Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
HerrHunter

Наведение порядка в дереве развития.

В этой теме 30 комментариев

Рекомендуемые комментарии

247
[COIO3]
Старший альфа-тестер
247 публикаций
14 429 боёв

Как известно, игра World of Warships охватывает временной период равный примерно 5тидесятилетиям с 1900 по 1955 год  и претендует на некоторую историчность. За это время человечество прошло через несколько региональных и мировых войн проходивших на море, а кораблестроение прошло через несколько технических революций существенно повлиявших на конструкцию кораблей всех стран. Однако в настоящее время дерево развития всех стран с исторической и логической точек зрения очень сильно нарушено. В игре просто нет уровней, которые бы соответствовали эпохе войн начала ХХ века и Первой мировой войны, межвоеному периоду и т.д. в то время как уже на 4-5 уровне  в большом количестве встречаются корабли времен Второй мировой войны, тогда как их предшественники поставлены на более высокие уровни.  Очевидно, что логика игры требует более четкой смены эпох  и  наведения хронологического порядка порядка с временным шагом примерно в 5 лет, что очень удобно ложиться этапы развития мирового кораблестрояения:

 

1. Корабли постройки до 1905 года (Броненосцы, крейсера и эсминцы времен русско-японской, американо-испанской войн и их ровесники)

2. Корабли постройки до 1910 года (Линкоры-додредноуты, крейсера и эсминцы постройки второй половины 1900х)

3. Корабли постройки до 1915 года (Линкоры-дредноуты, крейсера и эсминцы постройки годов предшествовавших началу Первой мировой войны )

4. Корабли постройки до 1920 года (Линкоры-сверхдредноуты, крейсера и эсминцы постройки времен Первой мировой войны)

5. Корабли постройки до 1925 года (Поздние линкоры-сверхдредноуты, крейсера и эсминцы постройки конца Первой мировой войны и начала 20х)

6. Корабли постройки до 1930 года (Линкоры межвоенных проектов, первые вашингтонские крейсера и эсминцы)

7. Корабли постройки до 1940 года (Предвоенные быстроходные и карманные линкоры, поздние вашингтонские крейсера и эсминцы)

8. Корабли постройки до 1945 года (Корабли постройки времен Второй мировой войны)

9. Корабли постройки до 1950 года (Поздние, модернизированные и нереализованные проекты корабли постройки времен Второй мировой войны и сразу после нее)

10. Корабли постройки после 1950 года (Послевоенные проекты и прожекты линкоров, крейсеров, эсминцев)

 

Кроме того, более четкое деление на эпохи позволило бы более широко организовывать игровые ивенты, связанные с различными историческими событиями, возможно ввести различные лиги ранговых и клановых боев, связанных с различными эпохами, а не только привязанные к определенным уровням.

Изменено пользователем HerrHunter
  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 674
[SPQR]
Участник, Коллекционер
15 163 публикации
12 887 боёв
Сегодня в 19:25:54 пользователь HerrHunter сказал:

и претендует на некоторую историчность

Это более чем спорно...

 

Сегодня в 19:25:54 пользователь HerrHunter сказал:

8. Корабли постройки до 1945 года (Корабли постройки времен Второй мировой войны)

То есть, Ямато переместить на 8-й уровень? Однако...

 

Сегодня в 19:25:54 пользователь HerrHunter сказал:

4. Корабли постройки до 1920 года (Линкоры-сверхдредноуты, крейсера и эсминцы постройки времен Первой мировой войны)

Худ на 4-м уровне? Однако...

 

Сегодня в 19:25:54 пользователь HerrHunter сказал:

1. Корабли постройки до 1905 года (Броненосцы, крейсера и эсминцы времен русско-японской, американо-испанской войн и их ровесники)

Уже 100500 раз говорилось разработчиками, что додредноутов в игре не будет. Из-за скучного геймплея и преобладающей в то время бикалиберности главного калибра, который реализовать слишком сложно.

 

Тут можно продолжать цитировать и комментировать. Но, наверное и этого хватит.

