4 326 [BRUIN] Isulf Бета-тестер, Коллекционер 3 145 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 1 фев 2021, 17:12:06 (изменено) Всем доброго вечера! Несмотря на весь наш человеческий прогресс и науку, море и стихия не прощает халатного к ней отношения. Доказательством этому служит недавняя трагедия. Сухогруз Arvin переломился на волне и затонул 17 января 2021г. у берегов Турции в Черном море. Что собственно произошло: Скрытый текст Инцидент произошел в провинции Бартын, расположенной на севере Турции, примерно на полпути между Синопом и Стамбулом. Местные власти заявили, что причиной кораблекрушения стали плохие погодные условия. Обнаружены тела четырех погибших. Один из них - капитан судна Виталий Галенко. По последним данным, шесть членов экипажа спасены. Губернатор провинции Бартын Синан Гюнер сообщил, что спасатели пытаются вызволить со скал двух членов экипажа затонувшего сухогруза. В МИД Украины рассказали, что среди членов экипажа было 10 украинцев. По данным ведомства, спасены пять украинцев и один гражданин другой страны. Росморречфлот утверждает, что на борту сухогруза было двое россиян. Позднее в пресс-службе Росморречфлота заявили, что один россиянин спасен, по данным турецкой стороны. Состояние шестерых спасенных моряков, по информации Росморречфлота, оценивается как удовлетворительное. Один из спасшихся моряков заявил, что большая волна накрыла сухогруз Arvin перед тем как он затонул. ВМС Турции направили фрегат Fatih для участия в поисково-спасательных работах в том районе Черного моря, где затонул сухогруз. Кроме того, на помощь спасателям привлекли вертолет. В посольстве России в Анкаре заявили, что состояние спасенного россиянина в результате поисковых работ в районе крушения сухогруза стабильное. Николай Кринов находится в госпитале города Бартын, угрозы его жизни нет. Судьба другого гражданина России остается неизвестной. Вечером 17 января активная фаза спасательной операции в районе крушения сухогруза была приостановлена. СК России возбудил уголовное дело после гибели капитана сухогруза. Немного о самом судне: Скрытый текст Сухогруз Arvin, по данным открытых источников, был построен как "Волго-Балт-189" в 1975 году в городе Комарно на Дунае. Судно относилось к проекту 2-95A/R класса "река - море". Его длина составляла 114 м, ширина - 14 м, дедвейт - 3 509 тонн. В 1997 году судно перешло под флаг Мальты, в 2013 году - Камбоджи, в 2016 году - Палау. Судовладельцем, по данным Росморречфлота, является компания Arvin Shipping LTD. Оператором сухогруза является украинская компания Tesoro Marine. Владелец судна — Arvin Shipping LTD. Сухогруз приписан к порту Астрахань. В итоге явилась ли причиной трагедии крупная волна, или это общая усталость судна за 45 лет эксплуатации или недостаток денег на ремонт/обслуживание или не сделанная вовремя и в полном объеме проверка судна - этого мы теперь не узнаем. Но моряков - жалко. Изменено 4 фев 2021, 15:06:17 пользователем Riba_Baskervilei Нецензурная брань. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию