Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Barnsburner

Задумался над балансированием кораблей

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

577
[K1NGS]
Участник
309 публикаций
17 831 бой

Приветствую командиры!

Вот сегодня призадумался. Разработчики этой игры обожают заниматься балансированием кораблей. Что-то постоянно отпиливать или наоборот апать. Не стоят, так сказать, на месте. А ведь есть такая серия немалоизвестных игр с названием Mortal Kombat. Кто-нибудь слышал чтобы и в ней (тоже онлайн игре в принципе) разработчики производили постоянный ап/нерф каких-нибудь способностей или характеристик персонажей, обосновывая это популярностью и повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати) этих персонажей? 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 775
[OKEAH]
Участник
1 334 публикации
21 976 боёв
Сегодня в 10:06:17 пользователь Barnsburner сказал:

повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати)

И это хорошо, когда разработчик забивает на баланс персонажей?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
577
[K1NGS]
Участник
309 публикаций
17 831 бой
Сегодня в 08:43:11 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

И это хорошо, когда разработчик забивает на баланс персонажей?

Вы считаете бесконечный ап/нерф нормальным процессом? Причем как с хинденбургом доходило до смешного - что отрезали, то через год вернули обратно. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 021
[GAZEL]
Автор руководств
7 538 публикаций
18 085 боёв
Сегодня в 07:59:19 пользователь Barnsburner сказал:

Причем как с хинденбургом доходило до смешного - что отрезали, то через год вернули обратно. 

Имбовал - понерфили, изменилась мета и начал проседать - апнули. Что смешного?

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
479
[--X--]
Участник
184 публикации
15 543 боя
Сегодня в 10:06:17 пользователь Barnsburner сказал:

Приветствую командиры!

Вот сегодня призадумался. Разработчики этой игры обожают заниматься балансированием кораблей. Что-то постоянно отпиливать или наоборот апать. Не стоят, так сказать, на месте. А ведь есть такая серия немалоизвестных игр с названием Mortal Kombat. Кто-нибудь слышал чтобы и в ней (тоже онлайн игре в принципе) разработчики производили постоянный ап/нерф каких-нибудь способностей или характеристик персонажей, обосновывая это популярностью и повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати) этих персонажей? 

Ну если бы в Мортал Комбат были бы бои 12 на 12, я думаю разработчики там тоже бы правили баланс....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 775
[OKEAH]
Участник
1 334 публикации
21 976 боёв
Сегодня в 10:59:19 пользователь Barnsburner сказал:

Вы считаете бесконечный ап/нерф нормальным процессом? Причем как с хинденбургом доходило до смешного - что отрезали, то через год вернули обратно. 

Да, это вполне нормально для не стоящего на месте проекта. В МК новые ветки не выходят, "перки" не меняются, механики не правятся. Они просто выпускают новую игру, в которой и вносят правки по опыту прошлой части. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 535
[SPQR]
Участник, Коллекционер
11 176 публикаций
10 642 боя
Сегодня в 07:59:19 пользователь Barnsburner сказал:

Вы считаете бесконечный ап/нерф нормальным процессом?

Однозначно нормальным. И необходимым.

 

Поймите, что разработчики видят совсем не ту статистику, которую может наблюдать игрок на сайте ПроШипс. А в десятки раз более расширенную. И если какой-то корабль начинает сильно выделяться в какую-то сторону - его апают, или нерфят. Это, конечно, не нравится игрокам, но это неизбежность.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 963
[PEPE]
Участник
6 216 публикаций
19 402 боя
Сегодня в 10:06:17 пользователь Barnsburner сказал:

Приветствую командиры!

Вот сегодня призадумался. Разработчики этой игры обожают заниматься балансированием кораблей. Что-то постоянно отпиливать или наоборот апать. Не стоят, так сказать, на месте. А ведь есть такая серия немалоизвестных игр с названием Mortal Kombat. Кто-нибудь слышал чтобы и в ней (тоже онлайн игре в принципе) разработчики производили постоянный ап/нерф каких-нибудь способностей или характеристик персонажей, обосновывая это популярностью и повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати) этих персонажей? 