С исторической точки зрения Ваша шкала, в принципе, верная. Но это игра. В ней есть баланс. Поэтому спущенный на воду после войны Вэнгард будет там же, где и Северная Каролина 30-х годов - на восьмом уровне. Не удастся тут расставить корабли по уровням в хронологическом порядке.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 183
[POI]
Участник, Коллекционер
5 737 публикаций
19 447 боёв

Куча кучная работы и переделок в угоду небольшому кол-ву перфекционистов.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[COIO3]
Старший альфа-тестер
247 публикаций
14 429 боёв
Сегодня в 20:47:30 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Это более чем спорно...

 

То есть, Ямато переместить на 8-й уровень? Однако...

 

Худ на 4-м уровне? Однако...

 

Уже 100500 раз говорилось разработчиками, что додредноутов в игре не будет. Из-за скучного геймплея и преобладающей в то время бикалиберности главного калибра, который реализовать слишком сложно.

 

Тут можно продолжать цитировать и комментировать. Но, наверное и этого хватит.

С исторической точки зрения Ваша шкала, в принципе, верная. Но это игра. В ней есть баланс. Поэтому спущенный на воду после войны Вэнгард будет там же, где и Северная Каролина 30-х годов - на восьмом уровне. Не удастся тут расставить корабли по уровням в хронологическом порядке.

Это утверждают разработчики, мопед не мой. Собственно, если игра совсем забьет на историчность став аркадой, то мне в ней делать нечего.

 

10 уровень просто размазался бы на 8й-9й-10й уровень. Только и всего. Вон "Муссаси" на 9м уровне и вроде бы от этого никто не умер. Учитывая, что в игре есть еще и "Сикисима", то на уровень выше 8 тоже было бы что поставить.

 

"Худ" в данном случае на 5-ом. Я года обозначил с округлением. На 4м логично бы смотрелась "Киуин Мэри" и "Тайгер" в качестве према, на третьем "Инвинсибл". С учетом ВБР +/-  2 уровня, в игре "Худ" как-раз бы появлялся в боях по 7 уровень включительно, что очень верно хронологически.

 

В обще-то додредноут в игре уже есть - "Микаса". Она весьма бодро шпарит вспомогательным калибром. Ему нужно только увеличить дальность стрельбы. Учитывая сколько в игре крейсеров 1900х годов, то хотелось бы и таких же линкоров. При соответствующей настройке механики тарана на линкорах-додредноутах было бы весело ходить на таран, что, кстати, исторично. Уж всяко логичнее, чем канонерские лодки времен второй мировой на первом уровне. которые после введения подводных лодок можно было бы выделить в отдельную ветку противолодочных кораблей.

 

Нет, по моей схеме  "Вэнгард" был бы на 9м уровне, а "Каролина" на 7м (временные границы округлены). На 8м были бы "Айова" и "Лайон"

 

Цитата

Куча кучная работы и переделок в угоду небольшому кол-ву перфекционистов.

В общем-то никаких особых переделок, просто ребаланс части юнитов. Большинство юнитов это вообще не коснулосьбы , просто их временные рамки появления в игре стали бы точнее. Игра живет пока в нее добавляется контент, в нее все-равно будут добавлять новые корабли, в том числе времен первой мировой, которая охвачена очень поверхностно. Опять же играбельность средних и высоких уровней, начиналась бы уже с 3 уровня, а не как сейчас с 5го.

 

Изменено пользователем HerrHunter
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
Сегодня в 20:25:54 пользователь HerrHunter сказал:

Очевидно, что логика игры требует более четкой смены эпох  и  наведения хронологического порядка порядка с временным шагом примерно в 5 лет

Вот совсем не очевидно. Очевидно, что над игрой надо работать в плане игрового баланса, и игрового же контента, а не хронологии кораблестроения.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 924
[M_E_N]
Модератор, Коллекционер, Автор руководств
7 241 публикация
10 906 боёв

Я конечно всеми руками за историчность, но давайте будем реалистами:

всё что здесь предлагается будет настолько огромнейшим объемом работы, что проще открыть новый проект, чем переделать нынешний.

