Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование, визуальные улучшения.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 117
[WG]
Pазработчик
9 496 публикаций
24 418 боёв

Тестирование обновлённого отображения воды.

water1.png

В ближайшее время пройдёт тестирование визуальных изменений отображения воды в бою. Мы полностью обновили изображение и физику воды в игре. В частности, изменены эффекты кильватерного следа под новую воду. Теперь водная гладь и взаимодействие корабля с водой станут ещё более реалистичными.

water2.png

 

Видео вы можете посмотреть тут и тут.
 
Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.
  • Плюс 24
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 130
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Видео вы можете посмотреть тут и тут.

Есть одна проблема, сама вода шикарна.

 

На 0:11 хорошо видно как высота волны под кораблем оказывается выше самого корабля. Корабль эту волну не разбивает, она просто проходит через него. 

 

Надо фиксить, что волна не может набирать такую высоту пока корабль находится в ней, иначе эсминцы будут в нее проваливаться. Или хардкодить что волна спадает в 100 м от корабля, или делать так чтобы при входе в нее она падала вниз, а лучше разбивать ее в брызги.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
997
[POR]
Участник
959 публикаций
9 800 боёв

Красиво.

вопрос - а качка такая наводку прицела сбивать будет?

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 130
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 14:30:12 пользователь DZCUGX1 сказал:

вопрос - а качка такая наводку прицела сбивать будет?

Было бы жирно.

 

У нас в игре и так точность распределена наоборот: линкоры (которые ИРЛ были самыми точными именно потому что качка НЕ сбивала) - самые косые, а эсминцы (которые качало даже от косого взгляда) - самые точные.

  • Плюс 21
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
149
[TEACH]
Участник
97 публикаций

На видео смотрится красиво. Но как эта новая вода скажется на прицельной стрельбе по некоторых кораблях, в которых борт очень низко опущен в воду. Та хоть тот самый Петропавловск. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 649
[ARP]
Участник
3 232 публикации

А как это будет влиять взаимодействие корабля и влетающих по ним снарядов? На ум приходит сразу несколько моментов:


Мифическое подводное пробитие (мифическое, потому что чистый рандом, который мало от тебя зависит), но тем не менее имеющий место быть и вода как-то взаимодействует со снарядами. Если сделать волны довольно объемными, то это может повлиять на игровой баланс, корабли с низкой осадкой станут еще более неубиваемыми.

Если корабль будет менять свое вертикальное положение из-за перепада высоты на волнах, то это может сильно сказаться на эффективности бронебойных снарядов, одна из сильных сторон которых – возможность выбивать цитадель (ее надо выцеливать). Пока снаряд будет лететь, корабль успеет подняться или опуститься, что приведет либо к попаданию его в воду, либо к нежелательному сквозному пробитию об слабо бронированные части корабля.

Если корабль будет подниматься/опускаться, то будет скакать и прицел (сейчас это происходит при столкновении корабль-корабль, остров-корабль), что сделает некомфортным стрельбу

Насколько мне известно, Леста в угоду аркадности не хотела вводить тряску, чтобы игрокам не приходилось еще сопротивляться со стихией. Если же сделать объемные волны просто с визуальной стороны, то это может выглядеть немного не естественно 
 

Изменено пользователем Hans012
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
172
[DRED]
Участник, Коллекционер
165 публикаций
21 623 боя

То что воду обновляют это конечно хорошо, но море это как бы не только вода, это еще и ветер, солнце и тучи, очень надеюсь что когда-нибудь подкрутят и это. Как человек, залипший в районе северных морей нашей Родины, могу сказать, что карты Север, Северные воды и Сияние больше похожи на статичные бассейны с задником: ветра нет, солнце, например если это ранняя весна катится по линии горизонта очень долго, а статичное северное сияние - это ваще пичаль. 

P.S. Там стати чет как-то говорили, что тестируют разрушаемые айсберги, по ходу ждать результаты теста придется долго. Не ну я понимаю, что я, наверное один такой ждун. Так например, крейсер "Тоне" был замоделен в клиенте в 2016-м, дай бог в этом году релизнут. А кто-то помнил, спрашивал, да вот Галеркин на стримах ток фигню читает(

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 816
[LAIR]
Участник
1 333 публикации
6 011 боёв

в первую очередь интересует как это повлияет на стрельбу. если волны будут ухудшать пробитие снарядов например то грош цена таким улучшениям. я понимаю что многим на это плевать и они пришли любоваться модельками кораблей/картами/водой/еще чемто, но таким как я не плевать и поэтому хотелось бы чтобы все прошло без косяков

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 319
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
6 195 публикаций
20 279 боёв

А по эсму типа шимв я попасть то смогу с такими волнами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[W_AT]
Бета-тестер
418 публикаций
17 434 боя
Сегодня в 17:13:37 пользователь _Necrolust_ сказал:

в первую очередь интересует как это повлияет на стрельбу. если волны будут ухудшать пробитие снарядов например то грош цена таким улучшениям. я понимаю что многим на это плевать и они пришли любоваться модельками кораблей/картами/водой/еще чемто, но таким как я не плевать и поэтому хотелось бы чтобы все прошло без косяков

Статистам как правило плевать какая там будет высоты волна, обычно нововведения мешают тем, как одному танцору..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38 509
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
18 365 публикаций
16 170 боёв

           Ляпота...

