Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pantel2000

Первому в списке проигравшей команды засчитывается "Победа".

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

114
[NVTSK]
Участник
201 публикация
10 430 боёв

Вот объясните. Я играю на победу,потею,придумываю что то,а мои "товарищи" - "очень плохо" играют, в итоге -поражение.Всем засчитывается поражение,получается меня "уровняло" с остальными слабыми игроками. Разработчики,вам не кажется,что это не справедливо? М.б пора в "случайных боях" немного подправить эту ситуацию? Предлагаю  первому в списке из "проигравшей" команды засчитывать результатом боя - победу, ведь человек старался,напрягался,показал отличный результат.Это было бы честно.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
600
[XES]
Бета-тестер
819 публикаций
14 410 боёв
Сегодня в 20:05:08 пользователь pantel2000 сказал:

Предлагаю  первому в списке из "проигравшей" команды

Давать медаль "Старатель" За старательство к победе!:Smile_great:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 959
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 902 публикации
13 807 боёв
Сегодня в 20:05:08 пользователь pantel2000 сказал:

Вот объясните. Я играю на победу,потею,придумываю что то,а мои "товарищи" - "очень плохо" играют, в итоге -поражение.Всем засчитывается поражение,получается меня "уровняло" с остальными слабыми игроками. Разработчики,вам не кажется,что это не справедливо? М.б пора в "случайных боях" немного подправить эту ситуацию? Предлагаю  первому в списке из "проигравшей" команды засчитывать результатом боя - победу, ведь человек старался,напрягался,показал отличный результат.Это было бы честно.

Вы о каком режиме боев ведете речь?  Если о случайных боях, то выходя в бой в этом режиме боев вы автоматически подтверждаете свою готовность играть со случайными людьми. А они могут играть как угодно. И вам никто не гарантирует, что ваша команда будет играть хорошо. Короче, это ваш выбор и ваше согласие на игру в вот таких некомфортных условиях. А в таком случае вас не за что дополнительно вознаграждать. Есть другие режимы боев. Более комфортные - ранговые и клановые бои. Но там другие порядки.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 483
Участник, Коллекционер, Автор руководств
5 300 публикаций
11 301 бой
Сегодня в 20:28:42 пользователь LAVR14 сказал:

Вы о каком режиме боев ведете речь? 

Сегодня в 20:05:08 пользователь pantel2000 сказал:

М.б пора в "случайных боях" немного подправить эту ситуацию?

Обычные бои, я полагаю. 12 vs 12

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Участник
2 439 публикаций
7 562 боя
Сегодня в 20:05:08 пользователь pantel2000 сказал:

первому в списке из "проигравшей" команды

Вы только не учли что речь как раз о командах а не о тащерах в отдельности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 365 публикаций
10 268 боёв
Сегодня в 20:05:08 пользователь pantel2000 сказал:

Предлагаю  первому в списке из "проигравшей" команды засчитывать результатом боя - победу, ведь человек старался,напрягался,показал отличный результат.Это было бы честно.

1. Предложение неполное, ибо тогда и последнему из победившей команды надо засчитывать поражение.

2. Значит ли это, что Ямамото, Роммелю, Манштейну тоже надо засчитать  выигрыш во  Второй  Мировой?

0. Раз проиграл, значит мало старался.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
114
[NVTSK]
Участник
201 публикация
10 430 боёв
Сегодня в 21:24:08 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. Предложение неполное, ибо тогда и последнему из победившей команды надо засчитывать поражение.

2. Значит ли это, что Ямамото, Роммелю, Манштейну тоже надо засчитать  выигрыш во  Второй  Мировой?

0. Раз проиграл, значит мало старался.

1.Нет,только первому в проигравшей.

2.Нет, не значит. А при чем здесь эти военноначальники и Вторая Мировая?

3.Не всегда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 365 публикаций
10 268 боёв
Сегодня в 21:35:42 пользователь pantel2000 сказал:

1.Нет,только первому в проигравшей.

Но тогда будет нарушен баланс: 13 победивших и 11 проигравших.

А разве не обидно и честно, когда ты тащил и вытащил, а какой-то там афэкашник победу на халяву получает с нулем очков, за него все другие отдувались.

Кстати, а если старались двое-трое, но один чуть больше? Тогда надо победу проигравшим записывать не за места, а за набраный опыт, если больше установленного уровня, то победу. Соответственно у победивших наоборот: набрал меньше положеного -- пишется проигрыш.

Да и почему сразу победу-поражение, можно же и ничью им всем записывать.

Сегодня в 21:35:42 пользователь pantel2000 сказал:

2.Нет, не значит. А при чем здесь эти военноначальники и Вторая Мировая?

