то пошло, от конкретных задачек, а не от решения задачек в целом. Это вкусовщина по-хорошему.

 

Я пишу о том, что современный массовый игрок в корабли попал, на мой взгляд, в "ловушку удовольствия", его прицелы и ориентиры сбиты, а вот это нацеленность на удовольствие имеет тенденцию на вырезание игрового процесса как процесса, грубо говоря, решения игровой задачки. Другими словами, мы можем начать задавать вопрос "А зачем нам игровой процесс?"... 

Как сказал бы один талантливый человек на ваше опус: "...короче Склифосовский."   :cap_popcorn:

Изменено пользователем Mokushiroku
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 511
Старший бета-тестер
3 851 публикация
15 530 боёв
Сегодня в 06:15:31 пользователь Mokushiroku сказал:

Как сказал бы один талантливый человек на ваше опус: "...короче Склифосовский."   :cap_popcorn:

Массовый игрок тоже хочет "короче", результат на ладони, и это ещё не конец ...

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
76 публикаций
7 356 боёв

А я считаю что это ошибка - обособлять некоего массового игрока, на которого все кивают, но которого никто никогда в лицо не видел. И это ошибка уже много игр испортила, сделала скучными и одноразовыми. Игроки это мы и есть. И у меня например уже острое желание голосовать рублем против этих изменений.

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 511
Старший бета-тестер
3 851 публикация
15 530 боёв
Сегодня в 06:32:14 пользователь vatrushka_razrushitel сказал:

И у меня например уже острое желание голосовать рублем против этих изменений

"Этих" это которых не приносят удовольствия? :Smile_teethhappy:

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38 512
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
18 365 публикаций
16 203 боя
Сегодня в 12:51:17 пользователь _Kommodore_ сказал:

Будь моя воля, то я бы остался в игре версии 0.7.XХ... До ввода нового концепта, когда игра в авианосец была заменена на игру в самолётики; когда работала старая механика бронебойных снарядов по эсминцам - подставился и можно было получить на всё лицо; когда можно было танковать башнями; когда ХП в модулях было ограниченным - криворукие хотя бы не подыхали быстро; когда ПВО-имбы заставляли авианосцы думать и беречь группы, конечно если авианосец не хотел в конце боя быть просто плавающей баржей; когда обшивка у всех была разной и приближена к реальной; когда палубный истребитель был палубным истребителем, а не нынешняя несуразица; я согласен на механику обнаружения торпед с воздуха, которая тогда была... Была куча других механик, но которых сейчас нет и многие даже не представляют что они были...

Эххх...Мечты, мечты... :Smile_sad:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
788
[HYPPO]
Старший бета-тестер
890 публикаций
1 154 боя

Мне нравятся ЛК, играю в основном на них. В угоду эсминцеводов угробили ЛК как класс, прошу решить задачку:
остались ЛК и эсм, кто одержит победу?
Понятно эсм, у Лк (кроме Миссури) нет РЛС, ГАП у немцев и всё.
Но тут прибегут все кому не лень и начнут кричать: эсм - контркласс ЛК! Вопрос второй тогда:
а ЛК кому контркласс?
Следующее наблюдение: с изменением перков кэпа лично мне стало на ЛК (ЖБ.Страссбург) комфортней играть на ... ОФ снарядах, которыми до этого я практически не пользовался, часть новых перков ( вызывает удивление, если не сказать больше ) https://prnt.sc/16ekbqh , в это кто-то играет?
Вообщем ТСа понимаю и поддерживаю.
Видимо на верху кто-то любит очень маленькие кораблики.

shot-21.06.23_06.48.40-0993.jpg

добавлю, если билд кэпа был бесконечным, может и зашли остальные перки, а так на 21 очко плюс последние три справа. Выбор небольшой.

 

Изменено пользователем Prol64
  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×