Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Vadims8

Новый режим боев - без токсичности и подгораний

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 079
[FW]
Участник, Коллекционер
353 публикации
33 321 бой

Как известно, эта игра знатно поджигает стул.

Больше всего игроки горят от поражений. 

А также от эсмов, авиков, фугасных линкоров, носостояльщиков на крейсерах, рлс, плохих союзников, турбосливов, афкашников, плохого баланса, и если у вас нервы не стальные канаты, то из-за двух-трех подряд поражений в рандоме и рангах вам обеспечено море отрицательных эмоций и желание удалить игру.

Предлагаю идею как убрать почти всю токсичность и подгорания: добавить в игру бои, такие же как случайные и ранговые, но в результатах боя убрать понятие "Победа" и "Поражение", в конце боя делать не 2 списка "победителей" и "проигравших" как сейчас, а один общий список, отсортированный по чистому опыту (первая половина получит опыт *1.5 как за победу).

Получится, что если твоя команда (турбо-)слила, а ты сыграл хорошо, то займешь место среди первых 12. А если ты афкашил за победителей, то будешь в конце списка с маленьким количеством опыта.

Тоже самое в рангах - если ты сыграл хорошо в проигравшей команде, то будешь в числе первых 7 игроков, получивших звезду, 8й сохраняет звезду, остальные теряют.

 

Фактический результат боя (количество опыта в рандоме и получение звезды в рангах) будут в бОльшей степени зависеть от ваших действий, и в меньшей степени от клешнерукости союзников, или из-за невезения команды.

Новую систему можно ввести параллельно существующей и посмотреть на спрос, что-то мне подсказывает, что успех гарантирован.

 

  • Плюс 12
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 484
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
2 827 публикаций
10 093 боя
Сегодня в 23:41:05 пользователь Vadims8 сказал:

 

То есть, полностью исключаем игру на победу, точки-очки, взаимодействие какое-то, и так далее. Тупо набиваем урон. Очень увлекательно, никакой токсичности, обречено на успех... В тренировочной комнате против ботов. Не надо превращать рандом, и тем более ранги в кооп.

  • Плюс 13
  • Круто 3
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 902
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
4 243 публикации
12 344 боя

да предложите уже береговые форты вдоль синьки вместо кораблей

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 261
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 245 публикаций
19 627 боёв
В 15.04.2021 в 23:55:02 пользователь Astrictt сказал:

 

Какие боты, Вы чем бредите?

А хочется мотиваций - давайте добавим более жОсткую экономику, чтобы те, кто внизу списка опыта получали мало-мало, а по сере уходили в минуса.

Давайте добавим внутри боевые достижения там, которые будут давать или коэффициенты или доп лут после боя. Типа первый засвет, засвет 3.. 5.. 7 противников; 10к урона.. 25.. 50.. 100..; 100к танковки.. 250.. 500..; 5к по засвету.. 10.. 20.. 30.. и тому подобное.

 

В 15.04.2021 в 23:41:05 пользователь Vadims8 сказал:

Как известно

Вы не попытались воспользоваться поиском по форуму? Такие или похожие идеи уже не один год предлагают разные игроки. И как видите, разработчиков вполне устраивает имеющаяся система "пострадывания", иначе они бы давно что-то поменяли.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 468
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 953 публикации
32 726 боёв
Сегодня в 00:12:29 пользователь _deadkamik_ сказал:

береговые форты

было ... старо ... наныли убрали

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 261
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 245 публикаций
19 627 боёв
Сегодня в 00:12:29 пользователь _deadkamik_ сказал:

да предложите уже береговые форты вдоль синьки вместо кораблей

И минные поля, форты могут и промазать )

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28 300
[FGAME]
Участник, Коллекционер
16 297 публикаций
22 598 боёв
Сегодня в 00:14:19 пользователь Agnitus сказал:

И минные поля, форты могут и промазать )

а еще ковровую бомбардировку вдоль синей линии через пару минут после начала боя каждую минуту-что бы там не стояли.или еще лучше-шоб карта сжималась и к 20 минуте уменьшалась вдвое-тогда придется воевать и из за островов вылащить.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 987
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 903 публикации
13 808 боёв

ТС, то что вы предлагаете начисто убьет командную игру. Вы предлагаете играть только на самого себя. При этом вы исключаете наращивание процента побед, которым очень дорожат многие игроки. 

Ваше предложение превратит игру в какой-то павлинарий. Каждый будет гордится только собой и своим набитым в игре опытом. Никакой игры на победу и в интересах команды. Только набивай дамажку и все будет отлично. И никаких сомнений, никакой тактики игры на победу. Только набивай урон и делай фраги. 

Для таких игроков уже есть кооператив и операции со сценариями. Можете там избивать ботов сколько угодно. Боты действуют умно, никому не хамят в чате и играют намного лучше большинства игроков. 

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
896 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 03:54:06 пользователь maugll сказал:

а еще ковровую бомбардировку вдоль синей линии через пару минут после начала боя каждую минуту-что бы там не стояли.или еще лучше-шоб карта сжималась и к 20 минуте уменьшалась вдвое-тогда придется воевать и из за островов вылащить.

