Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BattleFrame

Идея для картоделов. Ремейки карт из WOT

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 325
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 733 публикации
19 707 боёв

Натыкался я значится тут периодически на сообщения рода "а давно нету новых карт" или "все карты симметричные/не интересные" и каждый раз посещала меня мысль. А почему бы разработчикам не ремейкнуть какую-нибудь карту из Танков? У нас ведь много бывших игроков в танки или даже тех кто играет в танки и сейчас. Взять какую-нибудь карту оттуда, ремейкнуть на корабельный манер (имхо достаточно даже того чтобы при взгляде на миникарту у человека возникал флэшбек) и мне кажется народу бы зашло. Даже не играющие пока в wows танкисты, подтянулись бы уже просто "для посмотреть".

 

Само собой понятно что геймлей в играх разный, расположение препятствий или ландшафт влияют на геймплей по-разному. Но карт много, можно было бы выбрать наиболее подходящую)

 

Скрытый текст

Например я знаю что похожее делают в Call Of Duty. Имеется две подсерии, назовём их как есть MW и ВО. Первая про современное время со своими фишками и режимами, вторая про Вьетнам и холодную войну со своими.

20% аудитории у этих серий общие, играют в обе. Остальные 80% приверженцы одной конкретной.

Одним из способов которым пользуются разработчики для того чтобы заставить эти 80% играть во всё - это ремейки карт.

Допустим есть несколько карт которые выстрелили в 2009 ещё в MW2 и пользуются популярностью. Студия для привлечения фанатов этой самой MW2 в ранее не знакомую им подсерию BO делает там ремейки этих карт с учётом времени и места действия (например если в оригинале карта это полигон SAS в закрытом ангаре, то в ремейке это может быть какая-нибудь база США во Вьетнаме под открытым небом).

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 010
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
7 710 боёв

1. Карты - наименьшая проблема в кораблях. Мне не нравится только одна, но вводить новые - зачем? Что это изменит в геймплее?

2. Ввод новой карты стоит немалых денег - так говорят разрабы. Лучше пусть тратят деньги на решение других проблем и задач.

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 412
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 403 публикации
20 146 боёв

Идея конечно прикольная, но мне кажется нереализуемая. Слишком разные по масштабу карты. И "по сути". Если впихнуть такое в самолётики ещё бы прокатило, то корабли... Может только для каких-либо спец режимов типа тех же... Как его... Ну где затопленыв город был...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 325
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 733 публикации
19 707 боёв
Сегодня в 20:01:58 пользователь Agnitus сказал:

Идея конечно прикольная, но мне кажется нереализуемая. Слишком разные по масштабу карты. И "по сути". Если впихнуть такое в самолётики ещё бы прокатило, то корабли... Может только для каких-либо спец режимов типа тех же... Как его... Ну где затопленыв город был...

Масштаб вообще не проблема в таком деле)) например буквально за 10 минут "натыканая" Карелия)) (само собой о балансе я не думал :) )
 

Скрытый текст

image.thumb.png.e53d37622ec4a2bb40e97c44be447d70.png

 

 

Сегодня в 20:00:40 пользователь artemon749 сказал:

1. Карты - наименьшая проблема в кораблях. Мне не нравится только одна, но вводить новые - зачем? Что это изменит в геймплее?

2. Ввод новой карты стоит немалых денег - так говорят разрабы. Лучше пусть тратят деньги на решение других проблем и задач. 

1) Я здесь не обозначал проблемы, я просто подкинул идею.

2) Ввод новых карт будет всегда и по-любому. Иначе это лежачий камень. И опять же здесь "другие проблемы и задачи") Тут нужно понять что этим занимаются разные отделы и например если у нас есть какие-то проблемы с портом то их будет решать отдел который занимается портом, а не тот что делает карты.

Изменено пользователем BattleFrame
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[RUN]
Участник
19 публикаций
6 070 боёв

Я бы вообще сделал модульные карты. И на каждый бой карты генерируются из списка модулей. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 325
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 733 публикации
19 707 боёв
Сегодня в 20:25:10 пользователь Limpopo344473 сказал:

Я бы вообще сделал модульные карты. И на каждый бой карты генерируются из списка модулей. 

тут это иначе работает) это не майнкрафт :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[RUN]
Участник
19 публикаций
6 070 боёв
Сегодня в 00:26:41 пользователь BattleFrame сказал:

тут это иначе работает) это не майнкрафт :cap_haloween:

Да нет проблем, пусть все варианты будут в клиенте сразу, без генерации для каждого боя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
877
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 352 публикации
31 509 боёв

Карта из танков это меньше одного квадрата из 100 карты кораблей :cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 325
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 733 публикации
19 707 боёв
Сегодня в 21:00:08 пользователь uhS сказал:

Карта из танков это меньше одного квадрата из 100 карты кораблей

это ни разу не проблема ну сами то подумайте)) увеличивается просто масштаб

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
338 публикаций
Сегодня в 19:51:24 пользователь BattleFrame сказал:

 А почему бы разработчикам не ремейкнуть какую-нибудь карту из Танков? 

А масштаб карт вы учитываете? Во сколько раз карта для кораблей больше?

