Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Polazna

СИНЯЯ ЛИНИЯ - убрать нельзя оставить

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

184
[SSFB]
[SSFB]
Участник
309 публикаций
11 802 боя

Много есть различных споров и предложений по "границе" игрового поля - СИНЕЙ ЛИНИИ... все предложения должны быть рассмотрены, но никто не догадался как из плоскости сделать сферу ?

Итак - самое простое с точки зрения математической реализации проекта - объединить вертикальные границы карты - получает - ПРАВИЛЬНО - цилиндр - тело есть такое - геометрическое...значит - кораблик с 1 вертикали пересекаю СИНЮЮ ЛИНИЮ - попадает на 10 вертикаль - всё просто превратили плоскость в цилиндр. ЛОДОЧКИ могут плавать по экватору - реализуется просто. Идём далее - объединяем горизонтали карты - смотри выше...затем совмещаем полученное - и ВСЁ - ПОЛУЧИЛОСЬ - игровое поле без границ - пересекая СИНЮЮ линию кораблик попадает на противоположный край игрового пространства.

Кто понял и осознал - какой это динамизм придаст игровому процессу: ЛК не будут "полировать синюю линию" - т.к её просто не станет, прятаться за островами - эсм подкрадётся с тыла и напялит на торпеды. Игроки станут собираться в ордер: авик в центре, ЛК рядом, крейсера с флангов, эсмы - в охранении. Также вырастет роль авианосца - как средства авиационной разведки - ведь тыла больше нет - кругом ОКЕАН и ВРАГИ...

Изменено пользователем shar_k_
отредактированы провоцирующие выражения
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 13
  • Скучно 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
121 770
[9-MAY]
Коллекционер, Бета-тестер
32 658 публикаций
23 014 боёв

ТС, вам не надоело полодить... ммм... весьма спорные темы !?? :Smile_facepalm:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 145 публикаций

Лучше просто отменить жёсткие границы карты. Заплыл за границу - на экране возникает предупреждение и включается таймер. Не вошёл обратно в границы за время таймера - начинает тикать обратный урон вплоть до самоуничтожения. 

  • Плюс 17
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
Участник, Коллекционер
2 101 публикация
10 707 боёв

А как с видимостью и стрельбой через синюю линию?Это ж можно сразу с респа стрелять назад. И погоня будет бесконечной, в угол же не прижмешь.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 020
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 058 публикаций
10 392 боя

синяя линия реально бесит,иногда в бою маневрируя втыкаешься туда и корабль как бы залипает,ну хотя бы сделайте ее такой чтобы корабль не заплывал туда корпусом а просто втыкался как в остров с возможностью быстро дать задний ход,и да в СБ часто замечаю что когда противник уходит за линию то урона по нему нет .

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
843
[TRYBA]
Участник
954 публикации
16 926 боёв

Откуда эти линии появились? Синяя, красная, зелёная и может еще какая есть? Сколько смотрел и искал эти линии, ни разу не находил. Знаю только, что синяя вроде плохо, а красная уже получше. Или это из другого проекта сюда приплели?

  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[RSPCT]
Участник, Коллекционер
1 838 публикаций
21 184 боя
Сегодня в 09:11:47 пользователь KamikadzeBoo сказал:

корабль как бы залипает

Потому что застрял в ней надолго, это штраф, а если бы сразу выехал то все было бы нормально.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[SSFB]
[SSFB]
Участник
309 публикаций
11 802 боя
Сегодня в 12:10:02 пользователь _U2_Broiler сказал:

А как с видимостью и стрельбой через синюю линию?Это ж можно сразу с респа стрелять назад. И погоня будет бесконечной, в угол же не прижмешь.

про что вам и толкуют - жить надо будет дружно, ходить ордером...

 

карта - будет СФЕРА - ПОЛОЖЕННАЯ на плоскость, правда со многими упрощенияим

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 371 публикация
Сегодня в 12:04:09 пользователь Isulf сказал:

Лучше просто отменить жёсткие границы карты. Заплыл за границу - на экране возникает предупреждение и включается таймер. Не вошёл обратно в границы за время таймера - начинает тикать обратный урон вплоть до самоуничтожения. 

угу, авики и прочие тугорульки оценят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
482
[WORMS]
Участник, Коллекционер
206 публикаций
39 350 боёв

Да, отличное предложение. Кто угодно со старта разворачивается назад и заходит в тыл к сопернику... А если так сделают обе команды, то нышешние турбины покажутся дикой тягомотиной =)

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 301
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 372 публикации
5 779 боёв

Объединяем пару предложений:

- самолётам даём высотность, подлодкам - глубину;

- границу карты делаем сферой.

