Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
S_Alex_D

Журнал Navygaming, №5/2020 - Бретань

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 200
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 230 публикаций
12 764 боя

581475051_HG.png.98d2d39933d5b92b1139d0e819b3967a.png

 

Уважаемые друзья!

 

С  удовольствием представляем Вам ПЯТЫЙ в 2020 году выпуск журнала Navygaming.

В этом номере мы предлагаем познакомиться с французским кораблем – "линкором "Бретань" и его двумя систершипами, кроме этого мы

рассмотрим и его перспективного "потомка" - линкор "Нормандия"

Приступить к чтению журнала можно сразу после скачивания выпуска - "СКАЧАТЬ ЖУРНАЛ в ФОРМАТЕ PDF: 114 мб"

 

1190724061_.thumb.jpg.34021ae18394496dc3c74593949f1c39.jpg

 

Если вы хотите прочитать журнал в режиме он-лайн (или если основная ссылка выше не работает). то воспользуйтесь кнопкой ниже:

image.png.bba0cf7e8eb526e261264428cc672951.png

 

Линейные корабли типа «Бретань» стали первыми французскими сверхдредноутами, вернув Францию в состав «дредноутного клуба» стран. Но этим кораблям выпала нелегкая судьба, как и их потомкам. Линкоры типа «Бретань» вошли в строй в годы Первой мировой войны, так и не сумев снискать себе славу в морских сражениях, но были сохранены в составе флота. После модернизаций три корабля этого типа приняли участие во Второй мировой, но их боевой дебют не был удачным. Один линкор погиб от снарядов своего бывшего союзника, другой был затоплен экипажем в Тулоне, только линкор «Лоррейн» принял участие в боевых действиях и пережил войну. Судьба линкоров типа «Нормандия» еще более печальна – они не были достроены по первоначальному проекту, но одному из них все же удалось войти в строй, хотя и в ином качестве. Обо всем этом мы расскажем на страницах нашего журнала. Предлагаем Вам  вспомнить некоторые моменты из учебной и боевой службы этих линкоров.

Как и прежде, вас ждёт большое количество иллюстраций, схем и фотоматериалов, которые вместе с видеороликом позволят наглядно оценить события и составить собственное мнение о корабле. Надеемся, что статьи вызовут интерес к этим кораблям, при этом каждый может высказать своё мнение и обсудить статьи в разделе журнала на страницах форума и в нашей группе ВКонтакте.

В специальном разделе вы можете познакомиться с мнениями игроков о данном корабле.

Не оставьте без внимания нашу книжную полку, видеоприложение к журналу и отдельные рубрики.

 

Специально для выпуска журнала наш партнер Екатерина Katyaoveskina (KaterinSky Channel: https://www.youtube.com/channel/UCjEQeuL0ZmjrIL6l3I7ytwQ ) подготовила небольшой видеоролик, с которым вы можете ознакомиться ниже:

 

 

Если вам интересно, можете оформить подписку

на канал Navygaming_TV: https://www.youtube....0Euav6D0njuqNVg

и на канал нашего партнера.

 

В разделе «Музеи мира» – представлена экспозиция одного из военно-морских музеев, его выбор в данном случае очевиден, надеюсь в согласитесь со мной как только дойдете до этого раздела. Традиционная викторина также ждёт своих участников. Она не сложная, но требует оперативности от игроков, а мы, как всегда, рады вашим успехам, ждём призеров, чтобы поделиться с ними наградами за счёт специального фонда. Мы рады отметить, что внесенные в регламент конкурса изменения уже принесли свои результаты!

Ждем ваших отзывов и пожеланий, удачи в игровых боях!  Более того - если вы вдруг нашли в нашем журнале ошибку, неточность - сообщите о ней в теме журнала, и мы не оставим внимательность читателей без нашей благодарности!

И разумеется как и прежде, Вы имеете возможность заказать и приобрести ПЕЧАТНУЮ версию журнала!

Подробности приобретения в нашей группе ВКонтакте или в ЛС.

В настоящее время вы можете заказать для себя четырнадцать выпусков журнала  (текущий, крейсер "Хелена", "Белфаст", "Дюге Труэн", "Зара", "Кенигсберг"линкор "Рома", "Курбэ", "Гангут", эсминец "Дерзкий", "Леберехт Маас", "Акаста", "Флетчер", авианосец "Рюдзё").

 

Как и прежде любой желающий может свободно скачать ВЫПУСК здесь, на форуме, на нашем портале, или в группе ВК.

Читайте наш журнал на форуме,

читайте наши материалы на нашем канале

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/navygaming

присоединяйтесь к нашей группе ВКонтакте, и вы будете всегда в

курсе последних новостей и выпусков: https://vk.com/navygaming_journal

Коллектив Navygaming:

BaxMastyrev, cherep, Darth_Vederkin, Mu57Di3, Napish, Slouch, LongBen, zxxx_Puma_xxxz, S_Alex_D, nevic, Cesarevich_EU. 

