Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
bel4onok

ПЕРКИ 2.0 - вопросы на ответы!

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

901
[CLOUD]
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
220 публикаций
20 891 бой

Доброго времени суток, капитаны!


Буквально вчера вышли перки 2.0 и породили кучу вопросов. появилось много разночтений описания перков.
Так что я решил разобраться как следует и наказать кого попало! :cap_haloween:

 

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 762
[_SB_]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
10 865 публикаций
27 632 боя

"это информация напрямую от разработчиков, но если у вас есть более правильная информация из более проверенного источника ..."

35.gif35.gif35.gif

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[CLOUD]
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
220 публикаций
20 891 бой
Сегодня в 15:31:11 пользователь ermanec сказал:

"это информация напрямую от разработчиков, но если у вас есть более правильная информация из более проверенного источника ..."

35.gif35.gif35.gif

А вот да! Я на стриме говорю людям в чате что спрашивал и уточнял у разработчиков как это работает - а мне "А вот на форуме писали...." Кто писал... что писал... непонятно... :fish_book:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 588
[VOY]
Бета-тестер
3 006 публикаций
9 963 боя
Сегодня в 15:55:38 пользователь bel4onok сказал:

Доброго времени суток, капитаны!


Буквально вчера вышли перки 2.0

По факту, это уже перки 3.0

Первые были такие...

Скрытый текст

shot-15_06.25_18_00.59-0726.thumb.jpg.2aee8b4757ffeeeecca5f0b7e677eb88.jpg

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[ERR0R]
Бета-тестер, Коллекционер
19 публикаций
20 421 бой

По поводу перков 2.0. Разработчики сваяли перки для всех типов кораблей: линкоры, эсминцы, крейсера и авианосцы.

Но по факту есть ещё класс тяжёлых крейсеров(их не так много) - их не просто получить, и механика игры на них отличается от обычных крейсеров. По факту новыми перками разработчики лишили тяжёлые крейсера всех скиллов на живучесть - а это натуральный нерф, соответственно геймплей на них координально измениться в нынешних реалиях. Отсюда ряд вопросов:

1) Будут ли это править?

2) Тяжёлые крейсера покупались за редкие валюты, а по факту они уже не те какими были - где возможность обменять их обратно?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[U_K_M]
Участник
151 публикация
В 21.01.2021 в 20:26:14 пользователь Anahoretes сказал:

По поводу перков 2.0. Разработчики сваяли перки для всех типов кораблей: линкоры, эсминцы, крейсера и авианосцы.

Но по факту есть ещё класс тяжёлых крейсеров(их не так много) - их не просто получить, и механика игры на них отличается от обычных крейсеров. По факту новыми перками разработчики лишили тяжёлые крейсера всех скиллов на живучесть - а это натуральный нерф, соответственно геймплей на них координально измениться в нынешних реалиях. Отсюда ряд вопросов:

1) Будут ли это править?

2) Тяжёлые крейсера покупались за редкие валюты, а по факту они уже не те какими были - где возможность обменять их обратно?

Не просто обменять, а обменять с КОМПЕНСАЦИЕЙ в реальной валюте за потраченное время жизни и всего прочего!

P.S. Сыграл 2 боя на "Смоленске" и "Сталинграде"... Больше не хочу.

P.P.S. Если для Торпедных (эсминчиков) всё более чем нормально, то для КР... там ПРОСТО НЕЧЕГО ВЫБИРАТЬ! Хотели ВАРИАТИВНОСТЬ - получили шаблон, один на всех, зато УНИВЕРСАЛЬНЫЙ!!!!!

 

Интересно было бы знать и посмотреть на того сотрудника компании, кто решил что ТК не нужна "противопожарка".

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
8 407 боёв
В 21.01.2021 в 22:18:06 пользователь D_s_B сказал:

Не просто обменять, а обменять с КОМПЕНСАЦИЕЙ в реальной валюте за потраченное время жизни и всего прочего!

P.S. Сыграл 2 боя на "Смоленске" и "Сталинграде"... Больше не хочу.

