Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

Drake - британский крейсер IX уровня [0.9.11]

Опрос  

105 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 571
Бета-тестер
3 778 публикаций
17 499 боёв

1425940129_.thumb.jpg.cd82077e8931a2b64583111842da16b4.jpg

Drake - британский прокачиваемый тяжёлый крейсер 9 уровня. Вооружён мощными 3х3 234мм орудиями с долгой перезарядкой и 8 торпедами с потрубным пуском. Отличается особыми настройками ремонтной команды, позволяющей восстанавливать большое количество повреждений.

ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Drake

1. Достоинства и недостатки.

Скрытый текст

1.1. Достоинства:

+ Хорошая маскировка.

+ Мощные снаряды.

+ Наличие добротных британских торпед.

+ Высокоуровневая британская ремонтная команда.

1.2. Недостатки:

- Низкая скорость.

- Сравнительно небольшая дальность стрельбы.

- Долгая перезарядка.

- Посредственное ПВО.

- Легко принимает много белого урона и цитадели.

2. Бронирование.

Скрытый текст

1452816444_.thumb.jpg.777599230605ff903377b54453210146.jpg

Общее бронирование не впечатляющее, а в купе с довольно широким корпусом будет приносить нам много белого урона(но с такой хилкой это не критично). Характерная особенность – казематы бронированы 27мм бронёй, а палуба 30мм – позволяет ромбом под острым углом отправлять 15 дюймовые снаряды в рикошет. Надстройки маленькие – фугасные снаряды эсминцев без ИВ(за исключением немецких и японских из артиллерийской ветки) против вас практически бесполезны.

 

shot-20_12.06_21_00.23-0573.thumb.jpg.3f3b2dd5586c9f5847e6ddf27413a9e3.jpg

Цитадель сильно выглядывает из воды – будет выбиваться часто при ошибках. Броня защитит разве что от бронебоек эсминцев.

3. Вооружение.

Скрытый текст

Главный калибр – 3х3 234мм. И фугасные и бронебойные снаряды имеют очень хорошие показатели пробития, урона и шанс пожара для тяжёлого крейсера. Платим за это долгой перезарядкой и не самой комфортной баллистикой. Башни обладают хорошей скоростью поворота.

 

Торпеды 2х4 533мм с дальностью хода 10км по одному аппарату на борт. Обладают потрубным пуском. По характеристикам – стандартные британские высокоуровневые торпеды. Являются хорошим дополнением к главному калибру в ближнем бою.

 

ПВО относительно эффективно только против авианосцев 8 уровня. Но есть возможно значительно усилить свой противовоздушный потенциал с помощью заградки.

4. Порядок исследования.

Скрытый текст

Сначала берём СУО так как стоковая дальность очень печальна. Потом корпус (В).

5. Тактика.

Скрытый текст

В начале игры и на стадии позиционного боя тактика игры сходна с другими тяжёлыми крейсерами, играющимися от открытой воды (ведём бой от манёвра, двигаемся ромбом или обратным ромбом на средней дистанции), но с некоторыми нюансами, обусловленными особенностями данного корабля. Не смотря на то что бронебойные снаряды Дрейка очень мощные для тяжёлого крейсера, долгая перезарядка и посредственная баллистика не позволит ими наносить стабильный урон (никто не подставляется – ваши бб бесполезны), поэтому используем фугасы и разжигаем как можно больше тяжёлых целей (шанс пожара позволяет), к тому же пробитие фугасов и их урон(по этим характеристикам он ближе к большим крейсерам) позволит в довесок вливать неплохое количество белого дамага. Это же следует учитывать и при стрельбе по эсминцам – удачный залп в начале боя по ошибающемуся вражескому треугольнику способен решить исход противостояния на точке в пользу вашей команды. Хорошая маскировка позволяет подойти достаточно близко к переднему края, а британская хилка уйти живым (а если  соперник при этом скинется фугасами по вам, а не светящемуся союзному эсминцу так вообще замечательно). Поэтому в начале боя и на его позиционной стадии есть смысл прикрывать союзные эсминцы, двигаясь от них в 6-7км (ближе опасно – можете лишить себя манёвра, хилка то конечно многое стерпит, но не всё и залп бб линкора в борт может быть фатальным как и для любого крейсера).