У проекта и так немало исторических черт... Исторические модельки и факты это тоже хорошо...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 674
[SPQR]
Участник, Коллекционер
15 163 публикации
12 887 боёв
Сегодня в 20:17:05 пользователь HerrHunter сказал:

Это утверждают разработчики, мопед не мой. Собственно, если игра совсем забьет на историчность став аркадой, то мне в ней делать нечего.

Дело в том, что исторических кораблей в игре то и нет. Есть некие модели, иногда похожие на реальные корабли (а иногда и нет).

Цитирую Блог разоаботки от 29.01.2021: "В ходе создания моделей исследуемых кораблей мы опираемся на несколько проектов кораблей одного типа. Исследуемый корабль - это собирательный образ, который может отличаться от исторического прототипа исходя из соображений баланса. Он может иметь вооружение, не соответствующее головному кораблю или любому другому кораблю серии. Как правило, исследуемый корабль носит название головного корабля в серии, но не является им в полной мере. Поэтому, например, на исследуемых кораблях нет бортовых табличек с наименованиями и тактических номеров."

 

Во-вторых, ко многим кораблям применена гипотетическая модернизация. То есть, имя как бы то - но модель заметно отличается от прототипа. Поэтому и раззтавлять по хронологии тут нечего.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[FLEUR]
Участник
67 публикаций
6 224 боя

Историчность такого рода  в таких играх в принципе невозможна. Ибо корабли, проекты, и т.д. например 40 годов одной страны рядом не стоят с проектами другой. ТС напрочь не принял во внимание разные научные достижения стран в производстве и разработке техники. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 036
[YESCV]
Участник
27 049 публикаций
Сегодня в 20:47:30 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Уже 100500 раз говорилось разработчиками, что додредноутов в игре не будет. Из-за скучного геймплея 

Где-то я уже это слышал, про какие-то корабли...

А, да!

Подводные лодки же не вписываются в геймплей.:Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 999
[X-MEN]
Участник, Коллекционер
1 464 публикации
9 580 боёв
Сегодня в 19:47:30 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Это более чем спорно...

 

То есть, Ямато переместить на 8-й уровень? Однако...

 

Худ на 4-м уровне? Однако...

 

Уже 100500 раз говорилось разработчиками, что додредноутов в игре не будет. Из-за скучного геймплея и преобладающей в то время бикалиберности главного калибра, который реализовать слишком сложно.

 

Тут можно продолжать цитировать и комментировать. Но, наверное и этого хватит.

С исторической точки зрения Ваша шкала, в принципе, верная. Но это игра. В ней есть баланс. Поэтому спущенный на воду после войны Вэнгард будет там же, где и Северная Каролина 30-х годов - на восьмом уровне. Не удастся тут расставить корабли по уровням в хронологическом порядке.

Так же говорилось, что не будет калибра больше Яматы, подводных лодок, Линейных крейсеров и прочего. Им нельзя верить - это не игра для души! Это бизнес прежде всего. Единственное жаль, что они не могут дать того чего бы хотели игроки.

Изменено пользователем Blackoutt
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 190
[WG-W]
Альфа-тестер
20 321 публикация
803 боя
Сегодня в 21:17:05 пользователь HerrHunter сказал:

"Худ" в данном случае на 5-ом. Я года обозначил с округлением. На 4м логично бы смотрелась "Киуин Мэри" и "Тайгер" в качестве према, на третьем "Инвинсибл". С учетом ВБР +/-  2 уровня, в игре "Худ" как-раз бы появлялся в боях по 7 уровень включительно, что очень верно хронологически.

Как я уже писал, используя проекты британскиеЛКР можно и до 10-го дотянуть.