Я еще знаю несколько онлайн игр, где разработчики постоянно мониторят статистику и балансируют юнитов. Это как бы нормальная составляющая игр. Более того и в оффлайн играх балансируют юнитов, но там с этим попроще.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[9-VAL]
Участник
50 публикаций
Сегодня в 11:20:13 пользователь Incubus79 сказал:

Ну если бы в Мортал Комбат были бы бои 12 на 12, я думаю разработчики там тоже бы правили баланс....

Так это же не командная игра (понты чистой морской воды) а игра разработчиков  с нами пользователями!!! Я это уже давно понял а баланс настроен  очень хитро! Покупай хоть супер корабль но команда все равно проиграет,так как все больше и больше будешь попадать  к слабеньким ,новичкам в игре независимо от уровня ,а зависимо от опыта!!! Всем удачи  просто развлекайтесь и не гоняйтесь за придуманными корабликами!!!  Все игры так работают!!!

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 351
[ARP]
Участник
2 667 публикаций

Апы и нерфы нормально, но делаются они довольно топорно, а если происходит какое-то изменение механики (наприм нерф ИВ), то последующие апы не компенсируют предыдущие нерфы. Зато аукционники и премы у нас напрямую не нерфят

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 886
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
6 670 публикаций
20 253 боя
Сегодня в 14:36:29 пользователь meloman_strelok сказал:

Так это же не командная игра (понты чистой морской воды) а игра разработчиков  с нами пользователями!!! Я это уже давно понял а баланс настроен  очень хитро! Покупай хоть супер корабль но команда все равно проиграет,так как все больше и больше будешь попадать  к слабеньким ,новичкам в игре независимо от уровня ,а зависимо от опыта!!! Всем удачи  просто развлекайтесь и не гоняйтесь за придуманными корабликами!!!  Все игры так работают!!!

А в случае фиолетовых мутантов, вестимо, настройка баланса даёт сбой?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 327
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 470 публикаций
16 754 боя
Сегодня в 08:59:19 пользователь Barnsburner сказал:

Вы считаете бесконечный ап/нерф нормальным процессом?

Здравствуйте.

Именно так, это нормальный процесс, когда в игре более 400 кораблей, вводятся новые корабли, корректируются или вводятся механики, итд, то этот процесс просто неизбежен.

Сегодня в 08:59:19 пользователь Barnsburner сказал:

Причем как с хинденбургом доходило до смешного - что отрезали, то через год вернули обратно. 

Вы можете смеяться сколько сочтете нужным, но вам совершенно верно подсказывают:

Сегодня в 12:15:05 пользователь Olga_Odessa сказал:

Имбовал - понерфили, изменилась мета и начал проседать - апнули. Что смешного?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 961
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 085 публикаций
7 086 боёв
Сегодня в 09:06:17 пользователь Barnsburner сказал:

Кто-нибудь слышал чтобы и в ней (тоже онлайн игре в принципе) разработчики производили постоянный ап/нерф каких-нибудь способностей или характеристик персонажей, обосновывая это популярностью и повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати) этих персонажей? 

Diablo, Hearthstone - регулярно проводятся правки билдов и отдельных карт. Причем в той же Diablo по сути даже нет никакого соперничества между игроками и то, что какой-то билд более популярен, никак не влияет на остальных (кроме занятия более высоких мест в рейтинговых таблицах). Из более приближенных к этой игре примеров можно привести Тундру или любую другую танковую игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
951
[PPEYE]
Участник
232 публикации
10 319 боёв
Сегодня в 13:59:58 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

Именно так, это нормальный процесс, когда в игре более 400 кораблей, вводятся новые корабли, корректируются или вводятся механики, итд, то этот процесс просто неизбежен.

Добрый день!
Скажите пожалуйста, а в Вашей компании имеется полноценный тестовый отдел? Который тестирует производимую разработкой продукцию и вносит соответствующие правки, чтоб корабли не "имбовали/проседали" хотя бы на первые пару месяцев после их выпуска в релиз?

