Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bifrest

Обращение к стримерам при игре на эсминцах .

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 375
[ODINS]
Участник
11 464 публикации
23 993 боя

Друзья  ! Я конечно  понимаю   и уважаю  Ваше умение  играть  и желание довести  до нас  не достойных   те знания которыми  мы ,увы , не обладаем  ,но я Вас ЗАКЛИНАЮ  ,пожалейте наши глаза  ,если свои не устают  и перестаньте  постоянно скакать  из снайперского в общий прицел !Это знаете  ли не дает  сосредоточиться  на самом бое  и ,собственно  ,научиться чему либо  .. Спасибо за понимание  !

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 959
[RE]
Участник, Коллекционер
2 019 публикаций
12 359 боёв

Да кто так делает то? 

Тому в его ютуб канале и пиши. 

Тут то это к чему? 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 248
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
3 349 публикаций
10 589 боёв
Сегодня в 13:50:59 пользователь Bifrest сказал:

Друзья  ! Я конечно  понимаю   и уважаю  Ваше умение  играть  и желание довести  до нас  не достойных   те знания которыми  мы ,увы , не обладаем  ,но я Вас ЗАКЛИНАЮ  ,пожалейте наши глаза  ,если свои не устают  и перестаньте  постоянно скакать  из снайперского в общий прицел !Это знаете  ли не дает  сосредоточиться  на самом бое  и ,собственно  ,научиться чему либо  .. Спасибо за понимание  !

Это как? Залипать в прицеле, не оглядываясь вокруг? Тут рубрика "вредные советы"?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 375
[ODINS]
Участник
11 464 публикации
23 993 боя
Сегодня в 13:55:36 пользователь Astrictt сказал:

Это как? Залипать в прицеле, не оглядываясь вокруг? Тут рубрика "вредные советы"?))

Это не переключатся  после каждого залпа.

Сегодня в 13:55:12 пользователь Buanonote сказал:

Да кто так делает то? 

Тому в его ютуб канале и пиши. 

Тут то это к чему? 

Надеюсь  ,что хоть иногда  ,баклажаны заходят и сюда  ))   

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 255
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 063 публикации

Если не нравится манера игры, так не смотрите... они вам ничего не должны и играть как вам удобно тем более...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 418
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 397 публикаций
20 093 боя
Сегодня в 13:50:59 пользователь Bifrest сказал:

Друзья  ! Я конечно  понимаю   и уважаю  Ваше умение  играть  и желание довести  до нас  не достойных   те знания которыми  мы ,увы , не обладаем  ,но я Вас ЗАКЛИНАЮ  ,пожалейте наши глаза  ,если свои не устают  и перестаньте  постоянно скакать  из снайперского в общий прицел !Это знаете  ли не дает  сосредоточиться  на самом бое  и ,собственно  ,научиться чему либо  .. Спасибо за понимание  !

Ни разу не баклажан, но после пяти лет это уже как рефлекс если противник потенциально может быть где-то сбоку. Быстрый взгляд на окружающую обстановку и если все выглядит ок, снова залипнуть для залпа :fish_haloween:

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 375
[ODINS]
Участник
11 464 публикации
23 993 боя
Сегодня в 14:19:29 пользователь Agnitus сказал:

Ни разу не баклажан, но после пяти лет это уже как рефлекс если противник потенциально может быть где-то сбоку. Быстрый взгляд на окружающую обстановку и если все выглядит ок, снова залипнуть для залпа :fish_haloween:

Я  так понимаю , что не все уяснили суть вопроса  .. Во первых у меня    кнопка приближения (снайперский режим) у меня стоит на кнопке  прицеливания (снижения ДПС)   которая присутствует хорошо если на двух трех  мышах вообще(если  есть здесь опытные геймеры поймут)  ,это к важности  ..осматривания   ,во вторых  никогда не брал перк арт .тревога   ,к тому же    это так скажем азы боя на короткой  ..   Я не против  юзания багофичи  выхода в режима в  карты   с "заглядыванием" под остров  ,хотя смотрится довольно смешно ИМХО   для человека который  имеет  супер показатели   ,я  не против осматривания   ,но  сопровождать  КАЖДЫЙ  залп  в корабль  ??? Зачем? Убедится что залетит? :Smile_Default: 

У меня такое ощущение что никто не смотрит  стримы  ,не понимает о чем речь ..))

Изменено пользователем Bifrest
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[VVV]
[VVV]
Старший бета-тестер, Коллекционер
173 публикации
12 285 боёв
Сегодня в 19:33:41 пользователь Bifrest сказал:

Я  так понимаю , что не все уяснили суть вопроса  .. 

