Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Pryamus

Вопросы и ответы от разработки из официального Дискорда - перевод с реддита

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

377
[RSPCT]
Участник
490 публикаций
14 516 боёв
Сегодня в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

Там вечно 2 на сторону, и это бесит.

Согласен, сбросил ветку немецких ЛК качал с 5ки и по 7 ур если в тебя упарывается ав то ты на дно очень быстро идёшь, ПВО у ЛК почти что нет.. кстати сейчас ветка качается веселее чем в далеком 2015ом :)

Сегодня в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

Thunderer, Ohio, Bourgogne и Småland

Про Сталинград забыли, а что Смаланд? Халанд так посильнее будет как по мне.

Сегодня в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

А если вам уничтожение вашего ПВО прямо очень мешает - возьмите модернизацию на живучесть ПВО.

Взял я ее когда Кремлю живучесть ПВО порезали, на 1 бой хватило, башни  в ближнем бою отлетают на ура,  а ПВО в середине боя на Кремле ты без ПВО, просто 0% и авик делает с тобой что хочет..

Сегодня в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

Можно показывать урон каждого игрока после боя, как в Танках?

Было бы круто!

Сегодня в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

Хабаровск

Качаю ветку оного и смотрю как на нем играют на стримах, что ни залп то выбивают по 2-3 модуля, вот думаю для чего он мне? Видимо ради сундука на ДР и нг.

Сегодня в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

линейный крейсер Х уровня у Германии

Можно ещё и ЛК, только немец на данный момент остался без акционной десятки!

Прямус спасибо за труды!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
659
[EZI-V]
Альфа-тестер
1 633 публикации
3 118 боёв

Спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[_NYA_]
Участник
212 публикации

Ммм,звезды никуда не денутся,А можно было бы сделать иначе.За первое место в проигравшей тиме плюс звезда/ползвезды,а за второе и третье давать сохранение.А нынешняя система никуда не годится,честности и объективности в ней мало:cap_hmm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 611
[ARP]
Участник
2 363 публикации
В 17.10.2020 в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

А если вам уничтожение вашего ПВО прямо очень мешает - возьмите модернизацию на живучесть ПВО

Сейчас на хай левеле очень одни из самых распорстраненных лк – британцы. Крайне скилозависимые корабли при игре на них через фугасы, против которых не поможет никакая модернизация на живучесть ПВО, пулеметы он так и так вынесет, а универсалки сами по себе практически ничего не сбивают. Вообще было бы неплохо что-то с ними сделать. Многие жалуются на Смоленск, но у него нету фугасного пробития и его гораздо проще убить. Пресловутая высокая цитка у бритов выбивается не всегда даже в прямой борт, хотя это уже разгвор про разброс... но ему же и не надо ее подставлять, просто становись в 20км полубортом и заливай противника, как это делает большинство игроков. Даже крупонокалиберные японцы не переверят Конкерора с его хилками. Зачем Тандерору оставили усиленные фугасы – не понятно, вроде бы корабль должен был стать бронебойной альтернативой, а получается что как бы не совсем. 

 

В 17.10.2020 в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

Q19. Можно улучшить углы поворота орудий для немецких ЛК (Friedrich der Grosse / Grosser Kurfurst)? И когда будет линейный крейсер Х уровня у Германии? 

A19. Пока планов нет. Модели этих кораблей сами по себе не позволяют поворачивать стволы, кроме как сняв катапульту. Текущие углы огня вполне пристойные, мы можем разве что усилить 4 башню, но тогда у разных орудий будут разные углы и это только создаст путаницу. 

Курфюрсту можноя хотя бы частично вернуть фишку с кончающимся хп в надстройках. Хотя бы чтобы урон резался до 30% по выбитым надстройкам, а не 50% как сейчас

В 17.10.2020 в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

Q21. Вопрос на полном серьезе. Почему Заградительный Огонь ПВО не уменьшает меткость сброса, как раньше? Это же главное противодействие АВ, и сейчас этот расходник бесполезен. 

