Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.10.5: Генеральное сражение

В этой теме 298 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 286
[RADI0]
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 460 публикаций
Сегодня в 09:50:33 пользователь Alligators сказал:

А ты вспомни сколько времени прошло с ревока АВ и только сейчас ввели эти изменения. 

:cap_like:

Нам бы теперь СТОЛЬКО же времени дать... :cap_haloween:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670
Участник
3 386 публикаций
17 068 боёв
Сегодня в 03:47:26 пользователь Vegtamr сказал:

Зачем нужен фидбэк на тесте, если его никто не читает? После обоих этапов теста тема штурмовиков была самой обсуждаемой, все писали, что в таком виде штурмовики не нужны - и их всё равно убили. Спасибо за внимание к мнению тестеров. 

Кто это все писали?
Я например писал что эти изменения нужны.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
974
[T_A_I]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
874 публикации
19 676 боёв
Сегодня в 13:48:54 пользователь _R0NIN сказал:

Судя по НЕПОЛНОМУ составу команд кто то авиководческий слишком долго ждал боя, вот матчмейкер и собрал то, что было... Явно бой был при слабом онлайне.

С таким же успехом можно и скрины боев  4х4 делать с одним авиком и тремя эсмами.

Вобщем к чему это я - скрин явно НЕ показатель, это исключение из правил из-за особенностей работы матчмейкера :cap_old:

Если кину скрин с этих выходных, при полном онлайне с 6 эсминцами с каждой стороны Вам станет легче?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 286
[RADI0]
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 460 публикаций
Сегодня в 09:52:52 пользователь Dezzex сказал:

Если кину скрин с этих выходных, при полном онлайне с 6 эсминцами с каждой стороны Вам станет легче?

Мне и сейчас НЕ тяжело...

Но скрин был явно не показательным.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 670
Участник
3 386 публикаций
17 068 боёв
Сегодня в 12:52:52 пользователь Dezzex сказал:

Если кину скрин с этих выходных, при полном онлайне с 6 эсминцами с каждой стороны Вам станет легче?

Скинь скрин с полным составом кораблей в рандоме на топ уровнях, хочу видеть 6 эсминцев на команду.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 286
[RADI0]
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 460 публикаций
Сегодня в 09:52:51 пользователь Alligators сказал:

Кто это все писали?
Я например писал что эти изменения нужны.

:cap_like:

Это всё те самые писали, но они гордо считают себя ВСЕМИ ВООБЩЕ :cap_cool:

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 730
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
4 183 публикации
12 342 боя
В 14.06.2021 в 22:13:17 пользователь _R0NIN сказал:

Хотите эсмам показать где раки зимуют - амеров берите (возможно апнут нижестоящие мидвею авики, например количество бомб в сбросе) или учитесь заходить торпами на фрицах-авиках

Там же скил нужен, мозги применить и т.д. Смысл им это объяснять, если для них ав типа "истинная контра имбоэсмам", только  для этого заточен весь класс и штурмы самое главное вооружение. Это или деградация, где все забыли про рлс, гап, крейсера и контрэсмов.....или типичный вой, когда отбирают однокнопочный и безнаказанный нагиб.

 

Сегодня в 09:44:57 пользователь Dezzex сказал:

Скоро! На всех WoWS мониторах!

Ну все, имбы, надо нерфить?

А почему тогда имба не смогла обогнать по опыту кр на уровень ниже?

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.d756205454f1552ea8dcf90b0e3129d4.jpeg

 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 286
[RADI0]
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 460 публикаций
Сегодня в 10:00:22 пользователь _deadkamik_ сказал:

Там же скил нужен, мозги применить и т.д. Смысл им это объяснять, если для них ав типа "истинная контра имбоэсмам", только  для этого заточен весь класс и штурмы самое главное вооружение. 

ОСОБЕННО показательно было наблюдать за такой их логикой после выхода НЕМЕЦКИХ авиков.

