Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AVTactics

Эмоциональная феерия в 2021! Вот что я люблю больше всего в кораблях!

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 003
Старший бета-тестер
4 388 публикаций

   Здравствуйте.

   Я впервые в этом году пережил экстаз! Меня до сих пор переполняет чувство восхищения и благодарности, шикарное противостояние и классный бой в целом. Учитывая что речь идёт о случайных боях, когда такое было в последний раз я даже и не припомню. Поэтому не поделиться этим боем я просто не могу.

 

   Однако, есть небольшая загвоздка как мне кажется. Посмотрев видео может показаться, что ничего особенного нет. Проблема здесь может быть в выразительности самого видео, ведь оно - по сути просто записанный реплей; к тому же я говорю с позиции пережитого мной эмоционально очень сильного опыта, в то время как сторонний зритель, само собой, видит это со своей колокольни. И поскольку я хочу поделиться с вами своим кайфом, то я попробую дать свою точку взора.

 

   Что мне больше всего нравится, от чего я переживаю вихрь эмоций и бурю страстей в простонародье называют игрой или игровым процессом. Но речь не об игре в целом, в которой есть порт, корабли, сундуки, ежедневные задания и прочее - нет, не это будоражит кровь. И речь даже не о достижениях каких-то, о результатах, даже не о победах. Вся соль игры для меня заключается в неком противостоянии, в котором обязательно выражен, условно, "принцип перемены". И что важно - он должен быть выражен с обеих противоборствующих сторон!

   Что же это за магический принцип такой? Есть некое устоявшееся понимание когда игру сравнивают с перетягиванием каната, когда в процессе присутствует "туда-сюда". Если приводить в пример спортивные игры, то теннис может быть хорошим олицетворением, потому как там это явление лежит на поверхности и видно невооруженным глазом. Если попытаться описать этот принцип в каком-то схематичном виде, то мы можем получить изображение волнообразной линии, то есть такой линии, которая то вверх уходит, то вниз падает. Если говорить языком качественных характеристик, то наверное мы можем описать явление как гибкость.

   Вообще, игры - это не единственный род деятельности, в которой имеет место быть данный аспект. Например, в драматургии и сценарном мастерстве есть такое понятие как "перипетии" - в сущности смысл заключается в том когда главный герой переживает взлёты и падения, моменты радости сменяются моментами грусти, а любовь может смениться ненавистью или наоборот. А вот другой пример: известный музыкальный продюсер Максим Фадеев на одном из шоу описывал свои переживания следующим образом: "Я вот прям ловлю гармонию, которая идёт, я знаю куда вы пойдете, и вдруг вы уходите в другое место. И это так круто когда ты идёшь за музыкантом, то есть ты не знаешь куда он свернёт - это очень круто, это круто!". У музыкальной группы The Cardigans есть песня, в которой они поют: "I`ve cnaged my mind. I take it back. Erase and rewind 'cause I`ve been changing my mind". Эти строчки великолепным образом описывают характерную черту - оставаться гибким, быть в потоке здесь-и-сейчас, адаптироваться, меняться, образно выражаясь постоянно стирать и переписывать свои планы.

   Игра в корабли для меня - это не про стрельбу, не про какого-либо рода технику исполнения. Исполнительское мастерство на мой взгляд может добавить красоты, но главный кайф кроется скорее в том, что обычно называют "mind games". Это не про то как перестрелять соперника в пиу-пиу, это как его переиграть, как его перехитрить образно выражаясь, то есть космос кроется скорее в решениях обеих сторон и как они реагируют на решения друг друга. Вот от чего бабахают гормоны счастья и радости! Когда мы именно играем! В конце концов, я и сам в своём руководстве когда описывал смешанный характер действий в бою говорил: "Мы постоянно меняем соотношение радикалов в нашем поведении. Принцип игрового мастерства здесь заключается в том, насколько умело и со знанием дела мы производим эти манипуляции".

 

   В видео вы увидите запись боя от первого лица на карте Северные Воды в режиме превосходства. Всё действие, эмоциональный шторм от которого и по сию минуту я переживаю, разворачивается на точке А. Против нас со стороны соперника играет отряд фиолетов из Валькирий, и я безмерно восхищён их игрой и благодарен за те самые эмоции. Ребята, вы сделали мой день, вы - лучшие! Также я благодарен за этот опыт как команде соперника, так и своим союзникам. Этот бой - для меня эталон! И это тот самый случай, когда можно провести чёткое разделение между "сливом" и "одна команда другую переиграла". Впечатления только самые положительные! 

   Бой продлился все 20 минут и закончился по истечению времени, но последние 3 минуты боя я уже не стал снимать - там просто команда доводит до логического конца.

   Попробуйте смотреть видео словно это вы играете, попробуйте почувствовать игру! Быть может, у вас получится ощутить тот кайф, от которого у меня до сих пор пена изо рта течёт.

