Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Вопросы и ответы, часть 2 (дискорд, перевод с реддита)

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 609
[3AKAT]
Участник
845 публикаций
8 364 боя

Это случилось тут. Можете сами читнуть.

 

Q: Будет ли опция зафиксировать угол поворота орудий (т.е. не вращать их автоматически на время приказа)? Например, указать чтобы Ямато держал орудия прямо, а заднюю башню не поворачивал.

A: Пока планов нет. Ситуация, когда нужно зафиксировать одну башню, очень редкая. Обычно игрок пытается прицелиться всеми стволами или хотя бы повернуть их в нужную сторону. Технически реализовать это тоже непросто. На кораблях с нестандартными настройками башен вообще будет непредсказуемо. Так что пока есть задачи поважнее.

 

Q: Про Пуэрто Рико говорили что когда-нибудь ее все же дадут получить вне верфи. Когда? (прим. пер.: изначально говорилось что эксклюзивен только камуфляж, а когда-нибудь, возможно, дадут корабль, кому нужен конкретно он)

A: У нас есть немало кораблей, доступных лишь ограниченное время или за редкие ресурсы, которые иначе не получить никак, что придает им ценность. ПР из таких, это была награда за НГ-верфь, так что в ближайшем будущем он не появится, планов таких нет. Ну возможно однажды все же дадим. 

 

Q: Что с вертолетами как вспомогательной авиацией для кораблей с вертолетными площадками?

A: Пока планов нет их добавлять, но кто знает, что там в последующие годы.

 

 

Q: Будет ли переработка ПВО? Сейчас ее пассивный принцип работы ведет к малозначимому взаимодействию АВ и цели.

A: Сейчас ПВО в приемлемом состоянии. Несколько изменений введено, чтобы взаимодействие было активным (приоритетный сектор делает защиту более зависящей от ваших действий). Есть Заградка и маневры. Сделать ПВО более сложным будет означать усложнение геймплея, заставляя отвлекаться от собственно боя на эти механики, что неудобно. Кое-какие мысли про ПВО есть, но пока нечего сказать в подробностях.

 

Q: Что с Акизуки и Китакадзе? Среди топовых игроков они считаются просто неприлично сильными, но их не нерфят даже после ввода новой подветки японских эсминцев.

A: Главная деталь: среди топовых. Они знают как обращаться с этими кораблями лучше, чем большинство игроков. Но мы пытаемся вводить изменения, которые подойдут всем, а не маленькой прослойке. Акизуки и Китакадзе считаются сильными у топовых игроков, но в целом для обычных они на уровне всех прочих. Поэтому мы их считаем находящимися в пределах нормы по винрейту и балансу, и пока менять не будем. Но проследим, если что. 

 

Q: Будет ли режим Эпицентра поправлен в плане стартовых точек и скорости набора очков? Сейчас этот режим значительно короче прочих, что не всегда приятно и часто критикуется.

A: Ну по статистике средний бой в Эпицентре всего на 1 минуту короче Превосходства. Геймплей более динамичный, но это фишка. Пока менять не будем.

 

Q: Почему столько внимания к АВ, которых всего 1 игрок из 12 в половине боев?

A: Потому что у других классов механики устаканились давно, но АВ полностью переделали в прошлом году. Чтобы АВ вписались в игру, пришлось вводить много дополнительных изменений. Даже сейчас, хотя в целом мы довольны балансом АВ, всегда есть что поменять к лучшему.

 

Q: Можно поменять интерфейс порта, чтобы видеть точный эффект модернизации или капитанского навыка на характеристики ДО того как мы их купим / установим / выучим?

A: Кое-какие изменения интерфейса по информативности капитанских навыков будут как раз с выходом новой системы скиллов, но пока без конкретики. По модернизациям - пока нет.

 

Q: Если АВ в балансе, почему нельзя брать больше 1 в отряд?

A: Да, в балансе, но этот баланс заточен под структуру команды 1:12. Сейчас допустимы 1, максимум 2 на команду, не больше. Так что ограничение вполне обосновано. Если его снять, увеличится нагрузка на матчмейкер, так как игрокам с 2 АВ в отряде придется ждать 2 же авика в другой команде.

 

Q: Почему у большинства крейсеров на 8 уровне и ниже нет Ремонтной Команды?

A: Баланс кораблей рассчитан с учетом расходников, включая ремонт. Отсутствие ремонта идет за счет увеличения характеристик типа скорости, маневренности, заметности или, например, дыма. Да, у крейсеров на 9-10 заметность, размер и зачастую маневренность хуже чем у аналогов на 8. Потому им и дана Ремонтная Команда. Кроме того, для многих кораблей подразумевается осторожный стиль игры, без позволения ошибок типа попадания под огонь противника.

