Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zerozux

Не могу отправить заявку в ЦПП.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
414 публикации
4 948 боёв

Вот хотел воспользоватся случаем и за такие "подарки" из новогодних контейнеров и откатить аккаунт

и второй день подряд такая штука вылазит?

может кто что посоветует?

скриншот.jpg

Изменено пользователем a911
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[ROGER]
Участник
592 публикации
12 398 боёв
Сегодня в 00:30:24 пользователь zerozux сказал:
Скрытый текст

 

Вот хотел воспользоватся случаем и за такие "подарки" из новогодних контейнеров и откатить аккаунт

и второй день подряд такая штука вылазит?

может кто что посоветует?

скриншот.jpg

 

 

 

Снимок экрана (182).png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[ROGER]
Участник
592 публикации
12 398 боёв

Странно почему разработчики не сообщают что рухнул ЦПП. Второй день уже идет технический сбой при отправке заявки и рекомендуют обратится позже. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 498
[LESTA]
Pазработчик
9 978 публикаций
24 645 боёв
Сегодня в 00:30:24 пользователь zerozux сказал:
Скрытый текст

 

Вот хотел воспользоватся случаем и за такие "подарки" из новогодних контейнеров и откатить аккаунт

и второй день подряд такая штука вылазит?

может кто что посоветует?

скриншот.jpg

 

 

 

Сегодня в 01:12:26 пользователь Ruslan1985111 сказал:
Скрытый текст


Снимок экрана (182).png

 

 

Приветствую!

 

Пожалуйста, сообщите дополнительную информацию, если можно то по пунктам:

  1. Описание проблемы, в какой категории она проявляется?
  2. ID заявки (если это ответ)?
  3. Платформа, откуда вы пытаетесь зайти в заявку - PC, Android, iOS?
  4. Браузер, его версия?
  5. Шаги воспроизведения проблемы (какие нажимали поля, какую информацию вводили (если заявка содержит личные данные  - то не стоит их писать в открытом доступе)).
  6. Скриншот по возможности.

Я передам информацию техническим специалистам, для скорейшего решения вопроса.

 

Сегодня в 09:16:59 пользователь Ruslan1985111 сказал:

Странно почему разработчики не сообщают что рухнул ЦПП. Второй день уже идет технический сбой при отправке заявки и рекомендуют обратится позже. 

Как я уже писал ранее, проблема не носит массовый характер, поэтому говорить о том, что "рухнул ЦПП" не стоит. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28 547
[GORKY]
Участник
20 285 публикаций
17 145 боёв

Проверил, ЦПП работает. Правда не по возврату ящиков. Но ничего не рухнуло.

Скрытый текст

1.thumb.jpg.af9d55ea654441c44932ef07210915d4.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[ROGER]
Участник
592 публикации
12 398 боёв
Сегодня в 10:11:11 пользователь Kirito______ сказал:

 

Приветствую!

 

Пожалуйста, сообщите дополнительную информацию, если можно то по пунктам:

  1. Описание проблемы, в какой категории она проявляется?
  2. ID заявки (если это ответ)?
  3. Платформа, откуда вы пытаетесь зайти в заявку - PC, Android, iOS?
  4. Браузер, его версия?
  5. Шаги воспроизведения проблемы (какие нажимали поля, какую информацию вводили (если заявка содержит личные данные  - то не стоит их писать в открытом доступе)).
  6. Скриншот по возможности.

Я передам информацию техническим специалистам, для скорейшего решения вопроса.

 

Как я уже писал ранее, проблема не носит массовый характер, поэтому говорить о том, что "рухнул ЦПП" не стоит. 

Аккаунт заблокирован по причине отзыва денежных средств банком. Что я должник.Причина отзыва денежных средств -двойное списание с 2х карт одновременно при том что платил с одной карты всегда. Вторая была резервная. Платформа windows 10, браузер Гугл Хром. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
414 публикации
4 948 боёв
Сегодня в 09:11:11 пользователь Kirito______ сказал:

 

Приветствую!