 

 

Реплей: https://replayswows.ru/replay/48541

 

Послесловие:

Даже если ограничиться только лишь 2021 годом, то на сегодняшний день мной сыграно более 150 боёв, а эмоциональных феерий от игры - одна единственная. Хотелось бы почаще, ибо именно такие корабли я люблю, и мне нравится играть именно в том смысле, который я постарался описать выше.

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 372
[VVV]
Участник, Коллекционер
1 146 публикаций

Плюс, что не поленились выложить именно видео... а не вот вам реплей,  как некоторые тут аля "звезды".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 767
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв

Мне кажется, он что-то хочет нам сказать...:Smile_hiding:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 713
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 410 публикаций

видео не смотрел, кому интересно смотреть чужие бои? но такой накал эмоций одобряю!

поставил +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
9 776 боёв
Сегодня в 18:47:37 пользователь Poker_Ace сказал:

видео не смотрел, кому интересно смотреть чужие бои? но такой накал эмоций одобряю!

Я думаю, что эмоции происходят из факта, что чел выжил после обстрела, имея крохи хп. Кстати, перки взял правильные - на хп и пеленг. Бой не суперимбищенский, но в целом грамотный.

Эмоции происходят от очень разных аспектов игры, это всё индивидуально. :cap_old:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
14 412 боёв

У меня таких боев по 7-8 из 10.... идешь на точку а зеленые шасть за остром и зырят.....

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 263
[T_A_I]
Участник
1 810 публикаций
20 570 боёв
В 14.02.2021 в 21:02:26 пользователь artemon749 сказал:

Кстати, перки взял правильные - на хп и пеленг. Бой не суперимбищенский, но в целом грамотный.

о,сенсей,научите определять перки для рандома . Путаюсь между правильными и неправильными.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
9 776 боёв
Сегодня в 00:04:08 пользователь LexaLexaVoin сказал:

о,сенсей,научите определять перки для рандома . Путаюсь между правильными и неправильными.

Конечно, конечно, я всегда готов придти на помощь подающим надежды игрокам в их нелёгком выборе правильных аспектов игры :cap_book:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 713
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 410 публикаций
Сегодня в 00:04:08 пользователь LexaLexaVoin сказал:

о,сенсей,научите определять перки для рандома . Путаюсь между правильными и неправильными.

о! да я гляжу вас переименовали. :Smile_trollface:

очень правильно! :Smile_great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
587
[MIRNY]
Участник, Коллекционер
667 публикаций
26 391 бой

В общем то это обычный "трудовой" бой. К сожалению сейчас рандом заполонили "глупые" турбины, поэтому и такие невыдающиеся бои вызывают бурю эмоций. Грустно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 263
[T_A_I]
Участник
1 810 публикаций
20 570 боёв
Сегодня в 07:12:26 пользователь Poker_Ace сказал:

о! да я гляжу вас переименовали. :Smile_trollface:

очень правильно! :Smile_great:

Попозже придумаю ,как обойти систему. А то пыненым фанатам можно..а нам нет

Сегодня в 06:54:38 пользователь artemon749 сказал:

Конечно, конечно, я всегда готов придти на помощь подающим надежды игрокам в их нелёгком выборе правильных аспектов игры

Так рандом у нас режим для пострелять,значит перки правильные и неправильные не роляют . Иди со своими правильными перками в ранги ,кб. Тут у нас анархия.
А ещё вот ты говоришь про правильность перка "маскировка" для эсминца. Но ведь кто-то может отыгрывать на 60+ без инвиза,а кто-то и с инвизом настолько не наиграет . Тогда правильность перка уже стоит под вопросом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 713
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 410 публикаций
Сегодня в 10:12:35 пользователь LexaLexaVoin сказал:

Попозже придумаю ,как обойти систему.

да зачем же ее обходить? бунтарский дух? :Smile_smile:

а ведь вы , судя по всему хороший человек, да и в бой я как то с вами попадал - вы вели себя очень достойно.

прям у меня сердце кровью обливается, как мне жаль , что молодые , энергичные, хорошие люди не могут осознать последствий своей деятельности.

... вот взяли бы и просто поверили пожилому умному человеку (мне)

просто на уровне эмоций.

так ведь не будет этого .. я знаю мир... пока жареный петух не клюнет.. почти никто не ....  . . .увы:(

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 020
[BEKAS]
Мододел
3 085 публикаций
9 776 боёв
Сегодня в 10:12:35 пользователь LexaLexaVoin сказал:

Иди со своими правильными перками в ранги ,кб. Тут у нас анархия.

Так с этого и надо начинать. Кто ж вам запрещает творить дичь в игре?

Вы думаете, я не творю дичь? А как вам номер, когда я на точке своего эсма заторпедил? Получил заслуженный штраф, но ведь право то имею, правильно?

Так что делайте что хотите, но перки можно называть "правильными" или "неправильными", потому что их набор влияет на результат. Если результат не есть цель игры, то дело ваше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×