Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AniSisNovel

Рандом и % побед игроков.

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

370
[DUS]
Участник
433 публикации

Да-да, я снова предлогаю дичь) Не казните меня :D

Как на счет сделать рандомные бои С 7-го уровня по %-у побед игроков?
Ну там начиная с седьмого, для одних игроков: 0-49%, а для других: 50%+?

Что бы игроки с разным диапазоном не встречались в боях?

Так будет более соревновательнее чтоли в рандоме, кто кого более скиловее, точнее команда.

 

Конечно, если бой долго не будет набирать необходмых игроков более чем 5 минут, то будут добираться необходимые игроки для боя.

Что скажете на счет этого?

Изменено пользователем AniSisNovel
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 5
  • Плохо 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 595
[D-2-D]
Участник
3 518 публикаций

 

Сегодня в 06:33:13 пользователь AniSisNovel сказал:

Что скажете на счет этого?

Если ты до этого времени не читал ни одной темы с подобным предложением, то я коротенько напомню главные тезисы.

  -% побед в обоих группах устремится к 50%. В результате игроки обоих групп будут иметь схожий %побед.

 - группы будут сильно неравноценны по количеству человек. В результате этого в высшей группе подбор боя будет крайне долгим.

  - для игроков 49% станет не нужным играть хорошо.

  - потребуется обнуление статистики всего сервера.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
309
[LEVEL]
Участник
229 публикаций

 

Бредовая идея. В рандоме должны играть абсолютно все. А для проверки скилла, имеются другие режимы (ранги, кб, блицы) 

Изменено пользователем IvyCain
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 063
[VVV]
Участник, Коллекционер
956 публикаций

Вам же дали клановые бои, соревнуйтесь там по рейтингу и тд,  чо вы со своим "я снова предлогаю дичь)" лезитье к рандому, который просто перестанет им быть и все грохнется... разрабы на это не пойдут иначе игроки просто свалят.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
857
[MAD-B]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 333 публикации
29 879 боёв

"Балансировщик по % побед" - наисвежайшее предложение :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 782
[SU-35]
Участник, Коллекционер
5 578 публикаций
21 147 боёв

Ну хорошо, для господ с 65% ничего не изменится, для бoмжeй с 40% - тоже. А с 49% и 51%? Их будет кидать из лиги в лигу с частотой стрелки осцилографа.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 609
[MAGIC]
Участник
1 429 публикаций
16 679 боёв

И зачем?? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 632
Участник
2 706 публикаций
10 917 боёв

Единственный, приемлимый для многих баланс по скиллу, это чтобы количество умелых и не очень игроков было бы одинаковым в обеих командах, то есть равный общий процент побед, правда и тут могут быть ньюансы. Разделение же игроков по % затея не очень, игроки +60% будут играть трое на трое, а игроки -47% не будут развиваться ногибая только лишь себе подобных.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
282 публикации
431 бой
Сегодня в 03:55:54 пользователь suiZidal сказал:

 

Если ты до этого времени не читал ни одной темы с подобным предложением, то я коротенько напомню главные тезисы.

  -% побед в обоих группах устремится к 50%. В результате игроки обоих групп будут иметь схожий %побед.

 - группы будут сильно неравноценны по количеству человек. В результате этого в высшей группе подбор боя будет крайне долгим.

  - для игроков 49% станет не нужным играть хорошо.

  - потребуется обнуление статистики всего сервера.

А какие есть тезисы против баланса команд по % побед?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 595
[D-2-D]
Участник
3 518 публикаций
Сегодня в 10:00:42 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А какие есть тезисы против баланса команд по % побед?

А что, вышеприведенных мало?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
282 публикации
431 бой
Сегодня в 07:14:16 пользователь suiZidal сказал:

А что, вышеприведенных мало?

Читайте внимательнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
929
[S-VTR]
[S-VTR]
Участник
1 320 публикаций
10 635 боёв
Сегодня в 07:47:08 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Ну хорошо, для господ с 65% ничего не изменится, для бoмжeй с 40% - тоже. А с 49% и 51%? Их будет кидать из лиги в лигу с частотой стрелки осцилографа.

Верно подметил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 044
[WE-GO]
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 223 боя
Сегодня в 06:00:42 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А какие есть тезисы против баланса команд по % побед?