 

Пожалуйста, сообщите дополнительную информацию, если можно то по пунктам:

  1. Описание проблемы, в какой категории она проявляется?
  2. ID заявки (если это ответ)?
  3. Платформа, откуда вы пытаетесь зайти в заявку - PC, Android, iOS?
  4. Браузер, его версия?
  5. Шаги воспроизведения проблемы (какие нажимали поля, какую информацию вводили (если заявка содержит личные данные  - то не стоит их писать в открытом доступе)).
  6. Скриншот по возможности.

Я передам информацию техническим специалистам, для скорейшего решения вопроса.

 

Как я уже писал ранее, проблема не носит массовый характер, поэтому говорить о том, что "рухнул ЦПП" не стоит. 

7 винда.

Гугл хром

Оформляю заявку на откат аккаунта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 498
[LESTA]
Pазработчик
9 978 публикаций
24 645 боёв
Сегодня в 11:58:23 пользователь Ruslan1985111 сказал:

Гугл Хром

 

Сегодня в 12:05:57 пользователь zerozux сказал:

Гугл хром

Нажмите, пожалуйста, в верхнем правом углу на Screenshot_124.png далее выберите пункт "Справка" и "О браузере Google Chrome", чтобы получилось вот так:

Screenshot_123.png

И скопируйте номер версии в ответ на это сообщение.

 

Сегодня в 12:05:57 пользователь zerozux сказал:

Оформляю заявку на откат аккаунта

Укажите полный путь к разделу, например "Возврат новогодних контейнеров" - "Контейнеры приобретены за дублоны" - "Я хочу отменить покупку контейнера / контейнеров".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
527
[ROGER]
Участник
592 публикации
12 398 боёв
Сегодня в 12:48:23 пользователь Kirito______ сказал:

 

Нажмите, пожалуйста, в верхнем правом углу на Screenshot_124.png далее выберите пункт "Справка" и "О браузере Google Chrome", чтобы получилось вот так:

Screenshot_123.png

И скопируйте номер версии в ответ на это сообщение.

 

Укажите полный путь к разделу, например "Возврат новогодних контейнеров" - "Контейнеры приобретены за дублоны" - "Я хочу отменить покупку контейнера / контейнеров".

 

Снимок экрана (183).png

Аккаунт заблокирован- Платежи, коды, партнёрские акции- Платёж отозван, аккаунт заблокирован с комментарием "Chargeback issue"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
414 публикации
4 948 боёв
В 22.12.2020 в 11:48:23 пользователь Kirito______ сказал:

 

Нажмите, пожалуйста, в верхнем правом углу на Screenshot_124.png далее выберите пункт "Справка" и "О браузере Google Chrome", чтобы получилось вот так:

Screenshot_123.png

И скопируйте номер версии в ответ на это сообщение.

 

Укажите полный путь к разделу, например "Возврат новогодних контейнеров" - "Контейнеры приобретены за дублоны" - "Я хочу отменить покупку контейнера / контейнеров".

Последняя версия Google Chrome уже установлена
Версия 87.0.4280.88 (Официальная сборка), (64 бит)
"Возврат новогодних контейнеров" - "Контейнеры приобретены за деньги" - "Я хочу отменить покупку контейнера / контейнеров".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 498
[LESTA]
Pазработчик
9 978 публикаций
24 645 боёв
В 22.12.2020 в 22:27:27 пользователь zerozux сказал:
 

Попробуйте отправить заявку сейчас, должно получится.

В 22.12.2020 в 14:13:09 пользователь Ruslan1985111 сказал:

 

У вас немного сложнее ситуация, чуть позже напишу в ЛС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[ERR0R]
Участник
62 публикации
9 770 боёв

Была точно такая же проблема, создавал заявку в цпп. Повторялась на любом браузере, независимо от того на каком устройстве (пробовал на телефоне). Прошла сама по себе через 2-3 дня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 981
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
10 769 публикаций

Были проведены некоторые работы с сайтом ЦПП, подобные ошибки должны прекратиться.

 

 

 

 

plCKdZy.gif

 

 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×