P.P.S. Если дляТорпедных (эсминчиков) всё более чем нормально, то для КР... там ПРОСТО НЕЧЕГО ВЫБИРАТЬ! Хотели ВАРИАТИВНОСТЬ - получили шаблон, один на всех, зато УНИВЕРСАЛЬНЫЙ!!!!!

 

Интересно было бы знать и посмотреть на того сотрудника компании, кто решил что ТК не нужна "противопожарка".

Поиграл на Смоле - он норм. Откровенно был имбовый и сейчас не плачет. Хотя, да, нерф на лицо. За ПМК обидно дюже. Его аппать надо было всем вообще, а его нерфанули. Перекачал Курфа в ГК сборку, но уже не интересно. Плюс суперинтенданта у ЛК сняли, ЛК ведь маленкие корабли, лишнего человека на такую должность не выделить. Не то что огромные эсминцы, там конечно. Ну и за большие крейсеры обидно, да.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
486
[U_K_M]
Участник
151 публикация
Сегодня в 23:42:16 пользователь azrpvpar сказал:

Поиграл на Смоле - он норм. Откровенно был имбовый и сейчас не плачет. Хотя, да, нерф на лицо. За ПМК обидно дюже. Его аппать надо было всем вообще, а его нерфанули. Перекачал Курфа в ГК сборку, но уже не интересно. Плюс суперинтенданта у ЛК сняли, ЛК ведь маленкие корабли, лишнего человека на такую должность не выделить. Не то что огромные эсминцы, там конечно. Ну и за большие крейсеры обидно, да.

Наступили на больной мозоль (ПМК) По этому вопросу нашёл ответ разработчика Sedoj_LV и восхитился мастерству как можно отвечая не ответить! Может Вы поймёте.

Скрытый текст

Всем привет, в этом комментарии я соберу ответы на часто задаваемые вопросы, буду его дополнять и закреплю в рекомендованных в этой теме:

 

Цитата

Уважаемые разработчики. Объясните понятие "Базовая заметность" в перках. Это заметность с учетом капитана и модулей или "чистого" корабля? Спасибо.

Базовая маскировка - это то значение заметности с кораблей, что указана в порту. На нее действуют модификаторы сигналов/перков/модернизаций.  На нее не действуют динамические изменения в бою, такие как таланты, дым, пожар, выстрел, локальная погода
Базовая дальность стрельбы- это то значение дальности стрельбы, что указана в порту. На нее действуют модификаторы СУО/сигналов/перков/модернизаций.  На нее не действуют динамические изменения в бою, такие как таланты, корректировщик

Цитата

Кстати, а что с калькулятором перков ? В то смысле, когда приведут в актуальный вид? А то пока в оффлайне - хотелось поползать по перкам, а такой возможности нет. 

У нас есть планы по доработке калькулятора, на данный момент вы можете пользоваться функционалом в клиенте, что бы посмотреть варианты сборок, теперь это можно сделать не теряя очков навыков, пока не нажмете кнопку "Подтвердить"

Цитата

Раньше мог на смолу пересадить кэпа с грозового с перкой дальность гк. Теперь у кр такой перки нет.Дальность смолы меньше 14 км. Надо менять модерку в ущерб перезаряду. Это что-неявное ухудшение спец кораблей, которых клялись не трогать?

Это не ухудшение отдельных кораблей, а системное изменений всей системы навыков.

Да, действительно, эти корабли (Atlanta, Flint, Смоленск, Colbert) не могут больше увеличить дальность за счет навыка. Мы планировали посмотреть на их эффективность после обновления системы навыков, а затем принять решение об изменении премиум и особых кораблей, чтобы они не стали избыточно эффективны. 

Однако, в том числе и благодаря вашим комментариям, мы приняли решение с выходом обновления 0.10.0 увеличить базовую дальность стрельбы Atlanta на 20%, с 11,1 до 13,3 км, "вшив" навык в корабль. Для Colbert мы планируем улучшить динамику разгона и торможения. Flint и Смоленск пока не требуют такой предварительной правки, но мы будем следить за их боевой статистикой и вносить изменения по мере необходимости. Советуем обратить внимание на нашу статью: https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/commander-skills-update/ мы там отдельно указали этот момент.

