Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SHKIPER_SF

Рассчёт ускорения от форсажа - почему так?

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

243
[SEAL]
Старший бета-тестер
113 публикации
9 136 боёв

Решил я заточить эсминец в максимальную скорость  и столкнулся с не понятной ситуацией при подсчётах.
Базовая скорость Паоло Эмилио 43.5 узла. Я взял этот эсминец потому, что он один из самых быстрых в игре, а я хотел проверить именно максимально возможную скорость в полной раскачке.
Даны модификаторы: +5% флажек, + 8% перк, +25% форсаж
Далее считаем 43.5+5% = 45.7+8% = 49.4+25% = 61.8 узла, вроде бы по логике должно быть так, НО....
Я округляю до десятых, так же как округляет игра. НО! Когда я решил проверить в трене правильно ли я посчитал, то обнаружил, что больше 60.3 я разогнаться не могу. То есть до 49.4 узла доходит, как и должно, значит вот эта часть верна "43.5+5% = 45.7+8% = 49.4", а вот, что дальше не так я не понимаю... точнее не понимал, пока не обратился за помощь к более разбирающимся людям.
Вот что выяснилось:
60.3 узла получается потому, что форсаж берёт показатель +25% от базовой... БАЗОВОЙ КАРЛ, без перка и флажка!!
То есть вот таким макаром игра считает:
43,5 * 0.05 = 2.2
45.7 * 0.08 = 3.7
и тут сюрприз 43.5 * 0.25 = 10.9
Выходит вот такая формула 43,5 + 2.2 = 45.7 + 3.7 = 49.4 + 10.9 = 60.3 ... слов нет...
Значит в описании форсажа чётко, русским по белому написано - "+25% к МАКСИМАЛЬНОЙ скорости", то есть той максимальной, которая должна выходить с перком и флажком 49.4 узла (49.4 * 0.25 = 12.35 + 49.4 = 61.75, округляем =61.8) , но зачем соблюдать свои же правила... поэтому игра берёт ускорение форсажа от базового показателя максимальной скорости, игнорируя все модификаторы.
 

А теперь внимание вопрос - кто писал эту формулу и почему она выглядит так, а не как должна бы. Почему модификатор форсажа 25% берётся от базовой скорости, а не от Максимальной, как указано в описании?
Ну и приложу видос прогона в трене

 

Изменено пользователем SHKIPER_SF
дополнил текст
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
Сегодня в 18:47:56 пользователь SHKIPER_SF сказал:

 

Если верить описаниям различных коэффициентов, должно быть так: 43,5*1,05*1,08*1,25=61,66 

Если правильно помню, была информация от разработчиков, что все подобные коэффициенты перемножаются.

Однако, насчет формулировки "максимальная скорость" придирка спорная, 43,5 действительно его максимальная скорость, если нет флажка и перка, базовая скорость - такого понятия нет (или она равна нулю). Можно, конечно принять понятия "базовая максимальная" и "максимальная максимальная" (она же "в полном фарше"), но таких деталей в описании снаряжения точно нет.

То есть, по существу недоумение правильное, но упирать надо на формулы расчета, а не термин "максимальная". Весьма интересно было бы получить комментарий разработчиков, в каких случаях все коэффициенты просто перемножаются, а в каких нужно учитывать что-то еще.

Изменено пользователем Astrictt
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_MOPE]
Участник
956 публикаций
Сегодня в 19:29:18 пользователь Astrictt сказал:

Если верить описаниям различных коэффициентов, должно быть так: 43,5*1,05*1,08*1,25=61,66 

Если правильно помню, была информация от разработчиков, что все подобные коэффициенты перемножаются.

Однако, насчет формулировки "максимальная скорость" придирка спорная, 43,5 действительно его максимальная скорость, если нет флажка и перка, базовая скорость - такого понятия нет (или она равна нулю). Можно, конечно принять понятия "базовая максимальная" и "максимальная максимальная" (она же "в полном фарше"), но таких деталей в описании снаряжения точно нет.

