Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
III_RSG_III

Повторение карт - унылость игры

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

232
[3EPO]
Участник
233 публикации
4 578 боёв

Напрягает повторение карт, за сессию бывает и по три боя на разной технике происходит на одной и той же карте. Может на большой выборке все не так и печально, но если прикинуть по сессиям, то часто сталкиваюсь с тем, что из условных 10 боев 4-5 происходит на одинаковых картах (допустим сессия 10 боев, из них 2 боя подряд на условном Севере и 2 боя на условной Атлантике).

Когда-то вроде бы было то ли видео, то ли другая инфа и механике подбора карт, но по личным ощущениям эта механика сломана, ну или инфа о ней - просто пыль в глаза, не имеет ничего общего с действительностью. Я прикидывал - в игре около 20 карт для игры на 10 лвл-е, неужели сложно переписать "подбор" карт, пусть и с увеличением времени ожидания?

Есть такие еще, кто данную проблему замечает или я просто не на то ною, надо на нерф ПМК, статистов, авики темы клепать?

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 131 публикация
19 645 боёв

Есть математики? Интересно было бы узнать, сколько нужно карт, чтобы ни один из 24 игроков в бою не попадал на одну и ту же два раза подряд

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[TALOS]
Участник, Коллекционер
864 публикации
9 048 боёв
Сегодня в 12:36:09 пользователь III_RSG_III сказал:

Напрягает повторение карт

Под этим выражением вы высказываете точку зрения, что  - если проиграл на одной карте возможно выиграю на другой? Это не так, повтор карт позволяет учится играть на карте, учится использовать различные тактики и стратегии и выработать для себя оптимальную, а значит выигрышную.

 

Хотя опытным игрокам было бы интересно, поизучать новые карты, так что предлагаю, вводить новые карты после определенного количества сыгранных побед с определенным нанесенным уроном.

 

Или количество сыгранных боев с попаданием в первую 4-ку игроков по максимально-нанесенному урону.

 

Изменено пользователем General_Grivus
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 469
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
8 505 публикаций
24 210 боёв
Сегодня в 11:25:40 пользователь Olga_Odessa сказал:

Есть математики? Интересно было бы узнать, сколько нужно карт, чтобы ни один из 24 игроков в бою не попадал на одну и ту же два раза подряд

ДВЕ

 

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
201
[FAI25]
Участник
237 публикаций
13 018 боёв

Больше напрягает такие режимы как эпицентр, грозовые фронты и прочии выколиглаза . Сделали бы галочку в настройках убрать режим фронт, нажил и играй на остальных картах спокойно

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
723
[KVAK]
Участник, Коллекционер
793 публикации
19 671 бой

очень бы хотел, чтоб вернули в изначальной версии карты "Окинава", "Ледяные острова", "Осколки", "Слёзы пустыни", "Огненная земля", и для ротации было бы здорово. интересно было бы, чтоб в сессии  из 10 боёв, поучаствовать в двух версиях "Окинава", например.

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 003
Старший бета-тестер
4 388 публикаций
Сегодня в 11:25:40 пользователь Olga_Odessa сказал:

Есть математики? Интересно было бы узнать, сколько нужно карт, чтобы ни один из 24 игроков в бою не попадал на одну и ту же два раза подряд

Эм-м-м ... 25? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[3EPO]
Участник
233 публикации
4 578 боёв
Сегодня в 10:35:43 пользователь General_Grivus сказал:

Под этим выражением вы высказываете точку зрения, что  - если проиграл на одной карте возможно выиграю на другой?

Нет, совсем не это высказываю. Проиграл или выиграл - не важно, просто загружаясь во второй бой на одну и ту же карту (пусть и на другом корабле) меня охватывает печаль от однобокости (с погрешностями) действий и сценариев развития боя. Типа "ох, опять эти пойдут туда, эти сюда, мне там-то стать, там-то прилечь". При том, что только бой назад наблюдал такие же картины развития боя. 

Сегодня в 11:02:27 пользователь mrBison сказал:

Больше напрягает такие режимы как эпицентр, грозовые фронты и прочии выколиглаза . Сделали бы галочку в настройках убрать режим фронт, нажил и играй на остальных картах спокойно

Это вообще отдельный разговор. Эпицентр, снежная буря, грозовой фронт... Типа разнообразие, но сделано точнее - работает это топорно и, думаю, совсем не так, как задумывалось.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[IZGOI]
Мододел, Коллекционер
390 публикаций
26 909 боёв
Сегодня в 10:25:40 пользователь Olga_Odessa сказал:

Есть математики? Интересно было бы узнать, сколько нужно карт, чтобы ни один из 24 игроков в бою не попадал на одну и ту же два раза подряд

Две карты и простая дополнительная настройка балансировщика - все кто играл на первой ждут в очереди на вторую, и наоборот.

p.s. и "математиком" быть что бы ответить на ваш вопрос не обязательно

Изменено пользователем DarthBurko
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 469
[MONKS]
[MONKS]
Участник, Коллекционер
8 505 публикаций
24 210 боёв
Сегодня в 14:14:17 пользователь DarthBurko сказал:

Две карты и простая дополнительная настройка балансировщика - все кто играл на первой ждут в очереди на вторую, и наоборот.

p.s. и "математиком" быть что бы ответить на ваш вопрос не обязательно

можно ещё проще, экономя время сбора

Скрытый текст

на старте патча начинаем отсчёт каждого уровня боёв с нуля.