Цитата

После релиза подлодок у каждого командира появится набор перков под подлодки или как?

Давайте доживем до подводных лодок, а там посмотрим. Но в целом новая система как раз более гибкая по сравнению со старой к добавлению новых классов и подклассов. Сейчас вы можете видеть, что у каждого класса есть свои уникальные навыки и подлодки не исключение.

Цитата

А игроку будет как-нибудь сообщаться об активации или дезактивации подобных навыков или же ему надо за этим следить самому?

Да, в будущих обновлениях добавим такую информацию. 

Цитата

Почему вообще только определенные расходники в списке, а не все актуальные для корабля, на котором сидит кеп ?

Особенности UI системы, к сожалению, навык один для всех и описание не проверяется при назначении на корабль.

Цитата

я так понимаю теперь можно сделать универсального командира и садить его на любой прем для каждой нации? Достаточно будет лишь попрыгать им по всем классам кораблей?

Не совсем так. несмотря на то, что командир имеет 4 специализации, без переобучения они могут работать только на прем кораблях.

Цитата

Это круто, что Канингхкма или Лютьенса теперь одновременно можно использовать на разных классах, но актуальность использования и получения бонусов пропадает ? получается так ?

Вместо расширения вариативности билдов получили просто очередной нерф ?

Обновление навыков – это масштабное системное изменение, которое может повлиять на корабли, командиров, тактики в бою и другие аспекты нашей игры. Мы будем следить за эффективностью улучшенных командиров и вносить изменения при необходимости.

Цитата

Здравствуйте. Стесняюсь спросить, а где я теперь могу посмотреть всех моих командиров? Раньше хоть и не было казармы в отдельном виде, но при переходе в личное дело одного командира я видел остальных и в целом картина была видна, кто у меня есть и куда их кидать... А теперь это убрали, зачем? Где нам теперь смотреть всех своих командиров, можете объяснить?

Можно посмотреть командиров определенной нации при назначении или смене командира на корабле. Посмотреть всех-всех командиров больше нельзя. 

Цитата

Очень неудобно - теперь из окна навыков командира нельзя сразу перейти к оборудованию корабля (только через порт).
Или я чего не разобрался?

Действительно теперь сразу перейти нельзя, вместо этого расширен интерфейс связанный с навыками командира.

Цитата

Три перка на торпеды для крейсеров! Зачем? 8-я часть крейсерских перков для нескольких японских крейсеров?

Кроме японцев есть еще британские крейсера, которые можно заточить на торпеды. Остальным же крейсерам с торпедами эти навыки также могут пригодиться в определенных закачках.

Цитата

Баг или фича?
Не могу посадить на корабль капитана, который на него не обучен без переобучения.
Нажимаю "посадить" - появляется окно с выбором типа переобучения. "Хотите переобучить бесплатно" - нет, не хочу, жму "отмена" - пересадка сбрасывается...

Командира нельзя назначить на корабль без переобучения. Но если вы хотите выйти на данном корабле в бой, то можете это сделать без командира, в случае если это единичный случай для сбития бонуса за победу (снежинки)

Цитата

Зачем я должен качать командира до 21 очка, что бы получить мою прошлую, но занерфленую сборку?

Так работает система прогрессии в нашей игре: обычно когда в игре появляется что-то новое, то до него надо докачаться. Аналогично с новыми перками: это расширение возможностей, которые были раньше, а не занерфленная сборка.

Цитата

А перки для других классов можно только смотреть? На экране "навыки командира" не нашел окошко, где можно находясь на крейсере накинуть перки на эсминец. Если для того чтобы сделать билд на эсминец нужно пересаживать командира на эсминец, то это получается как-то неэффективно

Навыки для других классов можно выбрать при назначении командира на другие корабли. Вы можете специализировать командира на Ямато, потом пересадить его на Кагу и выбрать навыки для авианосцев. 

Цитата

Вопрос - будет ли возврат средств (не дублонов) с изъятием ненужных теперь капитанов? На данный момент горит по британскому капитану и, возможно, французскому (если описание навыка отчаянный там верно).

Обновление навыков – это масштабное системное изменение, которое может повлиять на корабли, командиров, тактики в бою и другие аспекты нашей игры. Как и в случае с другими системными изменениями, компенсация в данном случае не предусмотрена.
Тем не менее, мы будем следить за эффективностью улучшенных командиров и вносить изменения при необходимости.

Цитата

 

В чем компенсация нерфа ПМК для АМЕРИКАНСКИХ линкоров, если максимальная дальность стрельбы пмк не поменялась???
У нем. и французских ЛК дальность увеличилась хотя бы.
Вы зачем понерфили Джорджию и т.д.?? стояло -60% рассеивания, теперь этого нет, навыков НЕ хватает.

 

Мы улучшали ПМК тем кораблям, которые теряли в общей эффективности при изменении навыков. У американских ПМК-линкоров не ожидаем значительной потери в общей эффективности, но в любом случае будем следить за их статистикой в будущих обновлениях и при необходимости принимать меры.

Цитата

Уважаемые разработчики, а возможно ограничить участие таких безкапитановых ( если так можно сказать) в соревновательных режимах, типа ранговых боев. И так, сейчас полно тех кто выходит без камуфляжа/флажков. А если и без капитана, то вообще будет обузой команде.

Возможно, но таких планов нет, мы не считаем необходимым вводить такие ограничения на сегодняшний день. Кстати и до переработки системы перков можно было выйти в любой соревновательный режим с командиром у которого не были распределены навыки, единственная разница только в том, что теперь выйдя без командира в бой игрок не получит опыта командира и элитного.

Цитата

Улучшенный навык у Кузнецова - перезарядка корректировщика?! вы серьёзно?

Если вы говорите про навык Специалист подготовки снаряжения, то там не только корректировщик, но еще и другие типы снаряжения, которые могут быть полезны на советских линкорах.

img-2021-01-21-17-44-21.png

Цитата

Господа разработчики, скажите зачем теперь Петропавловску РЛС. Время работы 16,5 сек. Перк ослепляющий - точность стрельбы по вашему кораблю уменьшается на 20% в течение 15сек. Так зачем?

Не все эсминцы будут брать этот навык, кроме того - РЛС все еще остается важным средством для обнаружения, и этот навык не дает 100% гарантии, что снаряды противника не попадут по вам.

Цитата

Вроде Улучшенное наведение ПМК немецким линкорам апали на тесте до +50%, а в итоге после патча все те же +35%
Есть инфа какая-нибудь по этому поводу ?

В ходе Общего тестирования мы действительно решили увеличить точность ПМК немецких линкоров по сравнению с точностью в 0.9.12 на 22.5%. 
Если взять навык, увеличивающий точность ПМК, то действительно точность будет увеличена на 50% по сравнению с 0.9.12, а не на 35%

Цитата

А вот расскажите про смысл навыка Меткий на, к примеру, Кремле? У которого дальность стрельбы - 20,7 км, а базовый засвет 17,06 км? Т.е., получается, что у нас есть окно 3 км где этот навык работает, при том, что он ему ой как нужен ибо ЛК косой на этих дистанциях. А если поставить супермодернизацию)). Правда это все бессмысленно, т.к. из-за передвижки порезанного СИ на 4й уровень мы просто физически не можем взять там ничего, кроме Мастера работ, Противопожарки и Маскировки - а мастера работ надо брать обязательно из-за конечной аварийной команды. Т.е. если раньше минимум очков на кэпа советского ЛК было 14, то теперь - 18.

Далее - немецкие ЛК - Курф - 20,61/18,8 - совсем не смешно.И тоже - косой. Но можно поставить модерку на дальность и хоть что-то будет. Есть и второй вариант - поставить супермодерку, разогнать ПМК на дальность и, пожертвовав хилкой поставить Мастера ближнего боя, получив крейсерскую перезарядку ГК на дальности ПМК.

Этот навык не обязательно брать для всех линкоров, он подходит для малозаметных линкоров дальнего боя, но никак не для Кремля и Курфюста, линкоров ближнего боя. Попробуйте на Кремле и Курфюста использовать навыки для ближнего боя.

Цитата

Вопрос к разработчикам, как теперь будет работать ПМК? Раньше, если в зоне действия ПМК находилось несколько кораблей противника, то можно было сосредоточить огонь на самом опасном корабле с помощью РУ ПМК. Как в новой системе навыков ПМК будет работать? Например в зоне действия ПМК линкора находится крейсер и допустим эсминец, эсминец находясь ближе, представляет большую угрозу, ПМК будет работать по обеим кораблям двум или трём распыляя огонь и игнорируя реально угрожающий корабль? И второй вопрос: Атланта и Флинг имеют одинаковый ГК, Атланте добавили дальности, а Флинту который можно было получить только за сталь нет, почему?? Ещё как мне сбросить все перки с более чем 200 кораблей? По одному я это неделю буду сбрасывать.

1. При указании приоритетной цели все орудия ПМК которые могут стрелять именно по ней - будут стрелять по ней. Те которые не могут (расположены на другом борту, например) будут стрелять по доступной для них цели.

2. У Флинта при этом есть дымы, которые отсутствуют у Атланты. Мы в любом случае будем следить за ситуацией и оперативно вносить изменения если они потребуются.

3. В статье на портале есть ответ на этот вопрос - https://worldofwarships.ru/ru/news/general-news/commander-skills-update/ (ссылка на сброс всех навыков командира в конце статьи)

Цитата

А как получить опыт с ненужных командиров? Отдельную кнопку не нашел.

Выбираете нужного командира и нажимаете Демобилизовать:

  Показать содержимое

После чего откроется вот такое меню:

  Показать содержимое

 

Где можно выбрать как именно демобилизовать командира.

Цитата

Хочу обратить ваше внимание - навык "специалист подготовки снаряжения" на Канингхеме почему-то отображается как неактуальный/нерабочий для эсминца ... На эсминце к примеру перечисленных во всплывающей подсказке расходников - НЕТУ. А дымовых шашек и гапа - нету в списке, хотя они как раз и являются снаряжением эсминца. Почему так ? Это баг ?

 

  Показать содержимое

 

У британских эсминцев нет перечисленного снаряжения, поэтому навык так и отображается

 

p.s Орфографию и содержимое вопросов мы сохранили, чтобы не сложилось ощущение, что мы неверно вопросы интерпретировали или исказили

P.S. На заметку модераторам, особенно глобальным, это не "Размещение заведомо ложной информации",  не флуд и не оффтоп,это официальный ответ разработчика!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 409
[GREML]
Участник, Коллекционер
881 публикация
4 235 боёв
Сегодня в 07:26:14 пользователь Anahoretes сказал:

Но по факту есть ещё класс тяжёлых крейсеров(их не так много) - их не просто получить, и механика игры на них отличается от обычных крейсеров. По факту новыми перками разработчики лишили тяжёлые крейсера всех скиллов на живучесть - а это натуральный нерф,

Я вам с ходу назову 2 нетяжелых КР, которые попали под эту же раздачу в первую очередь: Донской и Невский. С их радиусом циркуляции и размером "мечта косого" гореть будут мама не горюй. Туда же - Москва со своей нетяжелой бронёй (хотя ее почему-то некоторые обзывают ТКр).

Советская ветка теперь по сути будет заканчиваться на Чапаеве. Таллин с Ригой так в баланс и не ввели, до Петропавловска ещё дожить надо, да и есть подозрение, что под перепил перков он тоже слегка (как минимум) попадет.

Да и лёгким крейсерам всех наций тоже теперь придется несладко от таких же фугасоплюев: тут уже все зависит от того, кто кому больше "нальет", что, мне кажется, делает артэсмы весьма интересным под-классом.

В общем, крейсера и так были самым неоднозначным классом, который многие назвали ещё и самым слабым в плане выживаемости, так теперь им эту выживаемость ещё сильнее нерфанули.

Изменено пользователем MoGwaai

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 815
[PEPE]
Участник, Коллекционер
6 933 публикации
21 810 боёв
Сегодня в 08:56:41 пользователь MoGwaai сказал:

Я вам с ходу назову 2 нетяжелых КР, которые попали под эту же раздачу в первую очередь: Донской и Невский. С их радиусом циркуляции и размером "мечта косого" гореть будут мама не горюй. Туда же - Москва со своей нетяжелой бронёй (хотя ее почему-то некоторые обзывают ТКр).

Они хотя бы горят 30 секунд. У больших крейсеров пожар 60 секунд. И самое печальное что без противопожарки стало часто возникать по два очага возгорания. Потому что попадают преимущественно в центр. За вчера были пара боёв, когда после получения двух пожаров прожимаю ремку и следующим залпом опять получаю два пожара. В общем на больших крейсерах наигрался. 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 409
[GREML]
Участник, Коллекционер
881 публикация
4 235 боёв
Сегодня в 17:38:07 пользователь ACETON87 сказал:

Они хотя бы горят 30 секунд. У больших крейсеров пожар 60 секунд. И самое печальное что без противопожарки стало часто возникать по два очага возгорания. Потому что попадают преимущественно в центр. За вчера были пара боёв, когда после получения двух пожаров прожимаю ремку и следующим залпом опять получаю два пожара. В общем на больших крейсерах наигрался. 

Даже спорить не буду - опыт в игре у нас совершенно разный. Да и без этого совершенно не вижу с чем спорить)

У меня есть ощущение, что я, в свою очередь, наигрался на всех крейсерах, кроме японцев. Буду осваивать советские и французские эсмы и изображать из себя крейсер-фугасоплюй "доперкоперепиловой" эпохи))))

Хотя мне ждать возможности погонять в корабли ещё недели 3 (хотел написать "старые добрые корабли", но не уверен, что это не воспримут как издевательство). Может, там в процессе приду к другим выводам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[UNDER]
Участник
581 публикация
Сегодня в 07:38:07 пользователь ACETON87 сказал:

В общем на больших крейсерах наигрался. 

Из ТКР только более менее себя нормально чувствует Сталинград, за счет Кузнецова (но не у всех он есть) и за счет дальности и точности. Т.е. на нем можно отыгрывать от дистанции, куда основные фугасоплюи просто не достают ( я не беру в расчет всяких коней, тундр и прочую фугасную ЛК ересь). Но и так получается, из крейсера прорыва и продавливания направления, или наоборот из хорошо обороняющегося крейсера, он превращается в "полировщика" синей линии. Пейтурико, Аляска, Агир/Зигфрид страдают в полной мере, у них нет Противопожарки, что бы уменьшить шанс пожара и кол-во очагов, нет ускорения ремки, что бы быстрее тушить их, нет перка, на сокращения длительности пожаров ( за исключением флажного сигнала), но обладая при этом огромным пулом здоровья от пожара они его быстро и теряют.

Я не привел Йошино/Азуму, но для них по большей части ничего не изменилось, как играли от синей линии, так и продолжили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 815
[PEPE]
Участник, Коллекционер
6 933 публикации
21 810 боёв
Сегодня в 11:57:20 пользователь Saglanari сказал:

Из ТКР только более менее себя нормально чувствует Сталинград, за счет Кузнецова (но не у всех он есть) и за счет дальности и точности. Т.е. на нем можно отыгрывать от дистанции, куда основные фугасоплюи просто не достают

Не. Лучше всех чувствует себя Йошино. Он и так всегда на дальней дистанции и маневрирует, а теперь ещё получил коственый ап потому что любого оппонента на крейсере поджигает чаще. Я на Сталинграде два раза пытался играть в привычный геймплей и оба раза сгорал за пару минут. Более менее получилось играть как на Йошино. Но тогда дальности маловато. Придется заменить перезарядку на дальность.

Изменено пользователем ACETON87
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[CLOUD]
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
220 публикаций
20 891 бой

По перкам на живучесть по факту у все КР сейчас проблема. Там на живучесть нечего брать и того же Демойна могут теперь эсмы сжигать например... вообще по видимому роль КР в игре сильно поменяется.... но пока об этом сильно рано говорить.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 161
[BGS03]
Участник, Коллекционер
637 публикаций
4 076 боёв
Сегодня в 09:11:20 пользователь bel4onok сказал:

По перкам на живучесть по факту у все КР сейчас проблема.