A21. Пока нет планов возвращать штраф к меткости. Сейчас Заградка уже косвенно влияет на меткость, вынуждая маневрировать и ухудшая этим разброс... Ну или, если не маневрировать, уничтожая эскадрилью.

Проблема еще в том, что если раньше авик залетал на тебя и у тебя всегда была заградка, то сейчас авик успевает влетать в промежуток между перезарядкой заградок. Особенно, если он находится довольно близко. Авики поменяли, заградки нет – на мой взгляд немножко нелогично. Можно сказать, что раньше авик мог переждать заградку, но сейчас могло бы быть тоже самое. Еще не понятно сравнение по сбитым самолетам старых авиков и актуальных. Если ты раньше сбивал до сброса авику 10 самолетов до сброса, то это не одно и то же когда ты сейчас сбиваешь 10 после него

  • Плюс 8
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер
4 897 публикаций
21 920 боёв
В 17.10.2020 в 23:09:00 пользователь halcyon_stream сказал:

Видимо ради сундука на ДР и нг.

Таки в данной обстановке - да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 192
[D-2-D]
Участник
3 315 публикаций
Сегодня в 04:35:06 пользователь Arta91 сказал:

Ммм,звезды никуда не денутся,А можно было бы сделать иначе.За первое место в проигравшей тиме плюс звезда/ползвезды,а за второе и третье давать сохранение.А нынешняя система никуда не годится,честности и объективности в ней мало:cap_hmm:

Место в команде в отрыве от количества набранного опыта, само по себе, не объективно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
856
[BBY01]
Участник
354 публикации
2 430 боёв

В переводе вырезано ведро воды почти без потери смысла. Плюс.

 

В 17.10.2020 в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

Q19. Можно улучшить углы поворота орудий для немецких ЛК (Friedrich der Grosse / Grosser Kurfurst)? И когда будет линейный крейсер Х уровня у Германии? 

A19. Пока планов нет. Модели этих кораблей сами по себе не позволяют поворачивать стволы, кроме как сняв катапульту. Текущие углы огня вполне пристойные, мы можем разве что усилить 4 башню, но тогда у разных орудий будут разные углы и это только создаст путаницу. 

Можно ввести советские акционные\премиумные клоны без катапульт (типа Baije, но круче), у них башни будут крутиться на 360 как у Петро. Назвать корабли можно "Фёдор Бондарчук" (Гроб) и "Великий Депутат" (Курф).

Изменено пользователем Reisenkind
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 901
Участник
2 191 публикация
11 232 боя

Авики нечаянно нерфанули в хлам, но вас они до сих пор беспокоят о0? Если Петя без заградки и единого перка в ПВО в этом патче сбивает 50+ самолётов фиол авику хотя в предыдущем  патче его ПВО осилило бы самолётов 10-20

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 610
Участник
1 704 публикации
12 984 боя

немного нытья... мне очень обидно за Курфа и Зао. когда я впервые открыл Курфа, то он мне понравился больше чем Ямато. сейчас же Курф просто мальчик для битья. он косой, никого не пробивает, впитывает белый урон как не в себе, большой и неповоротливый. чтобы держать средуху 100к на этом корабле, я тупо иду на сближение, чтобы реализовать пмк и так же тупо дохну. влияние на бои просто смешные. ну и по статистике, Курф на самом дне. 