  • Плюс 25

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 315
[OKEAH]
Модератор, Автор руководств
4 314 публикации
7 757 боёв

Кораблик как раз под Хэллоуин:cap_haloween:

 Спасибо за выпуск))

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20 427
[FGAME]
Участник, Коллекционер
14 950 публикаций
19 931 бой

спасибо. французский флот в ВМВ -это интересная тема.да и корабль не бумажный

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26 044
[DONAT]
Старший бета-тестер
15 411 публикация
12 891 бой

Ням, ням, ням - прочитал. :cap_like:

Скрытый текст

Даже совершил попытку поучаствовать в конкурсе..:Smile_smile:

. П.С.: плюсомёт не хочет плюсомётить - печалька... :Smile_sad:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 200
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 230 публикаций
12 764 боя
Сегодня в 02:56:30 пользователь Katyaoveskina сказал:

Кораблик как раз под Хэллоуин:cap_haloween:

 Спасибо за выпуск))

Вам спасибо

Сегодня в 07:29:25 пользователь runSIG сказал:

Ням, ням, ням - прочитал. :cap_like:

  Показать содержимое

Даже совершил попытку поучаствовать в конкурсе..:Smile_smile:

. П.С.: плюсомёт не хочет плюсомётить - печалька... :Smile_sad:

мой плюсомет работает

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 832
[9-MAY]
Бета-тестер
5 105 публикаций
13 830 боёв

Спасибо за новый выпуск!:Smile_great:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 200
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 230 публикаций
12 764 боя
Сегодня в 13:36:18 пользователь _JIukBuDaToP__ сказал:

Спасибо за новый выпуск!:Smile_great:

все для вас

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
179
[TFS-1]
Участник
241 публикация
10 393 боя

Спасибо ! по мне - так жуть как интересно. Люблю такого рода статьи читать!

Глупый вопрос, заказ постройки кораблей на чужих верфях. тем более в журнале упоминается, те же  Россия и Япония строили в Великобритании. а ТТХ кораблей, это не секретная инфа? Не получалось ли, что страна строитель получала что-то передовое в концепциях кораблей?

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 200
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 230 публикаций
12 764 боя
Сегодня в 17:01:17 пользователь Torugachi сказал:

Спасибо ! по мне - так жуть как интересно. Люблю такого рода статьи читать!

Глупый вопрос, заказ постройки кораблей на чужих верфях. тем более в журнале упоминается, те же  Россия и Япония строили в Великобритании. а ТТХ кораблей, это не секретная инфа? Не получалось ли, что страна строитель получала что-то передовое в концепциях кораблей?

 

Насчет строительства кораблей - вопрос интересный

В большинстве случаев на чужих верфях закладывались и строились корабли по проектам, которые предлагались страной заказчиком, тот же "Цесаревич", строился по проекту, который был разработан на основе французского броненосца, но с русскими требованиями. Для "Ретвизана" , например, Крамп хотел использоваться американский броненосец, но русский МТК настоял на проекте, который был создан на основе "Пересвета". Так что были разные случаи. Надо еще учитывать, то обычно для иностранцев корабли строились частными фирмами, которые если и использовали какие то инновации, которые находили в проектах-заказчиках не всегда несли их в местное Адмиралтейство или орган разведки, им было выгоднее сохранить это в секрете и получить свою денежную выгоду, ))Можно вспомнить линейный крейсер "Конго", когда его построила фирма "Виккерс" и оказалось что он по сути сильнее британских "Тайгера" и "лайонов" -это вызвало скандал в Британии.

В любом случае верфи страны строителя получали новый опыт и отрабатывали технологии, которые потом воплощали в собственную прибыль.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26 044
[DONAT]
Старший бета-тестер
15 411 публикация
12 891 бой
Сегодня в 15:26:38 пользователь S_Alex_D сказал:

мой плюсомет работает

У мню тож вже зарядилсо.

 63c89e4d06e637500754109be43a535c4fe5b5e00a5187ba9c434ed728cae924_15447.jpg.98fff925a94673b4701e7cfe78ee3f2a.jpg

Сегодня в 20:01:17 пользователь Torugachi сказал:

Глупый вопрос, заказ постройки кораблей на чужих верфях. тем более в журнале упоминается, те же  Россия и Япония строили в Великобритании. а ТТХ кораблей, это не секретная инфа? Не получалось ли, что страна строитель получала что-то передовое в концепциях кораблей?

У вас немного неверное понимание как работала система заказов кораблей на иностранных верфях.

В основном это выглядело так - заказчик определял ТТХ, которые требовались для заказываемого корабля, а верфи уже предлагали свои проекты под эти ТТХ (основываясь на собственном опыте). А не передавали  иностранным верфям свои готовые проекты для постройки.