Примерно так

Британская

3 - "Инвинсибл" ("Индефатигэбл в премы)

4 -"Лайон" ("Куин Мэри" в премы)

5 - "Тайгер"

6 - "Рипалз" ("Ринаун" после модернизации - в премы)

7 - Тип "Адмирал"

8 - J-3 (43000 т, 3х3-15")

9 - G-3 (46500 3х3-16")

10 - проекты  К-2/К-3/I-3 (50000...53000 т, 8-9х18")

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[COIO3]
Старший альфа-тестер
247 публикаций
14 429 боёв
Сегодня в 21:22:55 пользователь Astrictt сказал:

Вот совсем не очевидно. Очевидно, что над игрой надо работать в плане игрового баланса, и игрового же контента, а не хронологии кораблестроения. 

Уточнение хронологических рамок как-раз упрощает это задачу, так как уровень кораблестроения ведущих марских держав был примперно одинаков и разработчикам не надо будет балансить на одном уровне корабли из двух разных эпох как это есть сейчас.

Цитата

всё что здесь предлагается будет настолько огромнейшим объемом работы, что проще открыть новый проект, чем переделать нынешний.

В основном речь идет просто о более аккуратном перераспределении уже существующих моделей между уровнями.
 

Цитата

 

Дело в том, что исторических кораблей в игре то и нет. Есть некие модели, иногда похожие на реальные корабли (а иногда и нет).

Во-вторых, ко многим кораблям применена гипотетическая модернизация. То есть, имя как бы то - но модель заметно отличается от прототипа. Поэтому и раззтавлять по хронологии тут нечего. 

 

Не вижу никаких проблем в балансировке при более аккуратном делении на уровни. Ее в этом случае будет как-раз существенно меньше. Применяемая балансная схема +/- 2 уровня прекрасно позволяет  учитывать и хронологию и возможные модернизации, которых, кстати, у основной части кораблей, тоже два уровня. Большинство юнитов в игре и сейчас примерно соответствует предложенной схеме, просто также есть много кораблей, которые из этой схемы выбиваются.

 

Сегодня в 21:56:06 пользователь Darth_Vederkin сказал:

Как я уже писал, используя проекты британскиеЛКР можно и до 10-го дотянуть.

Примерно так

Британская

3 - "Инвинсибл" ("Индефатигэбл в премы)

4 -"Лайон" ("Куин Мэри" в премы)

5 - "Тайгер"

6 - "Рипалз" ("Ринаун" после модернизации - в премы)

7 - Тип "Адмирал"

8 - J-3 (43000 т, 3х3-15")

9 - G-3 (46500 3х3-16")

10 - проекты  К-2/К-3/I-3 (50000...53000 т, 8-9х18")

Я только "за"!

Изменено пользователем HerrHunter
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
Сегодня в 21:58:28 пользователь HerrHunter сказал:

Уточнение хронологических рамок как-раз упрощает это задачу, так как уровень кораблестроения ведущих марских держав был примперно одинаков и разработчикам не надо будет балансить на одном уровне корабли из двух разных эпох как это есть сейчас.

Не вижу никаких препятствий в балансе кораблей разных эпох, если мы говорим об аркаде с циферками хп и урона, а не о хардкорном симуляторе. Утверждение, что уровень был примерно одинаков, еще надо доказать. Я не особо спец, спорить на эту тему не буду, но очевидным это не выглядит.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[COIO3]
Старший альфа-тестер
247 публикаций
14 429 боёв
Сегодня в 22:17:48 пользователь Astrictt сказал:

Не вижу никаких препятствий в балансе кораблей разных эпох, если мы говорим об аркаде с циферками хп и урона, а не о хардкорном симуляторе. Утверждение, что уровень был примерно одинаков, еще надо доказать. Я не особо спец, спорить на эту тему не буду, но очевидным это не выглядит.

Не надо ничего доказывать, все корабли основных классов строились с оглядкой на то что строилось в конкурирующих державах, поэтому они плюс/минус близки, а для устранения перекосов есть баланс.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 674
[SPQR]
Участник, Коллекционер
15 163 публикации
12 887 боёв
Сегодня в 20:58:28 пользователь HerrHunter сказал:

не надо будет балансить на одном уровне корабли из двух разных эпох как это есть сейчас.