Ну так, к слову, они же тоже очень старались и довольно успешно.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
114
[NVTSK]
Участник
201 публикация
10 430 боёв
Сегодня в 22:02:22 пользователь _U2_Broiler сказал:

Но тогда будет нарушен баланс: 13 победивших и 11 проигравших.

В этой игре вообще с балансом проблемы.

Суть - сделать наподобие как в РБ. Там тащер из проигрышной группы(не буду говорить "команда") сохраняет звезду.

Сегодня в 22:02:22 пользователь _U2_Broiler сказал:

А разве не обидно и честно, когда ты тащил и вытащил, а какой-то там афэкашник победу на халяву получает с нулем очков, за него все другие отдувались.

Кстати, а если старались двое-трое, но один чуть больше? Тогда надо победу проигравшим записывать не за места, а за набраный опыт, если больше установленного уровня, то победу. Соответственно у победивших наоборот: набрал меньше положеного -- пишется проигрыш. 

Да и почему сразу победу-поражение, можно же и ничью им всем записывать.

Ну так, к слову, они же тоже очень старались и довольно успешно.

Можно и ничью. Вроде того,что у "тащера" проигрышный бой не повлиял на статистику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 842
[VVV]
[VVV]
Участник
3 120 публикаций
20 575 боёв
Сегодня в 20:05:08 пользователь pantel2000 сказал:

Предлагаю  первому в списке из "проигравшей" команды засчитывать результатом боя - победу, ведь человек старался,напрягался,показал отличный результат.Это было бы честно.

предлагаю всем 24-м давать победу, все старались (думаю, мало кто в бой выходит за проигрышем).

можно градации - победа 1-й степени, 2-й и т.д. до последнего победителя.

навеяно Д. Карлином  "это плохо для тебя. все победители" :)

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 685
Участник
2 439 публикаций
7 562 боя
Сегодня в 21:24:08 пользователь _U2_Broiler сказал:

1. Предложение неполное, ибо тогда и последнему из победившей команды надо засчитывать поражение.

2. Значит ли это, что Ямамото, Роммелю, Манштейну тоже надо засчитать  выигрыш во  Второй  Мировой?

0. Раз проиграл, значит мало старался.

1)Несмотря на наивность темы в целом-это выглядит более разумно!

2)Не вижу связи между игровым рандомом и ВМВ,хотя с формальной точки зрения конкретно Ямамото её и не проиграл.Во время его гибели не так уж и очевиден был исход.

3)Если толпа саботажников ни в грош не ставят ваше стремление победить-это никак не говорит о том что сами вы усилий для победы не прикладывали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
235
[ZZTOP]
Участник
216 публикаций
3 328 боёв

Открою вам всем страшную тайну!!!! Уже вовсю тестируется новая механика "предательство"!!!! Его уже можно было опробовать в тех самых боях с монстрами и порталом. Можно теперь просить разработчиков побыстрее внедрять это в рандом.  И самое главное ведь исторично же. Вовремя предать-значит предвидеть)))). Надеюсь будет поощерительный приз тому кто упокоит дезертира. Это приятно взбодрит рандом и откроет невиданные просторы для применения новых тактик прокачки своего ПП до приятного цвета сбаклажановым отливом.:cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
953
[GREML]
Участник, Коллекционер
652 публикации
3 407 боёв
Сегодня в 05:16:53 пользователь RRMOO сказал:

Давать медаль "Старатель" За старательство к победе!

Эпически-героическое достижение "Вопреки Судьбе!" И флажок.

Сегодня в 05:05:08 пользователь pantel2000 сказал:

Всем засчитывается поражение,получается меня "уровняло" с остальными слабыми игроками. Разработчики,вам не кажется,что это не справедливо? М.б пора в "случайных боях" немного подправить эту ситуацию? Предлагаю  первому в списке из "проигравшей" команды засчитывать результатом боя - победу, ведь человек старался,напрягался,показал отличный результат.Это было бы честно.

Список первый-последний составляется на основании заработанного опыта, начисление которого, хоть и базируется на статистике, ИМХО само по себе субъективно, поскольку адекватно учесть все полезные действия просто нереально. Можно, например, натанковать кучу потенциалки из-за криворукости соперников или на лодке с сильным ПВО насбивать кучу самолетов, потому как авик почему-то решил на нее заагриться, а не летать на более легкие цели. При том, что количество сбитых самолетов, когда идешь в ордере - вообще рандомная штука, которая от игроков не всегда зависит, так кто попал, тот попал.

