Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AniSisNovel

Элипс разброса.

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
449 публикаций

Где можно найти вертикальный разброс?

Хотелось бы знать приблизительную картину, где падают снаряды.

Красный - горизонтальный разброс, условные 202 метра у Йошино, а вертикальный X м.

Не могли бы вы его указать хотя бы в Википедии или же непосредственно в игре...

 

Вот так снаряды могут ложиться, если не знать вертикалочки...

image.thumb.png.8843597e965b9d7e7c64b61c1592567d.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 131 публикация
19 645 боёв
26 674
[SPQR]
Участник, Коллекционер
15 163 публикации
12 887 боёв
В 12.02.2021 в 21:28:15 пользователь AniSisNovel сказал:

Хотелось бы знать приблизительную картину, где падают снаряды.

Знание вертикального разброса - довольно бесполезная информация, ибо ни один модификатор на него не влияет. Кстати, разброс имеет четыре параметра, а не два: ближний горизонтальный, дальний горизонтальный, ближний вертикальный и дальний вертикальный. В клиенте указан дальний горизотнальный разброс. Тот, на который мы можем влиять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[KKZ50]
Участник
952 публикации
9 626 боёв

ВР - информация довольно полезная ) Но тонкостей, действительно, достаточно. Например: "сигма" - одинакова для ГР и ВР или разная?

Кто знает ответ на этот вопрос, а не догадку, скажите, плиз.

 

Кстати, из того, что существуют ГР и ВР, вместо эллипса нужно говорить о ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ разброса. Просто подумайте! ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 471
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 962 публикации
35 753 боя
В 12.02.2021 в 22:28:15 пользователь AniSisNovel сказал:

Вот так снаряды могут ложиться, если не знать вертикалочки...

Снаряды должны ложиться как указано ...

Эллипс рассеивания

То что в игре эта механика не соответствует реальности - игровая условность ... как собственно и всё остальное ...

Игра одно. а реальные корабли другое ... не ждите 100% реальности от игры, корабли частью реальность частью просто бумага ну и частью условности игры ...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
449 публикаций
Сегодня в 12:27:03 пользователь ru1719 сказал:

сигма

Это по сути то, как снаряды стремятся в лететь в центр...

Сегодня в 11:51:15 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Знание вертикального разброса - довольно бесполезная информация, ибо ни один модификатор на него не влияет. Кстати, разброс имеет четыре параметра, а не два: ближний горизонтальный, дальний горизонтальный, ближний вертикальный и дальний вертикальный. В клиенте указан дальний горизотнальный разброс. Тот, на который мы можем влиять.

Не бесполезная инфа, а можно +- знать то, как элипс меняется, а от этого более точно стрелять по противникам.

Если элипс более  горизонтальный, то намного лучше стрелять по бортам\полубортам, а если более вертикальный - по стоячим носом противникам.

С помощью вертикалки можно прямо в бою имитировать область падения снарядов, что значительно может улучшить стрельбу... А верить полу-официальным типа таких вот сайтов, я бы не сильно стал. Ведь та ин-фа, что тут есть, не может быть полностью достоверной, ведь ее нет на полностью легетимных ресурсах - игры\википедии ВГ.

В 12.02.2021 в 21:57:28 пользователь Olga_Odessa сказал:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
479
[KILKA]
Участник
543 публикации
7 647 боёв
Сегодня в 13:27:03 пользователь ru1719 сказал:

нужно говорить о ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ разброса

Не нужно. Уравнение эллипса знаешь? В нашем случае для любого места попадания снаряда сумма квадратов отклонений от точки прицеливания по осям будет меньше либо равна "радиусу" эллипса.

Математики, если я не прав, поправьте.

Сегодня в 12:51:15 пользователь Juzeppe_111 сказал:

ни один модификатор на него не влияет

Изменение горизонтального разброса влияет пропорционально на вертикальный, потому что форма эллипса конкретна для каждого корабля и не меняется.

Изменено пользователем BSoD_exe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
Участник, Коллекционер
2 117 публикаций
10 734 боя
Сегодня в 14:21:15 пользователь BSoD_exe сказал:

форма эллипса конкретна для каждого корабля и не меняется.

Вообще-то для любого орудия в игре вертикальный разброс составляет 0.6 от горизонтального.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
479
[KILKA]
Участник
543 публикации
7 647 боёв
Сегодня в 14:39:44 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вообще-то для любого орудия в игре вертикальный разброс составляет 0.6 от горизонтального.

Поэтому у Ямато вертикальный разброс выше, чем у Кремля, а горизонтальный - ниже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 266
Участник, Коллекционер
2 117 публикаций
10 734 боя
Сегодня в 14:40:21 пользователь BSoD_exe сказал:

Поэтому у Ямато вертикальный разброс выше, чем у Кремля, а горизонтальный - ниже?

Значит я ошибся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[KKZ50]
Участник
952 публикации
9 626 боёв
Сегодня в 14:21:15 пользователь BSoD_exe сказал:
Сегодня в 13:27:03 пользователь ru1719 сказал:

нужно говорить о ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ разброса

Не нужно. Уравнение эллипса знаешь? В нашем случае для любого места попадания снаряда сумма квадратов отклонений от точки прицеливания по осям будет меньше либо равна "радиусу" эллипса.

Эх, без обид, ладно?! Чтобы понять про прямоугольник, скопировал картинку вверху, нарисовал поверх эллипса "прямоугольник разброса" фиолетовым. Со сторонами ГР и ВР. Теперь скажите: что мешает выстрелу попасть в синюю точку за пределы эллипса?

 

scr-97-13-02-21.thumb.png.b181ae0b39a5f10d64b5c0a6bf5284c5.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
449 публикаций
Сегодня в 14:04:18 пользователь ru1719 сказал:

Эх, без обид, ладно?! Чтобы понять про прямоугольник, скопировал картинку вверху, нарисовал поверх эллипса "прямоугольник разброса" фиолетовым. Со сторонами ГР и ВР. Теперь скажите: что мешает выстрелу попасть в синюю точку за пределы эллипса?

 

scr-97-13-02-21.thumb.png.b181ae0b39a5f10d64b5c0a6bf5284c5.png

Не позволяют сами настройки стрельбы и элипсов самой игры, хотя не факт. Вполне вероятно, за границу элипса может снаряд вылитеть в пределах до 20м..хотя ой как это не точно. Возможно, что в самой игре за границу элипса ниодин снаряд не вылетит, хотя это не доказать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
479
[KILKA]
Участник
543 публикации
7 647 боёв
Сегодня в 15:04:18 пользователь ru1719 сказал:

Эх, без обид, ладно

Что уж обижаться на людей, которые математику не знают и не хотят знать.

Сегодня в 15:04:18 пользователь ru1719 сказал:

что мешает выстрелу попасть в синюю точку за пределы эллипса

Математическое колдунство, которое запрещает снаряду иметь отклонение по обеим осям выше определенной величины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[KKZ50]
Участник
952 публикации
9 626 боёв
Сегодня в 15:11:53 пользователь BSoD_exe сказал:

Математическое колдунство, которое запрещает снаряду иметь отклонение по обеим осям выше определенной величины.

Да! Игра завораживает множеством мелких тайн механики, которые никому не говорят, а может и тасуют их каждый день за кофе после чтения утренних газет)))) Ореол мистики, однако!

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв

В ересь какую-то ударились. Эллипс - фигура, у которой сумма расстояний от двух фокусов является постоянной. Именно это мешает уйти за пределы эллипса и войти в прямоугольник выше. Сумма расстояний от двух фокусов превысится.