Как раз надо. Потому что игроки хотят играть на верхних уровнях. Там все КБ, РБ, трэш и веселуха. И большинству вообще плевать, когда, кем и зачем спущен на воду какой-нибудь корабль. Главное, чтобы он танковал, точно стрелял, имел ПТЗ, бронепояс и нос 100 мм. И ещё ПВО адовое. Вот это востребовано. А хронологическая линейка - нет. Она нужна ничтожно малому количеству. Поверьте, я Ваши идеи прекрасно понимаю, сам боролся за подобное когда-то. Но в 2017 плюнул и бросил. Историзм в игре - это утопия. Тут даже модели корявые, а Вы хотите их по годам расставить...

 

Сегодня в 20:58:28 пользователь HerrHunter сказал:

В основном речь идет просто о более аккуратном перераспределении уже существующих моделей между уровнями.

Вы себе представляете "радостные" сообщения на форуме и других площадках игроков, которые будут "благодарить" за то, что купленные ими за кровные денежные знаки прем-кораблики 8-9 уровней вдруг оказались на 5-6? За те же деньги.... Или при перепиле дерева всем вернуть потраченное?

 

Поймите, это игра, бизнес-модель. Это не музей. Тут историзм просто технически не получится. Он тут никому не нужен - ни разработчикам, ни игрокам. Редкий консенсус...

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
Сегодня в 22:26:51 пользователь HerrHunter сказал:

Не надо ничего доказывать, все корабли основных классов строились с оглядкой на то что строилось в конкурирующих державах, поэтому они плюс/минус близки, а для устранения перекосов есть баланс.

По вашей логике, Ямато +- близок к Кинг Джорджу. Не, знаете, лучше как есть, чем такой баланс.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 102
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
11 293 боя
Сегодня в 20:47:30 пользователь Juzeppe_111 сказал:

С исторической точки зрения Ваша шкала, в принципе, верная.

Нет, не верная. Автора темы не смущают линкоры типа QE, активно участвовавшие во Второй мировой без глобальных модернизаций? Одного этого примера достаточно, чтобы сломать всю благостную картину приведённых "уровней". А их там таких в достатке.

Изменено пользователем PabloEller
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 674
[SPQR]
Участник, Коллекционер
15 163 публикации
12 887 боёв
Сегодня в 21:53:38 пользователь PabloEller сказал:

Нет, не верная. Автора темы не смущают линкоры типа QE, активно участвовавшие во Второй мировой без глобальных модернизаций?

Ну, я про это скромно умолчал, чтобы не вступать ещё в диспут про историзм таких хронологических линеек. Вы правы - кораблей двух мировых войн было предостаточно.

 

Так же я умолчал о месте в этой линейке таких ярких представителей восточноазиатского кораблестроения, как Бацзе, Уцзин, Сюаньцзан и т.д)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
[COIO3]
Старший альфа-тестер
247 публикаций
14 429 боёв
В 04.02.2021 в 22:30:40 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Как раз надо. Потому что игроки хотят играть на верхних уровнях. Там все КБ, РБ, трэш и веселуха. И большинству вообще плевать, когда, кем и зачем спущен на воду какой-нибудь корабль.

 

Вы себе представляете "радостные" сообщения на форуме и других площадках игроков, которые будут "благодарить" за то, что купленные ими за кровные денежные знаки прем-кораблики 8-9 уровней вдруг оказались на 5-6? За те же деньги.... Или при перепиле дерева всем вернуть потраченное?

 

Поймите, это игра, бизнес-модель. Это не музей. Тут историзм просто технически не получится. Он тут никому не нужен - ни разработчикам, ни игрокам. Редкий консенсус...

В этом виноваты сами разработчики, которые все активности проводят в основном на 8-10 уровнях. . Например, я сейчас кампанию "Пять эпох флота" прохожу для кораблей 3,4.,5,6... уровней. Там играется ничуть не хуже. Вопрос только в организации ивентов. А по новогодней акции вообще выкупил обратно все корабли 5-7 уровней для снятия снежинок. Так что это как-раз решаемо и непосредственно в интересах разработчиков, которые затрачивают ресурсы на все уровни, а сливки снимают только с вершков. Бизнессхему можно расширить на все уровни.
 

