Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_81ktSbYBWl0o

Теоретический конец эпохи заостровного и носового стоялова в боях

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
22 публикации

Вопрос к игрокам. Что вы ожидаете от введения в игру расходника АВИАУДАР и Подводных лодок?

Устранит ли это проблему тотальных заостровников и носостоялова? Хотя авианосцы в игре не сильно ломают стоялова.

Изменено пользователем anonym_81ktSbYBWl0o
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 239
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 692 публикации
19 453 боя

Ну подлодки точно не устранят.

А про авиаудар пока что-то говорить рано ибо только первая итерация паблик теста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 253
[SU-35]
Участник, Коллекционер
6 009 публикаций
21 445 боёв
Сегодня в 00:05:35 пользователь DeletedUser сказал:

Устранит ли это проблему тотальных заостровников и носостоялова?

НЕТ.
Стоялово это не рациональная, а эмоциональная реакция, поэтому от страха стоять будут еще больше

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
367
[KASSR]
Участник, Коллекционер
555 публикаций

Подлодки в общих боях разве что могут устранить многих лояльных игроков...

  • Плюс 30
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
712 публикации
12 888 боёв
Сегодня в 00:05:35 пользователь DeletedUser сказал:

Устранит ли это проблему тотальных заостровников и носостоялова? Хотя авианосцы в игре не сильно ломают стоялова.

От за островной стоянки может спасти только переработка системы засвета, из коллективного засвета в индивидуальный. Вижу противника - имею возможность навести орудия, все остальные видят треугольник на мине карте, что позволит им выйти к цели и установить с ней личный контакт, или включить свой ГАП или РЛС для возможности навести орудия.

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
50
[BED-A]
Участник
29 публикаций
23 398 боёв

Скажу так. Доводилось не раз встречать Тестовые корабли с Авиаударом в разных ситуациях, и стоя в поджиме, и на открытой воде. В обоих случаях прилетало не кисло, ибо было не совсем понятно, куда и в какую точку летят эти эскадрильи. Но это чисто ИМХО с моего илистого 40% донышка.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 159
[BOOOM]
Участник
1 539 публикаций
29 181 бой

Авиаудар - очередная дискриминация крейсеров, играющих на первой линии в поддержку эсминцев.

Кого первого светят авики? По кому делают свои первые залпы линкоры по засвету авиков? По кому будут первые авиаудары? Правильно - по крейсерам, которые идут вперёд, а не тусуются вместе с линкорами. Ну а чё, афигительное поощрение инициативной игры. Как только введут - с крейсеров пересяду на какую-нибудь дальнобойную Славу/Яматку и буду с края карты проальфу набивать. На крейсерах буду в бой выходить только за оплату дублонами.

  • Плюс 22
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
174
[NKG]
Участник
132 публикации
7 848 боёв

Ничего хорошего не ожидаю. Как стояли так и будут стоять, если уж и при старых авиках умудрялись. Единственное что при введении авиаудара в его текущем виде  у многих возникнет вопрос а нахрена авики то теперь. А там ведь и премы есть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 972
[ACL]
[ACL]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов, Комментатор турниров
2 892 публикации
Сегодня в 06:40:26 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Как только введут - с крейсеров пересяду на какую-нибудь дальнобойную Славу/Яматку и буду с края карты проальфу набивать. На крейсерах буду в бой выходить только за оплату дублонами.

Зачем сразу на Славу то?  Садись на авиаударный корабль :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 253
[SU-35]
Участник, Коллекционер
6 009 публикаций
21 445 боёв
Сегодня в 08:36:33 пользователь _R0NIN сказал:

Зачем сразу на Славу то?  Садись на авиаударный корабль :cap_rambo:

Та фу. Посмотрел на эту ветку изнасилованных глобусом сов и никакого желания их трогать не ощутил. Бредовые характеристики, вообще непонятно, ни как играть на них, ни как играть против. Сплошная магия.

Тренд на уничтожение влияния скилла усиливается.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
420
[TALOS]
Участник
732 публикации
7 767 боёв
Сегодня в 02:05:35 пользователь DeletedUser сказал:

тотальных заостровников

Да ладно, заливать, вчера весь день на 10 лвл играл на МонтанЕ нет там уже никаких потанкушек, так по чуть-чуть местами. Все исправили.

 

Сегодня в 02:05:35 пользователь DeletedUser сказал:

носостоялова

А че такого? лк танкует как ему удобнее, бортом танковать что ли?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
524
[P_OFF]
Участник
208 публикаций
23 061 бой
Сегодня в 00:05:35 пользователь DeletedUser сказал:

Вопрос к игрокам. Что вы ожидаете от введения в игру расходника АВИАУДАР и Подводных лодок?

Устранит ли это проблему тотальных заостровников и носостоялова? Хотя авианосцы в игре не сильно ломают стоялова.

    Давай вот так чисто конкретно рассудим, что это даст. 

  Берем нормального игрока, не однокнопочного, который охотится безнаказанно  на симуляторе самолетиков или поливает из дымков на "ярком, фановом корабле в балансе", а нормального, среднеумелого игрока. На КР: ты должен вычислить, где красный ЭМ и контролировать его перемещение на твоем фланге. Где красный ЛК, который может прострелить тебя. Где летает красный авиатор, который может залететь на тебя. Плюс контролируешь карту, ситуацию в бою. Плюс стреляешь, уворачиваешься...

  Если играешь на ЭМ, то еще сложнее. Ты, в добавок ко всему вышеизложенному,  должен еще и вычислить РЛС красного, его откат и проворачивать всю остальную работу ЭМа.

