Перейти к содержимому
turbo07

[0.9.10] Общий тест. Первый этап. Общий фидбек

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 890
[WG-V]
Разработчик
1 936 публикаций
4 363 боя

Командиры, приглашаем вас принять участие в Общем тесте версии 0.9.10!

Событие «Линкоры США. Часть 2», новая коллекция и «Ключевой бой». Знакомьтесь с бюллетенем разработки и присоединяйтесь!


dde743a0-07a8-11eb-986b-8cdcd4b147d4_120

 

Период проведения первого этапа тестирования
Начало: 08 октября, 19:30 (МСК)

Окончание13 октября, 08:30 (МСК)

 

Особенности тестирования
Награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере. Новые американские линкоры недоступны для исследования на сервере Общего теста.

Первый корабль для «Ключевого боя» будет сразу доступен в Порту с базовыми модулями. Для получения новых модулей и кораблей необходимо выполнить боевые задачи, описание которых доступно в клиенте игры.

 

Задачи и награды

 

Этап     
1 2  
da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 1572ab88-6908-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png

Сыграйте случайный или кооперативный бой.

Награда на основной сервер: по три флажных сигнала каждого типа, кроме особых.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png PCEC008_Camo_Eco_Tile_911fb6afd4e0482637

Сыграйте три случайных или кооперативных боя.

Награда на основной сервер: 10 камуфляжей «Тип 6».

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png f5ed5cf4-6907-11ea-8a83-8cdcd4b147d4_100

Соберите коллекцию «Всегда бесстрашны!».

Награда на основной сервер: 1 контейнер Wargaming.

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png

0b168d8a-6908-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png
 

Выполните цепочку боевых задач «Хэллоуин».

Награда на основной сервер: по пять особых сигналов «Дракон», «Виверна», «Красный дракон», «Уроборос» и «Гидра».

da1e988a-6907-11ea-90ba-8cdcd4b147d4.png 87b4fa84-99fa-11ea-99fc-8cdcd4b147d4.png

 

Нанесите 1 000 000 ед. урона в «Ключевом бою» после того, как выполните цепочку боевых задач «Хэллоуин».

Награда на основной сервер: по три особых сигнала «Сцилла», «Василиск», «Левиафан».

 

Контейнер Wargaming содержит 1 день Корабельного премиум аккаунта.


Стартовые бонусы

  • Каждому участнику на сервере Общего теста будут начислены все исследуемые корабли VIII уровня с командирами с 15 очками навыков.
  • Стоимость исследования кораблей и корабельных модулей будет значительно уменьшена.
  • Возможность бесплатно перераспределять навыки командира.


Если вы впервые зашли на сервер Общего теста начиная с обновления 0.9.9, то вам будут дополнительно начислены следующие бонусы:

  • 500 000 000 кредитов, 30 000 дублонов и 90 дней премиум аккаунта.

  • 50 флажных сигналов всех типов, за исключением особых сигналов.
     

Как принять участие?
О том, как принять участие в тестировании и как получить награды, можно узнать на отдельной странице портала.

 

Общий тест. Инструкция

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[DIS]
Старший бета-тестер
470 публикаций
21 509 боёв

Скажите, а задачи на получение эмблем за осенний сезон будут? Или эмблемы больше не будут выдавать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[GDSKF]
Участник
134 публикации
23 756 боёв

крутится авторизация.это всё. через 5 мин. вышел из игры, не из центра и снова запустил - работает. Однако остался вопрос про мою гтх275. Игра считает что работает DX11?  Понимаю что нет поддержки, но когда играть станет невозможно?

Изменено пользователем GiiZ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 066
[-B0Y-]
[-B0Y-]
Участник, Коллекционер
946 публикаций
27 842 боя
В 08.10.2020 в 23:33:28 пользователь _EzyRider_ сказал:

Скажите, а задачи на получение эмблем за осенний сезон будут? Или эмблемы больше не будут выдавать?

Сожалею Вам и остальным, озаботившимся этим вопросом.