 

В наступлении двигаемся во второй линии если у врага больше одного линкора могут простреливать раш с близких - средних дистанций, в иных ситуациях желательно двигаться в первой. Это позволит максимально эффективно использовать снаряжение(хилка позволит учувствовать в танковании урона ордером, а ГАП или заградка (в зависимости от того что взяли) подсвечивать торпеды и корабли в дымах/за островами или здорово прикрывать от ударных мух даже 10 уровня.   Работайте по наиболее близким целям либо, если команда соизволила фокусить – по фокусу. В первую очередь старайтесь отстрелить эсминцы в радиусе вашего засвета – это важно так как позволит при необходимости отсвечиваться. Не бойтесь менять хп, разумеется не подставляя прямой борт под бб. Противник навязывает ближний бой – принимайте – против почти любой одиночной цели у вас неплохие шансы выйти победителем, а против групповой выгодно разменяться (особенно если ближний бой в островах и взят ГАП). В клинче с линкорами и крейсерами желательно зарядить бб – пробития хватит чтобы поразить любой корабль в цитадель (кроме немецких линкоров) на ближней дистанции. Торпеды лучше сразу не скидывать – углы пуска не самые комфортные, а потому ждём удачного момента.

 

В отступлении живите как можно дольше, надамажте как можно больше и постарайтесь сохранить корабль, растянув вражеские порядки. Тут либо за вами погонятся и, следовательно,  противостоять основным силам вашей команды будет уже меньше противников (а ещё они могут борта подставить) либо оставят вас на неприкрытом фланге и окажутся в перекрёстном огне.

6. Навыки капитана и модернизации.

Скрытый текст

Для минимально комфортной игры необходимо использовать капитана хотя бы с 10 очками. Если есть – можно взять Джека Дюнкерка или Берта Дюнкерка (От них понадобится улучшенный Мастер – наводчик). Подробнее об этих капитанах и о том как их получить можно прочитать тут: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Уникальные_командиры_корабля#.D0.92.D0.B5.D0.BB.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B1.D1.80.D0.B8.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F

 

Исследуем в следующем порядке:

1.Приоритетная цель.

2. Мастер – наводчик.

3. Суперинтендант.

4.  Мастер маскировки.

1545178237_.thumb.jpg.d7899d662932807703fd37001df7c218.jpg

Далее выбираем по своему усмотрению. Подойдут следующие:

- Отчаянный.

- Арт. Тревога.

- Из последних сил .

- Взрывотехник.

- Повышенная готовность(если играете с заградкой).

- Противопожарная подготовка.

 

7. Модернизации:

Слот 1: Основное вооружение мод.1

Слот 2: Защита машинного отделении мод.1.

Слот 3: Системы наведения мод.1

Модернизации в 4-6 слотах следует подбирать исходя из вашего стиля игры и предпочтений.

Слот 4: Рулевые машины мод.1 или ЭУ мод.1

Слот 5: Система маскировки мод.1 или Рулевые машины мод.2.

Слот 6: СУО мод. 2 или Орудия ГК мод.3.

7. Сигналы и снаряжение.

Скрытый текст

Снаряжение следующее:

1847978792_.jpg.f2aaff51db251959ba8563a2d5d5db36.jpg

Вместо заградки можно взять ГАП.

Сигналы:

1427089086_.jpg.4b4b202e8522e4fc17672caba6ed11b4.jpg

Примеры боёв:

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 222
Участник
1 802 публикации
18 132 боя

А я мастера-наводчика командиру не ставил, просто модуль на поворот башен влупил. А на втором уровне навыков сразу брал отчаянного. А так, нормальный крейсер. Типа японских, только неповоротливый).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 571
Бета-тестер
3 778 публикаций
17 499 боёв
В 07.12.2020 в 09:18:41 пользователь Body_Bag сказал:

А я мастера-наводчика командиру не ставил, просто модуль на поворот башен влупил. А на втором уровне навыков сразу брал отчаянного. А так, нормальный крейсер. Типа японских, только неповоротливый).

Больно маленькую прибавку даёт модуль, лучше точность в 3 слот

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[-RND-]
Участник
53 публикации
13 790 боёв

Прошел на нем до голиафа за 45 боев. Играть было скучно всегда, в каждом бою,  поэтому играл просто чтобы пройти.  Нюансы этого корабля : навесная баллистика , долгая перезарядка, плохая маневренность ( даже больше сложностей не в перекладке руля, а в медленном наборе скорости и ооочень долгом торможении),  плохое бронирование, бьют всегда почти по многу, это конечно частично компенсируется большой хилкой,  но так себе, на долго не хватит . Играется больше от фугасов и пожаров. Долгая смена снаряда даже с перком и навесная баллистика, почти не дают шанса реализовать ББ снаряды, а играть от них на постоянную бессмысленно, не будет урона.  Торпеды  на нем редко реализовать получалось. Вообщем стараешься изобразить из себя что то наподобие  неповоротливого  ибуки с долгим кд и сложной прицельной дальностью, результат такой игры очевиден.  Понимаю, что все его ттх -хилка, малая дальность , неплохая маскировка заточена для ближнего боя, но в нем он не живет долго, а значит не дамажит, а значит качать придется еще дольше, а мне нужна была стабильность для быстрого его прохождения. Эсминцы его не боятся, за 11 км и выше уже не попасть. Из за долгого кд перестрелять кого то в ближнем бою тоже не получится. Главные цели по этой причине у меня  были ЛК. Урон  больше от  пожаров, поэтому опыта на нем не густо.   Слово дрейк переводится как селезень. Скучный селезень, прошел и бросил в порт для снежинок,  как говорится и палка два раза в год стрельнет. 

