Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Lisichkin_artem

Авианосцы: неиграбельность, проблемы, пути решения

В этой теме 2 комментария

Рекомендуемые комментарии

49
[MIDDY]
Участник
124 публикации
3 930 боёв

Уважаемые разработчики.
Дайте обратную связь игрокам по поводу последнего обновления касаемо штурмовиков. В связи с чем было принято менять геймплей и будет ли что-то меняться? Если будет, то как скоро? Думаю, я выскажу мнение от лица всех, кто играет хоть немного на авианосцах.

Неужели авики были настолько имбами, что они нуждались в изменении баланса? Давайте разбираться.
1)  Засвет.
Когда маленькие самолётики светятся на 10 км!!! в то время, как эсминцы светятся на 3 км, а крейсера на 6 км. Что из этого вытекает? Сначала ты должен обнаружить вражеский эсминец, пролететь его, ведь ты начинаешь атаку поздно, т.к. засвет эсминца 3 км. Пока развернёшься, а радиус циркуляции у эскадрилий огромный, пока снова зайдёшь на атаку, то от твоих самолётиков ничего не останется. Что касается крейсеров, то у них радиус ПВО = их засвету. То есть я даже не успеваю заметить вражеский крейсер, а по мне уже из ниоткуда начинает стрелять ПВО. А пока ты развернёшься (см. выше про радиус циркуляции у самолётов), то от эскадрильи ничего не остаётся уже. Ведь у 90% кораблей в игре переапаное ПВО, но об этом ниже. 
2) Несбалансированное ПВО.
Как было раньше в игре. Лет 5 назад. Когда я только начинал. Было 4 класса кораблей, отличающихся друг от друга геймплеем. У каждого класса была своя роль, как в РПГ. Эсминцы - маленькие, быстрые, БЕЗ СИЛЬНОГО ПВО, с дымами; были линкоры - танки, которые должны были давить линии, СО СРЕДНИМ ПВО, но опять-таки НЕ ПЕРЕАПАННЫМ. И вот есть ещё 3 класс, крейсеры, которые всегда отличались очень сильным ПВО. Они были своего рода поддержкой другим кораблям в плане защиты от авиации. В игре надо было не ходить по-одному. Нужно было объединяться в своеобразные группки, где каждый корабль выполнял свою роль. Сейчас же все эти роли просто перемешались. Эсминцы с бешеным ПВО, крейсеры и линкоры с дымами. И как было раньше? Я, авиковод, ловил игроков на их ошибках. Если я видел одинокий линкор, который решил поиграть в соло игру, я его наказывал, отправляя на него свои самолёты. А если я видел линкора, у которого рядом поддержка в виде крейсера, я задумывался, ведь понимал, что у крейсера заградка, все дела. Я мог спокойно посветить какой-то соло эсминец. Он имел ПВО, он мог все мои самолёты сбить через какое-то время, но не 2 СЕКУНДЫ. Игра заставляла друг с другом кооперироваться, если хочешь выжить. Что мы имеем сейчас? Когда я подлетаю к ОДИНОКОМУ кораблю, вся моя эскадрилья просто сгорает за 1-2 секунды. При этом я даже не успеваю НА ФОРСАЖЕ зайти на атаку. То есть результат игры не зависит от меня. Я же могу и промахнуться, и выбрать неверное упреждение для атаки самолётами. Но нет. Я ещё не совершил никаких ошибок, а самолётов уже нет. Я считаю, что должны оставаться хоть какие-то самолёты, чтоб дать мне шанс атаковать. А попаду я или не попаду, тут зависит уже от меня. ОТ МЕНЯ. Не от несбалансированности ПВО, а ОТ МЕНЯ. Отмечу ещё раз. Я атакую соло корабли. Когда рядом хотя бы 2 вражеских корабля, то твои самолёты испаряются ещё быстрее. И вот ещё. Вот есть у авиков целые эскадрильи со звеньями. Вопрос к авиководам. Как часто у вас получается после сброса 1 звена развернуться, чтобы атаковать хотя бы ещё один раз? Мы теоретически имеем по 9-10 самолётов в эскадрилье, но атаковать смогут лишь 2-4 самолёта. Ведь проще сразу после атаки 1 звена сразу отправить эскадрилью на базу, т.к. ты не успеешь банально развернуться для ещё одной атаки и тем самым потеряешь все самолёты.
3) Восстановление самолётов.
Исходя из пункта 2, я считаю, что самолёты восстанавливаются ооочень долго. То есть целую минуту лечу своей эскадрильей к врагу, не успеваю даже совершить атаку, т.е. 0 урона делаю, но я должен ждать по несколько минут, пока восстановится целая эскадрилья. Напомню, кто не знает, ОДИН самолёт восстанавливается в среднем МИНУТУ. Значит восстанавливается вся эскадрилья за несколько минут, а уничтожается за 2 секунды, при этом даже не успев атаковать хотя бы 1 раз.
4) ПВО из дымов.
Давным-давно, насколько я помню, когда эсминец входил в дымы, он отключал ПВО, иначе самолётам было видно его очертания. Сейчас мало того, что ПВО не сбалансировано, так ещё корабль стреляет по твоему самолёту, а я его не вижу. Давным-давно самолёты светили и торпеды эсминцев. Да, это ломало полностью геймплей эсминцев. Но что не так с безнаказанным ПВО из дымов?
5) Изменения штурмовиков.
Наконец мы подошли к вишенке на торте. Исходя из первых 4 пунктов можно ли вообще понять, что авики были настооолько имбами? Наоборот, как мне кажется, даже слабее, чем они должны были быть. Но нет. У разработчиков другие мысли по этому поводу. Тестировался ли вообще тестерами (или как их назвать) геймплей новых авиков? Когда разработчики дадут обратную связь? Ведь 99% авиководов не довольны новым геймплеем штурмов. Для кого делается игра? Для игроков, к которым нужно прислушиваться, или для самих разработчиков, которые решили, что штурмовики были имбой. Любой эсминец при виде штурмов прятался в дымы (либо за 2 секунды сносил все самолёты). И у тебя был выбор: либо минуту ждать, пока дымы рассеятся, либо бросать этого эсминца и вызывать другую эскадрилью, а отсюда следует 0 импакта в игру вообще. В каждой игре авиковод пишет, насколько плохой геймплей стал. Тема об изменении баланса заполнена негативными комментариями о штурмах. Что нужно, чтобы разработчики поняли, что совершили ошибку и откатили, как было? Нужно, чтобы все игроки перестали заходить и поддерживать разработчиков, покупаю донатные корабли и т.д.?
 

