Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KaBani4_v_2_0

Залипание в остров

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
1 011 публикация
16 374 боя

Ну тут классика, зацепился за остров, никакие действия не помогли выбраться от туда, в принципе копипастил геймплей большинства ЛКводов, но весьма не годовал

W + S c чередованием A, D никак не помогли.

Скрин и риплей прелагаю

Скрытый текст

shot-21_01.10_20_26.59-0529.thumb.jpg.755321a3a76e40755fac6858aaa62adf.jpg

20210110_201915_PJSB018-Yamato-1944_37_Ridge.wowsreplay

 

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
336
[PTO]
Участник
175 публикаций
9 097 боёв

Полгода назад была такая же проблема. Но с другим островом, который расположен левее. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 709
[GAZ3L]
Участник
1 759 публикаций
16 717 боёв

автопилот пробовал? реплей не смотрел если что

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
Участник, Коллекционер
288 публикаций
23 068 боёв

     Автопилот иногда помогает отлипнуть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
304 публикации
37 404 боя
Сегодня в 22:16:38 пользователь SerKo сказал:

Автопилот иногда помогает отлипнуть.

И это правильный ответ!

Но...

1. Помогает не всегда.

2. Зачем нужны эти костыли с автопилотом?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 290
Участник
3 469 публикаций
Сегодня в 22:16:38 пользователь SerKo сказал:

     Автопилот иногда помогает отлипнуть.

Найди первый бой Желейного на Смоланде на последнем стриме по заказам, где-то после 50 минуты 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111 243
[9-MAY]
Коллекционер
30 996 публикаций
22 334 боя
В 10.01.2021 в 21:42:03 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

зацепился за остров, никакие действия не помогли выбраться от туда, 

Увы, но этот баг и мне знаком... :cap_viking:

В 10.01.2021 в 23:16:38 пользователь SerKo сказал:

     Автопилот иногда помогает отлипнуть.

Серьёзно!? Не знал ; нужно попробовать. :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 183
[POI]
Участник, Коллекционер
5 737 публикаций
19 447 боёв

Вон - выше в теме, вопрос с видимостью в тумане решился перемещением ползунка прозрачности в настройках.

Может и с залипанием в островах так же проблему решать? Регулировать степень их скользкости - дабы корабли "проскальзывали" кромку с некоторым уменьшением скорости, но без полной остановки при движении по касательной. Элемент реализма - острова = айсберги.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
1 011 публикация
16 374 боя
В 10.01.2021 в 22:25:43 пользователь 4epHblu__BJIacTeJluH сказал:

2. Зачем нужны эти костыли с автопилотом?

Ну может это всё потому, что играю с модами и надо было клиент перезапустить) точно помогло- бы, как и автопилот :cap_book:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 969
[COOP]
Участник
3 066 публикаций
18 266 боёв

Играю без модов, на некоторых картах залипаю у островов намертво, в одном бою пришлось помощи опросника просить, чтобы отлепил Омаха от острова))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
856
[JDF]
Участник, Коллекционер
897 публикаций
9 715 боёв

сегодня на этой же карте намертво прилип к этому же острову на Джорджии,спасло то что успел дать залп по противнику раньше чем тот пустил торпеды,но до конца боя пришлось торчать у камушка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 086
[ANIME]
Глобальный модератор
7 946 публикаций
6 994 боя
В 10.01.2021 в 20:42:03 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

Ну тут классика

 

 

Вторая часть поста. 

Скорее всего ситуация один в один, правда сейчас не могу посмотреть реплей.

Если честно, линкоры и крейсера которые в боях и рангах вместо продава направления лижут острова и чешут о них пузики как-то уже надоедает.
Все чаще вижу не синюю линию а докование в острова. 
Из-за подобных пузикопочесунчиков, проигрывались бои..

Сегодня в 09:02:19 пользователь Ignitus сказал:

Может и с залипанием в островах так же проблему решать?

