Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DjohnX

Бронепробитие на разных дистанциях

В этой теме 51 комментарий

Рекомендуемые комментарии

60
[TIME]
Бета-тестер
167 публикаций
7 551 бой

Недавно смотрел ролик по бронепробитию, ну и собственно понятно чем ближе ты к кораблю тем выше это число.

Так вот если я на Сов.Союзе 406мм с 15км струляю, какое будет число бронепробитие на такой дистанции? и как его рассчитать?

Изменено пользователем DjohnX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 559
Участник
2 676 публикаций
10 917 боёв

На старые корабли в видеообзорах от Лесты можно посмотреть, на новые ветки только опытным путём. Давно бы уже какую нибудь таблицу сделали с бронепробитием для всеобщего обозрения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 668
[KVAS]
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 093 боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
543
[EZI-V]
Участник
163 публикации
11 860 боёв
Сегодня в 05:03:05 пользователь Flutt сказал:

Ответ как бы есть, но его как бы нет. Сайт Прошипс заброшен уважаемым разработчиком и не обновляется. И многих актуальных кораблей там нет.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
441 публикация
11 923 боя
Сегодня в 09:01:46 пользователь Tor_38_ сказал:

На старые корабли в видеообзорах от Лесты можно посмотреть, на новые ветки только опытным путём. Давно бы уже какую нибудь таблицу сделали с бронепробитием для всеобщего обозрения.

И Что толку? Игра снайперская или стрельба ведется по области? Ты знаешь куда точно попадет твой снаряд, чтобы точно пробить уязвимое место? Как скажет вбр. Когда с 5 км в ровный борт: недолет/перелет/ рикошет, а стрельба просто наугад в сторону корабля: 2-3 цитадели

  • Плюс 15
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 237
Участник, Коллекционер
6 329 публикаций
7 127 боёв
Сегодня в 05:30:26 пользователь Pechalny_Jogik сказал:

Ответ как бы есть, но его как бы нет. Сайт Прошипс заброшен уважаемым разработчиком и не обновляется. И многих актуальных кораблей там нет.

Есть фитилка, которая обновляется регулярно. Конкретно пробитие, время полета снарядов и угол входа здесь https://wowsft.com/arty

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 559
Участник
2 676 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 08:38:45 пользователь CAPITAN_Blackbeard_86 сказал:

И Что толку? Игра снайперская или стрельба ведется по области? Ты знаешь куда точно попадет твой снаряд, чтобы точно пробить уязвимое место? Как скажет вбр. Когда с 5 км в ровный борт: недолет/перелет/ рикошет, а стрельба просто наугад в сторону корабля: 2-3 цитадели

ВБР конечно оказывает огромное влияние на ход боя в целом, но если знать что с определённого расстояния вот этот корабль ты точно не пробьёшь.... а впрочем о чём это я, ведь уже давно правильные посоны на Тирпицах и Яматах одними фугасами лупят.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 184
[SL_BR]
Участник
1 173 публикации
23 250 боёв
Сегодня в 05:38:45 пользователь CAPITAN_Blackbeard_86 сказал:

Когда с 5 км в ровный борт: недолет/перелет/ рикошет, а стрельба просто наугад в сторону корабля: 2-3 цитадели

А еще и сквозняки, надо было добавить.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[TIME]
Бета-тестер
167 публикаций
7 551 бой
Сегодня в 13:20:34 пользователь Ded_capitall сказал:

А еще и сквозняки, надо было добавить.

 

 

Это уже вторичные расчёты игры, а вопрос был про бронипробитие снаряда в момент выстрела по неприятелю с определённой дистанции

Изменено пользователем DjohnX
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 184
[SL_BR]
Участник
1 173 публикации
23 250 боёв
Сегодня в 07:04:44 пользователь DjohnX сказал:

 

Это уже вторичные расчёты игры, а вопрос был про бронипробитие снаряда в момент выстрела по неприятелю с определённой дистанции

С броне пробитием не угадать, так как может и через нос цитадели выносить, а в борт когда как.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[TIME]
Бета-тестер
167 публикаций
7 551 бой
Сегодня в 14:24:23 пользователь Ded_capitall сказал:

С броне пробитием не угадать, так как может и через нос цитадели выносить, а в борт когда как.

Что не угадать? в ролике достаточно чётко сказали 

 

с 19 км шмальнул в борт, бронепробитие на этой дистанции 204мм, это же не волшебное число которое появилось потому что захотело, это определённый расчёт по некой формуле, а всё остальное (попал, не попал) это уже следующий этап алгоритмов игры

Изменено пользователем DjohnX
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 811 боёв

В клиент бы бронепробитие в форме всплывающей подсказки, когда в строчку ББ снаряда наводишься + время замедления детонатора. Но не сделают ибо вопросами "пачиму непрабил?!" завалят.