Посмотрите сюда:

@Partizan_Kin на тот момент состоял в команде разработчиков и это был официальный ответ от лица команды.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[DIS]
Старший бета-тестер
470 публикаций
21 509 боёв
Сегодня в 09:48:43 пользователь c0derb0y сказал:

Сожалею Вам и остальным, озаботившимся этим вопросом.

Спасибо за ответ.

Печально.

Меня собссно интересовали эмблемы, две я уже собрал. Прем 6 уровня я и так способен себе купить

Теперь не вижу смысла участвовать в тесте.

Большое спасибо всем причастным.

Изменено пользователем _EzyRider_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 890
[WG-V]
Разработчик
1 936 публикаций
4 363 боя
В 08.10.2020 в 22:33:28 пользователь _EzyRider_ сказал:

Скажите, а задачи на получение эмблем за осенний сезон будут? Или эмблемы больше не будут выдавать?

На данный момент активность приостановлена. Если будет перезапуск, то мы конечно обязательно расскажем об этом. Пока никаких подробностей нет. 

Сегодня в 08:48:43 пользователь c0derb0y сказал:

 

Скрытый текст

Сожалею Вам и остальным, озаботившимся этим вопросом.

 Посмотрите сюда:

@Partizan_Kin на тот момент состоял в команде разработчиков и это был официальный ответ от лица команды.

 

 

Спасибо, всё верно. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[GODAR]
Участник
69 публикаций
15 085 боёв

Здравствуйте всем.

 

Просили оставить отзыв - оставляем.

 

Вступительное слово

Как и в прошлый раз больших плюшек за участие в тесте не напекли, а потому "основная" часть тестирования прошла по схеме "выбрать случайный бой - задать полный вперед - переключиться Alt+Tab на ю-туб - посмотреть ролик - переключиться назад - распаковать награды". Повторить еще дважды. Но именно в этот раз решил на пробу сыграть еще "Ключевой бой". И вот не знаю, к счастью или к несчастью...

 

Собственно отзыв (читаем Бюллетень разработки, отвечаем по списку)

1. Коллекция. Пока "увязался" с "Ключевым боем", насобирал достаточное количество нужных контейнеров, чтобы собрать всю коллекцию. Ну, в целом, как обычно, понравилось. Вот только медальки с текстом про них перепутаны безбожно. Вторая должна быть четвертой, третья - второй, четвертая - третьей. Да и с морской униформой у дизайнеров тоже не лады - вторая картинка должна быть третьей, а третья - второй. Грустно, в общем.

2. Обновленный порт "ВМБ". Ну что сказать. Типа уже лучше, потому как хотя бы музычку сельскую убрали. С другой стороны на тесте наблюдались явные проблемы со звуком, а потому я не уверен, что он (звук) играл верно и в порту. Окраска объектов стала приятнее, а вот анимацию крайней левой девушки на судне с контейнерами так и не поправили. Отдельно отмечу, что старый "вечерне-советский" порт лично мне нравился намного больше.

3. "Ключевой бой". Здесь поподробнее, потому как это самое основное, что ждет нас в обновлении.

   а) Порт "Полигон". Симпатично, стильно. Разве что на платформе с контейнерами схалтурили - взяли ее с "космопорта". Понятно, что тема близка к "космической", но как-то не сильно она сюда вписывается. Потому, наверное, платформу так далеко и спрятали.

   б) Карта "Полигон". Зачет. Игра наша не про карты. Эта тоже подойдет.

   в) "Ключевой бой". А вот тут у меня сильно подгорело. В лучших традициях разработчики вновь решили ничего никому толком не объяснять - сами по ходу разберетесь. А вот и нет. Первая реакция лично у меня была - "Да ни хре... ничего здесь не понятно!" Даром что перечитал новость на портале перед началом. 16 кораблей, портал, четыре ключа - ну, вижу, хотя могли бы и пальцем тыкнуть. Иконки "чужих" на горизонте - наверное, обещанные монстры. Которые, по материалам из новости и должны нести на себе "ключ" для выхода. А вот какого не сказали, что ключик-то этот да не на каждом из "особых" монстров висит! Я был сильно озадачен, а затем и разозлен, когда сначала завалил самого толстого, начал искать этот ключ и не нашел. Спасибо за положительные эмоции...

