Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
yrxhtdhgdjhgkuv

Chikuma

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
22 публикации

Уважаемые разработчики и игроки! Хотел бы предложить корабль для игры. Это «систер шип» Tone, на X уровне. Чтобы оправдать повышения до X уровня я предлагаю улучшить:

1) Улучшить перезарядку ГК и ТА.

2) Увеличить точность ГК. 

3) Чтобы универсальные орудия использовались и в качестве ПМК.

4) Вдвое увеличить урон ПВО.

5) Поменять состав расходников.

6) Заменить торпедоносцы топмачтовыми бомбардировщиками, при прокачке маскировки иметь возможность атаковать из инвиза, но окно должно составлять около 300 м.

Японский крейсер Chikuma, X уровень

Боеспособность – 38900. Обшивка - 25 мм.

Главный калибр - 4x2 203 мм. Дальность стрельбы - 15.7 км.
Максимальный урон ОФ снарядом – 3300. Вероятность поджога – 17%. Начальная скорость снаряда ОФ - 840 м/с. Максимальный урон ББ снарядом - 4700. Начальная скорость снаряда ББ - 840 м/с.
Время перезарядки - 10.0 с. Время поворота ГК на 180 градусов - 30.0 с. Максимальное рассеивание - 75 м. Sigma – 3.00.

Вспомогательный калибр:
4x2 127.0 мм, дальность стрельбы - 8.0 км. Максимальный урон ОФ снарядом – 2100. Вероятность поджога – 8%. Начальная скорость снаряда ОФ - 725 м/с.

Торпедное вооружение - 4x3 610 мм. Максимальный урон - 17233. Дальность хода - 10.0 км. Скорость хода - 62.0 узла. Время перезарядки - 60 с. Время поворота ТА на 180 градусов – 7.2 с. Заметность торпед - 1.6 км.

ПВО: 8x3 25.0 мм, 4x2 25.0 мм, 25x1 25.0 мм, 4x2 127.0 мм.

ПВО ближнего действия: постоянный урон в секунду - 406, вероятность попадания - 85 %, дальность действия 0.1-2.5 км;
ПВО дальнего действия: количество разрывов в залпе - 6, урон в разрыве снарядов - 2940, постоянный урон в секунду - 240, вероятность попадания - 90 %, дальность действия 0.1-5.8 км;

Максимальная скорость хода - 35.5 узлов. Радиус циркуляции - 780 м. Время перекладки руля – 10.0 с. Заметность с корабля – 11.2 км. Заметность с самолётов – 7.2 км. Заметность после выстрела из дымов – 6.2 км.

Доступное снаряжение:

1 слот - Аварийная команда
2 слот - Гидроакустический поиск
3 слот - Ремонтный дивизион

4 слот - Поисковая РЛС ( как у Worcester)

5 слот - Боевой форсаж 

Топмачтовые бомбардировщики

Боеспособность - 1670, крейсерская скорость - 135,0 узлов, размер атакующего звена - 8, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления эскадрильи - 180 с, заметность - 6 км, количество самолётов на палубе - 8.
Бомб на самолёт - 2, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 5900, количество отскоков - 10, длина отскока - 500 м. 
Распространять за 2 млн свободного опыта.

 

Изменено пользователем Jadd
привел оформление сообщения в соответствии с правилами форума
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 734
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 739 публикаций
21 682 боя

Ещё оригинал не ввели, а уже... ЗАЧЕМ?

 

Да и как-то извращениями попахивает натягивать крейсер 2-го уровня на 10й :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 827
Участник
2 483 публикации
13 286 боёв

ТС походу у нас как Юлий Цезарь будет стрелять ,летать,торпедировать одновременно...

Такие гибриды не пойдут на Х-ый уровень ибо уж очень надо накручивать ТТХ чтобы средний игрок показывал более менее приличные результаты а ТОПы будут гнуть всех как на старых АВ...

Там и сейчас Тоне на голову выше многих восмерок -потому что реализовать весь потенциал за бой нереально...

А почему ТОПмачтовики - игроки уже на них гнут ?

Изменено пользователем Chipolino84

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 114
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
2 982 публикации
14 781 бой
Сегодня в 13:53:30 пользователь yrxhtdhgdjhgkuv сказал:

Уважаемые разработчики и игроки! Хотел бы предложить корабль для игры. Это «систер шип» Tone, на X уровне.

Вы предлагаете ввести в игру какую-то имбищу, которая поломает весь игровой балланс. При этом распространяться она должна почему-то за свободку. Вероятно, чтобы у многих бУло! 

Что это еще за топмачтовики? Кто и где их ввел в игру? Почему топмачтовик должен одновременно сбрасывать по две бомбы? В реальности хоть кто-нибудь так делал? Зачем? Что это за бомба такая, которая прыгает 10 раз прыжками по 500 м? Где вы такое видели? Зачем это в игре нужно?

Давайте уже тогда введем в игру авиацию берегового базирования. Чего мелочиться то?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 846
Участник, Коллекционер
3 693 публикации
10 996 боёв

Я правильно помню, это все предложения одного и того же человека? Японская пво имба, еще что-то там периодически бывало... Вот зачем такие идеи в принципе выкладывать?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 359
[DONAT]
Глобальный модератор
11 742 публикации
15 147 боёв

Вводить систершип не введеного в игру корабля, при этом предлагая сразу "отличия", при этом используя опять же не введеные в игру механики... :Smile_sceptic:

В общем, смысла в обсуждении нет. 

Закрываю. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×