Изменено пользователем BatyaBoy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[TIME]
Бета-тестер
167 публикаций
7 551 бой

А вообще было бы не плохо завести в игру такой показатель к прицелу как и для расстояния

2141768209_.png.006db1195eec0fc475c40216cc4530d7.png

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
917
[CNCRS]
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
Сегодня в 06:05:54 пользователь Tor_38_ сказал:

ВБР конечно оказывает огромное влияние на ход боя в целом, но если знать что с определённого расстояния вот этот корабль ты точно не пробьёшь.... а впрочем о чём это я, ведь уже давно правильные посоны на Тирпицах и Яматах одними фугасами лупят.

Потому и лупят. А потом по легкобронированной цели выгодней фугасами лупануть и получит пару пожаров, половину сломанных модулей и ещё треть лица оторвать, а с ББ пару сквозняков и хватит с тебя. На меня так один "фиолетовый папка" на Нюрнберге блажил, когда я с Измаила два полных залпа фугасов в него хорошо положил, что я фугасоплюй, ждал он сквозняков, а потерял поллица и превратился в стоячего инвалида, которого сразу же добили сокомандники.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 184
[SL_BR]
Участник
1 173 публикации
23 250 боёв
Сегодня в 07:51:43 пользователь DjohnX сказал:

Что не угадать? в ролике достаточно чётко сказали 

В ролике это одно, а в реальности совсем другое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 511
[ARP]
Участник
2 733 публикации
Сегодня в 08:39:03 пользователь DjohnX сказал:

А вообще было бы не плохо завести в игру такой показатель к прицелу как и для расстояния

2141768209_.png.006db1195eec0fc475c40216cc4530d7.png

 

Все это имеет небольшой смысл из-за приведённой брони

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 146
[PEPE]
Участник
6 319 публикаций
19 511 боёв
Сегодня в 11:33:41 пользователь Ded_capitall сказал:

В ролике это одно, а в реальности совсем другое.

Ролик описывает игровые механики. Игровая физика работает на их основе и ни как иначе. Просто мы не можем знать наверняка как лягут снаряды и под каким углом. Более менее предсказать попадания можно по статичной цели на не большой дистанции. С точки зрения корабельной артиллерии игровая физика очень даже правдоподобна. Потому как в реальной жизни тоже стреляют с корректировкой по горизонту и вертикали учитывая скорость и направление ветра, учитывают направление и скорость цели(в игре авто доводка по вертикали существенно упрощает прицеливание). Главное попасть в корабль. А куда там снаряд попадет и какой урон причинит это уже абсолютный рандом. У нас игра очень простая в плане прицеливания, поэтому симулирует рандом с попадпниями за счёт разброса внутри эллипса. Но мы можем примерно оценить эффективность попадания, за счёт анализа угла поворота корпуса цели, его брони, нашего калибра орудий и.т.д.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 308
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 650 публикаций
17 334 боя
Сегодня в 08:35:09 пользователь BatyaBoy сказал:

В клиент бы бронепробитие в форме всплывающей подсказки, когда в строчку ББ снаряда наводишься

Ну будет там написано "600мм у дульного среза" или "150мм на 20км при угле встречи 90" сильно это поможет?

 

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
371
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 811 боёв
Сегодня в 10:59:17 пользователь Agnitus сказал:

Ну будет там написано "600мм у дульного среза" или "150мм на 20км при угле встречи 90" сильно это поможет?

 

С градацией в 5 км бронепробитие, замедление детонатора, углы рикошета. Для лучшего понимания игры еще как поможет. А кому не поможет, тому и бронепробитие фугаса ни к чему, но в клиент же добавили зачем-то, врубил фугас и аутируй к чему все эти циферки.

   К примеру, начал ветку легких брит КР, там знать бронепробитие очень помогает куда выцеливать в зависимости от цели и дистанции или воконечности,или в барбет, или в цитадель, или в надстройки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 146
[PEPE]
Участник
6 319 публикаций
19 511 боёв
Сегодня в 12:59:17 пользователь Agnitus сказал:

Ну будет там написано "600мм у дульного среза" или "150мм на 20км при угле встречи 90" сильно это поможет?

 

На самом деле можно было бы указать максимальное пробитие на предельной дистанции при установке топовой СУО, указать углы рикошета и время взведения. Эта информация будет полезна для сравнения артиллерии кораблей. Можно будет примерно оценить эффективность бронебойного снаряда и будет наглядно видно у кого эти снаряды хуже или лучше. Однако в бою эти цифры не так важны. Просто будем знать что тот или иной корабль хуже пробивает под большими углами или не такой пробивной на большой дистанции. Информация для тех кто понимает механики. Таких игроков очень мало. Поэтому ожидать подобного дополнения в характеристиках не стоит.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×