Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DedNazar76

Подбор игроков в команды.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

29
[RQGER]
Участник
27 публикаций
6 096 боёв

Сегодня ,  после 4 поражений подряд в боях , в которых сложилось впечатление, что стучишься в каменную стену, я проанализировал составы команд по проценту побед. Средний винрейт игроков в боях: 50,2-51,1 ; 49,3-55,6 ; 51,4-51,4 ( в зеленой команде у 2 самых "весёлых" игроков статистика скрыта. Поэтому наверняка не в нашу пользу ПП); 48,4-51,6. Качество боев напрямую зависело от разницы в ПП игроков противоборствующих команд. Чем больше разница, тем быстрее слив и неинтереснее игра. При этом в бою, где разница менее 1 процента, даже колоссальное превосходство красного авиковода (48% против 59. Наш авик минут 5 пытался добить Харугумо с 1400 хп и не смог этого сделать) не превратило бой в турбослив. Бой был примерно равным до последней минуты. Возникает вопрос к разработчикам: неужели нельзя подобрать примерно равные по винрейту команды? Именно разработчики должны быть в первую очередь заинтересованы в интересной игре и привлечении новых игроков. А турбобои при подавляющем превосходстве одной команды вызывают только негативные эмоции. Неужели это не очевидно?

Изменено пользователем DedNazar76
Орфография
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
368
[DUS]
Участник
433 публикации

Турбосливы определеят рандом, тобишь то, как игра позволит какой-то команде быстрее цитадель, а значит гараздо быстрее уничтожать корабли, а в итоге и быстрее победа.

Такие бои редкость.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 418
[PPEYE]
Участник
2 066 публикаций
9 187 боёв
Сегодня в 18:27:24 пользователь DedNazar76 сказал:

 

Попробуйте вести такую статистику на протяжении хотя бы сотни боев, лучше больше, будет интересно. Я пробовал, на десятке с чем-то сдулся, все выровнялось. Мб у вас хватит терпения на большее?

Ну а про баланс по скилу копий сломано уже много. Больше все-таки мнений против, чем за, по наблюдениям. Кроме того, так все быстро начнут сползать к 50%, и как ранжировать прикажете?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 210
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 580 публикаций
11 502 боя
Сегодня в 18:46:28 пользователь Astrictt сказал:

Кроме того, так все быстро начнут сползать к 50%, и как ранжировать прикажете?

Также как и на вводе такого MMR, по скиллу, не по проценту побед естественно, а что-то типа проальфы, чистого опыта и т.п.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[RQGER]
Участник
27 публикаций
6 096 боёв
Сегодня в 20:46:28 пользователь Astrictt сказал:

так все быстро начнут сползать к 50%, и как ранжировать прикажете?

Так же, по винрейту. Не по десяткам процентов, а по долям процента. Недавно проходил квалификацию в золото в РБ. В первое время бои были очень интересны. Когда увидел, что на Шиме двигаюсь быстро, специально сел на Гиринг (он в рангах у меня не заходит) и получал удовольствие от каждого боя. Только бои между примерно равными по скилу командами получаются интересными. Поэтому я искренне не понимаю, почему игроки подбираются с таким перекосом по уровню.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 918
Старший бета-тестер
3 413 публикации
14 809 боёв
Сегодня в 18:57:25 пользователь DedNazar76 сказал:

Так же, по винрейту. Не по десяткам процентов, а по долям процента.

Как Вы себе это представляете можете описать структурно, схематично, на примере?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[RQGER]
Участник
27 публикаций
6 096 боёв
Сегодня в 21:10:29 пользователь AVTactics сказал:

Как Вы себе это представляете можете описать структурно, схематично, на примере?

Думаю, проще всего подбирать игроку с определенным ПП такого же противника, независимо от класса корабля. Игроков с очень высоким и очень низким винрейтом объеденить в группы ( более 60 и менее 40, например ). Если сложно подобрать противников из-за малого онлайна, группы динамически расширять. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
958
[VVV]
Участник, Коллекционер
907 публикаций

Да ну... рандом он понятнее, слили, значт команда дно, авик нуп, эсмы раки... а я, но не повезло мне... бывает.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Help Team
222 публикации
Сегодня в 18:27:24 пользователь DedNazar76 сказал:

Возникает вопрос к разработчикам: неужели нельзя подобрать примерно равные по винрейту команды?

Информацию о работе балансировщика можете посмотреть здесь.

  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[RQGER]
Участник
27 публикаций
6 096 боёв
Сегодня в 21:24:48 пользователь Mokushiroku сказал:

Да ну... рандом он понятнее, слили, значт команда дно, авик нуп, эсмы раки... а я, но не повезло мне... бывает.

Вы не уловили суть предложения. Мне не интересны ни турбопобеды, ни турбосливы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 226
Участник, Коллекционер
2 037 публикаций
13 075 боёв
Сегодня в 19:29:26 пользователь DedNazar76 сказал:

Вы не уловили суть предложения. Мне не интересны ни турбопобеды, ни турбосливы.

Это не предложение. Это лажа. Уравняем всем шанс на победу - будет у всех 50%. Дальше будем миллионные ловить? 

Думать-то надо хоть иногда.... Или Форум почитать... Тыщу раз уже обсуждали...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
958
[VVV]
Участник, Коллекционер
907 публикаций
Сегодня в 19:29:26 пользователь DedNazar76 сказал:

Вы не уловили суть предложения. Мне не интересны ни турбопобеды, ни турбосливы.

у вас слово турбо и сливы многократно повторяется в заголовке... тут телепатов нет, научитесь аргументировать ваш интерес к равному пп.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29
[RQGER]
Участник
27 публикаций
6 096 боёв
Сегодня в 02:26:41 пользователь USS_Proteus сказал:

Информацию о работе балансировщика можете посмотреть здесь.

Спасибо! Освежил в памяти. Ничего не изменилось. Балансировщик НЕ учитывает рейтинги игроков. Я твердо убежден, что именно рейтинг игрока больше влияет на бой, чем уровень и класс корабля.

 

Сегодня в 02:34:31 пользователь Shish69 сказал:

Это не предложение. Это лажа. Уравняем всем шанс на победу - будет у всех 50%. 

И что же "лажевого" в том, что команды будут иметь равные шансы на победу? Я уверен, что такой бой намного интереснее, чем бой , в котором ПП игроков в командах различался более чем на 5 процентов. Тут результат известен заранее. Вам было бы интересно смотреть боксерский поединок чемпиона и новичка (примеры можно продолжать до бесконечности)?

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[WG-V]
[WG-V]
Модератор
749 публикаций
963 боя
Сегодня в 02:36:25 пользователь DedNazar76 сказал:

Спасибо! Освежил в памяти. Ничего не изменилось. Балансировщик НЕ учитывает рейтинги игроков. Я твердо убежден, что именно рейтинг игрока больше влияет на бой, чем уровень и класс корабля.

Здравствуйте!

Используйте поиск, ответ уже был дан.

На данный момент в игре есть несколько различных игровых режимов, в которых игроки играют против игроков (PvP):

  • Случайный бой;
  • Ранговый бой;
  • Клановый бой. 

Система балансировщика настроена так, что в Случайном бою корабли подбираются прежде всего исходя из уровня самих кораблей. Это необходимо для максимального облегчения работы балансировщика и быстрого подбора боев. В то же время в Ранговых и Клановых боях балансировщик подбирает участников боя максимально близких по своему перфомансу.

 

Закрыто.

  • Плюс 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×