То есть, по существу недоумение правильное, но упирать надо на формулы расчета, а не термин "максимальная". Весьма интересно было бы получить комментарий разработчиков, в каких случаях все коэффициенты просто перемножаются, а в каких нужно учитывать что-то еще.

в описании сигнала +5% к скорости корабля(какой?):cat_bubble: 

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Paolo_Emilio

 

Максимальная скорость хода
(уз)
  Стоимость
(опыт)
Цена
(Кредиты)
43,5  
Изменено пользователем ABPOPA__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
Сегодня в 20:34:20 пользователь ABPOPA__1 сказал:

в описании сигнала +5% к скорости корабля(какой?):cat_bubble: 

А что не так с сигналом? Я про то и говорю, что "максимальная" скорость - понятие растяжимое. Если взять перк, максимально достижимая скорость одна, если не взять - другая. Сигнал должен работать по-разному, что ли? Чтобы не было таких разночтений, либо все коэффициенты должны перемножаться, как в моей формуле выше, либо все бонусы должны считаться по отдельности, без учета друг друга, как ТС про форсаж написал. А тут получается мешанина, одно перемножается, другое прибавляется.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_MOPE]
Участник
956 публикаций
Сегодня в 20:42:12 пользователь Astrictt сказал:

А что не так с сигналом? Я про то и говорю, что "максимальная" скорость - понятие растяжимое. Если взять перк, максимально достижимая скорость одна, если не взять - другая. Сигнал должен работать по-разному, что ли? Чтобы не было таких разночтений, либо все коэффициенты должны перемножаться, как в моей формуле выше, либо все бонусы должны считаться по отдельности, без учета друг друга, как ТС про форсаж написал. А тут получается мешанина, одно перемножается, другое прибавляется.

в характеристиках корабля в порту указано :" максимальная" скорость хода " :cap_book:

Изменено пользователем ABPOPA__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
Сегодня в 20:45:29 пользователь ABPOPA__1 сказал:

в характеристиках корабля в порту указано :" максимальная" скорость хода " :cap_book:

Да, но она меняется, в зависимости от наличия/отсутствия флажка того же, верно?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_MOPE]
Участник
956 публикаций
Сегодня в 20:51:47 пользователь Astrictt сказал:

Да, но она меняется, в зависимости от наличия/отсутствия флажка того же, верно?

а с форсажем какие показатели?

Сегодня в 18:47:56 пользователь SHKIPER_SF сказал:

Решил я заточить эсминец в максимальную скорость  и столкнулся с не понятной ситуацией при подсчётах.
Базовая скорость Паоло Эмилио 43.5 узла. Я взял этот эсминец потому, что он один из самых быстрых в игре, а я хотел проверить именно максимально возможную скорость в полной раскачке.
Даны модификаторы: +5% флажек, + 8% перк, +25% форсаж
Далее считаем 43.5+5% = 45.7+8% = 49.4+25% = 61.8 узла, вроде бы по логике должно быть так, НО....
Я округляю до десятых, так же как округляет игра. НО! Когда я решил проверить в трене правильно ли я посчитал, то обнаружил, что больше 60.3 я разогнаться не могу. То есть до 49.4 узла доходит, как и должно, значит вот эта часть верна "43.5+5% = 45.7+8% = 49.4", а вот, что дальше не так я не понимаю... точнее не понимал, пока не обратился за помощь к более разбирающимся людям.
Вот что выяснилось:
60.3 узла получается потому, что форсаж берёт показатель +25% от базовой... БАЗОВОЙ КАРЛ, без перка и флажка!!
То есть вот таким макаром игра считает:
43,5 * 0.05 = 2.2
45.7 * 0.08 = 3.7
и тут сюрприз 43.5 * 0.25 = 10.9
Выходит вот такая формула 43,5 + 2.2 = 45.7 + 3.7 = 49.4 + 10.9 = 60.3 ... слов нет...
Значит в описании форсажа чётко, русским по белому написано - "+25% к МАКСИМАЛЬНОЙ скорости", то есть той максимальной, которая должна выходить с перком и флажком 49.4 узла (49.4 * 0.25 = 12.35 + 49.4 = 61.75, округляем =61.8) , но зачем соблюдать свои же правила... поэтому игра берёт ускорение форсажа от базового показателя максимальной скорости, игнорируя все модификаторы.
 