 

на счёт Зао... возможно он хорошо отбалансирован в рандоме. но против других своих одноклассников один на один у него тупо нету шансов. вот это и меня огорчает. за 400 боёв перестреливался со всеми крейсерами 10 уровня и все меня тупо перестреливали(кроме минотавра) за счёт дпм-а, за счёт хорошей брони. в клинче конечно можно типа пойти в торпедную атаку, но сильно подставляешь борт и тебе прилетает в циты. короче говоря, у Зао тупо нет своей фишки, чтобы реально влиять на бои. его не берут в КБ, в рангах он тоже бесполезный, в рандоме такое себе, тупо выжигать... так себе влияние. разрабы, может пора уже что-то апнуть/дать Зао? он же бесполезный во всех режимах и так же ничтожный на фоне других крейсеров 10 лвла. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 178
[KOTS]
Участник, Коллекционер
1 607 публикаций
22 049 боёв
Сегодня в 00:48:46 пользователь Pryamus сказал:

Это тестовый корабль, про нее расскажем позже.

Может быть, про НЕГО?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 625
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
6 366 публикаций
19 571 бой
Сегодня в 10:17:24 пользователь Frank_B0rman сказал:

Может быть, про НЕГО?

В английском боевые корабли всегда "она": старинная традиция.

Изменено пользователем Daemian
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
684
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 395 публикаций
15 104 боя
В 17.10.2020 в 22:48:46 пользователь Pryamus сказал:

Кто хочет почитать сам на языке Шекспира

 

Мой перевод на коленке, опускающий некоторые детали, и допускающий небольшие вольности для понятности.

 

Q8. В некоторых шутерах заработанный опыт за бой показывается сразу в бою по мере набора. Это позволяет понять, что и как награждается. У нас же все в конце и по итогу. Давайте не будем это прятать? 

A8. По-нашему, ленточки, урон и прочие статы уже сейчас дают представление игроку о его результате. К тому же не отвлекает от игры во время боя. Играть надо на победу, а не только на личный результат.

 

Q13. В переработке РБ вы упустили возможность избавиться от такой мерзости как сохранение звезды. Почему? И вы говорите что хотите сделать РБ действительно ранговыми (что предполагает скилл-рейтинг или ELO), так давайте его воплотим, или хотя бы сделаем их ближе к танковой системе. 

A13. Целью переработки было изменить систему, улучшив ее и убрав старые недоработки. В то же время мы хотим оставить ее основную идею прежней, дать игрокам хороший спортивный режим без переусложнения правил. Систему звезд все знают, к ней привыкли, ее решили оставить. Мы также хотим награждать лучшего игрока в проигравшей команде. Лучше, чем сохранение звезды, пока способа не нашли. и НЕ  НАДО

 

Вот ввести бы стрельбу плутонгами ( башнями), по отдельности, хотя возможно для думающих игроков , это было бы увеличение преимущества)))

 

Сегодня в 00:35:06 пользователь Arta91 сказал:

Ммм,звезды никуда не денутся,А можно было бы сделать иначе.За первое место в проигравшей тиме плюс звезда/ползвезды,а за второе и третье давать сохранение.А нынешняя система никуда не годится,честности и объективности в ней мало:cap_hmm:

честность и объективность данной системы определяется ЕДИНОЙ и Одинаковостью для ВСЕХ игроков, и это ГЛАВНОЕ...а всякие индивидуальные хотелки-их слишком много на одну игру:cap_haloween:

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 260
Участник
1 726 публикаций

Почему про Сталина не спросили, хм? У него уже скоро 60% пп будет. В балансе? Нерфить уберпво, хп и броню!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 685
[PEPE]
Участник
5 933 публикации
18 877 боёв
Сегодня в 00:48:46 пользователь Pryamus сказал:

В переработке РБ вы упустили возможность избавиться от такой мерзости как сохранение звезды. Почему?

В свое время все игроки приветствовали эту фичу, мол самый достойный игрок останется награждён сохранением звезды. Почему вдруг в 2020 году это мерзость? Сказки про ковыряние в носу на краю карты с сохранением звезды прошу не писать. Потому что играю в ранги сам и прекрасно знаю каким потом достается первое место по опыту.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 592
[3AKAT]
Участник
832 публикации
7 972 боя
Сегодня в 14:52:00 пользователь ACETON87 сказал:

В свое время все игроки приветствовали эту фичу, мол самый достойный игрок останется награждён сохранением звезды. Почему вдруг в 2020 году это мерзость? Сказки про ковыряние в носу на краю карты с сохранением звезды прошу не писать. Потому что играю в ранги сам и прекрасно знаю каким потом достается первое место по опыту.