В ход пошли новые разнообразные отмазки на претензии "почему не контрим их эсмы", например - "я жЫ авик не про эсмы, а про убийство КР и ЛК. Так то я ваще эсмов постоянно убиваю, но сегодня парни извините, я не на мидвее" :cap_haloween:

Потом им пишешь - "так хотя бы СВЕТАНИ где именно он, просто ПРОЛЕТИ над ним ОДИН РАЗ". Ответ - "Тогда я сделаю меньше вылетов за дамажкой и буду не так вам полезен" :cap_haloween:

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 286
[RADI0]
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 460 публикаций
Сегодня в 10:11:21 пользователь olimpmishka сказал:

))) Три ав в утиль. Ну что лк разминайте булочки, ресурсные ав разогревают двигатели, вся нагрузка ложится на вас. А так то обнова на испытание точки кипения старых игроков. Дорогу молодым))))

 Мне кажется, что ЛК не привыкать... Даже когда  (точнее ЕСЛИ) авики эффективно контрили эсмов, то эсмы все равно заканчивались БЫСТРО и ЛК точно так же начинали все это терпеть

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
322
[GOREC]
Участник
211 публикация
13 207 боёв

Что-то разрабы увлеклись трехмесячным размазыванием веток... Попытка удержать интерес, имхо, приводит к тому что ожидание утомляет.

 

Можно не делать ветки часто,  но размазывать  на 3 месяца 4 корабля зачем?

 

Причем получается, что все равно в первый день третьего патча кто-то купит 9-ку, а те, кому повезло - 10-ку и все пойдут их тестить. Т.е. исполнение идеи о размазывании контингента на новых кораблях по времени - сомнительная. Народ просто не играет на младших кораблях и все (особенно с учетом играбельности новых веток в соревновательных режимах).

 

в прошлом году было:

 

Скрытый текст

 

  1. ит кр (переходящие через НГ) - полная ветка
  2. англ кр - 6 ветошных + чешир и лондон
  3. евро эсмы - полня ветка
  4. сов кр - 5 в двух ветках (2 десятки) + пачка премов
  5. нем авы - полная
  6. амер лк - 3 ветошных + пачка премов
  7. ит лк  (переходящая через НГ)- полная

Итого условно 6 веток (ит кр не считаем), из них 3 полных и еще одна почти полная (англ кр без песка)

 

 

 

В этом году:

Скрытый текст
  1. Нем эсмы - 4 шт + прем с верфи
  2.  будущие голландцы

А в том году мы уже на советах гоняли (п.4 списка).

 

  

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 081
[-F1-]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
5 112 публикации
11 008 боёв
Сегодня в 09:50:33 пользователь Alligators сказал:

А ты вспомни сколько времени прошло с ревока АВ и только сейчас ввели эти изменения. 

Об этом и речь. Если спустя столько времени ТАМ:Smile_great: наконец поняли, что штурмовики не нужны(как игроки говорили перед 0.8.0.), то пусть их удаляют совсем, добавляя в освободившееся место ангара торперы и бомберы. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 730
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
4 183 публикации
12 342 боя

По теме, спасибо разработке за контент и приведение игры в баланс.

Любопытно пощупать суперлинкоры и механику пристрелки, особенно на пмк.

P.S. Тема получилась веселая,  абсурд и плач сравнимы с подобным при нерфе смоленска и выводе из игры меткого.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 494 публикации
11 865 боёв
В 14.06.2021 в 23:32:30 пользователь _R0NIN сказал:

А вот откровением является то, как такой эсминцехейтер (безнаказанными стали эти наглые эсмы теперь, ай-яй-яй) так прям вознугнул - на целых 31К дамаги. Так даже злого авика не было. Эсмы явно имбалансны! :cap_cool:

Ну вот тебе дамажка.    Как это любят шимаказы  - минус ЛК. Очень балансно.

shot-21_06.13_13_01.08-0609.thumb.jpg.89d124a30f835780f8dadd3e85df4224.jpg

А был бы авик, я бы не полез пускать торпы с 6 км. 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 730
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
4 183 публикации
12 342 боя
Сегодня в 10:53:42 пользователь LionelDjonson сказал:

Ну вот тебе дамажка.    Как это любят шимаказы  - минус ЛК. Очень балансно.

shot-21_06.13_13_01.08-0609.thumb.jpg.89d124a30f835780f8dadd3e85df4224.jpg

А был бы авик, я бы не полез пускать торпы с 6 км. 

 

Наверное раз в год такие цифры видишь...аж целых 100к зафармил и столько пафоса.

Я тут на днях 229  сделал, наверное этот корабль вообще удалить из игры нужно? Хотя это обычные цифры при хорошем бое на любом классе.

