Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

0.10.3, событие Ось против Коалиции

В этой теме 42 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 836
[WG]
Pазработчик
8 694 публикации
23 782 боя

Командиры!

 

По результатам тестирования и благодаря вашим отзывам, мы приняли решение перенести временное событие "Ось против Коалиции" из версии 0.10.3 на одно из последующих обновлений для реализации необходимых улучшений и исправлений. 

 

Подробности о типе боя и его дальнейшей судьбе мы опубликуем в Блоге Разработки по мере готовности.

 

Благодарим вас за активное участие в тестировании и до встречи в боях!

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Ха-Ха 11
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 239
[VOIN]
[VOIN]
Участник
4 044 публикации
15 948 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

По результатам тестирования и благодаря вашим отзывам, мы приняли решение перенести временное событие "Ось против Коалиции" из версии 0.10.3 на одно из последующих обновлений для реализации необходимых улучшений и исправлений. 

Жаль, единственное интересное (для меня) из обновление исчезло.

Было весело, МНЕ понравились оба варианта :)

Жаль не тестировался третий режим - четыре живых за ось/альянс против семи ботов рандомных классов ниже уровнем (как в ассиметричном было)

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 723
[_BT_]
Участник, Коллекционер
2 420 публикаций
15 343 боя

Ну значит что то не выходит у них там пока в нынешних реалиях , переработают что бы потом меньше негатива было когда  запустят 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 035
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 433 публикации
15 481 бой
Сегодня в 18:05:26 пользователь Alexahiks сказал:

Жаль, единственное интересное (для меня) из обновление исчезло.

Было весело, МНЕ понравились оба варианта :)

Жаль не тестировался третий режим - четыре живых за ось/альянс против семи ботов рандомных классов ниже уровнем (как в ассиметричном было)

согласен. Зря. Хоть что то ну совсем новенькое в этой игре. :Smile_sad:

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
786
[RSPCT]
Участник
854 публикации
16 678 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

По результатам тестирования и благодаря вашим отзывам

а инфой по перкам вы все так и не делитесь, месяц назад говорили что через 2 недели..

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 061
[_KLB_]
Участник
2 568 публикаций
17 774 боя

Правильное решение.

Идея  режима сама по себе очень интересна и долгожданна, но в представленных вариантах Режим был не доработан и сырой для релиза.

Только не откладывайте доработку режима в долгий ящик. Он очень нужен на основе.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
726
[WG-W]
Участник
269 публикаций

Ну вот... Собственно о чем я и говорил в соседней теме. Кораблики рисовать можем на отлично, а с геймдизайном все не так радужно, к сожалению. Самое ожидаемое в 0.10.3 взяли и отменили.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 291
[TFS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
1 167 публикаций
22 493 боя

Нет веры что взлетит.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
116 публикаций
4 367 боёв

Все эти новые режимы идут в ущерб основной игре. На мой взгляд люди уходят из-за плохого баланса, а не нехватки режимов.

 

Проблемы баланса:  - Непонятно как разбрасывает - когда летит прямо, а оптом разбегается перед кораблем;

- Пожары на кораблях наносят слишком много урона , кроме эсминцев на них пожар тухнет;

- Игрокам неудобно бороться с целями в дымах из-за чего тормозится игровой процесс при борьбе за точки.

Изменено пользователем Ganimed
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
46
[WASD]
Участник
32 публикации
3 970 боёв
Сегодня в 21:04:47 пользователь Ganimed сказал:

Проблемы баланса:  - Непонятно как разбрасывает - когда летит прямо, а оптом разбегается перед кораблем;

- Пожары на кораблях наносят слишком много урона , кроме эсминцев на них пожар тухнет;

- Игрокам неудобно бороться с целями в дымах из-за чего тормозится игровой процесс при борьбе за точки.

-После выстрела сервер уже определил как лягут снаряды, а то что "летит" это визуально показывает как они "летят"

-Пожары наносят %урон от полной боеспособности. Если сделать им уменьшить % урона, или время пожара, то тогда как КР будут бороться с ЛК? Например как вы будете убивать Кремль с ЗАО? Вы его не пробиваете фугасами(дада надстройки хавают все, но как только их выбьют, урон заметно упадёт по ним)

-А вот это уже полная дичь, эсминцев контрят авики, крейсера с РЛС другие эсминцы. Если ваш эсминец умер, это проблемы вашего эсминца, а не баланса. А дымы это возможность избежать урона от засвета вражеского эсминца или авика. Дымы не спасает от РЛС

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[BRAVO]
Участник
316 публикаций
5 651 бой
Сегодня в 17:04:47 пользователь Ganimed сказал:

Все эти новые режимы идут в ущерб основной игре. На мой взгляд люди уходят из-за плохого баланса, а не нехватки режимов.

