Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.10.2, Большая охота, итальянские линкоры, визуальные улучшения.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

12 800
[WG]
Pазработчик
8 677 публикаций
23 753 боя

Новый временный тип боя, ранний доступ к итальянским линкорам и другие новинки обновления 0.10.2

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

Большая охота

 

В обновлении 0.10.2 игроков ждет новый временный тип боя: «Большая охота», обновленная версия «Ключевого боя» из обновления 0.9.10.

 

Основные правила:

16 игроков сразятся на гигантской карте - Полигоне - друг с другом и с монстрами под управлением искусственного интеллекта.

Все игроки стартуют бой в одиночку, но прямо в сражении можно собрать команду или присоединиться к другим игрокам.

Теперь появилась возможность выйти в один бой в отряде, но каждый игрок всё так же начинает сражение в одиночку. Поэтому для совместной игры отряду всё равно потребуется найти друг друга на карте и вступить в команду.

Основная задача - покинуть Полигон через портал, находящийся в центре карты. Теперь для выхода в портал не требуется ключ. 

Большая охота заканчивается, когда все выжившие игроки выйдут в портал, либо по истечению времени боя. В новом режиме не будет финального сражения в Октагоне.

 

Боевые очки

За уничтожение монстров и других игроков будут выдаваться временный ресурс - Боевые очки. 

Специально для Большой охоты добавлен корабль-босс Аврора. Победа над ним будет не из легких, но принесет уничтожившей его команде огромное количество боевых очков.

WG_SPB_WoWs_screenshots_aurora_1920x1080.jpg

Собрав определённое количество Боевых очков, можно прямо в бою усилить свой корабль, например, уменьшить получаемый урон или увеличить урон орудий. Очки при этом не тратятся. 

Успешный выход с Полигона приносит дополнительные Боевые очки.

Все заработанные очки переносятся в порт, и в Адмиралтействе их можно обменять на три вида случайных наборов с различными наградами. Среди прочего из наборов игроки смогут получить новый временный ресурс - Жетон корпораций, который можно обменять на тематические постоянные камуфляжи для Amagi, Akizuki и Oland. 

WG_SPB_WoWS_art_akizuki_oland_amagi_2_1920x1080.jpg

 

Корабли

Всего игрокам будет доступно шесть кораблей. Каждый из них предоставит на выбор множество модулей, способных значительно изменить игровой процесс. 

Первые три корабля, знакомые игрокам по Ключевому бою, доступны сразу, а получить три новых корабля и модули для них можно после выполнения цепочки боевых задач.

 

Визуальные и прочие улучшения

 

В обновлении 0.10.2 произойдет масштабное обновление визуальных эффектов в игре.

Переработаны под новую систему освещения  и улучшены все эффекты в игре, начиная от трассеров снарядов, пожаров, выстрелов и заканчивая всплесками вод, разрывами ПВО.  Добавлены новые визуальные эффекты для рикошетов, заградительного огня, пожара на корабле с навыком “Мастер противопожарной подготовки”, попадания в цитадель, выведенного из строя вооружения, а также работающего снаряжения "Аварийная команда", "Ремонтная команда", "Ускорение перезарядки ГК" и "Гидроакустический поиск". 

При этом производительность, в зависимости от конфигурации компьютера и настроек, не изменится или станет лучше.

Для прицелов эскадрилий авианосцев добавлен индикатор попадания в сушу, аналогично орудиям главного калибра кораблей.

WG_SPB_WoWs_screenshots_warning_1920x1080.jpg

Так же в 0.10.2 будет снижена стоимость послебоевого обслуживания для премиумных и особых кораблей II-VII уровня.

 

Добавление контента

Добавлены контейнеры "Итальянские линкоры", а также постоянные камуфляжи "Легион" для Marco Polo и Leone.

WG_SPB_WoWs_screenshots_lootbox_free_1920x1080.jpgWG_SPB_WoWs_screenshots_lootbox_prem_1920x1080.jpgWG_SPB_WoWs_screenshots_marco_polo_legion_1920x1080.jpg

 

Добавлен постоянный камуфляж “Орлан” для Franklin D. Roosevelt доступный в Адмиралтействе за ранговые жетоны.

WG_SPB_WoWs_screenshots_roosevelt_ranked_1920x1080.jpg

 

Добавлен корабль Alabama VL c 10 постоянными камуфляжами. Корабль и камуфляжи будут выдаваться в награду различным группам волонтеров World of Warships за активную помощь проекту.

