Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Arwiden

Лучшая модификация для миникарты в WoWS! | 🎈Розыгрыш кодов!

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13 902
[CLOUD]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 294 публикации
3 220 боёв

BattleFrame замутил мод под карту

 

  • мод умеет показывать сектор пеленгации
  • предупреждает вас о возможном РЛС отдельным текстом
  • показывает зону РЛС союзников
  • показывает цели с малым количеством ХП
  • показывает союзников с пожарами и затопами
  • и че то еще для авиков делает, но по идее тоже полезно :D

 

Ну и, собственно, видео-обзор мода, где скачать и т.п. (там еще розыгрыш котиков под видео) https://youtu.be/H-MTbAbY7vo

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 19
  • Круто 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEV_]
Старший бета-тестер
1 611 публикация

- - - А не кажется ли вам , что моды дают преимущества ? Игроки которые играют без модов в наихудшем положении! А почему такое не равенство ? Создайте отдельные кнопки в бой для игроков без модов играющих!

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 144
[-F1-]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
5 134 публикации
11 018 боёв

А не запретят?:cap_hmm:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
99
[CHASE]
Участник
98 публикаций
2 469 боёв
Сегодня в 10:33:56 пользователь LEV_u3_BJIADuBOCTOKA сказал:

- - - А не кажется ли вам , что моды дают преимущества ? Игроки которые играют без модов в наихудшем положении! А почему такое не равенство ? Создайте отдельные кнопки в бой для игроков без модов играющих!

Большая часть игроков из прицела не выходит, а во время боя только и видишь как кучкой столкнувшись за островами стоят и орут друг на друга. Кто умеет играть моды облегчают им понимание боя, быстрей реагировать, меньше отвлекаться. Вначале пользовался ими, теперь на чистом клиенте. 

Хз какое приемущество в теперешнем рандоме они дают :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 129
Участник
1 740 публикаций
17 823 боя

Уже и моды специальные для эсминцеводов выпускают. Всё они, бедные, не могут запомнить, на каких кораблях РЛС есть и на сколько километров она действует).

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
797
[L-PNG]
Участник
337 публикаций
6 183 боя

Возможность видеть покрытие союзных РЛС должна быть в самом клиенте игры. Это очень крутая штука. А вот остальные моды нормальному игроку никакой пользы не принесут, они по факту нужны только совсем уж новичкам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 395
Участник
2 266 публикаций
7 072 боя
Сегодня в 10:33:56 пользователь LEV_u3_BJIADuBOCTOKA сказал:

А не кажется ли вам , что моды дают преимущества ?

Неудачная шутка

 

Сегодня в 10:33:56 пользователь LEV_u3_BJIADuBOCTOKA сказал:

Игроки которые играют без модов в наихудшем положении!

Никто не мешает скачать мод и поставить себя в более лучшее положение:cap_haloween:

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 575
Участник
1 412 публикации
16 640 боёв
Сегодня в 13:23:50 пользователь Body_Bag сказал:

Уже и моды специальные для эсминцеводов выпускают. Всё они, бедные, не могут запомнить, на каких кораблях РЛС есть и на сколько километров она действует).

это ещё не дошли до других классов. Ага. Как-будто на эсминцах "Бедные "только играют.
Достаточно вспомнить обязательный атрибут "гения" на линкоре (перк на хп до переделки) и ржать охота. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 969
Старший бета-тестер
3 473 публикации
14 809 боёв

Я не нахожу себя в таком же восторге, в котором как кажется со стороны автор видео пребывает, но поблагодарить @BattleFrame за труд действительно стоит. Парень делает полезные вещи, спасибо ему за это.

@Arwiden, тебя как автора видео благодарю за информирование о существовании такого чуда.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 701
Участник
3 405 публикаций
17 089 боёв

Действительно полезный мод

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 176
[COBET]
Участник
3 253 публикации

 

Хороший мод. Когда наткнулся на него (захотел штатную мини карту сменить), была только одна мысть - а что так можно было )).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEV_]
Старший бета-тестер
1 611 публикация
В 12.06.2021 в 21:25:59 пользователь X_P_I0_H сказал:

Неудачная шутка

Никто не мешает скачать мод и поставить себя в более лучшее положение:cap_haloween:

- - - я никогда не играл с модами и не буду играть ! Они напрягают комп и всё такое ещё ! И так то игра сделана как надо - а моды делают все кому не лень !

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 395
Участник
2 266 публикаций
7 072 боя
Сегодня в 07:16:58 пользователь LEV_u3_BJIADuBOCTOKA сказал:

- - - я никогда не играл с модами и не буду играть ! Они напрягают комп и всё такое ещё ! И так то игра сделана как надо - а моды делают все кому не лень !

Ну с чем играть или не играть-ваше право.Но вот жаловаться потом что с ними играют другие-слишком по детски...

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UACI4]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 170 публикаций
16 375 боёв
Сегодня в 06:16:58 пользователь LEV_u3_BJIADuBOCTOKA сказал:

- - - я никогда не играл с модами и не буду играть ! Они напрягают комп и всё такое ещё ! И так то игра сделана как надо - а моды делают все кому не лень !

"никогда не играл и не буду... Но преимущество они дают, поэтому их надо запретить"....

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано провоцирующее выражение
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
424
[KVAK]
Участник
475 публикаций
16 188 боёв

а почему миникарта не сигнализирует, что надо стрелять именно сейчас, т.к. лучшего момента может уже и не быть )

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 969
Старший бета-тестер
3 473 публикации
14 809 боёв
Сегодня в 10:28:46 пользователь avicachkoh сказал:

а почему миникарта не сигнализирует, что надо стрелять именно сейчас, т.к. лучшего момента может уже и не быть )

 

я бы ещё заказ пиццы прикрутил =)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEV_]
Старший бета-тестер
1 611 публикация
В 12.06.2021 в 21:25:59 пользователь X_P_I0_H сказал:

 

Никто не мешает скачать мод

- - - не надо здесь плодить мододелов и лоббировать их интересы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 902
[CLOUD]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 294 публикации
3 220 боёв
В 16.06.2021 в 08:26:27 пользователь LEV_u3_BJIADuBOCTOKA сказал:

- - - не надо здесь плодить мододелов и лоббировать их интересы!

 

Это еще почему? Мододелы делают полезное дело, спасибо им за это.

А данная тема - это как раз возможность донести отличный мод до большего количества игроков.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEV_]
Старший бета-тестер
1 611 публикация
В 24.06.2021 в 17:45:20 пользователь Arwiden сказал:

 

Это еще почему? Мододелы делают полезное дело, спасибо им за это.

А данная тема - это как раз возможность донести отличный мод до большего количества игроков.

- - - Ничего полезного они не делают ! Видоизменяют игру ! То есть  это уже в другую сторону!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×