 

Сегодня в 21:07:40 пользователь BattleFrame сказал:

это ни разу не проблема ну сами то подумайте)) увеличивается просто масштаб

А может с начала сами подумаете? Что вы увеличивать собрались? Домики из танков сделать с гору Эверест, чтоб за ними кто то прятался?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 010
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
7 710 боёв
Сегодня в 20:10:00 пользователь BattleFrame сказал:

2) Ввод новых карт будет всегда и по-любому. Иначе это лежачий камень. И опять же здесь "другие проблемы и задачи") Тут нужно понять что этим занимаются разные отделы и например если у нас есть какие-то проблемы с портом то их будет решать отдел который занимается портом, а не тот что делает карты.

Вроде как логика тут есть, но ...

Мы понятия не имеем, какова там структура отделов, распределение ролей и прочее, и прочее ...

А ещё вот что важно, цитирую их слова с соседнего раздела:

Цитата

Важно понимать, что публикация какой-либо идеи или предложения не означает, что они обязательно будут приняты и реализованы в “Мире кораблей”.  У команды разработки есть подробный план по дальнейшему развитию проекта.

 

У них есть план, он подробный, но нам они его не сообщат, а посему какой смысл тут что-то изображать?

Если бы они сказали: мы нуждаемся в ваших идеях, а то у нас есть их недостаток, - тогда другое дело. А пока ... :Smile_bajan2:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 325
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 733 публикации
19 707 боёв
Сегодня в 21:45:25 пользователь artemon749 сказал:

У них есть план, он подробный, но нам они его не сообщат, а посему какой смысл тут что-то изображать?

Ну я же запостил просто как идею)) Может где-то себе там на заборе запишут и когда-то вспомнят. Может не вспомнят. Может не запишут. Ну это всяко лучше чем в себе носить молча))

 

Сегодня в 21:41:27 пользователь Voron9966 сказал:

А масштаб карт вы учитываете? Во сколько раз карта для кораблей больше?
А может с начала сами подумаете? Что вы увеличивать собрались? Домики из танков сделать с гору Эверест, чтоб за ними кто то прятался?

Я то подумал. Я занимался моделированием и представляю как это делается.

Какие домики? Весь enviroment типа домиков, зданий, деревьев в таком случае просто выбрасывается, остаётся только ландшафт. Карта увеличивается до корабельных размеров (надеюсь бреда про размытие и пикселизацию не будет и все понимают что 3d модель это не растовая картинка?). Всё что горы становится островами, всё что плато становится водой, всё что холмы уже по решению мапмейкера это может быть плоский островок-пляж или же просто более мелкий участок воды. Попросту говоря, на базе танкового ландшафта создаётся корабельный и как только он будет готов, на нём рисуется уже корабельный enviroment типа прибрежных городов, портов, маяков, деревьев и т.п. на выхлопе получается какбы новая карта но какбы флэшбек что-то напоминающий

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
338 публикаций
Сегодня в 21:55:59 пользователь BattleFrame сказал:

Я то подумал. Я занимался моделированием и представляю как это делается.

Да я много  чего представляю, но между представляю и сделать, как правило много всяких но...

Да и зачем это все? Корабли не танки. Кто хотел, тот давно уже играет, а от набега случайных танкистов(просто карту посмотреть),

ничего хорошего в игре не будет.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
877
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 352 публикации
31 509 боёв

И корабли будут бороздить пустыни Эль-Халлуфа :cap_fainting:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 671
[ARP]
Участник
3 235 публикаций

Да уж, с картами в кораблях точно есть проблемы, новые не добавляются, а последние из добавленные мало что привнесли. Поэкспериментировать в этом направлении точно не помешало бы 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 664
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
12 796 публикаций
15 660 боёв
В 04.06.2021 в 22:10:55 пользователь uhS сказал:

И корабли будут бороздить пустыни Эль-Халлуфа :cap_fainting:

Хорошо будут бороздить - воды нальют :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 010
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
7 710 боёв
В 04.06.2021 в 22:10:55 пользователь uhS сказал:

И корабли будут бороздить пустыни Эль-Халлуфа :cap_fainting:

Лучше пусть Курфюрст танкует на Химмельсдорфе, а авики будут с замка залетать и бомбить :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38 512
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
18 365 публикаций
16 203 боя
Сегодня в 02:51:24 пользователь BattleFrame сказал:

А почему бы разработчикам не ремейкнуть какую-нибудь карту из Танков?

Пусть лучше ремейкнут старые карты из Ворлд_оф_Варшипс.

Это будет намного более реально. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 873
[ANIME]
Глобальный модератор
7 730 публикаций
6 224 боя
В 04.06.2021 в 21:55:59 пользователь BattleFrame сказал:

Попросту говоря, на базе танкового ландшафта создаётся корабельный и как только он будет готов, на нём рисуется уже корабельный enviroment типа прибрежных городов, портов, маяков, деревьев и т.п. на выхлопе получается какбы новая карта но какбы флэшбек что-то напоминающий

Рай для эсмов, ужас для ЛК..
Особенно Химмельсдорф.. xD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
242 публикации
Сегодня в 12:46:13 пользователь MIrall сказал:

Рай для эсмов, ужас для ЛК..
Особенно Химмельсдорф.. xD

Ага, будет как в том стихотворении про: "вдруг откуда ни возьмись..." :etc_swear:

Изменено пользователем seville_sts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×