Цитата

 

А хронологическая линейка - нет. Она нужна ничтожно малому количеству. Поверьте, я Ваши идеи прекрасно понимаю, сам боролся за подобное когда-то. Но в 2017 плюнул и бросил. Историзм в игре - это утопия. Тут даже модели корявые, а Вы хотите их по годам расставить...Поймите, это игра, бизнес-модель. Это не музей. Тут историзм просто технически не получится. Он тут никому не нужен - ни разработчикам, ни игрокам. Редкий консенсус...

 

Одно другому вообще никак не противоречит и не мешает. Вопрос чисто организационный.

 

Цитата

Вы себе представляете "радостные" сообщения на форуме и других площадках игроков, которые будут "благодарить" за то, что купленные ими за кровные денежные знаки прем-кораблики 8-9 уровней вдруг оказались на 5-6? За те же деньги.... Или при перепиле дерева всем вернуть потраченное?

Не вижу никаких проблем. При необходимости старые премы меняются на новые соответствующего уровня, с оставлением премов уехавших вниз в подарок, все только рады будут. Тем более, что основная масса высокоуровневых премов это бумажные проекты, которые безусловно остаются на своих уровнях. Тот же "Массачусетс"  как был на 8 уровне, так и в моей схеме остается на 8м. Только "Каролина", "Айова" и "Монтана" перезжают на уровень ниже. А на 10й , например, заезжает "Огайо". "Пуэрто-Рико" как был 10кой так и останется. А можно линкоры с эсминцами вообще не трогать, они сейчас в принципе соответсвуют мойей схеме, только со сдвигом в одну ступень, основной бардак твориться в крейсерах.

 

Цитата

По вашей логике, Ямато +- близок к Кинг Джорджу. Не, знаете, лучше как есть, чем такой баланс.

По моей логике "Кинг Джордж" - 7-ой уровень, а "Ямато" 8-ой. У кораблей разных наций разный геймплей, поэтому не вижу никаких проблем в таком различии. Сейчас на 9-ом уровне есть "Муссаси", никого это не смущает. На худой конец "Ямато" можно поднять на 9й уровень с учетом его имбовости по отношению к сверстникам. А сейчас "Кинг Джордж" и "Ямато" в игре вообще не пересекаются, хотя по времени они близко расположены и вполне могли встретиться в бою.
 

Цитата

 

Нет, не верная. Автора темы не смущают линкоры типа QE, активно участвовавшие во Второй мировой без глобальных модернизаций? Одного этого примера достаточно, чтобы сломать всю благостную картину приведённых "уровней". А их там таких в достатке.

 

Ничего подобного. Линкоры типа QE как раз проходили модернизацию, поэтому будучи в моей схеме на 5-м уровне, вполне логично будут балансироваться к Вашингтонгским линкорам на 7-м, так же как и сейчас они балансятся к ним же на 8-м, будучи на 6-м. В принципе линкоры можно вообще оставить как есть, они в основном и сейчас  соответсвуют предложенной мной схеме. Основной бардак в крейсерах. Например, на 5м уровне "Омаха" (1920) и "Киров" (1939), а итальянские "Кондотьери" (1932) запихнули аж на 4-й, при том, что ровесники "Кирова" в основном находятся на 7м уровне . В моей же схеме  "Омаха" - 5 уровень, "Киров" - 7ой, а "Кондотьери" - 6-й. Например "Аляска" -9й уровень (Ок), "Балтимор" (8й уровень, тоже ОК), а модификация "Балтимора"  - "Де Мойн" почему-то 10й уровень, хотя его калибр для 10ки явно мал, и в моей схеме он бы располагался на 9м уровне.

 

 

Изменено пользователем HerrHunter
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 077
[MAGIC]
Участник
1 489 публикаций
7 431 бой

ахахах вэнгард на девятом, норка на седьмом)дальше можно не читать)

п.с. в игре же больше проблем нет. только эта)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×