Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tokmolotok

Бронирование кораблей - боевая рубка.

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

196
[BA-LU]
Участник
372 публикации

На ЛК имеется боева рубка, которая забронированна.

Толщина брони - до 350мм. Солидно так.

На КР тоже есть боевая рубка - тока бронирование пожижею

В целом можно сказать что на ЛК и на КР бронирование боевой рубки примерно соответствует бронированию барбетов.

 

Вопрос зачем нужно бронировать в игре боевую рубку??? 

 

Попадания в боевую рубку не фиксируются.

но, допустим - если снаряд попал в боевую рубку - то что происходит??? Командир корабля сдохнет и корабль просто закачается на волнах как неуправляемая шлюпка??? Или что будет??

Какова механика повреждения или уничтожения боевой рубки? Что даёт это??

 

Если с ПМК, ТА, ГК типа понятно - при повреждениях это всё становится недостпнум до "типа окончания ремонта".. или же полностью уничтожается .

А что с боевой рубкой?? На кой она вааще нужна в этой игре?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 235
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
2 633 публикации
9 785 боёв
Сегодня в 15:30:18 пользователь tokmolotok сказал:

А что с боевой рубкой?

Думаю, главным практическим моментом является то, что от нее может отрикошетить то, что не рикошетит от остальных надстроек, может не пробить фугас, и в то же время, может взвестись бронебойный снаряд, который остальные надстройки пробил бы насквозь.

Ну а так - схемы бронирования относительно историчны, это вполне историчная деталь. Почему бы и нет.

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 545
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
12 735 публикаций
15 221 бой

А что, вот бы как в танках - "наводчик контужен, разброс увеличивается!"  


:cap_haloween:

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 235
[PPEYE]
Участник, Коллекционер
2 633 публикации
9 785 боёв
Сегодня в 15:44:35 пользователь Sergbob сказал:

А что, вот бы как в танках - "наводчик контужен, разброс увеличивается!"  


:cap_haloween:

Да на половину линкоров изначально только контуженых берут в наводчики...

  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
952
[OCEAN]
Участник
1 673 публикации
7 290 боёв
Сегодня в 15:44:35 пользователь Sergbob сказал:

А что, вот бы как в танках - "наводчик контужен, разброс увеличивается!"  


:cap_haloween:

Нее, лучше "Экипаж убит"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 128
[CATGO]
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 15:30:18 пользователь tokmolotok сказал:

Какова механика повреждения или уничтожения боевой рубки? Что даёт это??

Пока ничего, просто для соблюдения историчнореализьма. Шоб была.

 

Если бы при попадании в нее был какой-то эффект, это была бы еще одна Детонация. Были предложения типа "пусть отключает расходники пока не починится", но это все привело бы к одному: еще одна точка, куда корабль по сути ваншотается, рандомно и никак не зависяще от тебя. Причем не глубоко в корпусе, а сверху, на всеобщем оборзении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 936
[WG-W]
Модератор
20 179 публикаций
797 боёв
Сегодня в 15:44:35 пользователь Sergbob сказал:

А что, вот бы как в танках - "наводчик контужен, разброс увеличивается!"  


:cap_haloween:

Предлагали на АТ...

Не прокатило. :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 311 публикация
10 217 боёв

Ой, да ладно вам. Есть еще кормовая рубка, есть типа центральный пост. Как гибель флагмана  почти не влияет на эскадру (за редчайшими исключениями), только некоторое время, так и уничтожение рубки  кратковременно влияет на управление кораблем.

А наводчик ... это к дальномерным постам. Выбили дальномеры -- разброс вдвое, выбили башни с дальномерами -- еще вдвое. Причем отдельно для ГК, ПМК и ПВО.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 869
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 719 публикаций
9 694 боя
Сегодня в 19:30:14 пользователь _U2_Broiler сказал:

так и уничтожение рубки  кратковременно влияет на управление кораблем

Правда? Цесаревич, Рюрик, Лайон в курсе? Им сообщили?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 372
Участник, Коллекционер, Автор руководств
5 245 публикаций
11 238 боёв
Сегодня в 17:52:20 пользователь Pryamus сказал:

Если бы при попадании в нее был какой-то эффект, это была бы еще одна Детонация

Та просто сделать её пробитие как попадание в цитадель и всё.:cap_tea:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[POI]
Бета-тестер, Коллекционер
886 публикаций
8 753 боя
В 03.04.2021 в 21:52:49 пользователь _Akagi_ сказал:

Та просто сделать её пробитие как попадание в цитадель и всё.:cap_tea:

Так вроде сейчас так и есть, видел видео на эту тему одного зарубежного блогера, который как раз разбирал этот момент, если найду видео - прикреплю к посту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
90
[YORHA]
Участник
46 публикаций
7 534 боя

Разве она и так не является цитаделью? Помню был случай при игре на Заре года полтора назад, в носовую проекцию получил на 10 тысяч примерно. Не исключено, что залетело через палубу, но первой мыслью было именно засчитывание попадания снаряда в боевую рубку как в достаточно важную часть корабля (ибо зачем её тогда бронировали вообще).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
778
[ARROW]
Участник
355 публикаций
13 698 боёв

Историчность - уже вполне достаточная причина, чтобы такое бронирование присутствовало на корабле

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 311 публикация
10 217 боёв
В 03.04.2021 в 20:52:26 пользователь PabloEller сказал:

Правда? Цесаревич,

Именно поэтому и написал: за редкими исключениями.

В 03.04.2021 в 20:52:26 пользователь PabloEller сказал:

Рюрик,

Не в курсе.

В 03.04.2021 в 20:52:26 пользователь PabloEller сказал:

Лайон в курсе? 

Чет не припомню попадания в рубку, хотя разобрано каждое попадание.

 

И вообще, я говорю о правиле, моряки не ***, они знают, что в рубку тоже попадают, поэтому предусмотрено и отрабатывается перенос управления.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 229
[ODINS]
Участник
11 131 публикация
23 566 боёв
В 03.04.2021 в 15:30:18 пользователь tokmolotok сказал:

А что с боевой рубкой?? На кой она вааще нужна в этой игре?

Возьми один из  советских ЛК  поставь  его  носом  и поймешь  почему его совершенно  бесполезно  обрабатывать фугасами в этой проекции  ..Вот единственный случай где она действительно  играет роль в этой игре  на моей памяти :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 107
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 006 публикаций
В 03.04.2021 в 16:43:08 пользователь CR8B сказал:

Нее, лучше "Экипаж убит"

Не, сделать, если прямое попадание в рубку и пробитие, то если на этом корабле при входе в бой был командир, то он считается убитым и изымается из игры у игрока навсегда :cap_yes:

А в качестве компенсации за шанс командира погибнуть в бою сделать зал славы погибших командиров с присвоением орденов и медалей посмертно и радикально снизить стоимость прокачки новых кепов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
896 публикаций
2 236 боёв
В 05.04.2021 в 17:49:33 пользователь Isulf сказал:

Не, сделать, если прямое попадание в рубку и пробитие, то если на этом корабле при входе в бой был командир, то он считается убитым и изымается из игры у игрока навсегда :cap_yes:

А в качестве компенсации за шанс командира погибнуть в бою сделать зал славы погибших командиров с присвоением орденов и медалей посмертно и радикально снизить стоимость прокачки новых кепов!

В этой игре никого не убивают! Вы что. На корабликах нет человечков.:etc_red_button:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 229
[ODINS]
Участник
11 131 публикация
23 566 боёв
Сегодня в 00:36:13 пользователь evilfrog сказал:

В этой игре никого не убивают! Вы что. На корабликах нет человечков.:etc_red_button:

Был  ..когда то  ..один ,не выдержал  одиночества  видимо   ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
196
[BA-LU]
Участник
372 публикации
В 06.04.2021 в 00:36:13 пользователь evilfrog сказал:

В этой игре никого не убивают! Вы что. На корабликах нет человечков.:etc_red_button:

ну тада при попадании ББ в рубку и проитии - пусть на весь бой ломается рулевое управление.. или возможность переключать скорость хода

типа сломали переключалку  - и теперь на весь бой зафиксировано то положение которое было на момент попадания.

вот веселуха будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 107
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 006 публикаций
Сегодня в 01:48:23 пользователь tokmolotok сказал:

ну тада при попадании ББ в рубку и проитии - пусть на весь бой ломается рулевое управление.. или возможность переключать скорость хода

типа сломали переключалку  - и теперь на весь бой зафиксировано то положение которое было на момент попадания.

вот веселуха будет

Не получится. ИРЛ на каждом корабле есть центральный пост управления глубоко под рубкой, внутри корпуса корабля, дублирующий все переключали и штурвал из рубки, как раз на такой случай...

Изменено пользователем Isulf

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×