Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KAPT0LLlE4KA

Возврат "супер подарков"

В этой теме 3 комментария

Рекомендуемые комментарии

48
[PPEYE]
Бета-тестер, Коллекционер
17 публикаций
10 827 боёв

 

Добрый день. 

Очень хотелось вынести на всеобщее обсуждение мою проблему, а именно возврат "супер новогодних контейнеров" которые я купил. После открытия я для себя обнаружил, что награды уже не те что были пару лет назад. как только появилась система коробок. А именно упали ... 
 

Цитата

unknown.thumb.png.244f7d7a30bce3e543248d2800f45255.png790599758_unknown(1).thumb.png.6a43e65239ba08d4191cdf59a064e51d.png

 

Поняв, что меня награды не устраивают и увидев сообщение о возможном возврате, я с радостью побежал в наш "любимы" ЦПП и создал заявку на отмену покупки. 
После долгих 22 дней ожидания, я получил заветное письмо, что они мне готовы вернуть средства ... 
 

Цитата

100988304_unknown(3).thumb.png.95de814228031bb79e18221066710d7b.png

Зашел я значит вечерком в эту прекрасную игру, и что вы думаете? Они мне списали все имущество которое я получил за снежинки, все большие ящики которые они давали бесплатно (в адмиралтействе и календарь и т.д.), за твич-прайм боевую задачу. 
 

Цитата

1418714094_unknown(2).thumb.png.4958e77d84ad4808091a479ed5781783.png

Да да, снежинки и пару больших ящиков бесплатных оказались куда более щедрые. Даже многим "любимый" Макаров выпал. Но к моему счастью очередное дно меня ожидало после входа в игру. Макарова и все что было получено за снежинки было списано. Это была ошибка? Возможно и так, но хотелось бы чтобы все было по честному. Имущество которое было получено за деньги в нужном количестве присутствует на аккаунте. Специально не трогал и почти не играл. Дублоны потратил, но были куплены улучшения для верфи и оставалось 1500 голды (которые полностью списали) хотя из покупных выпало всего 600. 
К сожелению, не сделал скриншот списанного имущества, но думаю разработчики могут сами посмотреть что и когда получено и что было списано. 


Если подвести итог, то я конечно словил от Лесты незабываемые ощущения к новогодним праздникам. В очередной раз для себя понял, что вложения в эту игру не окупают себя. 
Особое спасибо ЦПП за их невероятное "быструю" работу. Складывается впечатление, что там работает всего 5 человек и которых держат против своей воли на цепи. Ибо работой это почти не назовешь. 

Спасибо за внимание. Всех с наступающим! 

  • Плюс 19
  • Круто 4
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191
Глобальный модератор
416 публикаций

Приветствую!

 

Обязательно передам разработчикам, и если действительно имела место быть ошибка - то вам все обязательно возместят в ближайшее время. 

 

Тему пока закрою, чтобы не обросла флудом.

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 802
[WG]
Pазработчик
8 678 публикаций
23 761 бой

Здравствуйте.

 

В World of Warships играют более миллиона человек в месяц, и конечно же у части из них могут возникать различные трудности. В данный момент нагрузка на команду службы поддержки достаточно большая, коллеги стараются отвечать достаточно оперативно по всем вопросам, кроме раздела с возвратом контейнеров. Что касается обработки обращений, связанных с Новогодними контейнерами, мы изначально предупреждали, что эти операции займут достаточно продолжительное время, так как требуют полностью ручного подхода. К сожалению, полностью исключить ошибки, как произошло в вашем случае, невозможно. Коллеги в ближайшее время вернут ошибочно списанное имущество вам на аккаунт, помимо этого, вам будет начислена компенсация за это досадное недоразумение. Подобные вопросы по ошибкам со стороны сотрудников можно решать также через службу поддержки, вся команда одинаково относится к подобным вещам, что тут на форуме, что в службе поддержке или других официальных ресурсах, где мы работаем. С одной разницей, что служба поддержки работает в круглосуточном режиме и сможет решить вопрос быстрее, особенно когда речь идёт о выходных или праздниках.

 

Благодарю за понимание!

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×