Что это даст? Самолёты стартуют вертикально вверх и через некоторое время, достигая верхней границы карты, появляются под водой и превращаются в подводные лодки. Аналогично, глубоко нырнувшая подлодка может превратиться в самолётик.

Сколько динамики добавит подобное предложение... Просто представить трудно.

Изменено пользователем __RoSeR__
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 14
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 003
Старший бета-тестер
4 388 публикаций
Сегодня в 10:27:39 пользователь Polazna сказал:

жить надо будет дружно, ходить ордером...

Может проще просто сменить регион игры на европейский?

Мы то как бы ордер пережили ещё в далёком 2015 ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
843
[TRYBA]
Участник
954 публикации
16 926 боёв
Сегодня в 10:27:39 пользователь Polazna сказал:

про что вам и толкуют - жить надо будет дружно, ходить ордером...

карта - будет СФЕРА - ПОЛОЖЕННАЯ на плоскость

Ахаха. Просто представил. Идеальная игра глазами автора темы. Игровой мир в сфере положенной на плоскость, в которой половина игроков будет тонуть на респе об тараны союзников. И поскольку теперь из-за этого идут все дружно и ордером, то вторая половина перетопится уже в разгар боя. В итоге любители полировать синюю линию так увлекутся, что заблудятся в этой сфере положенной на плоскость. Но за то есть кооператив. Там урона от тарана нет. И пойдут в кооп опять гонять. "Но тогда и сфера положенная на плоскость не нужна" - подумают игроки. И снова шквал эмоций пойдет на доблестных разработчиков. Я кажется понял, что наш товарищ хочет. Он хочет всех нас загнать в кооператив. Наверное для него там идеальная игра.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 003
Старший бета-тестер
4 388 публикаций
Сегодня в 10:44:48 пользователь __RoSeR__ сказал:

Объединяем пару предложений:

- самолётам даём высотность, подлодкам - глубину;

- границу карты делаем сферой.

Что это даст? Самолёты стартуют вертикально вверх и через некоторое время, достигая верхней границы карты, появляются под водой и превращаются в подводные лодки. Аналогично, глубоко нырнувшая подлодка может превратиться в самолётик.

Пхахаха

было бы 100 плюсов дал бы сотню, не поскупился )))) давно я так в голос не смеялся ))))

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
469
[YUGRA]
[YUGRA]
Участник, Коллекционер
972 публикации
13 454 боя

Такая проблемка уже давно в решена - просто самолет обратно после таймера разворачивает!

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 301
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 372 публикации
5 779 боёв
Сегодня в 09:27:39 пользователь Polazna сказал:

карта - будет СФЕРА - ПОЛОЖЕННАЯ на плоскость,

Кротовые норы, суперструны, гиперпространство, сверхсветовая скорость...

Элитка с Евой нервно курят в сторонке.

Сегодня в 09:46:20 пользователь AVTactics сказал:

давно я так в голос не смеялся

Приблизительно такую же реакцию у меня вызывают все предложения ТСа.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 232
Участник, Коллекционер
2 101 публикация
10 707 боёв

Предлагаю в схему ТС прибавить таймеры на смену принадлежности тыловых баз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 138
[ERR0R]
Участник, Коллекционер
1 159 публикаций
25 615 боёв

Сказочные предложения ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[KKZ50]
Участник
952 публикации
9 595 боёв
Сегодня в 09:47:06 пользователь Polazna сказал:

Итак - самое простое с точки зрения математической реализации проекта - объединить вертикальные границы карты - получает - ПРАВИЛЬНО - цилиндр

Правильно! А если объединить и горизонтальные границы (верхнюю с нижней), то получится не сфера, а ТОР. В молодости мы так играли в шахматы, кто играет,- попробуйте -- считаем на  доске объединены верхняя граница с нижней, левая с правой. Называли тороидальные шахматы) Слоны прикольно простреливают)).

 

Мне кажется, предложение для ВоВ не пустое. Может быть сделать карты побольше.

Плюсы - устраняет полирование линий (против этого мало кто возражает), однако, попутно устраняет прятки за островами (этого крутые игроки не переживут!)))

Минусы - убегающий одинокий кораблик не догонишь, не убьёшь! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 780
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 810 публикаций
22 254 боя
Сегодня в 11:24:01 пользователь _U2_Broiler сказал:

Предлагаю в схему ТС прибавить таймеры на смену принадлежности тыловых баз.

Вот зачем Вы так? Лично мне было бы интересно услышать, что уважаемый @Polazna думает обо всех этих базах, точках и кольцах эпицентра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×