Ага , вот сейчас прям вообще стало всё понятно...:Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 499
[ZAWOD]
Модератор, Коллекционер, Автор руководств
6 169 публикаций
10 035 боёв
Сегодня в 17:53:21 пользователь DeD_Shurik сказал:

Ага , вот сейчас прям вообще стало всё понятно...:Smile_amazed:

Короче киберВаршипсеры юзают прицел суда-сюда или тактическая карта туда-сюда для прицеливания и у ТСа глаза вытекают просмотра стримов с такими действиями)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 375
[ODINS]
Участник
11 464 публикации
23 993 боя
Сегодня в 16:00:32 пользователь Katyaoveskina сказал:

Короче киберВаршипсеры юзают прицел суда-сюда или тактическая карта туда-сюда для прицеливания и у ТСа глаза вытекают просмотра стримов с такими действиями)

Да  .. Если уж  выкладывать материал  не  для ..внутреннего пользования  ,то  хорошо бы что бы он был  смотрибельным ))

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
495
[TALOS]
Участник
849 публикаций
9 014 боёв
Сегодня в 15:50:59 пользователь Bifrest сказал:

Друзья  ! Я конечно  понимаю   и уважаю  Ваше умение  играть  и желание довести  до нас  не достойных   те знания которыми  мы ,увы , не обладаем  ,но я Вас ЗАКЛИНАЮ  ,пожалейте наши глаза  ,если свои не устают  и перестаньте  постоянно скакать  из снайперского в общий прицел !Это знаете  ли не дает  сосредоточиться  на самом бое  и ,собственно  ,научиться чему либо  .. Спасибо за понимание  !

Всё стремитесь по быстрому хоп-хоп и в дамки? Мозг так не работает:Smile_coin:

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель. :Smile_smile:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 021
[ERR0R]
Участник, Коллекционер
1 041 публикация
24 648 боёв

Это ж скилл)Залипнуть в прицел и упороться куда нибудь это ж лучше да?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 372
[CLOUD]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 408 публикаций
3 226 боёв
Сегодня в 13:50:59 пользователь Bifrest сказал:

постоянно скакать  из снайперского в общий прицел

 

Нереально. Т.е. излишнее использование прицела - это плохо, конечно, но без него тоже плохо.

Ерзанье в прицеле, в идеале, компенсировать надо переводом взгляда на миникарту, но... это очень сложно, ибо перевести внимание туда в момент стрельбы - это начать криво стрелять.

Поэтому получается, что ерзать туда сюда проще - есть шанс боковым зрением увидеть, например, бортохода, или внезапно засветившегося эсминца, например.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 375
[ODINS]
Участник
11 464 публикации
23 993 боя
Сегодня в 21:22:14 пользователь Arwiden сказал:

Ерзанье в прицеле, в идеале, компенсировать надо переводом взгляда на миникарту, но... это очень сложно, ибо перевести внимание туда в момент стрельбы - это начать криво стрелять.

Вот только  что с просмотра боя Морф на Ташкенте ,я думаю  ты согласишься  ,что трамвайнее  уж некуда    ,но почему то у него при стрельбе  прицел не скачет   ..))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 503
Старший бета-тестер
3 831 публикация
15 490 боёв
Сегодня в 22:03:58 пользователь Bifrest сказал:

 

Пример можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 765 публикаций
13 304 боя

Может ТСу просто не смотреть стримы любителей поскакать?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 861
[ANIME]
Глобальный модератор
7 723 публикации
6 215 боёв
В 06.06.2021 в 21:22:14 пользователь Arwiden сказал:

Т.е. излишнее использование прицела

Кстати, а я  вот замечал подобное. Оно на краю сознания типа "вот зачем тебе это делать вот сейчас?!" когда по миникарте понятно что противника откуда-то с неожиданного места ждать не стоит..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 503
Старший бета-тестер
3 831 публикация
15 490 боёв

Если честно, то несколько непонятно что именно имеет в виду автор темы. Если речь про периодически-постоянное использование клавиши Lshift или ПКМ для выхода из прицеливания, то это делается для сбора информации.

 

   На мой взгляд есть три основные условные области мастерства. Эти области игрового мастерства можно попробовать представить в виде трёх ящиков. Вот у меня в столе есть три ящика, в каждом из которых хранится что-то своё: в одном документы скажем, в другом ручки с карандашами, в третьем какие-нибудь фотографии пускай. В чем-то похожая история и с игровым мастерством на мой взгляд, только хранятся в этих ящиках игровые навыки. Тот ящик, о котором ведётся речь в данной теме, можно условно обозначить как восприятие (в более широком смысле эмоционально-чувственное восприятие).