Собираем матч как обычно.

Собрали. Сервер присваивает номер 12.2.156984 (12 - номер уровня боёв, 2 - идентификатор рандома, 156984 - какой бой по счёту с момента пуска патча на ЭТОМ уровне боёв в рандоме)

пусть для 12 уровня положено 6 карт. Одну (океан) пусть будет сильно реже остальных, её номер ШЕСТЬ.

итого имеем список вида

image.png.8a0f1c5fe5e75db54e0db6c14a8343af.png

 

Сервак смотрит на номер боя - и берет предназначенную карту.

ВСЁ.

Шанс что будет две подряд одинаковые - весьма не высок, учитывая что реально у нас минимум десяток карт для малышей и около трёх десятков для старших

 

Скрытый текст

по поводу отрядов - нам не надо учитывать конкретного игрока, так что пофиг

Скрытый текст

и да, надеюсь все понимают, что нам не нужен файл на лярд строк? достаточно тысячи и сравнивать последние три цифры. главно озаботиться, чтоб строка 999 и 0 имели разны значения.

 

Изменено пользователем Alexahiks
внес уточнение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 020
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 058 публикаций
10 392 боя

кто то просто раньше по 10 раз подряд на Прохоровке не играл,а то что трезубец или разлом по 4 раза это фигня-зато знаешь куда сныкаться и откуда вылезет враг.:crab:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 003
Старший бета-тестер
4 388 публикаций

Сыграл 10 боёв, каждый раз новая карта.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SL_BR]
Участник
1 384 публикации
30 231 бой
Сегодня в 19:14:34 пользователь KamikadzeBoo сказал:

кто то просто раньше по 10 раз подряд на Прохоровке не играл,а то что трезубец или разлом по 4 раза это фигня-зато знаешь куда сныкаться и откуда вылезет враг.:crab:

А что , Прохоровку затопило ? Теперь танком не проедешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[3EPO]
Участник
233 публикации
4 578 боёв
В 05.02.2021 в 18:16:43 пользователь AVTactics сказал:

Сыграл 10 боёв, каждый раз новая карта.

Везучий человек, я скажу

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
719
[NOMEN]
Участник
839 публикаций
9 704 боя
В 05.02.2021 в 11:02:27 пользователь mrBison сказал:

Больше напрягает такие режимы как эпицентр, грозовые фронты

Позавчера было ДВА подряд циклона... Самый "веселый" во всех смыслах режим... Была бы граница видимости километров в двенадцать, и за ней - сплошной туман, а не "горы видно/кораблики не видно!"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[I-D-P]
[I-D-P]
Бета-тестер
1 117 публикаций
4 042 боя
В 05.02.2021 в 13:58:00 пользователь III_RSG_III сказал:

загружаясь во второй бой на одну и ту же карту (пусть и на другом корабле) меня охватывает печаль от однобокости (с погрешностями) действий и сценариев развития боя.

Подтверждаю

Скушно становится.

 

Одна и та же карта.

Один и тот же респ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
232
[3EPO]
Участник
233 публикации
4 578 боёв

Сорян снова подгорело, частично признаю, что и от сливов, но... Три боя к ряду - один корабль, одна карта, один респ

 

Скрытый текст

shot-21_08.29_18_54.37-0330.jpg.acf3627d62b234a38e363680012e1f03.jpg

shot-21_08.29_18_54.56-0230.thumb.jpg.43c453e835d58b7d33af0596fec4e226.jpgshot-21_08.29_18_55.06-0482.thumb.jpg.cd6c12f41168f56740765ac0d43ba41e.jpgshot-21_08.29_18_54.46-0178.thumb.jpg.3fa85493f83b01e75118e844cfe987d3.jpg

 

 

 

Разрабы, ау, может перестанете клепать ненужные железки и обратите внимание на этот момент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[NVTSK]
Участник
430 публикаций
14 364 боя
В 05.02.2021 в 12:22:16 пользователь avicachkoh сказал:

очень бы хотел, чтоб вернули в изначальной версии карты "Окинава", "Ледяные острова", "Осколки", "Слёзы пустыни", "Огненная земля", и для ротации было бы здорово. интересно было бы, чтоб в сессии  из 10 боёв, поучаствовать в двух версиях "Окинава", например.

это было бы прекрасно,разнообразие нужно.М.б это сложно для разрабов ввести старые карты наравне с новыми?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 560
[SU-35]
Участник, Коллекционер
7 622 публикации
23 190 боёв
В 29.08.2021 в 19:01:00 пользователь III_RSG_III сказал:

Три боя к ряду - один корабль, одна карта, один респ

Матрица глючит

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×