Угу, есть такое. Но теперь на крейсера, там где нормальное ПВО, можно брать Зенитчик. ИМХО весьма неплохой навык, хоть и ситуативный.

Крейсера сейчас будут страдать в первую очередь от точных дальнобойных ЛК, которые теперь могут таких басов наваливать...

Изменено пользователем ALEX_XX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[CLOUD]
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
220 публикаций
20 891 бой
Сегодня в 10:23:53 пользователь ALEX_XX сказал:

Угу, есть такое. Но теперь на крейсера, там где нормальное ПВО, можно брать Зенитчик. ИМХО весьма неплохой навык, хоть и стиуативный.

Ну пво перки по ощущениям неплохо работают... отдельно еще не тестил но вот в видео как раз Сталик с Зенитчиком и самолеты нормально так падали. И до этого пару боев я катал там тоже было заметно. Хотя может это АВ такие попадались что по тучкам летают... надо короче в треню нормального авика затащить чтоб проверить :fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 161
[BGS03]
Участник, Коллекционер
637 публикаций
4 076 боёв
Сегодня в 09:30:21 пользователь bel4onok сказал:

Ну пво перки по ощущениям неплохо работают... отдельно еще не тестил но вот в видео как раз Сталик с Зенитчиком и самолеты нормально так падали. И до этого пару боев я катал там тоже было заметно. Хотя может это АВ такие попадались что по тучкам летают... надо короче в треню нормального авика затащить чтоб проверить :fish_viking:

Пробовал играть на АВ. По ощущениям у многих ПВО стало злее. Специально самолёты в живучесть затачивал, но особо ситуацию не меняло. А уж если под этот навык Зенитчик ещё и заградка есть, то тогда вообще ух.

К примеру вот у Аляски такие цифры получаются с этим навыком и сигналом. ИМХО, весьма зло. 10 авики, конечно, всё равно накинут на лопате, хоть и пощипаешь группу, а 8 должно быть плохо. + заградка ещё есть
 

Скрытый текст

image.png.bf25858479e30e5e652f2d1c7983b96d.png

 

Изменено пользователем ALEX_XX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[CLOUD]
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
220 публикаций
20 891 бой
Сегодня в 10:34:13 пользователь ALEX_XX сказал:

Пробовал играть на АВ. По ощущениям у многих ПВО стало злее. Специально самолёты в живучесть затачивал, но особо ситуацию не меняло. А уж если под этот навык Зенитчик ещё и заградка есть, то тогда вообще ух.

К примеру вот у Аляски такие цифры получаются с этим навыком и сигналом. ИМХО, весьма зло. 10 авики, конечно, всё равно накинут на лопате, хоть и пощипаешь группу, а 8 должно быть плохо
 

  Показать содержимое

image.png.bf25858479e30e5e652f2d1c7983b96d.png

 

Дело в том что КР зачастую нечего брать и на сдачу можно тыкнуть ПВО перк. Я вот Сталику чтоб отличника артиллерии разогнать специально не брал инвиз... (в ближний бой особо не полезешь - сожгут... получается все равно все сводится к настрелу от дистанции... а тогда можно и ДПМ разогнать) и получается 4 перка свободны... дай думаю в ПВО закину... и да под заградкой с Зенитчиком там просто все сыпется.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 066
[UNDER]
Участник
581 публикация
Сегодня в 10:30:21 пользователь bel4onok сказал:

надо короче в треню нормального авика затащить чтоб проверить 

Могу вечером помочь, есть все АВ, самому интересно что будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
901
[CLOUD]
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер
220 публикаций
20 891 бой
Сегодня в 10:43:34 пользователь Saglanari сказал:

Могу вечером помочь, есть все АВ, самому интересно что будет

Ну я скорей из клана кого подтяну  :cap_haloween:

Спасибо!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×