  Сейчас к этим упомянутым мною факторам добавятся парашюты авиаудара и торпеды из глубины от подводных лодок.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 305
[ENJ0Y]
Автор руководств, Коллекционер
680 публикаций
18 868 боёв
Сегодня в 01:05:35 пользователь DeletedUser сказал:

Вопрос к игрокам. Что вы ожидаете от введения в игру расходника АВИАУДАР и Подводных лодок?

Устранит ли это проблему тотальных заостровников и носостоялова? Хотя авианосцы в игре не сильно ломают стоялова.

Будем под водой играть либо от рельефа, либо на отходе :Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
[D_S_D]
Участник
748 публикаций
9 469 боёв
Сегодня в 00:05:35 пользователь DeletedUser сказал:

Устранит ли это проблему тотальных заостровников и носостоялова?

Такой проблемы, чтобы прям "тотально" все стояли, не существует.

Первое: есть определённый перечень кораблей, на которых играть как-то иначе просто противопоказано, геймплей у них такой, с особенностями - это не хорошо и не плохо.

Второе: есть игроки, которые играют так на любом виде техники в любой ситуации - это не исправить почти ни чем и никак.

Третье: есть лишь одно средство - удалить из игры все карты, кроме Океана и выпилить из механики управления кораблём режим "СТОП" - и будет тебе счастье.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 610
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
5 384 публикации
18 736 боёв
Сегодня в 01:53:48 пользователь Lex__1_2018 сказал:

От за островной стоянки может спасти только переработка системы засвета, из коллективного засвета в индивидуальный. Вижу противника - имею возможность навести орудия, все остальные видят треугольник на мине карте, что позволит им выйти к цели и установить с ней личный контакт, или включить свой ГАП или РЛС для возможности навести орудия.

наоборот, это только добавит таких стояльцев, ибо один обошедший эсм это один эсм. Можно стоять дальше. От муси не прилетит, демон не заплюёт.

А уж ккак бедные торпоэсмы типа шимы будут счастливы. Один рлс стреляет а не весь фланг = да пофиг мне ваш рлс. 3к твой предел урона

Сегодня в 09:29:56 пользователь LLIkinep сказал:

Третье: есть лишь одно средство - удалить из игры все карты, кроме Океана и выпилить из механики управления кораблём режим "СТОП" -

не стоп, а назад. темпаче что многие вреале не могли в такой манёвр

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 416
[PEPE]
Участник, Коллекционер
6 529 публикаций
20 422 боя
Сегодня в 02:05:35 пользователь DeletedUser сказал:

Вопрос к игрокам. Что вы ожидаете от введения в игру расходника АВИАУДАР и Подводных лодок?

Устранит ли это проблему тотальных заостровников и носостоялова? Хотя авианосцы в игре не сильно ломают стоялова.

Если учитывать что носостоялово это основа игрового процесса, то борьба с ним приведет к серьезным проблемам. Если сейчас игроки стремятся играть за точки. То лишившись возможности играть от носа будут играть от дальних дистанций.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 610
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
5 384 публикации
18 736 боёв
Сегодня в 10:03:30 пользователь ACETON87 сказал:

То лишившись возможности играть от носа будут играть

от кормы. виляя Ж отплывать.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 148
[VOY]
Бета-тестер
2 720 публикаций
9 237 боёв
Сегодня в 01:05:35 пользователь DeletedUser сказал:

Вопрос к игрокам. Что вы ожидаете от введения в игру расходника АВИАУДАР и Подводных лодок?

Устранит ли это проблему тотальных заостровников и носостоялова? Хотя авианосцы в игре не сильно ломают стоялова.

"Заостровостоялово" закончится в новом режиме "Конвой". Если конечно хватит смелости ввести этот режим в игру...

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 220
[ODINS]
Участник
11 113 публикации
23 459 боёв
Сегодня в 00:45:36 пользователь Cpt_Pollution сказал:

НЕТ.
Стоялово это не рациональная, а эмоциональная реакция, поэтому от страха стоять будут еще больше

Мне  ,лично , на фоне  Годзил и Конгов  было  бы ,по  настоящему   интересно  введение  в игру не летающих  шариков  с  ..подарками  ,а ,например ,полноценных   фрегатов  с РЭБ  , одни светят  другие  их глушат :cap_haloween:(почему  то думаю что с учетом  предыдущих  доработок  ,откровенного  перепила .. на  тест  ПЛ останутся  унылыми  с вводом  , слишком  много механик  нужно  переделывать  что  бы  ввести  этот класс в игру  ) ..  Вот  тогда у Петруш  и Сталинов ,Москв  и демонова   подгорало  бы  , когда  волшебная  кнопка  не работала  бы ,  а  под  носом  бралась бы  точка(сейчас  с  АВ  "для галочки"  перекрестный  РЛС и ГАП  это  выглядит  смешно)  ,по факту  на текущих  поперечных  картах  нет  смысла в точках  ... Никто там  в  дали не маневрирует  , нрод просек  фишку  что проще  и удобнее  просто набивать уроний  в  местах  залегания  ..))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 416
[PEPE]
Участник, Коллекционер
6 529 публикаций
20 422 боя
Сегодня в 12:39:56 пользователь Alexahiks сказал:

от кормы. виляя Ж отплывать.

И получится будем играть в догонялки вместо борьбы за точки. Предположу что при таком раскладе турбобои по захвату станут гораздо чаще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×