   В этом ящике много всего и разного даже по функционалу, но в этой теме, как я понимаю, затрагивается тема сбора информации. Мне очень нравится одна аллегория когда процесс сбора информации или восприятия называют "пингованием" (подразумевая схожий процесс в компьютерных сетях). Когда люди в определенных кругах начинают говорить о "пинговании", то чаще всего акцентируют на частоту восприятия. Другими словами, частота вот этого сбора информации имеет значение. Частое "пингование" сказывается на множестве характеристик и даже процессах, но в целом если брать, то в обычной жизни это можно назвать чувствительностью к изменениям. Например, если мы хотим рассказать историю собеседнику так, чтобы он увлёкся и ему было интересно, чтобы он рот открыл, засмеялся от анекдота, а под конец вообще аплодировал и просил "добавки", то частое "пингование" позволяет постоянно схватывать его реакцию на наш рассказ, что в свою очередь позволяет нам подстраиваться на ходу и рассказывать так, чтобы собеседника заинтересовать (т.е. "пингование" порождает навык импровизации, который тоже в этом ящике, но я не буду о нем говорить).

   Относительно игры в корабли вот это "пингование" в частности может быть проявлено и в периодически-постоянных переключениях между сбором информации и какими-либо другими действиями (будь то стрельба, прицеливание или что-то ещё). Почему именно выходят из прицела? Чтобы охватить больше информационного поля. Если говорить за себя, то я довольно часто переключаюсь, выхожу из прицела посредством Lshift, даже на скорострельных эсминцах, которые способны стрелять раз в 2-3 секунды. Тут будет ещё момент внимания и концентрации, но если обстановка позволяет несколько расслаблено вести перестрелку, то лично я стараюсь максимально часто "пинговать", в буквальном смысле после каждого залпа. Проще говоря: если посмотреть как я играю от первого лица, то автор темы описывает как раз мой геймплей (после каждого выстрела следует выход из прицела).

 

   Второй момент, который нужно отметить, - значение переключения внимания. Насколько мне известно наше сознание так устроено, что мы не можем делать две вещи одновременно. Кстати, далеко не все даже фиолетовые игроки это понимают, поэтому порой городят откровенную чушь, выставляя вещи под таким светом, мол, можно делать одновременно и то, и то. Нет, так это не работает. У нас, безусловно, есть автоматизмы, которые могут одновременно работать с сознательной деятельностью, но сознательно делать две вещи одновременно мы не можем. С этим научным фактом связано в частности "выпадение аспектов" из поля нашего зрения, из поля нашего внимания, образуются "дырки" в мышлении, в поведении и т.д. Такое положение дел - настоящая проблема, и в частности благодаря вот этому феномену игроки проигрывают, а также обыгрывают других игроков. Одно из решений, которое я бы назвал даже классическим, является развитие у игрока навыка переключения. То есть игрок начинает вниманием скакать туда-сюда, и чем чаще он скачет, тем больше он оставляет для себя возможность сохранять ключевые аспекты по бою под своим контролем. Это особенно сложно и сказывается на результате в случае когда таких аспектов много.

   Простой пример, который каждый из игроков наверняка переживал в игре: вспомните себя когда по вам стреляют соперники с одного направления (условно спереди) и когда с разных направлений (то есть и спереди, и сбоку). Попробуйте вспомнить или в следующий раз обратить внимание на то, как начинает скакать ваше внимание; насколько сложнее становится когда стреляют с разных сторон (когда нам необходимо отманеврировать залпы и от одного, и от другого направления). А теперь помножьте эти перескоки на 10 ... и получите картину, когда что-то обязательно будет "отваливаться", и чтобы не проиграть нам просто жизненно необходимо очень быстро переключаться.

 

   Третий момент, который хотелось бы отметить в рамках дискуссии, это то, как преобразуется поведение с развитием определенных навыков "пингования" и переключения внимания. Организация поведения становится прерывистой, в сущности это качественно другое поведение индивида. Дело в том, что сама перестрелка с вражеским эсминцем к примеру перестаёт быть одним потоком, а становится чередой конечных действий, каждое из которых - конечный поток. Такое положение вещей можно проследить на фоне принятия решений. Игроки, у которых не очень сильно развиты обозначенные выше навыки, ведут перестрелку как бы с меньшим кол-ом решений по самой перестрелке, то есть это выглядит как "решение принято - стреляемся". Игроки же с более развитыми навыками отличаются тем, что у них приятие решения происходит гораздо чаще, то есть каждый раз когда игрок выходит из прицела и "пингует" - он обнуляет процесс перестрелки. Для него перестрелка - это конечное действие "выстрелить в противника", которое просто получается как бы зациклено если ситуация не сильно меняется.