У меня неоднократно было, что оказывался в топе и не мог понять, какого - субъективно казалось, что куча союзников сделали гораздо больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
825
[MNZ]
Участник
826 публикаций
7 248 боёв
Сегодня в 01:58:00 пользователь MoGwaai сказал:

Эпически-героическое достижение "Вопреки Судьбе!" И флажок.

Список первый-последний составляется на основании заработанного опыта, начисление которого, хоть и базируется на статистике, ИМХО само по себе субъективно, поскольку адекватно учесть все полезные действия просто нереально. Можно, например, натанковать кучу потенциалки из-за криворукости соперников или на лодке с сильным ПВО насбивать кучу самолетов, потому как авик почему-то решил на нее заагриться, а не летать на более легкие цели. При том, что количество сбитых самолетов, когда идешь в ордере - вообще рандомная штука, которая от игроков не всегда зависит, так кто попал, тот попал.

У меня неоднократно было, что оказывался в топе и не мог понять, какого - субъективно казалось, что куча союзников сделали гораздо больше.

В том то и дело. Игрок может весь бой на ЛК отирать синюю линию, а в конце боя, оставшись один против нескольких шотных противников набить дамажку и наделать фрагов и в итоге занять первое место. Но при этом его реальный вклад в упущенную победу будет гораздо меньше, чем у сокомандников, которые, например, дрались и умирали на точках.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
451
[YUGRA]
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
934 публикации
12 012 боёв

Медаль "Золотарь" давать!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 285
[ALBA]
Участник
1 840 публикаций
В 24.04.2021 в 20:05:08 пользователь pantel2000 сказал:

Предлагаю  первому в списке из "проигравшей" команды засчитывать результатом боя - победу

Вы правда не понимаете, что ваше предложение сводит значение победы до нуля?

Если так ранят поражения, надо сделать как в детском саду - независимо от результата все 24 игрока победили.

Сумел найти кнопку "В бой" и нажать ее - уже победитель по жизни! :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 120
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 017 публикаций

Надо просто изменить всю механику подбора игроков в бой.

По нажатию кнопки в бой, игрок попадает на страницу с ожидающими игроками для этого сражения. Страница эта содержит полностью ники игроков и корабль, на котором они хотят выйти в бой. До начала собственно боя балансер раскидывает игроков автоматически по командам направо и налево. Но пока бой не начался каждый игрок может по нажатию кнопки перейти в команду напротив!

Бой начинается по заполнению всех слотов игроками для полного комплекта перед боем независимо от класса кораблей в первой и второй команде.

Вот будет веселуха :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 365 публикаций
10 268 боёв
В 24.04.2021 в 22:41:38 пользователь X_P_I0_H сказал:

2)Не вижу связи между игровым рандомом и ВМВ,хотя с формальной точки зрения конкретно Ямамото её и не проиграл.Во время его гибели не так уж и очевиден был исход.

А мне кажется, что Ямамото не погиб случайно, а самоубился, в пользу этого говорит ряд фактов. А произойти такое могло только если он осознал, что война уже проиграна и дальше будет чисто добивание, ну типа остался с конем против ладьи и ферзя.

В 24.04.2021 в 22:41:38 пользователь X_P_I0_H сказал:

3)Если толпа саботажников ни в грош не ставят ваше стремление победить-это никак не говорит о том что сами вы усилий для победы не прикладывали

Значит тебе просто неповезло. К сож факт победы гораздо значимее стремления к ней, ты можешь утопить 11 кораблей и тем не менее проиграть.

 

Сегодня в 08:52:21 пользователь Isulf сказал:

Надо просто изменить всю механику подбора игроков в бой.

По нажатию кнопки в бой, игрок попадает на страницу с ожидающими игроками для этого сражения. Страница эта содержит полностью ники игроков и корабль, на котором они хотят выйти в бой. До начала собственно боя балансер раскидывает игроков автоматически по командам направо и налево. Но пока бой не начался каждый игрок может по нажатию кнопки перейти в команду напротив!

Бой начинается по заполнению всех слотов игроками для полного комплекта перед боем независимо от класса кораблей в первой и второй команде.

Вот будет веселуха :cap_haloween:

Ваше предложение тождественно увеличению численности отряда с трех до двенадцати или расширению кланового боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 747 публикаций
Сегодня в 03:05:08 пользователь pantel2000 сказал:

Вот объясните. Я играю на победу

- - - У меня так всегда !

Скрытый текст

15-0024.thumb.jpg.dd02b87e35417d17560ea1a7bd35ab99.jpg

 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
181
[ATLAC]
Участник
309 публикаций
4 135 боёв

Насколько помню такое в танках есть..по-моему опыта сыпят больше чем другим - за достойное сопротивление...или упорное сопротивление..уже и не помню. В принципе можно было бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×