 

Проблемы баланса:  - Непонятно как разбрасывает - когда летит прямо, а оптом разбегается перед кораблем;

- Пожары на кораблях наносят слишком много урона , кроме эсминцев на них пожар тухнет;

- Игрокам неудобно бороться с целями в дымах из-за чего тормозится игровой процесс при борьбе за точки.

Бред, проблемы совершенно иные. Нету интересных режимов, рандом всем надоел. Надо больше разнообразных кооперативных миссий для кораблей разных уровней, а не только для 6-7, и награды выдавать за каждое последующее прохождение. Нужен контент для низких уровней, а то стимула играть на них вообще нет. Нужно перепиливать перки, нерфить меткого и апать ПМК, я думаю что все любят веселый бой на ближних дистанциях. Ну и решать что-то с авиками, так как это токсичный класс, который раздражает вообще всех, от ЭМ до ЛК, в идеале убрать их куда подальше

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
116 публикаций
4 367 боёв
Сегодня в 21:44:27 пользователь Maks_Taller сказал:

-После выстрела сервер уже определил как лягут снаряды, а то что "летит" это визуально показывает как они "летят"

-Пожары наносят %урон от полной боеспособности. Если сделать им уменьшить % урона, или время пожара, то тогда как КР будут бороться с ЛК? Например как вы будете убивать Кремль с ЗАО? Вы его не пробиваете фугасами(дада надстройки хавают все, но как только их выбьют, урон заметно упадёт по ним)

Если в игре все хорошо, то почему онлайн падает?

Если с эсминцами все хорошо, то почему линкоры и крейсера от них бегут?

Сегодня в 21:44:27 пользователь Maks_Taller сказал:

-А вот это уже полная дичь, эсминцев контрят авики, крейсера с РЛС другие эсминцы. Если ваш эсминец умер, это проблемы вашего эсминца, а не баланса. А дымы это возможность избежать урона от засвета вражеского эсминца или авика. Дымы не спасает от РЛС

Ну да и я не становлюсь свидетелем постоянной картины когда на 5-10уровнях 4 эсминца терроризируют команду,а один авик ничего сделать не может.

Сегодня в 22:48:49 пользователь BattleMachine сказал:

Бред, проблемы совершенно иные. Нету интересных режимов, рандом всем надоел. Надо больше разнообразных кооперативных миссий для кораблей разных уровней, а не только для 6-7, и награды выдавать за каждое последующее прохождение. Нужен контент для низких уровней, а то стимула играть на них вообще нет. Нужно перепиливать перки, нерфить меткого и апать ПМК, я думаю что все любят веселый бой на ближних дистанциях. Ну и решать что-то с авиками, так как это токсичный класс, который раздражает вообще всех, от ЭМ до ЛК, в идеале убрать их куда подальше

В идеале пора уже прекратить закрывать глаза на ошибки балансировщика, а дать игрокам возможность побеждать самим - не уповая на союзный эсминец или авик. Если линкоры и крейсера любой нации сами смогут подбирать способности на корабль убирая неиспользуемое снаряжение.

Например линкор избавившийся от корректировщика и взявший заградительный огонь, или крейсер Японии взявший вместо истребителей - РЛС.

 

 

А вообще "Уважаемые разработчики" - если хотите сразу прирост доната в игре, сделайте в бюро исследований обмен очков 2 к 1 на сталь.

Изменено пользователем Ganimed
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[BRAVO]
Участник
316 публикаций
5 651 бой
Сегодня в 18:48:51 пользователь Ganimed сказал:

Если в игре все хорошо, то почему онлайн падает?

Если с эсминцами все хорошо, то почему линкоры и крейсера от них бегут?

Ну да и я не становлюсь свидетелем постоянной картины когда на 5-10уровнях 4 эсминца терроризируют команду,а один авик ничего сделать не может.