  • Плюс 26
  • Круто 3
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 938
[WG]
Pазработчик, Администратор
9 221 публикация
16 898 боёв
Сегодня в 13:03:12 пользователь Lisichkin_artem сказал:

Уважаемые разработчики.
Дайте обратную связь игрокам по поводу последнего обновления касаемо штурмовиков. В связи с чем было принято менять геймплей и будет ли что-то меняться?

Здравствуйте.

Зачем? Этот вопрос уже обсуждался. Если кратко, то мы хотим дать больше вариативности в геймплее эсминцев, чтобы при наличии необходимых навыков он мог более эффективно минимизировать урон от штурмовиков. 

Об этом писали в Блоге Разработки: https://blog.worldofwarships.ru/blog/147

Цитата

 

Изменения штурмовиков

Мы планируем улучшить взаимодействие кораблей со штурмовиками и обновить механику ракет.

Теперь перед атакой штурмовики будут стрелять из пулеметов в направлении последующего пуска ракет. На данный момент планируется, что пулеметы не будут наносить урон кораблям, а просто будут указывать место попадания ракет.

Информация о месте попадания ракет вместе с увеличенным временем атаки штурмовиков позволит командирам маневренных кораблей, таких как эсминцы, вовремя среагировать на ракеты противника, определить место попадания и заложить манёвр уклонения, снизив возможный урон.

В ближайшем будущем пройдет общий тест данной механики. Следите за новостями, участвуйте в тестировании и оставляйте ваши отзывы.

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

Будет ли что-то меняться? Вполне возможно, но говорить об этом слишком рано, тк со времени патча не прошло и недели.

Сегодня в 13:03:12 пользователь Lisichkin_artem сказал:

Думаю, я выскажу мнение от лица всех, кто играет хоть немного на авианосцах.

Думаю это совершенно излишне и говорить стоит от своего имени.

За предложение спасибо и и за обратную связь, только плодить темы дубли не нужно. Вот тема специально этому посвященная: 

 

Некоторые пользователи форума считают, что если создать отдельную тему, а не писать об этом в специально созданной, то ее будет лучше видно, или она будет более значима итд. то это совершенно не так. Обычно такие темы просто скрываются и выдается предупреждение, тк нам это очень мешает собирать централизованно фидбэк игроков, когда обсуждение одного и того же вопроса раздроблено на мелкие темы по форуму.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 3
  • Плохо 33
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×