   Чтобы было более понятно представим себе 15-секундную перестрелку между эсминцами, в ходе которой Вася и Петя делают 5 залпов (раз в 3 секунды). Вася один раз принимает решение о перестрелке в самом начале и дальше находится в одном потоке условно - потоке перестрелки. То есть для Васи каждый залп - не конечное действие, он всё время находится в одном процессе. Игра Пети же качественно другая (хотя со стороны они делают одно и то же). Для Пети каждый залп - это конечное действие, после которого принимается новое решение. Здесь вот важно уловить эту разницу: каждые 3 секунды Петя принимает решение стреляться или не стреляться, то есть это новое решение. На вид казалось бы один и тот же геймплей, но это разная организация процесса.

   Таким образом мы видим, что развитие определенных навыков делает поведение более ммм ... как бы так сказать ... оно его начинает дробить на мелкие части, но "части" - не совсем верное определение. Просто поведение становится гораздо более конечным или, как я сказал выше, прерывистым. Если попытаться найти этому сравнение, то крайним вариантом может служить пример эпилепсии или судорог. Что такое эпилептический припадок? Это когда наш мозг, образно, постоянно перезагружается и делает это настолько часто, что организм не поспевает, появляются сбои в системе, которые выражаются в определенных последствиях. Но это крайний пример, и я привожу такой пример крайности чтобы просто показать вектор, в какую сторону начинает изменятся поведение. В качестве более дружелюбного примера попробуйте представить себе компьютер, который постоянно перезагружают, или веб-страницу, которую постоянно обновляют и которая каждый раз заново загружает все данные.

   Пример с эпилепсией может напугать кого-то, но на деле такое векторное изменение игрового поведения несёт в себе ряд плюсов. Как уже выше отметили другие игроки, более прерывистое игровое поведение позволяет более чутко реагировать на изменение обстановки. Например, представим себе что через 5 секунд от начала перестрелки появляется второй вражеский эсминец или крейсер в поддержку сопернику. Вася в нашем примере вполне возможно огребёт, потому что будет продолжать вести перестрелку (он принял такое решение - он в процессе, он в потоке). Петя же за счёт того, что у него происходит обнуление потока после каждого залпа, уже после 2-ого залпа может прекратить стрелять, то есть принять решение "не упарываться, отсветиться и сыграть сейвово" поскольку его навыки позволяют ему ухватить изменение ситуации не в его пользу.

 

   Наконец, когда мы говорим о проявлении навыков, то нельзя забывать об автоматизации. Это может происходить просто ввиду привычки. И со мной, например, такое бывало. Были ситуации, когда остался последний корабль, и казалось бы нет надобности собирать инфу упомянутым способом, но у тебя просто срабатывает привычка, и ты после каждого залпа всё равно выходишь и "пингуешь" окружающий мир игры.

 

   Что касается комфорта просмотра, возможно, что от первого лица видеть подобные проявления с частым переключением не очень то и приятно (хотя лично за собой я не замечал каких-то раздражений когда наблюдал на стриме подобную игру). Также возможно, что игрокам с менее развитым "ящиком" восприятия тяжеловато лицезреть подобную игру просто ввиду того, что их зрение, их внимание, их восприятие не привыкло к настолько частой смене, к настолько частым перескокам, они могут не понимать что происходит и зачем ... для таких зрителей может быть тяжеловато смотреть, без шуток, чисто с точки зрения психофизиологии, то есть я могу допустить прям вплоть до того, что глаза могут начать болеть к примеру (в качестве предположения).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
70
[-AB-]
Участник
54 публикации

Стрим на ютубе и твиче это бесплатный контент, все пожелания от зрителя могут исполнятся за донат, тебе не кто не мешает кидать донат и заказывать челендж например скатать 10 боёв с ограниченным количеством выхода из снайперского прицела. Всё зависит от твоего заказа, могут даже весь стрим играть в аркадном режиме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54
[W0K0U]
Участник
30 публикаций
23 983 боя

Не понимаю, что ужасного в частом выходе из режима прицела? Ведь это делается зачастую для сбора информации об окружающей обстановке и позициях кораблей союзников и не союзников))) Поверьте, автор, залипание в прицеле приводит к гораздо более худшим последствиям, чем частое кликанье ПКМ во время перестрелки. Ведь, как говорится - колхоз - Дело добровольное! Не нравится манера игры того или иного стримера - просто откажитесь от просмотра их контента и не будет никаких претензий и ЗАКЛИНАНИЙ! Удачи Вам в боях и в жизни!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×