А теперь внимание вопрос - кто писал эту формулу и почему она выглядит так, а не как должна бы. Почему модификатор форсажа 25% берётся от базовой скорости, а не от Максимальной, как указано в описании?
Ну и приложу видос прогона в трене

 

а где в описании форсажа сказано про флажок и перк???:cap_book:

 

извиняюсь, а где Вы прочитали ""+25% к МАКСИМАЛЬНОЙ скорости"?:cap_cool:

 

да ,и с какого причала Вы решили что :"то есть той максимальной, которая должна выходить с перком и флажком "?:cap_haloween:

 

Изменено пользователем ABPOPA__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[IWAKI]
[IWAKI]
Старший альфа-тестер
203 публикации

Неуд, +25% к максимальной не ровно "к максимальной с навыком и флажком".

Ты суть надписи не улавливаешь. Так как не где не указана "максимальная с навыком и флажком".

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_MOPE]
Участник
956 публикаций
Сегодня в 20:51:47 пользователь Astrictt сказал:

Да, но она меняется, в зависимости от наличия/отсутствия флажка того же, верно?

да на 5% больше без округления:cap_book:

Сегодня в 21:19:55 пользователь Quomidesequr сказал:

Неуд, +25% к максимальной не ровно "к максимальной с навыком и флажком".

Ты суть надписи не улавливаешь. Так как не где не указана "максимальная с навыком и флажком".

:cap_like: - мы читать не умеем, а кто-то виноват:cap_book::fish_book::Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 828
Участник
2 483 публикации
13 286 боёв

В перке у КР написано... стреляет быстрее если в "базовой" маскировке есть в засвете есть корабли противника...Базовая маскировка учитывает модернизации ,камо и перки командира в бою но не учитывает погоду и пожары... Мне кажется слово базовая в вопросе форсажа не уместно получается.

Изменено пользователем Chipolino84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[_MOPE]
Участник
956 публикаций
Сегодня в 21:25:19 пользователь Chipolino84 сказал:

В перке у КР написано... стреляет быстрее если в "базовой" маскировке есть в засвете есть корабли противника...Базовая маскировка учитывает флажки и Камо в бою но не учитывает погоду и пожары... Мне кажется слово базовая в вопросе форсажа не уместно получается.

:cap_book:разночтения и толкования не приведены к общему знаменателю и не разъяснены:fish_book::Smile_amazed::Smile_playing:

 

Сегодня в 20:42:12 пользователь Astrictt сказал:

А что не так с сигналом? Я про то и говорю, что "максимальная" скорость - понятие растяжимое. Если взять перк, максимально достижимая скорость одна, если не взять - другая. Сигнал должен работать по-разному, что ли? Чтобы не было таких разночтений, либо все коэффициенты должны перемножаться, как в моей формуле выше, либо все бонусы должны считаться по отдельности, без учета друг друга, как ТС про форсаж написал. А тут получается мешанина, одно перемножается, другое прибавляется.

описание неполное:cap_book:, без всех нюансов:Smile_playing:

 

Изменено пользователем ABPOPA__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[IWAKI]
[IWAKI]
Старший альфа-тестер
203 публикации

Механика устроена так что ей не известно какие флажки или навыки выбраны, проверка имеет место только в случае набора максимальной скорости. Отсюда и вытекает +25%...