Надо учитывать, что эллипс строится для каждой башни отдельно, так что когда мы говорим о залпе из нескольких башен, нужно прикидывать, что для одной границы будут чуть левее, для другой чуть правее, и т.д.

Сигма - параметр, который влияет не именно на разбросы по горизонтали и вертикали отдельно, а на распределение снарядов внутри уже построенного с учетом обоих разбросов эллипса. То есть это вероятность падения ближе к центру, чем к краю, но уже именно в рамках эллипса, то есть смещения могут быть (и происходят) по диагоналям, одновременно по горизонтали и вертикали.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
479
[KILKA]
Участник
543 публикации
7 647 боёв
Сегодня в 15:38:13 пользователь Astrictt сказал:

В ересь какую-то ударились

А как еще на пальцах объяснять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[KKZ50]
Участник
952 публикации
9 626 боёв
Сегодня в 15:38:13 пользователь Astrictt сказал:

Сигма - параметр, который влияет не именно на разбросы по горизонтали и вертикали отдельно

А я, вот, до сих пор так и думаю.

Может для простоты сделали "сигма" верт = "сигма" гориз... А может и не сделали... А может верт и горизонт разбросы и не независимы,  но, это, скорее, если разраб сочинял с похмелья, но, и это возможно! Тайны притягивают! 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
Сегодня в 16:27:04 пользователь ru1719 сказал:

А я, вот, до сих пор так и думаю.

Может для простоты сделали "сигма" верт = "сигма" гориз... А может и не сделали... А может верт и горизонт разбросы и не независимы,  но, это, скорее, если разраб сочинял с похмелья, но, и это возможно! Тайны притягивают! 

Попробуйте не смешивать разброс и сигму. Это 2 отдельных параметра. Один влияет на формирование поля, в которое могут прилететь снаряды в теории, другой - на вероятность попадания ближе к центру или краю этого поля. Я не понимаю, какие тут тайны, и о чем конкретно тут думать и спорить.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[KKZ50]
Участник
952 публикации
9 626 боёв
Сегодня в 16:30:05 пользователь Astrictt сказал:

Один влияет на формирование поля, в которое могут прилететь снаряды в теории, другой - на вероятность попадания ближе к центру

Скажу просто: я это понимаю. Вы , видимо, тоже. Так вот, вопрос в том, что "вероятность попадания ближе к центру" может быть разной по вертикали и горизонтали! Например, для ситуации "сигма" гор = 5.0, "сигма" верт = 0.1, макс ГР=200м, макс ВР=100м получим, типа, "эллипс" вытянутый вертикально на 100 м, а по горизонтально весь  в центре. ... Если лень это разбирать, еще раз коротко:

Ничто, кроме воли разраба, не мешает гориз. и верт. сигме быть разными.

А вот какие они на самом деле (мне) неизвестно.

Та "сигма", что пишут в данных, ПОДОЗРЕВАЮ - горизонтальная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
Сегодня в 16:45:21 пользователь ru1719 сказал:

Скажу просто: я это понимаю. Вы , видимо, тоже. Так вот, вопрос в том, что "вероятность попадания ближе к центру" может быть разной по вертикали и горизонтали! Например, для ситуации "сигма" гор = 5.0, "сигма" верт = 0.1, макс ГР=200м, макс ВР=100м получим, типа, "эллипс" вытянутый вертикально на 100 м, а по горизонтально весь  в центре. ... Если лень это разбирать, еще раз коротко:

Ничто, кроме воли разраба, не мешает гориз. и верт. сигме быть разными.

А вот какие они на самом деле (мне) неизвестно.

Та "сигма", что пишут в данных, ПОДОЗРЕВАЮ - горизонтальная.

А я еще раз говорю, что отклонение от центра эллипса (именно от центра, не от фокусов), может быть абсолютно в любом направлении, 360 градусов. И на любую дистанцию до границы эллипса. То есть сигма влияет по вектору, а не именно по координатам. Какой смысл усложнять систему двумя сигмами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×