Сами монстры тоже загадка. Ну чем больше, тем выше классом - это ясно. А вот то, что в лоб они не пробиваются (почти) могли бы и подсказать. Потому что я довольно долго доходил, почему один "зверь" валится с двух залпов, а второй точно такой же никак не хочет даже запищать от боли. Да и вообще не понятно, кто и из какой дырки стреляет, чего бояться, а чего нет. На тесте они все были полудохлые, если такими останутся и на основе - то этот момент и не важен.

Круглая миникарта - а вот совсем не круто. Вот вообще не круто! Очень надеюсь, что она исключительно для этого боя и больше нигде не появится. Потому как если появится, то смотреть на нее будет уже бесполезно. Миникарта тем и хороша в игре, что быстро показывает последние позиции всех(!!!) засвеченных кораблей, а не только тех, кто находится в зоне видимости. Заклинаю - ни в коем случае не вводите ее на основу!!! Пожалуйста! Пожалуйста-пожалуйста!!!

Команды (динамические) - пи... полный абзац. Насколько я помню, во всех предыдущих режимах командная работа была действительно важна. А на кой она нужна здесь, если в портал выходит не вся команда, а только те игроки, которые подобрали ключ?! Когда я в этом убедился окончательно, то обязательно рассылал приглашения войти в команду наиболее опасным противникам. И каждый раз, когда они принимали это приглашение, улыбался и называл их про себя "ой (здесь должно стоять, конечно, не слишком приятное и почему-то цензурируемое системой слово, которое начинается на "ло" и заканчивается на "хи")". Потому как ключик-то я лично сам в любом случае заберу, и с союзниками не поделюсь - потому что не смогу! В свое оправдание я сначала честно пытался им помогать. И с другими монстрами-ключниками, и даже с другими игроками, которые уже подобрали ключ. Да вот толку от этого почти ноль - выбить союзнику ключ удавалось очень редко и муторно. Потому как карта большая, плыть долго (хотя корабли быстрые), а сражаться с живыми соперниками порой получалось даже себе дороже. Плюс еще время на выход из портала довольно ограничено. Короче, без толку все это. Взял ключ, догреб с союзниками до портала, телепортировался, еще раз сказал им на прощание "ой (снова то же слово)!"

Октагон - ну придумали, то и придумали. Лишь бы быстрее бой закончился. Идея, на мой взгляд, так себе - можно было бы просто всех с карты выбросить после закрытия портала, а не мучать последним шансом. Особенно грустно становилось, когда в "октагон" попадала команда из трех игроков и только их. Они же типа союзники, а тут устраивайте, пожалуйста, нам гладиаторские бои. Некоторые тупо стояли и ждали, когда их "сужающийся кружочек" съест. Мне не понравилось.

Модернизация корабля в бою (боевые очки). Ну, типа, как раньше "кружочки с парашютиками" подбирали, так теперь можем сами себе улучшить характеристики. Наверное, идея хорошая, да только не сильно все это меняет. Потому как против монстров мы и так сильные. А против людей при правильной игре и нужном подборе команды ("ой (снова то же слово)!") сражаться не придется. Кстати, опять же, могли бы и объяснить, какое улучшение что и на сколько улучшает - в бою в этом не разобраться, да и в порту, как ни странно, тоже. Выбираешь "примерно" лучшее, вообще не понимая, что поменял. К слову, на тесте в Адмиралтействе на эти боевые очки ничего не давали, а потому оценить, насколько это ценный ресурс, не представляется возможным.