В идеале пора уже прекратить закрывать глаза на ошибки балансировщика, а дать игрокам возможность побеждать самим - не уповая на союзный эсминец или авик. Если линкоры и крейсера любой нации сами смогут подбирать способности на корабль убирая неиспользуемое снаряжение.

Например линкор избавившийся от корректировщика и взявший заградительный огонь, или крейсер Японии взявший вместо истребителей - РЛС.

Опять бред. Не трожь баланс, с ним сейчас все более менее неплохо, особенно на десятках. Если дать любому кораблю любой расходник, то в игре будет Ад и Израиль. Например дай Зао РЛС и эсмам хана, или давай дадим дым Демойну, и тогда хана будет вообще всем. 

 

Про сталь тоже забавно. Люди её копят долгое время, это самый сложный ресурс в игре по добыче, а ты хочешь его давать каждому алехану? 

 

Хорошо что ты не разраб, а то игра бы загнулась уже давным давно. 

Изменено пользователем BattleMachine
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
116 публикаций
4 367 боёв
Сегодня в 23:00:11 пользователь BattleMachine сказал:

Опять бред. Не трожь баланс, с ним сейчас все более менее неплохо, особенно на десятках. Если дать любому кораблю любой расходник, то в игре будет Ад и Израиль. Например дай Зао РЛС и эсмам хана, или давай дадим дым Демойну, и тогда хана будет вообще всем

А где я писал про эсминцы? Им я считаю и так нормально или даже шикарно, в какой еще игре один эсминец Шимаказе может вывалить на врага бесконечное количество торпед?, больше чем в него влазит.

Изменено пользователем Ganimed
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
557
[BRAVO]
Участник
316 публикаций
5 651 бой
Сегодня в 19:01:42 пользователь Ganimed сказал:

А где я писал про эсминцы? Им я считаю и так нормально.

Ты писал что давай дадим ккрейсеру Японии РЛС. Давай, но тогда баланс уйдет от тебя 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
116 публикаций
4 367 боёв
В 07.04.2021 в 23:00:11 пользователь BattleMachine сказал:

Про сталь тоже забавно. Люди её копят долгое время, это самый сложный ресурс в игре по добыче, а ты хочешь его давать каждому алехану?

А может вы не понимаете как игры работают, любая игра создается для заработка денежных ресурсов и в тоже время игра не может существовать без игроков наполняющих её онлайном.

Считаю  некорректным ваше выражение, к игрокам WoW. Чем хуже игрок который обменяет таким образом очки на сталь? ведь он честно играл или донатил(особенно для тех кто редко заходит в игру).

В 07.04.2021 в 23:05:24 пользователь BattleMachine сказал:

Ты писал что давай дадим ккрейсеру Японии РЛС. Давай, но тогда баланс уйдет от тебя 

Только потому-что мои предложения не нравятся вам, они не являются плохими. Вижу вашу критику и не вижу ваших предложений.

А сбалансировать дальность такого непрофильного снаряжения, можно будет тестами.

В 07.04.2021 в 22:48:49 пользователь BattleMachine сказал:

Нужен контент для низких уровней, а то стимула играть на них вообще нет. Нужно перепиливать перки, нерфить меткого и апать ПМК, я думаю что все любят веселый бой на ближних дистанциях. Ну и решать что-то с авиками, так как это токсичный класс, который раздражает вообще всех, от ЭМ до ЛК, в идеале убрать их куда подальше

Куча работы и никакого быстрого прибытку  в деньгах.

Изменено пользователем Ganimed
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 486
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 626 публикаций
21 832 боя

Жаль, я этот режим ждал. И кораблики подготовил.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
116 публикаций
4 367 боёв

Сегодня в 23:27:40 пользователь Palych011255 сказал:

Жаль, я этот режим ждал. И кораблики подготовил.

Может и получилось бы, но не при этом балансе.

Изменено пользователем Ganimed
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 801
[VOY]
Бета-тестер
2 505 публикаций
8 854 боя

Будем ждать и надеется, что выйдет отличный режим боя. Главное, что начало положено для чего-то нового и интересного :cap_like:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
877
[420]
Участник, Коллекционер
324 публикации

Похоже те, кто считал этот режим неполиткорректным победили. Жаль. Известно ведь, что "отложим" - это самая страшная форма отказа.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×