WG_SPB_WoWS_art_alabama_vl_skins_1920x1080.jpgWG_SPB_WoWS_art_alabama_vl_permoflage_1920x1080.jpg

Характеристики Alabama VL аналогичны Alabama.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 23
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 658
Мододел
1 939 публикаций
6 257 боёв

Корабли и монстры - нелепое сочетание.

Есть куча игр про монстров, зачем их пихать в корабли?

В Лесте кризис идей? :Smile_unsure:

  • Плюс 43
  • Круто 9
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 987
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 309 публикаций
11 168 боёв

И ничего про перки, хех. 

Большая охота...  Итак скучный режим без октагона будет ещё скучнее. И конечно, я так понимаю это апрельский режим -жаль вернули бы лучше джакузи или торпедный суп. Они хотя бы весёлые и динамичные, чем положительно отличались от рандома и давали отдохнуть от него. А охота, все таки, скучновата, затянута. 

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалён нарушающий текст.
  • Плюс 28
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 824
[VVV]
[VVV]
Участник
3 108 публикаций
19 039 боёв
Сегодня в 21:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

В обновлении 0.10.2 игроков ждет новый временный тип боя: «Большая охота», обновленная версия «Ключевого боя» из обновления 0.9.10.

надеюсь, что такой просадки производительности у низкочастотных процессоров как в 0.9.10, не будет?

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
285
[TOPOC]
Участник
96 публикаций
982 боя

Было сказано столько отзывов про убогость этого «Ключевого боя», что все что было до него на много лучше и фановей. Но нет же, разработчики в очередной раз все проанализировали, выслушали фитбеки и сделали по своему, не привыкать. Главное что бы все те красоты что тестируются не были предназначены для пентагоновских ПК и их можно было отключать на слабых машинах.  

  • Плюс 31
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 007
[CLOUD]
Участник
1 151 публикация
15 435 боёв

А постоянные камуфляжи на  Akizuki и Oland.  будут обладать отдельными звуками стрельбы как на космических камках? Если да ,то неплохо в принципе) можно и покатать в этот режим.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 017
[ANIME]
Глобальный модератор
6 486 публикаций
5 010 боёв
Сегодня в 21:33:58 пользователь XPOH_C_XAPbKOBA сказал:

Было сказано столько отзывов про убогость этого «Ключевого боя»

Я модерировал указанную тему отзывов..
Мнения было в основном 5, пишу в порядке убывания % игроков. 
1. Не нравится из-за механики "предательств" и октагона.
2. Не нравится из-за механики выхода без команды.
3. Можно поиграть.
4. Зачем такое ввели, игра про корабли/ не нравится динамичность режима!
5. Зачем такое ввели, у меня не пашет/моды клинят.

Указанными правками убирают 1 и 2 основные группы. 
В этой теме можно увидеть как желание камуфляжа (3я группа), как представителя 4 группы, так и представителя 5 группы. 
Так что вполне прислушались к стольким отзывам. Что не так? 

:cap_old:

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 20
  • Злость 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
782
[RSPCT]
Участник
845 публикаций
16 596 боёв
В 11.02.2021 в 20:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

постоянные камуфляжи "Легион" для Marco Polo и Leone

Видимо Марко уже в ближайшем патче выйдет ну или следующем, ну и наконецто кто то дождался Леоне..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 286
[NORTL]
Участник, Коллекционер
1 726 публикаций
27 408 боёв
В 11.02.2021 в 23:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

новый временный тип боя: «Большая охота», обновленная версия «Ключевого боя» из обновления 0.9.10.

И снова, ни опыта, ни серебра не будет начисляться?!  И ничего не пофармить?  Такой хоккей нам не нужен.. 

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
365
[ZOOOM]
Участник
81 публикация
21 674 боя

По мне так норм, новые типы боя - годный контент. Пусть постоянно какой либо алтернативный тип боя будет в игре.

Для тех, кому монстры не заходят могли бы быть кораблики, но и так норм.

Данный вариант не такой фановый, как позапрошлогодний Хеловин, но постоянные камки мне нравятся, есть цель.

 

Один вопрос- дневные задачи выполняться будут?