   Бои поскринил, можно глянуть примерно кому и сколько он  урона наносит и как поджигает 

Скрытый текст

1.thumb.jpg.dabb57024e2780fb9ba6e3f8d8988ede.jpg

3.thumb.jpg.5ab77bab54668a338d6bcf828c3b5d8c.jpg5.thumb.jpg.aaac4af8f8f23ae1edcf21004a592250.jpg8.thumb.jpg.c75ec08285874a912f0e06c99476aed0.jpg

10.thumb.jpg.6a83ad3ad6547e06585361e6e81a9a84.jpg13.thumb.jpg.065334d0bd27ab035e32db8f012720e9.jpg

17.thumb.jpg.35d4efa7e8efaa8bdf8955ca986d26fe.jpg18.thumb.jpg.363cbfcc4c3459fb2dfe474386637ca8.jpg

 

 

Скрытый текст

7.thumb.jpg.f7fca95d193fe099af7868b7a62489bb.jpg15.thumb.jpg.7a983a7c8b0e172d61ae7b16c3b2ddee.jpg

 

Изменено пользователем Verba_volant_scripta_ma
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
858
[ALEXA]
[ALEXA]
Участник
2 300 публикаций
12 015 боёв

отвратительное корыто

-дамага нет

-скорости нет

-схлопываемся от любого чиха

 

самый отвратительный крейсер 9 уровня.хуже нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
901 публикация
25 279 боёв

Пытаюсь честно в ЭТО поиграть. Сейчас в бою схлестнулся с ним на луисе (фрацуз который). Разобрал с особым цинизмом. Профи, научите уже ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
251
[W_AT]
Бета-тестер
418 публикаций
17 437 боёв

Не думал качать вообще, дальше Альбемарла, так как он  по-моему самая скучная восьмерка в игре. Но как то увидел Дрейка в игре решил попробовать. Кораблик весьма бодрый. Инвиз, хилка, плюс ГК весьма интересное, что читерские фугасы, что ббшки .

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
622
[NOMEN]
Участник
698 публикаций
8 612 боёв
Сегодня в 00:30:52 пользователь alix26 сказал:

Кораблик весьма бодрый

Ну, если Дрейк зашел, то Голиаф еще больше должен понравиться. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 562
Участник, Коллекционер
1 158 публикаций
7 890 боёв

Какое бестолковое и печальное... нет адекватного слова. Чуть-чуть улучшенная амбермарля, но на 9-м лвле. Сейчас меня Ташкент просто перестрелял. Просто ездит вокруг и стреляет. Пока мои фугасы долетят, он тормознёт либо разгонится - и всё мимо. В другом бою Ямато двумя залпами в порт отправил. Не увернуться, не тормозами-ускорением поиграть. Из-за отсутствия оных. Ах да, и фугасы с внушительным шансом поджога, которые тем не менее не поджигают.

Бестолковый печальный тазик.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 562
Участник, Коллекционер
1 158 публикаций
7 890 боёв

Хотел зайти поныть, а оказывается я уже заходил и ныл. Ну ладно тогда, добавить особенно и нечего. Корабль слабый. Никакой.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 319
[RKF]
Бета-тестер, Коллекционер
1 818 публикаций
9 231 бой

Скучный баркас... прошёл и забыл, ничем не примечателен. Базовый шанс пожара более 20%, но не горят... игра такая ничего с этим не сделаешь. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 562
Участник, Коллекционер
1 158 публикаций
7 890 боёв

Из свеженького. 120 попаданий и ДВА поджога. ДВА. По негоревшим корабликам, как и откуда берутся пожары я в курсе. Два из ста двадцати по негоревшим. Какой там шанс поджога, вы говорили? Кто там с япами сравнивал? Япам в подмётки не годится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
873
[_DOGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 174 публикации
13 925 боёв

Самое неприятное в Дрейке, это то что все знают, что он мягкий, и в итоге его все фокусят. Да, он может отхилится, но постоянный  обстрел очень раздражает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
57
[-MW-]
Участник
117 публикаций
6 785 боёв

иногда в дамаг может :Smile_trollface:

 

Скрытый текст

shot-21_09.16_00_14.22-0186.thumb.jpg.177062ad0079a682954ebccb24da38c7.jpgshot-21_09.16_00_14.29-0528.thumb.jpg.92f6f9be3bdfd781bec6a8854935466a.jpgshot-21_09.16_00_14.33-0380.thumb.jpg.863a522b8ddf780d95b7fa878cded755.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×