Королевскую битву на огромной карте. А что было бы забавно. :cap_horn:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 833
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
5 698 публикаций
19 439 боёв
Сегодня в 10:30:23 пользователь evilfrog сказал:

Королевскую битву на огромной карте. А что было бы забавно. :cap_horn:

уже были. дикие бои кажется, где 12 эсмов на сжимающейся аране

Скрытый текст

по моему мнению - самая большая мерзость из всего, что вводили в игру, вкл авики 8.0

 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
896 публикаций
2 236 боёв
Сегодня в 11:16:42 пользователь Alexahiks сказал:

уже были. дикие бои кажется, где 12 эсмов на сжимающейся аране

  Показать содержимое

по моему мнению - самая большая мерзость из всего, что вводили в игру, вкл авики 8.0

 

Потому что надо было всех на авиках загнать в такой бой. :Smile_izmena:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 987
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 903 публикации
13 808 боёв

Можно придумать много самых изощренных способов как заставить игроков хорошо играть. Вот только игроки из игры разбегутся. Здесь же за игру зарплату не платят. 

Вот и ТС пытается ещё один такой способ изобрести. 

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 468
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 953 публикации
32 726 боёв
Сегодня в 10:30:23 пользователь evilfrog сказал:

А что было бы забавно.

Последний выживший - бан от игры на сутки ...

А лучше будет:

- В бой !!! 24 игрока в бою, по 12 на тиму, все на случайном корабле (а не то что выбрал), случайного уровня, в случайном месте, да хоть посредине вражеского рандома ... 

только тогда наступит всеобщее умиротворение и счастье ...

Изменено пользователем Esq_SV
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
896 публикаций
2 236 боёв
В 16.04.2021 в 18:39:25 пользователь Esq_SV сказал:

Последний выживший - бан от игры на сутки ...

А лучше будет:

- В бой !!! 24 игрока в бою, по 12 на тиму, все на случайном корабле (а не то что выбрал), случайного уровня, в случайном месте, да хоть посредине вражеского рандома ... 

только тогда наступит всеобщее умиротворение и счастье ...

Эсминцы должны быть с заряженными торпами! :Smile_playing:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
768
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 158 публикаций
20 697 боёв
В 15.04.2021 в 23:41:05 пользователь Vadims8 сказал:

Предлагаю идею как убрать почти всю токсичность и подгорания: добавить в игру бои, такие же как случайные и ранговые, но в результатах боя убрать понятие "Победа" и "Поражение", в конце боя делать не 2 списка "победителей" и "проигравших" как сейчас, а один общий список, отсортированный по чистому опыту (первая половина получит опыт *1.5 как за победу).

Мысль интересная, конечно, но это нужно делать, для чего нужно кому-то заплатить денег, а кооперативный режим доступен прямо сейчас и без всяких подгораний)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
262
[PSY]
Участник, Коллекционер
128 публикаций
16 488 боёв

Для того чтоб хотя бы на короткое время избавиться от не сознательных игроков и ботов - нужно ввести БАНн от лица команды .Сидел в углу карты.. спал на респе или под камнем..бан на 2-3 часа.Это было бы справедливо. Или как минимум штраф на (кредиты-опыт) чтоб в минусе был..

Изменено пользователем 3loy666
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 833
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
5 698 публикаций
19 439 боёв

Бан авику со старта ... Угу.

А вон тот уже троих утопил. Тоже бан ему.

 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
262
[PSY]
Участник, Коллекционер
128 публикаций
16 488 боёв
В 24.04.2021 в 17:53:04 пользователь Alexahiks сказал:

Бан авику со старта ... Угу.

А вон тот уже троих утопил. Тоже бан ему.

 

 

реализацию необходимо продумать..но( Бан авику со старта ... Угу.)-если он спит 2-3 минуты в начале боя то Я обеими руками ЗА! И как многие я прекрасно понимаю что (результаты боя)в таблице после него далеки от реального влияния на бой по сути..

Изменено пользователем 3loy666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 833
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
5 698 публикаций
19 439 боёв
Сегодня в 09:28:45 пользователь 3loy666 сказал:

реализацию необходимо продумать..но( Бан авику со старта ... Угу.)-если он спит 2-3 минуты в начале боя то Я обеими руками ЗА! И как многие я прекрасно понимаю что (результаты боя)в таблице после него далеки от реального влияния на бой по сути..

авику предлагается ехат ьвперёд? так перк на маскировку убрали. при засвете в 15км ползти вперёд в мире ямат и мусаш такое себе

Скрытый текст

я жду ваших предложений, которые надо продумать

 

Скрытый текст

или имеется ввиду что все остальные по 3 мин на респе стоят это норм, а авик-атата?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
952
[OCEAN]
Участник
1 673 публикации
7 290 боёв

Не нужен в рандоме ММ.

Вот в рангах надо бы пожестче условия ставить, чтобы белые ходоки не могли даже в серебро попасть. А сейчас они и в золоте встречаются

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×