Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Poker_Ace

приведите ЗАО к общей концепции ветки

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

5 713
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 410 публикаций

за последнее время несколько раз сбрасывал и проходил заново ветку японских крейсеров.

игроками в целом, ветка считается, как бы не очень, но я люблю яп. крейсера в первую очередь за отличные торпеды.

на всех крейсерах ветки  до Ибуки включительно торпеды можно и должно эффективно использовать - это фишка ветки.

а вот на ЗАО не торпеды, а мучение.

сами по себе они очень хороши - нет слов - скорость и мощь, но вот углы наводки превращают их в чемодан без ручки,

который и выкинуть жалко и нести очень неудобно.

углы таковы, что даже 12 км торпеды используются не системно, как на всех предыдущих крейсерах,

а весьма ситуативно, тобишь  редко.

...

предлагаю:

в целях унификации топа ветки со всеми остальными крейсерами,  

создания комфортного геймплея и подчеркивания торпедной составляющей, как отличительной фишки ветки - 

1. сделать углы наводки 12 км торпед такими, как на Ибуки

2. для сохранения баланса уменьшить либо скорость, либо урон торпед (но не дальность) на усмотрение разработки.

...

добавлено:

3. можно, конечно, только улучшить углы и ничего взамен, не ухудшать.

Скрытый текст

 

обсуждение ниже по ветке показало, что некоторые именно этого желают

так польем же елей популизма на чувства ЦА.

 

 

 

Изменено пользователем Poker_Ace
  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 762
Автор руководств
8 813 публикации
19 425 боёв

Предлагаю сохранить фишку корабля и не нерфить торпеды ради непонятно зачем нужной унификации

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 713
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 410 публикаций
Сегодня в 07:41:09 пользователь Olga_Odessa сказал:

Предлагаю сохранить фишку корабля и не нерфить торпеды ради непонятно зачем нужной унификации

то что предлагается в исходном посте, это не нерф, а ап.

...

зачем нужен меч, который не используется, ружье которое не стреляет, торпеды, которые комфортно пустить невозможно?

любой пуск с дистанции менее 10 км - потенциальный уход в порт Зао, ибо полный разворот бортом к цели

а пускать в вилочке между 10 и 12 ...такое себе малоэффективное удовольствие.

...

 

Изменено пользователем Poker_Ace
  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
958
[KILKA]
Участник
789 публикаций
4 689 боёв
Сегодня в 06:36:20 пользователь Poker_Ace сказал:
Скрытый текст

 

за последнее время несколько раз сбрасывал и проходил заново ветку японских крейсеров.

игроками в целом, ветка считается, как бы не очень, но я люблю яп. крейсера в первую очередь за отличные торпеды.

на всех крейсерах ветки  до Ибуки включительно торпеды можно и должно эффективно использовать - это фишка ветки.

а вот на ЗАО не торпеды, а мучение.

сами по себе они очень хороши - нет слов - скорость и мощь, но вот углы наводки превращают их в чемодан без ручки,

который и выкинуть жалко и нести очень неудобно.

углы таковы, что даже 12 км торпеды используются не системно, как на всех предыдущих крейсерах,

а весьма ситуативно, тобишь  редко.

...

предлагаю:

в целях унификации топа ветки со всеми остальными крейсерами,  

создания комфортного геймплея и подчеркивания торпедной составляющей, как отличительной фишки ветки - 

1. сделать углы наводки 12 км торпед такими, как на Ибуки

2. для сохранения баланса уменьшить либо скорость, либо урон торпед (но не дальность) на усмотрение разработки.

 

 

 

Всемерно поддерживаю!

Сегодня в 07:41:09 пользователь Olga_Odessa сказал:

Предлагаю сохранить фишку корабля и не нерфить торпеды ради непонятно зачем нужной унификации

Причем здесь "ради унификации"? Не ради унификации, а ради возможности играть этими торпедами, а не смотреть на них злобно, после очередной пачки цитаделей, полученной при попытке пуска.

Долой мнение статистов! Разработчики не делайте игру для фиолетовых! Делайте для нас - рачков! Дайте скромным игрокам вроде меня возможность пускать торпедки!!!

Скрытый текст

Кстати, на Ибоуки тоже углы далеко  не фонтан. Но там хоть на ретираде как то можно.