 

Q: А можно сделать так, чтобы если вы в КБ берете в команду не авик, а два ЛК, то и в команде врага будет 2 ЛК, а не авик? Тогда те, кто не хочет с ними играть, и не будут с ними играть. 

A: Пока нет. Смысл КБ в том чтобы два клана бились в разных командах. Каждый клан сам выбирает свою заточку, и несет ответственность за все риски и возможные исходы. В рамках установленных лимитов клан может брать любой состав кораблей, который считает нужным (да хоть 7 крейсеров или 7 эсминцев). Ограничить состав или выставить отдельную очередь для команд с авиками идет вразрез с этой логикой и самой идеей КБ. К тому же это бы увеличило время ожидания, и очень сильно. Плюс клан, который долго ждет боя, может вообще отказаться от ожидания своей очереди, что только ухудшит ожидание прочим еще больше.

  • Плюс 12
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 841
[ARP]
Участник
2 491 публикация
Сегодня в 15:14:48 пользователь Pryamus сказал:

Ситуация, когда нужно зафиксировать одну башню, очень редкая. 

Одну башню – возможно, но на четырехорудийных линкорах типа Монтаны такие ситуации возникают весьма часто

Сегодня в 15:14:48 пользователь Pryamus сказал:

А можно сделать так, чтобы если вы в КБ берете в команду не авик, а два ЛК, то и в команде врага будет 2 ЛК, а не авик? Тогда те, кто не хочет с ними играть, и не будут с ними играть. 

Наверняка бы все играли с авиками, ведь они делают геймплей динамичнее:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
748
[BEES]
Бета-тестер
1 143 публикации
4 980 боёв
Сегодня в 15:14:48 пользователь Pryamus сказал:

Q: Если АВ в балансе, почему нельзя брать больше 1 в отряд?

A: Да, в балансе, но этот баланс заточен под структуру команды 1:12. Сейчас допустимы 1, максимум 2 на команду, не больше. Так что ограничение вполне обосновано. Если его снять, увеличится нагрузка на матчмейкер, так как игрокам с 2 АВ в отряде придется ждать 2 же авика в другой команде.

 

Сами себе противоречат. У них баланс 1:12, а бывает и по 2:10, что ломает первое, а значит и баланс. :Smile_facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
844
[ANIME]
Участник
484 публикации
7 122 боя
Сегодня в 19:14:48 пользователь Pryamus сказал:

Даже сейчас, хотя в целом мы довольны балансом АВ, всегда есть что поменять к лучшему.

Заметно...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 678
[DIS]
Участник
2 172 публикации
7 242 боя
Сегодня в 15:14:48 пользователь Pryamus сказал:

Можете сами читнуть

Спасибо за информацию.

:Smile_honoring:

"планов нет", " пока нет" ,"может быть" .

Иногда кажется, что ответы в виде

"No comments" и то были бы по делу

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[KGB]
[KGB]
Участник
315 публикаций
10 666 боёв
Сегодня в 15:14:48 пользователь Pryamus сказал:

Сейчас ПВО в приемлемом состоянии.

 

Сегодня в 15:14:48 пользователь Pryamus сказал:

Есть Заградка и маневры.

Ну ну. Хорошее слово ,,Приемлемо,,.

Авики 10-го лвл. тихонько Хихикают в углу.

Хихихи.:Smile_playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
306 публикаций
3 035 боёв
Сегодня в 15:14:48 пользователь Pryamus сказал:

Даже сейчас, хотя в целом мы довольны балансом АВ, всегда есть что поменять к лучшему.

Зато сами авиководы негодуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер
4 955 публикаций
22 401 бой
Сегодня в 15:14:48 пользователь Pryamus сказал:

Чтобы АВ вписались в игру, пришлось вводить много дополнительных изменений костылей.

Исправил, так будет вернее :etc_red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[DUS]
Участник
127 публикаций
4 298 боёв
В 22.10.2020 в 15:14:48 пользователь Pryamus сказал:

Q: Если АВ в балансе, почему нельзя брать больше 1 в отряд?

A: Да, в балансе, но этот баланс заточен под структуру команды 1:12. Сейчас допустимы 1, максимум 2 на команду, не больше. Так что ограничение вполне обосновано. Если его снять, увеличится нагрузка на матчмейкер, так как игрокам с 2 АВ в отряде придется ждать 2 же авика в другой команде.

Единожды я видел 3 авика на команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×