Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

Charles Martel - французский крейсер VIII уровня [0.9.10]

Опрос  

31 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 487
[-FH-]
Бета-тестер, Автор руководств
3 742 публикации
16 943 боя

1160554328_.thumb.jpg.f462f012a5fed0de516bef278dd2c299.jpg

Charles Martel французский прокачиваемый крейсер 8 уровня. Вооружён 3х3 203мм орудиями и 2х3 9км торпедами. Отличается слабым бронированием и особым набором снаряжения. Является одним из вариантов проекта французских крейсеров, разрабатывавшихся накануне Второй Мировой войны. Не закладывался.

 

История: https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Тяжёлый_крейсер_проекта_C5A3

ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Charles_Martel

 

1. Достоинства и недостатки.

Скрытый текст

1.1. Достоинства:

+ Хорошая скорость и манёвренность.

+ Интересный набор снаряжения – особый форсаж (даёт +20% к скорости) и ускорение перезарядки ГК.

+ Наличие торпед с неплохими для крейсера характеристиками.

+ Сносная маскировка(в полной прокачке 10.7км).

1.2.Недостатки:

- Слабая общая живучесть.

- Слабое бронирование.

- Посредственное ПВО.

2. Бронирование.

Скрытый текст

868947367_.thumb.jpg.3a49823fbff2fa7d186d19f2678dca2d.jpg

Общие бронирование слабое, получаем урон практически от любых фугасов. С другой стороны будем частенько ловить и сквозняки.

743554560_.thumb.jpg.0d84fae9f71b8b3a5509ac05701d7463.jpg

Цитадель довольно сильно выглядывает над водой - терять её будем часто. При этом область под башнями особо уязвима. Центральная часть забронирована лучше и будет давать определённую защиту от бб эсминцев и иногда лёгких крейсеров. Горизонтальное бронирование, увы, не защитит от бронебойных бомб авианосцев.

3. Вооружение.

Скрытый текст

Главный калибр представлен 3х3 203мм орудиями. Имеет средние по больнице показатели точности, кучности, урона и бронепробития. Отличается неплохой дальностью и фишкой высокоуровневых французских крейсеров – ускорением перезарядки ГК(вдвое сокращает время перезарядки на 15 секунд).

 

Торпеды 2х3 550мм по одному аппарату на каждый борт с приятными углами пуска. Дальность хода 9км, скорость - 60 узлов. Позволяют проспасмить дымы/подозрительный пролив. В ближнем бою увы не ультимативны, но существенно помогут.

 

ПВО позволяет уверенно отбиваться от авианосцев 6 уровня и способно покусать эскадрильи 8 уровня. Против десяток, увы, практически бесполезно. Можно усилить поставив вместо ГАПа заградку + есть истребитель.

4. Исследование.

Скрытый текст

Сначала берём СУО(дальности в 16 км недостаточно для такого хрупкого крейсера),  затем орудия ГК (прибавка к скорости перезарядки, урону и скорости поворота башен никогда не была лишней) и в последнюю очередь корпус (В)(даёт неплохое количество хп и апает ПВО). Если много свободки, лучше сразу вывести в топ за неё.

5. Тактика.

Скрытый текст

Данный корабль вне зависимости от уровня боя играется одинокого. В начале боя, используя своё преимущество в скорости, занимаем позицию на 2-3 линии не ближе 12-13км от переднего края, разворачиваемся кормой и работаем по тому, кого достаём. В приоритете тяжёлые крейсеры и линкоры – вешаем пожары, переключаемся на другую цель и так далее.  Если есть возможность встать в дымы/за остров и накидывать – пользуемся. В первой фазе боя стараемся нанести как можно больше урона и не получить в ответ вообще так как те 38к хп что у нас есть тают очень быстро, а если словить цитадель от линкора, то вы останетесь калекой до конца боя или вовсе уйдёте в порт (привет надводной цитадели). В критические моменты боя сэкономленное хп позволит отыграть гораздо эффективнее.