 

Или покупался/перекупался находящийся в постройке корабль. Как пример такой покупки/продажи:

Скрытый текст

 ...В 1908 году флот Уругвая получил свой первый крейсер - им был "Бьенте и Куатро де Агоста". Вроде бы нормально. Если не знать приданое сего красавца. В феврале 1884 года британцами был заложен крейсер для последующей продажи. В декабре 1885 года нашёлся покупатель - Греция, и крейсер стал "Саламисом". Правда, когда в январе 1886 года крейсер спустили на воду, то греками уже не пахло, и в июле он уже стал турецким. Но и те ненадолго продержались - следующими хозяевами стали итальянцы, крейсер стал зваться "Анжело Эмо". И в январе 1887 году крейсер вошёл в состав итальянского флота, правда уже под именем "Догали". И вот этого 21-го летнего красавца и приобрели для Уругвая. Не без скандала, конечно, парламент против флота, но моряки стояли насмерть за покупку и победили. В 1910 году моряки решил сменить ему название - теперь ему имя стало "Монтевидео". В 1918 году он впервые на уругвайском флоте совершил кругосветку. А в 1932 году благополучно был отправлен на слом...

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 200
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 230 публикаций
12 764 боя
Сегодня в 18:56:23 пользователь runSIG сказал:

У мню тож вже зарядилсо.

 63c89e4d06e637500754109be43a535c4fe5b5e00a5187ba9c434ed728cae924_15447.jpg.98fff925a94673b4701e7cfe78ee3f2a.jpg

У вас немного неверное понимание как работала система заказов кораблей на иностранных верфях.

В основном это выглядело так - заказчик определял ТТХ, которые требовались для заказываемого корабля, а верфи уже предлагали свои проекты под эти ТТХ (основываясь на собственном опыте). А не передавали  иностранным верфям свои готовые проекты для постройки.

 

Или покупался/перекупался находящийся в постройке корабль. Как пример такой покупки/продажи:

  Скрыть содержимое

 ...В 1908 году флот Уругвая получил свой первый крейсер - им был "Бьенте и Куатро де Агоста". Вроде бы нормально. Если не знать приданое сего красавца. В феврале 1884 года британцами был заложен крейсер для последующей продажи. В декабре 1885 года нашёлся покупатель - Греция, и крейсер стал "Саламисом". Правда, когда в январе 1886 года крейсер спустили на воду, то греками уже не пахло, и в июле он уже стал турецким. Но и те ненадолго продержались - следующими хозяевами стали итальянцы, крейсер стал зваться "Анжело Эмо". И в январе 1887 году крейсер вошёл в состав итальянского флота, правда уже под именем "Догали". И вот этого 21-го летнего красавца и приобрели для Уругвая. Не без скандала, конечно, парламент против флота, но моряки стояли насмерть за покупку и победили. В 1910 году моряки решил сменить ему название - теперь ему имя стало "Монтевидео". В 1918 году он впервые на уругвайском флоте совершил кругосветку. А в 1932 году благополучно был отправлен на слом...

 

да, у "Догали" интересная одиссея получилась

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26 044
[DONAT]
Старший бета-тестер
15 411 публикация
12 891 бой
Сегодня в 02:39:54 пользователь S_Alex_D сказал:

да, у "Догали" интересная одиссея получилась

А если ещё вспомнить, что его пытались впулить перуанцам, а лишь потом (когда сделка на 50к доллярофф сорвалась) уругвайцам... :cap_haloween:

1908_Uruguay_2C_Mi172.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 525
[9-MAY]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
3 022 публикации
20 421 бой

Спасибо за новый выпуск!

Удачи и Творческих успехов!!!

1757294545_.gif.554617eba870195e1e2094c710b93501.gif1671428211_.gif.99d06974c289d570efce145123d5b8cd.gif1757294545_.gif.554617eba870195e1e2094c710b93501.gif

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 200
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 230 публикаций
12 764 боя
В 01.11.2020 в 23:56:39 пользователь runSIG сказал:

А если ещё вспомнить, что его пытались впулить перуанцам, а лишь потом (когда сделка на 50к доллярофф сорвалась) уругвайцам... :cap_haloween:

1908_Uruguay_2C_Mi172.jpg

 

да, было дело

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[-S-T-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
50 публикаций
14 309 боёв

Спасибо за выпуск!:cap_like:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 200
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 230 публикаций
12 764 боя

Поздравляем призеров и всех наших читателей:

https://zen.yandex.ru/media/navygaming/prizy-dlia-aktivnyh-chitatelei-rozygrysh-ot-ng-5f9fcbc73910530e0dd58316

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[DAY]
Участник
418 публикаций
В 31.10.2020 в 21:13:35 пользователь S_Alex_D сказал:

В этом номере мы предлагаем познакомиться с французским кораблем – "линкором "Бретань" и его двумя систершипами,

Спасибо- классно!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 200
[NG-F]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 230 публикаций
12 764 боя
Сегодня в 22:30:31 пользователь lastnail сказал:

Спасибо- классно!

спасибо

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 401
[WG-W]
Альфа-тестер
19 806 публикаций
786 боёв
В 01.11.2020 в 13:01:17 пользователь Torugachi сказал:

Не получалось ли, что страна строитель получала что-то передовое в концепциях кораблей?

Ситуация как раз обратная: это страна-заказчик получала что-то передовое.

В случае с "Ретвизаном" и "Цесаревичем", например, пытались понять, какая концепция лучше для броненосцев нового поколения: казематная или башенная и какие нововведения можно применить при дальнейшем развитии флота.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×