Если имеется, то как объяснить например нерфы в стиле "уменьшение живучести установок ПВО в 2 раза, на Кремле"?

Почему впринципе выпускаются в релиз корабли, отрекламированные с определёнными достоинствами, а в последствии, эти достоинства могут отпилить нерфами?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 327
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 470 публикаций
16 754 боя
Сегодня в 15:36:56 пользователь lLunatic сказал:

Добрый день!
Скажите пожалуйста, а в Вашей компании имеется полноценный тестовый отдел? Который тестирует производимую разработкой продукцию и вносит соответствующие правки, чтоб корабли не "имбовали/проседали" хотя бы на первые пару месяцев после их выпуска в релиз?

Если имеется, то как объяснить например нерфы в стиле "уменьшение живучести установок ПВО в 2 раза, на Кремле"?

Почему впринципе выпускаются в релиз корабли, отрекламированные с определёнными достоинствами, а в последствии, эти достоинства могут отпилить нерфами?

Здравствуйте.

Мы неоднократно рассказывали, что далеко не все можно настроить точно по результатам тестов без данных собранных уже после релиза.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 416
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
3 667 публикаций
11 448 боёв
Сегодня в 08:06:17 пользователь Barnsburner сказал:

А ведь есть такая серия немалоизвестных игр с названием Mortal Kombat. Кто-нибудь слышал чтобы и в ней (тоже онлайн игре в принципе) разработчики производили постоянный ап/нерф каких-нибудь способностей или характеристик персонажей, обосновывая это популярностью и повышенной/пониженной эффективностью (а там такие есть, кстати) этих персонажей? 

Для забаненных в гугле

Скрытый текст

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
951
[PPEYE]
Участник
232 публикации
10 319 боёв
Сегодня в 14:41:16 пользователь Sedoj_LV сказал:

Здравствуйте.

Мы неоднократно рассказывали, что далеко не все можно настроить точно по результатам тестов без данных собранных уже после релиза.

Если взять конкретные примеры:

Собственно с тем же Кремлём, какие данные были необходимы после релиза, чтоб привести в "баланс" живучесть установок ПВО? И планируется ли приведение живучести установок ПВО на данном линкоре в нормальный баланс? Даже по доступным данным на прошипсе данный линкор не имеет выдающихся показателей по сбитым самолётам, при учете того что он позиционировался как линкор с мощным ПВО, и игры на ближне-средних дистанциях, так как пушки, грубо говоря, "косые" на дальних дистанциях, и как следствие должен чаще остальных линкоров взаимодействовать с вражеским авианосцем и набивать большее число самолётов.

 

Какие данные нужны были после релиза, чтоб привести в "баланс" показатели маскировки на крейсере Петропавловск?

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
767 публикаций
9 302 боя
Сегодня в 13:13:41 пользователь Daemian сказал:

А в случае фиолетовых мутантов, вестимо, настройка баланса даёт сбой?

Ну в этом один из секретов фиолетовости. Кататься на правильных корабликах в правильное время.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 416
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
3 667 публикаций
11 448 боёв
Сегодня в 15:52:53 пользователь lLunatic сказал:

Какие данные нужны были после релиза, чтоб привести в "баланс" показатели маскировки на крейсере Петропавловск?

Эти данные собирались прям во время сезона кб, за это время успели дважды подрезать ему маскировку с 11.5 до 12.1, а после до 12.4. Запаса в 400м более чем хватает для эсминцев. А по общей маскировке он значительно уступает многим кр.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
951
[PPEYE]
Участник
232 публикации
10 319 боёв
Сегодня в 14:57:27 пользователь _deadkamik_ сказал:

Эти данные собирались прям во время сезона кб, за это время успели дважды подрезать ему маскировку с 11.5 до 12.1, а после до 12.4. Запаса в 400м более чем хватает для эсминцев. А по общей маскировке он значительно уступает многим кр.

Не совсем понял к чему вы это пишите. Вы читали мой вопрос?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×