 

Изменено пользователем Wash9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 693
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 374 публикации
8 181 бой
Сегодня в 07:36:20 пользователь Poker_Ace сказал:

в целях унификации топа ветки со всеми остальными крейсерами,  

И еще дальность ГК урежьте, ибо нефиг на 18 км стрелять, оставьте стандартные 15-16 км!

  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 762
Автор руководств
8 813 публикации
19 425 боёв
Сегодня в 08:03:38 пользователь Wash9 сказал:

, после очередной пачки цитаделей, полученной при попытке пуска

А ведь точно, только статист с набитой overфиолетовой статкой может знать, что перед пуском торпед надо отсветиться, чтобы не подставить борт. Ну откуда простой игрок может знать такие тонкости, действительно, это же невероятно сложный момент

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
958
[KILKA]
Участник
789 публикаций
4 689 боёв
Сегодня в 08:21:28 пользователь Olga_Odessa сказал:

А ведь точно, только статист с набитой overфиолетовой статкой может знать, что перед пуском торпед надо отсветиться, чтобы не подставить борт. Ну откуда простой игрок может знать такие тонкости, действительно, это же невероятно сложный момент

Что же до "отсветиться"  - если вы не в курсе, то знайте  - на  около 12 километрах очень далеко до цели и мы рачки, попасть не можем. А на примерно 10 км и меньше, отсвечиваться получается только у фиолетовых. Как? -  для меня загадка. По ТТХ Зао с этого расстояния виден врагу. Но раз вы утверждаете, что у вас получается... вам могу и поверить. Статисты знают секреты, что недоступны простым смертным, это факт. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
54
[W0K0U]
Участник
30 публикаций
24 014 боёв

да да да, у остальных яп крысеров углы пуска хороши? Конечно, они идеальны у Миёко и Могами! (поржал в голосину)

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 713
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 410 публикаций
Сегодня в 08:36:10 пользователь Andrei_Hizhnyak сказал:

да да да, у остальных яп крысеров углы пуска хороши? Конечно, они идеальны у Миёко и Могами! (поржал в голосину)

вы предлагаете сделать ЗАО углы пуска торпед, как например, на Поммерне?

я только за . 

вот двумя руками ЗА... О!!.. и скорость или урон уменьшать, конечно, не надо. :Smile_great:

убедите только в этом разработчиков.

Изменено пользователем Poker_Ace
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 762
Автор руководств
8 813 публикации
19 425 боёв
Сегодня в 07:52:34 пользователь Poker_Ace сказал:

зачем нужен меч, который не используется, ружье которое не стреляет,

Что-то вспомнились 4км торпеды Чапаева.

Может просто торпеды Зао не для пуска с <10 км? Ну если уж сложно между залпами лк их пустить, например

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 713
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 410 публикаций
Сегодня в 09:06:36 пользователь Olga_Odessa сказал:

Что-то вспомнились 4км торпеды Чапаева.

Может просто торпеды Зао не для пуска с <10 км? Ну если уж сложно между залпами лк их пустить, например

это вопрос игрового баланса.

разумеется, умным людям понятно, что если крейсер был в балансе, то улучшая что либо, необходимо пропорционально ухудшить что либо.

для того чтобы этот баланс сохранился.

судя по тому что вы пишете  - вам комфортно так как есть и ничего менять не хотите

прекрасно понимаю такую консервативную позицию.

тем не менее мне представляется, что улучшение углов пуска за счет чего нибудь, сделает игру на ЗАО более комфортной в целом.

конечно, можно и дождаться и отсветиться и выскочить... все можно.

но если на всех остальных крейсерах ветки привыкаешь , что идя обратным ромбом можно неплохо пускать навстречу линкору, то кажется логичным так делать и на флагмане ветки.

  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 408
[DIS]
Участник, Коллекционер
2 693 публикации
8 919 боёв

Лучше броню на палубе приварить до 32 мм, чтоб кроме яматы все рикошетили

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 006
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
576 публикаций
13 842 боя

Есть хороший принцип, используемый в сфере обслуживания техники: не тронь то, что работает. Не нужна эта "униФекация", в её ходе мы можем потерять отличный и своеобразный крейсер. Вы что, не знаете как зачастую проходят такие вот "улучшения"? Нормально на Зао используются торпеды - отсвет, разворот, бросок "на ход". В конце концов, это не эсминец. А хотите комфортных углов пуска - играйте на Атаго/Такао/Майя.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973
[VENIK]
Участник
2 231 публикация
16 099 боёв

Если я правильно помню, то торпы ЗАО используются из инвиза на ход движения (отступая короче), для пикирования а-ля Гинденбург он не преднозначен сам по себе.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 010
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
7 710 боёв

Оказывается, крейсера играют от торпед, а я и не знал :cap_happy:

Сегодня в 11:51:13 пользователь JollyDolphin сказал:

А хотите комфортных углов пуска - играйте на Атаго/Такао/Майя.