Что-то подобное может спрашивать игрок, который вообще ничего не понимает в данном вопросе, да и просто самостоятельно мыслить дальше своего носа не умеет. Сто раз по данной теме всё объяснялось. :cap_old: Кто этого (любого баланса по скилу/%) хочет из хороших игроков, потом, если таки введут это, первые же побегут плакать на форум, чтоб это уже убрали.

 

Вообще, интересно зачем автор темы создал её, при своих 46% и считай нулевым прогрессом в своей игре. Типо дайте плохим игрокам играть с такими же? А смысл-то какой в этом даже для них самих? :cap_hmm: Не хотите учиться играть? Хотите пиу-пиу? Тык вон кооп, и "бои" быстрые. 

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
846
Участник
960 публикаций
11 141 бой
Сегодня в 04:33:13 пользователь AniSisNovel сказал:

Да-да, я снова предлогаю дичь) Не казните меня :D

Как на счет сделать рандомные бои С 7-го уровня по %-у побед игроков?
Ну там начиная с седьмого, для одних игроков: 0-49%, а для других: 50%+?

Что бы игроки с разным диапазоном не встречались в боях?

Так будет более соревновательнее чтоли в рандоме, кто кого более скиловее, точнее команда.

 

Конечно, если бой долго не будет набирать необходмых игроков более чем 5 минут, то будут добираться необходимые игроки для боя.

Что скажете на счет этого?

Тысячу раз предлагали , и тысячу раз объясняли какие будут последствия. 

И вообще ты думаешь что если у тебя допустим 50% и тебя закинут к таким же ты будешь комфортно играть? Нет, ты либо будешь сливать 49% и тебя будет кидать к ним где ты подняв процент до 51 поплывешь обратно. Так и будем болтатся в проруби и еще при этом при разделенном онлайне который и так с гулькин нос. :crab:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
[_SB_]
Бета-тестер
172 публикации
4 115 боёв

Автор за десять лет первый раз защёл на форум и начал изобретать велосипед.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 099
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 499 публикаций
22 245 боёв
Сегодня в 03:33:13 пользователь AniSisNovel сказал:

Да-да, я снова предлогаю дичь) Не казните меня :D

Как на счет сделать рандомные бои С 7-го уровня по %-у побед игроков?
Ну там начиная с седьмого, для одних игроков: 0-49%, а для других: 50%+?

Что бы игроки с разным диапазоном не встречались в боях?

Так будет более соревновательнее чтоли в рандоме, кто кого более скиловее, точнее команда.

 

Конечно, если бой долго не будет набирать необходмых игроков более чем 5 минут, то будут добираться необходимые игроки для боя.

Что скажете на счет этого?

Не будет соревновательно: внутри равноскиллованных групп %% побед быстро устоится на +/-50%, и не важно будет, как играл до этого - на 40%, 46% или 60%. В итоге как раки быстро доползут до 50%, просто потому что играют с такими же раками, так и папки свалятся к тем же 50%, просто потому что гнуть папок сложнее. В итоге пойдёт вторая волна расслоения, балансер снова начнёт балансить по %% побед, второй круг. Бессмысленно.

Сегодня в 04:37:46 пользователь uhS сказал:

"Балансировщик по % побед" - наисвежайшее предложение :cap_haloween:

Ну да. Свежее только, пожалуй, торпеды на "Мидуэе".

Сегодня в 06:18:30 пользователь Tor_38_ сказал:

Единственный, приемлимый для многих баланс по скиллу, это чтобы количество умелых и не очень игроков было бы одинаковым в обеих командах, то есть равный общий процент побед, правда и тут могут быть ньюансы. Разделение же игроков по % затея не очень, игроки +60% будут играть трое на трое, а игроки -47% не будут развиваться ногибая только лишь себе подобных.

Тут тоже есть засада: представим ситуацию, когда в командах по 5 50%, по 4 45% и по одному 60% игроку. Но вот эти 60% - один на крейсере, другой на эсминце, и как их балансить?

Сегодня в 07:00:42 пользователь Tia_alLankarra сказал:

А какие есть тезисы против баланса команд по % побед?

 

Сегодня в 07:33:04 пользователь Zakky_NF сказал:

Что-то подобное может спрашивать игрок, который вообще ничего не понимает в данном вопросе, да и просто самостоятельно мыслить дальше своего носа не умеет. Сто раз по данной теме всё объяснялось. :cap_old: Кто этого (любого баланса по скилу/%) хочет из хороших игроков, потом, если таки введут это, первые же побегут плакать на форум, чтоб это уже убрали.