Вопрос конечно к автору вопроса, но в целом... К сожалению, играющих на сохранение хватает.

 

У АВ это было так распространено, что им обрезали получаемый опыт до состояния "надо на две головы выше быть чтоб за равного приняли", и все равно у них игра на звезду отличается от игры на победу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 685
[PEPE]
Участник
5 933 публикации
18 877 боёв
Сегодня в 17:00:31 пользователь Pryamus сказал:

Вопрос конечно к автору вопроса, но в целом... К сожалению, играющих на сохранение хватает.

 

У АВ это было так распространено, что им обрезали получаемый опыт до состояния "надо на две головы выше быть чтоб за равного приняли", и все равно у них игра на звезду отличается от игры на победу.

Я вот или тупой или чего-то не понимаю. Каким образом отличается игру на победу и на сохранение звёзды? Нанесение урона, свет, захват и отбитие точек, фраги - за это дают опыт. Если игрок получил больше всех опыта, то он выполнял свою роль эффективнее остальных игроков в команде. Раз он играл эффективнее, то какие к нему вопросы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 592
[3AKAT]
Участник
832 публикации
7 972 боя
Сегодня в 15:57:34 пользователь ACETON87 сказал:

Если игрок получил больше всех опыта, то он выполнял свою роль эффективнее остальных игроков в команде.

Не всегда.

 

Самые большие нарушители этого правила: урон по засвету (награда копеечная, а в РБ это архиважно для победы) и сбивание самолетиков (за каждый, включая истребители, дают 0.03 ПУК, набегает прилично тому, кто успел и урвал, даже если больше ничего не делал). Хотя возможно спецы укажут и на прочее, говорю только то с чем неоднократно сталкивался сам.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 685
[PEPE]
Участник
5 933 публикации
18 877 боёв
В 18.10.2020 в 18:37:52 пользователь Pryamus сказал:

Не всегда.

 

Самые большие нарушители этого правила: урон по засвету (награда копеечная, а в РБ это архиважно для победы) и сбивание самолетиков (за каждый, включая истребители, дают 0.03 ПУК, набегает прилично тому, кто успел и урвал, даже если больше ничего не делал). Хотя возможно спецы укажут и на прочее, говорю только то с чем неоднократно сталкивался сам.

Сейчас бы рассказывать как страдают бедные эсминцы. Сколько видел рукастых эсминцеводов, на дне по опыту они не попадают. Это привилегия криворуких игроков. Чаще всего они и рассказывают что надо убирать сохранение звезд. Типа я рак слился в начале(они конечно не говорят что они раки), и остальные пусть теряют звезду при поражении.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 592
[3AKAT]
Участник
832 публикации
7 972 боя
Сегодня в 23:07:02 пользователь ACETON87 сказал:

Сейчас бы рассказывать как страдают бедные эсминцы. Сколько видел рукастых эсминцеводов, на дне по опыту они не попадают. Это привилегия криворуких игроков. Чаще всего они и рассказывают что надо убирать сохранение звезд. Типа я рак слился в начале(они конечно не говорят что они раки), и остальные пусть теряют звезду при поражении.

Если что, напомню. Все что в FAQ - ответ разработки.

Лично я-то за сохранение, и плохого в нем вижу только то, что игрок не должен _конкурировать_ со своей командой. В идеале - сохранение звезды от некого порога чистяка (достаточного, чтобы считать вклад пристойным), и только если никто его не набрал - первому месту.

 

Но какое теперь это имеет значение, если оставляют как есть?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×