Проблема обычно (по моим наблюдениям) не столько в столкновении в остров, а в дрифте в этот момент. 
Решается она тоже просто - дрифтовать нужно не около суши.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 183
[POI]
Участник, Коллекционер
5 737 публикаций
19 447 боёв
Сегодня в 16:07:06 пользователь MIrall сказал:

Проблема обычно (по моим наблюдениям) не столько в столкновении в остров, а в дрифте в этот момент. 
Решается она тоже просто - дрифтовать нужно не около суши.. 

Вариации на тему - Не попадайте в такую ситуацию. )

Но - не лучше ли модернизировать этот момент, добавив удобства игрокам. Ведь одно дело - носом в остров влупиться, другое - идти рядом с островом и попасть на мель/мелководье (которые не особо то и видно). Механизм синей линии, в такой ситуации, был бы разумным компромиссом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
309 публикаций
18 746 боёв

Частенько бывало. Варианты выхода:

-попросить союзника подтолкнуть

-потыкать WASD, комбинируя  AWD ASD

-попробовать автопилотом вывести

Но самый надёжный это - НЕ лобызать острова.

Хотя и часто садишься на мель, когда отворачиваешь от залпа противника, и инерция заносит бортом в остров. Тогда уже проще всего что бы толкали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
856
[JDF]
Участник, Коллекционер
897 публикаций
9 715 боёв

не лобызать острова отличная мысль,если тебя только не взяли в прицел фугасники от которых нужно быстро смыться за укрытие и тут бац вылазит этот баг.:fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 10.01.2021 в 19:42:03 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

Ну тут классика, зацепился за остров, никакие действия не помогли выбраться от туда, в принципе копипастил геймплей большинства ЛКводов, но весьма не годовал

W + S c чередованием A, D никак не помогли.

Скрин и риплей прелагаю

  Показать содержимое

shot-21_01.10_20_26.59-0529.thumb.jpg.755321a3a76e40755fac6858aaa62adf.jpg

20210110_201915_PJSB018-Yamato-1944_37_Ridge.wowsreplay

 

Если бы ты оказался на пляже в разгар зимы, то тебя тоже оттуда было бы не выгнать. Нечего искушать! В Японии сейчас холодно, поэтому Ямато решил погреться, пока есть возможность. Смотри какой пляж там красивый.

 

Всё очевидно, тема залипания возле острова раскрыта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 086
[ANIME]
Глобальный модератор
7 946 публикаций
6 994 боя
Сегодня в 15:26:01 пользователь Ignitus сказал:

Вариации на тему - Не попадайте в такую ситуацию. )

Но - не лучше ли модернизировать этот момент, добавив удобства игрокам. Ведь одно дело - носом в остров влупиться, другое - идти рядом с островом и попасть на мель/мелководье (которые не особо то и видно). Механизм синей линии, в такой ситуации, был бы разумным компромиссом.

ХЗ, там ямато елозил почти весь бой.
Все то время елозенья, когда он был близко к острову его предупреждала сирена столкновения.
И была возможность повернуть ДО острова, там небыло "уворотов от противников".
И Яма мог пройти мимо острова спокойно, но вот когда не нужно, прожат поворот вправо, и корма вдрифтила в остров. 

Так что "не попадайте в такие ситуации".. да. Не попадайте. 

Я не оправдываю баг, но когда его чуть ли не филигранно воспроизводят..
Механика синей линии и механика острова разная потому, что это разные сущности. Синяя линия - это граница карты, а остров - это обьект с физической моделью. 
Баг, как я понимаю, случается тогда, когда под воздействием дрифта физическая модель корабля влетает в модель острова. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
662 публикации
В 11.01.2021 в 19:59:03 пользователь MIrall сказал:

Я не оправдываю баг, но когда его чуть ли не филигранно воспроизводят..
Механика синей линии и механика острова разная потому, что это разные сущности. Синяя линия - это граница карты, а остров - это обьект с физической моделью. 
Баг, как я понимаю, случается тогда, когда под воздействием дрифта физическая модель корабля влетает в модель острова. 

Что делается по устранению этого бага, которому "сто лет - в обед"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×