Но возможно что форсаж влияет на динамику разгона и заднего хода, не уверен правда, но можете проверить.

Изменено пользователем Quomidesequr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 852
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв
В 23.01.2021 в 20:42:14 пользователь ABPOPA__1 сказал:

 

Учитывает. Базовая - та, что написана в порту в момент нажатия кнопки "в боль". От нее и работают "засветные" эльфоперки. Перк, модерка и камо учитываются, изменения в бою от выстрела-пожара-дыма - нет. Это вроде есть в ответе Седого в теме про перки, и на стриме говорили.

Изменено пользователем MIrall
Правка
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[SEAL]
Старший бета-тестер
113 публикации
9 136 боёв
Сегодня в 21:19:55 пользователь Quomidesequr сказал:

Неуд, +25% к максимальной не ровно "к максимальной с навыком и флажком".

Ты суть надписи не улавливаешь. Так как не где не указана "максимальная с навыком и флажком".

 

Скрытый текст

shot-21_01.23_22_31.06-0719.jpg.35f7a9f9c674605d3fda30930c6187de.jpgshot-21_01.23_22_31.20-0479.jpg.3378ead0548ec568bcbfe4bcb1fd50fe.jpg

А теперь прочитай дважды глазами - где написано, что есть какая то еще максимальная скорость кроме той, что указана в ТТХ?!

Скрытый текст

shot-21_01.23_22_35.10-0690.jpg.a84beff24ceefc03f6d3e3e9fd342581.jpg

 Вот описание перка - если вы заметили, тестил я в трене, где меня замечать было некому и повторюсь еще раз - у корабля есть ОДНА "максимальная скорость".
И Да было бы не плохо, что бы свой комментарий дали господа разработчики - они придумали этот перк и всё остальное и не плохо было бы пояснить почему это работает именно так.

Изменено пользователем SHKIPER_SF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[IWAKI]
[IWAKI]
Старший альфа-тестер
203 публикации
Сегодня в 02:38:25 пользователь SHKIPER_SF сказал:

А теперь прочитай дважды глазами - где написано, что есть какая то еще максимальная скорость кроме той, что указана в ТТХ?!

Не кто не оспаривает что это так, мне не нужно читать дважды, суть в том "чего нет, того нет".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 036
[YESCV]
Участник
27 049 публикаций
В 23.01.2021 в 21:25:19 пользователь Chipolino84 сказал:

базовая в вопросе

Мне кажется, что "базовая" в остальных случаях некорректна.

С ЗБТ, каюсь, я считал, что базовая - это корабль безо всех "навесов", но с модулями.

Оказалось , что я ошибался.

И в Вики нет четкого описания =(

Например:

В Вики статья "Обновление 0.6.3.", в числе прочего, сказано:

"Furutaka: базовая дальность стрельбы увеличена с 11 790 до 12 620 м."

Иду в порт и:

Скрытый текст

Furutaka.thumb.png.52195a0e21b71c8e3945fef5d35160bf.png

Я, конечно, могу ошибаться в своих суждениях.

Поэтому прошу прощения, если излишне сомневаюсь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 641
[DONAT]
Глобальный модератор
11 836 публикаций
15 525 боёв
В 23.01.2021 в 19:47:56 пользователь SHKIPER_SF сказал:

Почему модификатор форсажа 25% берётся от базовой скорости

 

Ну, начнем с того, что понятие "базовая скорость" Вы сами изобрели. Отсюда, в общем, все дальнейшие проблемы. 

 

В 23.01.2021 в 19:47:56 пользователь SHKIPER_SF сказал:

почему она выглядит так, а не как должна бы

 

Потому, что она выглядит так, как ее задумали. 

Я понимаю суть Вашего вопроса, но тут нет ошибки в методологии, а есть нюансы в толковании терминов.

 

Обращу внимание на Вашу тему, возможно, внесут уточнения в описании на википедии.

 

Закрыто. 

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×