 

Вообще, интересно зачем автор темы создал её, при своих 46% и считай нулевым прогрессом в своей игре. Типо дайте плохим игрокам играть с такими же? А смысл-то какой в этом даже для них самих? :cap_hmm: Не хотите учиться играть? Хотите пиу-пиу? Тык вон кооп, и "бои" быстрые. 

Вы ещё раз прочитайте: не баланс игроков, а баланс команд, чтобы не было так: в одной команде - 6*40%+6*50%, а во второй - 6*50%+6*60%.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 044
[WE-GO]
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 223 боя
Сегодня в 07:22:41 пользователь Daemian сказал:

Вы ещё раз прочитайте: не баланс игроков, а баланс команд, чтобы не было так: в одной команде - 6*40%+6*50%, а во второй - 6*50%+6*60%.

 

Сегодня в 02:33:13 пользователь AniSisNovel сказал:

Ну там начиная с седьмого, для одних игроков: 0-49%, а для других: 50%+?

Что бы игроки с разным диапазоном не встречались в боях?

Сегодня в 06:33:04 пользователь Zakky_NF сказал:

Вообще, интересно зачем автор темы создал её, при своих 46% и считай нулевым прогрессом в своей игре. Типо дайте плохим игрокам играть с такими же? А смысл-то какой в этом даже для них самих? :cap_hmm: Не хотите учиться играть? Хотите пиу-пиу? Тык вон кооп, и "бои" быстрые. 

Кто-то из нас двоих явно не проснулся ещё. :cap_tea: 

 

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
467
[-F-]
Участник
317 публикаций
9 167 боёв
Сегодня в 04:33:13 пользователь AniSisNovel сказал:

Как на счет сделать рандомные бои С 7-го уровня по %-у побед игроков?
Ну там начиная с седьмого, для одних игроков: 0-49%, а для других: 50%+?

Что бы игроки с разным диапазоном не встречались в боях?

да не фигня это,сколько раз было,если в рангах в первые дни в вышку заскочишь(а там как правило в первые дни все чуваки непростые) то там зачастую качели дикие,да и конкуренция между собой сильная опять же, да и подставляются соперники реже....

 

а вот сделать бы так чтоб и фиолетовых и зелёных и желтеньких было поровну в командах было бы неплохо,чтоб и понабивать было с кого и союзники(или соперники) не падали в одну калитку при перевесе тех ли иных игроков(по идее должно сработать,хотя хз,иногда видишь в рандоме обратную ситуацию)...но наверно реально бой будет балансит кучу времени,хорошо там где нас нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
584
[WILLW]
Участник
542 публикации
12 456 боёв
Сегодня в 05:33:13 пользователь AniSisNovel сказал:

Как на счет сделать рандомные бои С 7-го уровня по %-у побед игроков?
Ну там начиная с седьмого, для одних игроков: 0-49%, а для других: 50%+?

В   спорте  есть система   рейтинга - шахматисты,  теннисисты играют   один против  другого и рейтинг  отражает  именно  их  уровень.   В  командных тоже  есть   рейтинг, но там   команды    болеее-менее  стабильные.     В  рандоме  же   состав   всегда  разный,  по этой  причине  рейтинг  вводить  как-то не логично, он  зависит не исключительно  от тебя, но  и  ещё от  23   игроков и кораблей.  Фишка  рандома - это  что   24   игрока и корабля  всегда  разные,  с  разным   уровнем и  именно это  делает  игру более  менее  разнообразной.  Вот  в  КБ  и  рангах  разнообразия  мало, поэтому  они  достаточно быстро  приедаются.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42
[45KM]
Участник
40 публикаций
11 305 боёв

не знаю я по поводу деления по % побед, но балансер точно нужно регулировать и задача это отдела балансировки, а так как недавно на стриме один из главных сказал, что баланс их вполне устраивает, то и отделу балансировки(если такой вообще есть, я лично сомневаюсь) делать вид что они работают и получать бабосики вполне себе нормально. При всем этом игроки плачут о том что бои стали либо 0-15 либо 15-0 и с обеих сторон играть становится абсолютно не интересно, ну кроме нескольких исключений в день, когда встречаются вменяемые игроки с обеих сторон. Очень жаль что к комьюнити не прислушиваются.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×