            Любо!

EvKynMqoz3A.jpg?size=130x127&quality=96&

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 015
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
7 688 боёв
Сегодня в 17:13:37 пользователь _Necrolust_ сказал:

в первую очередь интересует как это повлияет на стрельбу. если волны будут ухудшать пробитие снарядов

Насколько я знаю, в механику не заложена высота волн, а просто ровный уровень моря.

Если нужна хорошая видимость для прицеливания, то лучше ставить мод на окружение, есть два варианта, в т.ч. мой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 816
[LAIR]
Участник
1 333 публикации
6 011 боёв
Сегодня в 17:44:50 пользователь alix26 сказал:

Статистам как правило плевать какая там будет высоты волна, обычно нововведения мешают тем, как одному танцору..

самый простой пример. на видосе видно что палуба заливается и это правильно. но по механике снаряды об воду взводятся. стало быть если фугас попадет в место с водой то может урон не нанести. 

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
151
[CHASE]
Участник
204 публикации
9 606 боёв

"Р" - Реалистичность!!!! Ну хоть что то в реализме! Не очередное аниме и эльфы.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
422
[-O_K-]
Участник
129 публикаций
14 453 боя
Сегодня в 18:13:55 пользователь artemon749 сказал:

Насколько я знаю, в механику не заложена высота волн, а просто ровный уровень моря.

Если нужна хорошая видимость для прицеливания, то лучше ставить мод на окружение, есть два варианта, в т.ч. мой.

С уважением к Вам , но от мода я откажусь ради такой красотищи . Кто хочет по зеркалу ползать - пусть ползает , а я хочу видеть настоящее море в игре .

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 015
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
7 688 боёв
Сегодня в 21:54:11 пользователь razenk сказал:

С уважением к Вам , но от мода я откажусь ради такой красотищи . Кто хочет по зеркалу ползать - пусть ползает , а я хочу видеть настоящее море в игре .

Ничего не имею против, сам люблю красоту, но в данном случае она мешает играть, отвлекает и трудно целиться.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
894
[3EPO]
Бета-тестер
528 публикаций
22 095 боёв
В 01.06.2021 в 18:49:55 пользователь tourville39 сказал:

P.S. Там стати чет как-то говорили, что тестируют разрушаемые айсберги, по ходу ждать результаты теста придется долго. Не ну я понимаю, что я, наверное один такой ждун.

Емнип от них отказались по итогу. Слишком долго ломать, да и толку мало.

 

 Судя по второму видео с водой сквозь корабль введут ещё одну ленту вдобавок к птз - попадание в воду?) И как всё это будет выглядеть на слабых компухтерах/лоу качестве воды? Там волн таких не будет? То есть снаряду ничего мешать не будет? А если выкрутить графоний воды на макс, то будет ещё одна очередь рулетки с попаданиями в воду? Или все эти волны "не материальны" и в лучших традициях одежды в большинстве игр - банально проходят сквозь текстуры лодок?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
468
[JP]
Бета-тестер
185 публикаций
10 409 боёв
Сегодня в 02:38:36 пользователь Ellince сказал:

Емнип от них отказались по итогу. Слишком долго ломать, да и толку мало.

 

 Судя по второму видео с водой сквозь корабль введут ещё одну ленту вдобавок к птз - попадание в воду?) И как всё это будет выглядеть на слабых компухтерах/лоу качестве воды? Там волн таких не будет? То есть снаряду ничего мешать не будет? А если выкрутить графоний воды на макс, то будет ещё одна очередь рулетки с попаданиями в воду? Или все эти волны "не материальны" и в лучших традициях одежды в большинстве игр - банально проходят сквозь текстуры лодок?

Очевидно, что второе. Вода это чистый визуал, для физического движка у нас гладкая поверхность

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 318
[PPEYE]
Участник
364 публикации
14 180 боёв

Пусть волны шатают прицел эсмам, а то надоело что линкоры косые а эсмы слишком меткие. Давайте уравняем шансы попадания хоть немного. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×