 

Если на фланге всё плохо – лучше отсветиться и свалить, если всё ещё не совсем плохо – можно сваливать и отстреливаться. При этом, не забыв врубить форсаж. Попасть в убегающего  и маневрирующего Мартеля под форсажем с 15+км задача не из лёгких. Если всё хорошо – это не значит что нужно ломиться добивать противника сломя голову.  Поэтому в наступлении действуем так же как и в случае с позиционным боем – наносим урон и бережём хп.  Стоит отметить, что не смотря на общую ватность, данный корабль является опасным соперником в ближнем манёвренном бою. Если бой требует игры в островах – смело идите, а ГАП, торпеды с хорошими углами пуска и снаряжение на быструю перезарядку ГК помогут выйти победителем.

 

Общие рекомендации:

- ПВО не из сильных, но выставив приоритетный сектор на эскадрильи, мучающие вашего союзника будет всё же полезно.

- Ни в коем случае не вставайте бортом светясь перед вражескими линкорами и тяжёлыми крейсерами. Каждый залп линкора в борт Мартелю - потенциальный ваншот. 

- Не торопитесь использовать быструю перезарядку ГК. Она нужна чтобы быстро накидать ББ в борт/ повесить пожар линкору который только что потушился/ быстро завалить эсминец.

6. Навыки капитана и модернизации.

Скрытый текст

Для игры на данном корабле желательно иметь особого капитана Жан-Жак Онорэ или  Шарль-Анри Онорэ. От них понадобятся улучшенные навыки "Мастер-наводчик" и "Отчаянный". Подробнее о том как их заполучить можно узнать в этой статье: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Уникальные_командиры_корабля#.D0.A4.D1.80.D0.B0.D0.BD.D1.86.D0.B8.D1.8F

Для минимально комфортной игры необходимо использовать капитана хотя бы с 15 очками:

1.Приоритетная цель.

2. Мастер – наводчик.

3. Суперинтендант.

4.  Мастер маскировки.

5. Взрывотехник.

6. Отчаянный

1366789602_.thumb.jpg.24ab0eb897429a8b550f67bb59fb6add.jpg

Далее выбираем по своему усмотрению. Подойдут следующие:

- Арт. Тревога.

- Мастер на все руки

- Бдительность (Если играете без ГАПа).

- Противопожарная подготовка.

 Модернизации:

Сборка для игры от инвиза:

Слот 1: Основное вооружение мод.1

Слот 2: Защита машинного отделении мод.1. Если в снаряжении выбирает ГАП и есть, то можно поставить Гидроакустический поиск мод.1.

Слот 3: Системы наведения мод.1

Слот 4: Рулевые машины мод.1

Слот 5: Система маскировки мод.1

Сборки для игры от рулей:

Ставим в 5 слоте вместо маскировки вторые рули – получаем сборку для игры от рулей. С двойными рулями получаем очень хорошую манёвренность в обмен на сносную для хрустального крейсера маскировку.

Альтернативный вариант – в 4 слот энергетическую установку, а в пятый рули.

7. Сигналы и снаряжение.

Скрытый текст

Снаряжение следующее:

1549916563_.jpg.dd88c913551c66f0271c9f7a6dfa21dc.jpg

Вместо заградки можно поставить ГАП.

Сигналы:

450330484_.jpg.0c9374d950acdd0f404ec2c15ee41de5.jpg

Примеры боёв:

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 881
[9-MAY]
Бета-тестер
5 122 публикации
14 235 боёв

Сбросил ветку крейсеров Франции, почти имба этот Мартель, брони только нет, совсем, эта сессия при повторном прохождении.

КР france 8 Charles Martel 21 66.67 2506 101388 0.95 22742 795888 2.86 2798
Изменено пользователем _JIukBuDaToP__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 276
[IDOLS]
Участник
1 274 публикации
7 768 боёв

Сквозняки по нему, почти всегда. Как смола, тонкий..фугасами только.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
187
[LEXUS]
Участник
235 публикаций
10 953 боя
В 22.11.2020 в 23:21:57 пользователь MortHades сказал:

Сквозняки по нему, почти всегда. Как смола, тонкий..фугасами только.

всегда вылетает цитадель, если попадут, я уже даже не знаю, что делать, одни сливы на этом корабле)

причем, Алжир и Галисньер - лодки богов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×