Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
vnzh

Дымы и циклон

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

350
[WILLW]
Участник
321 публикация
11 103 боя

Когда  на  карте   идет  циклон, то   видимость  уменьшается  на  8  км,  и  нет  возможности   стрельнуть  на  13 км, даже  если  твой  союзник   видит  врага. то есть,  обстрел ограничен   видимой  частью. Ты  не  видишь, и  тебя не  видят.  Когда    корабль  стоит  в  дымах, он  способен    видеть  с помощью союзников даже на  16  км,  а  его  способны  увидеть только на  дистанции  гарантированного обнаружения - 2-2,5 км.    Дым по  идее    ограничивает     видимость   для обеих сторон,   Предлагаю  стоящим в  дымах   видимость  от  союзников  отключить, сделать  как  в  циклоне - видно только тех,  кого   можешь     сам  увидеть.

  • Плюс 3
  • Скучно 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 268
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 057 публикаций
14 362 боя

Поддерживаю, при условии что автор топика из личного кармана компенсирует всем денежки, потраченные на любой корабль с дымами.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 670
[KVAS]
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 284 боя

Старая и избитая идея, даже скучная немного. Вариант с дополнительным рассеиванием дымов от каждого выстрела внутри облака мне нравился больше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 043
[WE-GO]
[WE-GO]
Участник
1 320 публикаций
5 223 боя

Так смешно всегда читать такие темы. :Smile_popcorn:Автор сам крейсеровод, но у него нет дымных фугасников, и даже бритов нет, если же были бы - этой темы 100% не было бы. :cap_haloween:Видимо автор оч. любит носом постоять на своих РЛС-ах, а его жгут и жгут. :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 019
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
12 424 публикации
15 406 боёв

Я бы вообще убрал бы это чёртов циклон

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 813 боёв
Сегодня в 19:24:15 пользователь Linegiv63 сказал:

Я бы вообще убрал бы это чёртов циклон

Поддерживаю, циклон только портит гемплей, из и так далеко не бодрого корабельного топилова игра превращается в "успеть бы хоть в кого-то пострелять", а если корабль медленый, то совсем всё тоскливо становится.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
10 529
[GAZEL]
Автор руководств
7 956 публикаций
18 477 боёв
Сегодня в 19:09:32 пользователь BatyaBoy сказал:

"успеть бы хоть в кого-то пострелять", а если корабль медленый, то совсем всё тоскливо становится.

А что если заранее сближаться? В течение тех 5 минут, когда видимость постепенно уменьшается:cap_hmm:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 985
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 309 публикаций
11 168 боёв
Сегодня в 20:27:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

А что если заранее сближаться? В течение тех 5 минут, когда видимость постепенно уменьшается:cap_hmm:

Тут бы все хорошо, вот только это частенько невозможно. Особенно за кр. Особено после середины боя, когда у тебя уже мало хп.

Имхо, циклону нужен ребаланс. 

Во первых - только в первой половине боя. Или хотя бы окончание не позднее 7-8 минуты. Это поможет и бодрому рубилову- хп пока много у всех, и в конце боя не будет бешенства, что нет возможности убив цель повлиять на бой. Должно хватать времени на действия после циклона, ибо зачастую циклон заканчивается - а тебе надо чудом успеть на другой фланг.

Во вторых - время его прихода должно быть быстрее. Долгое понижение раздражает - и на позицию не выйти, и пострелять уже никак, а как придёт - полчаса возвращаться до врагов. 

В третьих - сам циклон не более 5-7 минут быстрый приход и начало боя изменят драку на фланге, и дадут рубилово, а потом можно будет спокойно стреляться с остатками.

 

Эх, жаль не введут. Это бы сделало циклон много интереснее и значительно менее токсичным. 

  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
372
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 813 боёв
В 02.11.2020 в 20:27:42 пользователь Olga_Odessa сказал:

А что если заранее сближаться? В течение тех 5 минут, когда видимость постепенно уменьшается:cap_hmm:

Далеко не всегда получается, на то 2 причины: 1) Закономерно начинаем собирать на себя "фокус" как ближайшая цель, а это быстрая дорога в порт.2) Противник у нас не один, сближаясь с одним, мы удаляемся от другого.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[SOYUZ]
Участник
15 публикаций
17 066 боёв
В 02.11.2020 в 19:24:15 пользователь Linegiv63 сказал:

Я бы вообще убрал бы это чёртов циклон

Полностью согласен! Ладно бы еще видимость падала - в смысле отрисовка... Так еще и на экране нихрена не видно - почему надо глаза ломать?!

 

Ув. Разрабы! Очень Ваш прошу - или изменить режим изображения в циклоне - или вообще сделать галочку - отказа от игры с циклонами... 

Глаза портить совсем не хочется. И так за компом работаешь весь день, а тут заходишь отдохнуть... вроде, а опять надо всматриваться и вглядываться. 

Сделайте что-то!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 558
[ENJ0Y]
Модератор, Автор руководств
5 308 публикаций
9 089 боёв
Сегодня в 14:09:24 пользователь Vityaz__RA сказал:

 

Отключите визуальный эффект тумана и будет вам счастье. Помимо уменьшенной дальности эффекты почти незаметно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×