Изменено пользователем KrossLt
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 921
[POI]
Участник, Коллекционер
5 619 публикаций
18 160 боёв
Сегодня в 00:09:17 пользователь MIrall сказал:

Я модерировал указанную тему отзывов..
Мнения было в основном 5, пишу в порядке убывания % игроков. 
1. Не нравится из-за механики "предательств" и октагона.
2. Не нравится из-за механики выхода без команды.
 

...увидеть как желание камуфляжа

+-- 1. "Предательства" - да, раздражали. Но, можно было бы просто - установить предупреждение о смене отряда или выходе из него сек за 10 до фактического изменения. Октагон и так будет - возле портала выхода, причём в ещё более неприятной версии - тотальных засад на уходящих. 1 точка выхода на 16 чел - и без вариантов, тогда как в старой версии они (варианты) были. 1.1 Захватить ключ напрямую и прорваться. 1.2 Отбить ключ у игрока и уйти. 1.3 Дожидаться Октагона.

+ 2. ОК нормально сделали.

- 9 кораблей VS 6 - ослабление вариативности.

- Раскладка с несколькими боссами все же была получше. 1 босс на 16-ть игроков в режиме PvP - слишком уж лотерея.

- Желание камуфляжа - на 10-й уровень было. А дали - восьмёрки, да ещё и на конкретные корабли. Так что - ничего не учли, скорее даже ухудшили.

 

Итого: - пока по описанию - даже хуже предыдущей версии, но - нужно посмотреть конкретную реализацию.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 189
[VOIN]
[VOIN]
Участник
3 998 публикаций
15 889 боёв
Сегодня в 00:09:17 пользователь MIrall сказал:

Что не так? 

не, на самом деле

 

Сегодня в 00:09:17 пользователь MIrall сказал:

. Не нравится из-за механики "предательств" и октагона.

Не совсем Октагон: народу не нравилось , что там нет автороспуска отрядов, что давало преимущества отрядам. Очень сильное преимущество. Вы вырезали оксагон полностью. Ок, хотя мне там нравилось. В конце обычно шотников переносило и с уже жирным запасом очков. Вполне за  фраг можно было до  максимума закинуться. Да и бодренько было. Впрочем понимаю почему вырезали. ок.

А вот про предательства я в статье тут не вижу ничего. Просили - предупреждение за пол минуты до выхода. Чтоб успеть от "предателя" отойти/пушки повернуть.

Сегодня в 00:09:17 пользователь MIrall сказал:

Не нравится из-за механики выхода без команды.

См предательство.

Сегодня в 00:09:17 пользователь MIrall сказал:

Зачем такое ввели, у меня не пашет/моды клинят.

Моды действительно клинило, даже одобренные. А поскольку отключать их в одном режиме нельзя, было ОЧЕНЬ не удобно.

 

Просили камуфляжи. На 8/9/10. Которые можно привязать куда МНЕ надо, а не что упало.

Вот у МЕНЯ на европейца есть камуфло родное, с эмблемкой на носу. Мне нравится. Строго, лаконично.

Сейчас в наградах три камуфляжа обещаны. Отлично. Из них мне в теории надо два... (на практике не одного).

 

Собственно что Я пока вижу - награды чуть интереснее. Насколько надо будет упороться чтоб их получить не известно, надеюсь не слишком сильно.

 

Выход группой чтоб искать друг друга а потом вступать - бред. Могли бы и сразу зачислять в одну команду. ДА, это не так профитно, т.к.к пока плывёшь в центр не будет "временных союзников", но я сюда не заними в команде шёл.

В идеале я хотел, чтоб это были три респа подряд. Если предстваить как часы карту, то допустим на три, четыре и пять часов заресспало команду.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 968
[GA]
Мододел, Коллекционер
1 549 публикаций
18 667 боёв
В 11.02.2021 в 21:53:18 пользователь artemon749 сказал:

Корабли и монстры - нелепое сочетание.

Есть куча игр про монстров, зачем их пихать в корабли?

В Лесте кризис идей? :Smile_unsure:

В одном из стримов с разрабами был ответ. Разнообразить рутину и протестить разные фитчи тестирование которых в рандоме вызвало бы недоумение, если вкратце.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24 021
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
14 613 публикации

Можно будет ради интереса зайти в тип боя Большая охота и посмотреть что там да и как.