Скрытый текст

image.thumb.jpeg.9a09a815d3d7d7e3e7eb7258bfc07cdb.jpeg

 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 286
[RADI0]
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 460 публикаций
Сегодня в 10:53:42 пользователь LionelDjonson сказал:

Ну вот тебе дамажка.    Как это любят шимаказы  - минус ЛК. Очень балансно.

shot-21_06.13_13_01.08-0609.thumb.jpg.89d124a30f835780f8dadd3e85df4224.jpg

А был бы авик, я бы не полез пускать торпы с 6 км. 

 

Дело в том что:

1. ШИМАКАДЗЕ КАК РАЗ И ПРЕДНАЗНАЧЕН для этого (ваншотов линкоров),

2. Т.е. эсм в отсутствие авика СМОГ реализовать то что он должен.

2.1. Много раз за бой ты такое на шиме успел сделать? Или за весь бой ты смог ОДНУ такую цель подловить? (паоло эмилио не в счет - там есть специфика)

3. Даже ЗАСВЕТ вовремя от авика мог бы дать  линкору ИНФУ откуда ждать торпеды, так что мешать эсмам авики могут не только прямым уроном и нерф штурмов в таких случаях не роляет.

4. Был бы авик, то по твоим словам ты бы не пошел вообще вблизи пускат ьторпеды. ОК - есть скрин где ты в НОС с 12 км ваншотишь линкор? Т.е. получается по твоим словам, что авик вообще исключает геймпле торпедным эсмам.  Тогда сам же ответь на вопрос - что прикажешь им тогда делать если авики есть и они эсмов не просто контрят или мешают, а именно жестко насилуют не давая заходить вот так вот в борт?

5. Не дать зайти в борт на 6 км в линкору может не только авик, а еще ДРУГИЕ союзники ЛК (эсмы, РЛС крейсера), но и сам ЛК если не зевать и понимать по миникарте что остался один без прикрытия и нечего тут на месте стоять без поддержки 

 

и да - скрин опять же не из рандома где 12 на 12 и КУЧА контрэсмов, а именно из РАНГОВ где ПЛОТНОСТЬ кораблей ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже и проще просочиться.  Ты еще уточни какая это лига была...

 

В общем - опять скрин вообще не показательный.

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 494 публикации
11 865 боёв
Сегодня в 11:01:55 пользователь _deadkamik_ сказал:

Наверное раз в год такие цифры видишь...аж целых 100к зафармил и столько пафоса.

Я тут на днях 229  сделал, наверное этот корабль вообще удалить из игры нужно?

Кто то очень хотел дамажку, ему кинули вчерашний или позвчерашний скрин. Только и всего. Я вон вчера на Щорсе 6 фрагов сделал и чо.

Сегодня в 11:04:22 пользователь _R0NIN сказал:

Дело в том что:

Что ноунеймы на шимаказах токсично стирают целые ЛК и судя по количеству боев с участием шимаказов. Таких случаев сотни, а может и тысячи в день. Балансненько.

Изменено пользователем LionelDjonson
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 286
[RADI0]
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 460 публикаций
Сегодня в 11:07:12 пользователь LionelDjonson сказал:

Что ноунеймы на шимаказах токсично стирают целые ЛК и судя по количеству боев с участием шимаказов. Таких случаев сотни, а может и тысячи в день. Балансненько.

А количество сокрушительных ударов линкоров по крейсерам ЕЩЕ больше. Нерфить ЛК или давать Минотавру броню 350 мм?

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 494 публикации
11 865 боёв
Сегодня в 11:10:32 пользователь _R0NIN сказал:

А количество сокрушительных ударов линкоров по крейсерам ЕЩЕ больше. Нерфить ЛК или давать Минотавру броню 350 мм?

Ну если экзальтиворать ЦА в нужном направлении можно ожидать тем. Плак плак, дайте минотавру броню.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 286
[RADI0]
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 460 публикаций
Сегодня в 11:13:04 пользователь LionelDjonson сказал:

Ну если экзальтиворать ЦА в нужном направлении можно ожидать тем. Плак плак, дайте минотавру броню.

Что в этой теме я сейчас и наблюдаю. Только в отношении штурмов.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 494 публикации
11 865 боёв
Сегодня в 11:04:22 пользователь _R0NIN сказал:

Ты еще уточни какая это лига была...

 

А что не очевидно если бой на 10 ках?

Сегодня в 11:13:41 пользователь _R0NIN сказал:

Что в этой теме я сейчас и наблюдаю. Только в отношении штурмов.

В смысле крики все нормально АВ в балансе. Играйте только на подсвет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×