Гинденбург - куда уж комфортней то? :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 713
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 410 публикаций
Сегодня в 11:51:13 пользователь JollyDolphin сказал:

Есть хороший принцип, используемый в сфере обслуживания техники: не тронь то, что работает. Не нужна эта "униФекация", в её ходе мы можем потерять отличный и своеобразный крейсер. Вы что, не знаете как зачастую проходят такие вот "улучшения"? Нормально на Зао используются торпеды - отсвет, разворот, бросок "на ход". В конце концов, это не эсминец. А хотите комфортных углов пуска - играйте на Атаго/Такао/Майя.

то что я хочу я изложил

в обращении к разработчикам.

....

а то что вы излагаете, обращаясь ко мне, совершенно излишне

я давным давно переболел страусиными болезнями

и соответственно знаю, что если на отличном и своеобразном крейсере сдвинуть на несколько градусов назад угол наводки, то он станет  лучше. 

чего же при этом опасаются ретрограды  и почему они опасаются - мне тоже прекрасно понятно.

их проблемы в области психологии, а никак не ТТХ корабля.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 006
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
576 публикаций
13 842 боя
Сегодня в 17:25:43 пользователь Poker_Ace сказал:

то что я хочу я изложил

в обращении к разработчикам.

....

а то что вы излагаете, обращаясь ко мне, совершенно излишне

я давным давно переболел страусиными болезнями

и соответственно знаю, что если на отличном и своеобразном крейсере сдвинуть на несколько градусов назад угол наводки, то он станет  лучше. 

чего же при этом опасаются ретрограды  и почему они опасаются - мне тоже прекрасно понятно.

их проблемы в области психологии, а никак не ТТХ корабля.

Оптимизм - это конечно хорошо. Мне, честно говоря, странно слышать про ретроградов и проблемы в области психологии от старшего альфа-тестера. Неужели Вы за такое большое количество времени в этой игре не усвоили такой часто (слишком часто) используемый приём при настройке и балансировке игровых юнитов (кораблей), который я называю "Тришкин кафтан"? Это когда здесь пришьём, но в то же время там - отрежем. Я не хочу, чтобы хорошему крейсеру Зао взамен нескольких градусов угла наводки торпед, которые ему не особо то и нужны, отрезали что-то действительно важное.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 282
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
1 993 публикации
12 133 боя
Сегодня в 08:03:38 пользователь Wash9 сказал:

Долой мнение статистов! Разработчики не делайте игру для фиолетовых! Делайте для нас - рачков! Дайте скромным игрокам вроде меня возможность пускать торпедки!!!

У скромных игроков вообще нужно отобрать возможность пускать торпедки с крейсеров. Законодательно запретить, и все. Хочешь пускать торпедки- покажи стату в 50%, минимум. Сколько боев слито и нервов сожжено, глядя, как фулловый японец встает бортом к линкору, чтобы пустить в него свои карающие торпеды! Или как игрок на Щорсе пытается заторпить шотный эсм в 5км., вместо того, чтобы прибить его одним залпом! Торпеды на крейсерах это самое лютое зло в игре, и его нужно всячески, не взирая, пардон, наоборот, взирая на стату, искоренять! 😀😀😀

Изменено пользователем fongraf
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
509 публикаций
7 877 боёв

По мне так лучше сделать заосу углы поворота башен приличные, заиграет как отличный корабль, снова ворвётся в мету. Торпеды это тоже важно, особенно углы пуска назад. Пусть даже перезарядку не трогают, если поправят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
424
[KILKA]
Участник
426 публикаций
7 024 боя

Согласен, да. А то Зао сейчас слабоват и выглядит весьма безлико. Но лучше бы ему конечно 30мм оконечности и 32 мм палубу, а то у него хп компенсируют якобы лучшую броню, которую успели унифицировать и навводить 457 линкоров, которым эта броня до одного места. Ну или 10к хп накинуть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×