Если будет нормально то можно будет и поиграть,а там видно будет.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
292
[1917]
Бета-тестер
295 публикаций
8 383 боя

Мне на самом деле режим понравился. Хотя и регулярно нападала бесячка от того что на штормовом тебе 4 апгрейда подряд могли дать увеличение лимита и скорость перекачки. По этому жирный плюс за то что можно начинать отрядом. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 799
[VOY]
Бета-тестер
2 502 публикации
8 833 боя
Сегодня в 01:09:17 пользователь MIrall сказал:

Я модерировал указанную тему отзывов..
Мнения было в основном.....
Так что вполне прислушались к стольким отзывам. Что не так? 

:cap_old:

Знаете, дело обстоит в другом, но люди не выражают конкретно своего мнения, они лишь выражают протест такому курсу развития игры. А мнение заключается в следующем. На фоне того, что было убрано то, что нравилось людям, некоторые операции (Динамо, Сакура и Гермес) и уход от развития игры на основании историчности, как новые виды операций или рандомного боя по сценарию исторической битвы с возможностью альтернативного исхода сражения. Почему-то априори существует установка, что это не было интересно никому и не будет. Хотя никого об этом не спрашивали, с 15 года очень много раз отвечал на опросники, но никогда не было вопросов об этом. А ведь в игре можно сделать следующие: Прокачку кораблей пустить через компанию с историческим уклоном, не жестко на 100%, а основываясь на концепцию создания корабля и попутно знакомя игрока с историей развития флота взятой ветки. И все это можно гармонично вписать в вид боя как бой по нациям и т.д.., где для каждой стороны будут ставиться свои задачи, можно на основе исторических боев или альтернативного и результат будет от их выполнения. 

И в игре очень мало информации об истории кораблей, краткое описание в порту и все. Игра стартовала как игра на исторических кораблях, возможность порулить легендарными линкорами и крейсерами, а итоге игра уходит в зоопарк крокодилов и нежити, бесперспективные бои под календарную конъюнктуру. Вот тут и будут придираться ко всему. Дайте людям то, что они просят и пусть радуются своим видам боя. 

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 24
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 189
[VOIN]
[VOIN]
Участник
3 998 публикаций
15 889 боёв
Сегодня в 15:35:29 пользователь Grobvater сказал:

А мнение заключается в следующем.

вы это... за себя говорите, ок?

конкретно я писал тогда, что вариант со сбором скверны мне нравился НАМНОГО больше охоты.

Корабли интререснее, награды, бои отрядом, что лютый плюс.

 

В нынешней итерации судя по описанию "каманда" будет собираться ка и ранее на 1-2-клик. Пока доплывешь встретиться от тебя одни уши остались. Или от товарища. А ты его так и не увидел до того, как его схарчили конкуренты.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 799
[VOY]
Бета-тестер
2 502 публикации
8 833 боя
Сегодня в 16:47:46 пользователь Alexahiks сказал:

вы это... за себя говорите, ок?

конкретно я писал тогда, что вариант со сбором скверны мне нравился НАМНОГО больше охоты.

Корабли интререснее, награды, бои отрядом, что лютый плюс.

 

В нынешней итерации судя по описанию "каманда" будет собираться ка и ранее на 1-2-клик. Пока доплывешь встретиться от тебя одни уши остались. Или от товарища. А ты его так и не увидел до того, как его схарчили конкуренты.

Отвечу вам в общем. Я уважаю Ваш интерес, но мне абсолютно нету дело до того, что Вам интересно и не собираюсь критиковать этот ваш интерес. Так же не стремлюсь, чтобы у Вас отбирали то, что Вам интересно. Хоть на ушах стойте и играйте как хотите, на Ваше здоровье.

 

Я пишу за себя и за ту часть игроков, которые разделяют мою точку зрения, хотя она отшлифована в обсуждении с ними. И никто мне не имеет права указывать, чей интерес мне выражать или за кого писать.

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 799
Участник
1 032 публикации
11 722 боя

Не играю в эльфийские режимы принципиально, потому отзывы и не оставляю. Точнее, отзыв один - уберите ЭТО из игры. 

Можете записать мнение: даешь больше историзма и меньше фантазий. 

 

ps. Да, в свое время играл немного в Космос и Хэллоуин. Это было интересно как некая альтернатива. А теперь ... теперь это становится мейнстримом. 

Уберите пожалуйста ЭТО.... Ранги 1Х1 или асимметричный бой интересней. 

  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×