Корабли. Хоть стой, хоть падай. Не в том плане, что чего-то там сильно наворотили. А в том, что банально НИЧЕГО не объяснили. Ни характеристики сравнить (их в порту просто не написали), ни перед использованием оценить, а что это вообще такое тебе дали в последнем бою. Пока сам методом "научного тыка" в следующем бою не попробуешь - вообще не разберешься. Да и у эсминца мудреная схема использования дополнительного оборудования получилась - без коньяка не понять (а с коньяком можно вообще не пытаться). При чем к самим кораблям у меня претензий нет - играть весело, иногда можно удивить соперника "уникальным" модулем. Самое главное, расслабиться, выключить мозги и получать удовольствие.

P.S. "Ключевого боя". Хотя поначалу я был сильно раздосадован первым опытом игры в этом режиме, чуть позднее все же принял это за благо. Потому как пусть не на все, но на очень многие вопросы получил нужные ответы, а значит буду меньше страдать и ругаться, когда режим выйдет на основу. В общем, держитесь "ой (снова тоже слово)!"

 

Традиционный пост скриптум. А когда все-таки разработчики сделают для игроков альтернативный вид ушей команд в бою, в которых вместо ников будут названия кораблей? А то моды по-прежнему со мной не дружат. Даже преславутый "Mod Sration" может предложить лишь окошко с сообщением о системной ошибке запуска программы установки.

 

На этом, пожалуй, буду закругляться. Традиционно извините, если кого обидел.

 

Спасибо за внимание!

 

С уважением, Александр

Изменено пользователем Alex_Torond
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63
[ELS]
Участник
49 публикаций
7 401 бой

Неужели с "Ключевым Боем" всё так плохо? Очень много негативных отзывов. А вот Хэллоуинский ивент я как раз ждал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 публикация
646 боёв

Последние 3 теста - тотальный рассинхрон клиента с сервером. Во-первых, задержки выполнения команд - корабль выполняет приказы с 2-3 секундами задержки, и примерно на такое же время надо предварительно вести огонь по вражеским судам - снаряды попадают только по воздуху перед кораблями, если же стрелять в сам корабль то всплески воды и ничего.

И не надо гнать на интернет, всё работает замечательно, пинг 35 в самом плохом раскладе, Москва как-никак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
476
[GOLD]
Участник, Коллекционер
1 594 публикации
43 336 боёв

Главный калибр пушек почти не работает идёт проблема синхронизацией прицела и самих пушек уже прицел горит зеленым ну не какие клавише выстрела не пашут у меня на мышки два вида клавиш один для одинарного выстрела и полный выстрел но не чего не работает приходится мышку вращать в разный стороны что бы пушки и пришел вошли в норму во всех режимах боя 

 

За новый хелуинский  бой не чего не понял сколько я могу пригласить союзников в отряд на какой дальносте работает приглашение на каких товарищей я могу отправить приглашение какой символ идёт у другова отряда со стрелочкой верх или полу месяц не чего не ясно монстреков для получения ключей с лишком мало у портала будет мясо творится и ещё а главный монстрек тут будет или нет и какой у него будет символ если он конечно будет  

Изменено пользователем OlegRUS_2016

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
122
[GODAR]
Участник
69 публикаций
15 085 боёв
Сегодня в 03:06:43 пользователь azrpvpar сказал:

Неужели с "Ключевым Боем" всё так плохо? Очень много негативных отзывов. А вот Хэллоуинский ивент я как раз ждал.

Нет, наоборот, "Ключевой бой" вполне себе играбельный режим. Вот только туториала нормального не хватает, без которого игроки в обязательном порядке должны совершать ошибки.

 

А еще совсем забыл. Заметил на тесте какую-то странную таблицу настройки клавиш управления, в которой нельзя выбрать клавиши переключения типа боеприпасов главного калибра. А тут еще этот странный пункт в опросе - "Испытывали ли вы проблемы с выбором боеприпаса?" Потому и не испытывал, что на основе все хорошо - там есть назначение клавиш снарядам главного калибра.

 

Уважаемые разработчики, пожалуйста, ничего не трогайте в таблице настроек клавиш управления. Очень сильно прошу, на всякий случай.

Изменено пользователем Alex_Torond

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
814
[COOP]
Участник
753 публикации

это сколько же  боёв за конт на  1 день ПА сыграть надо ?

выпадают дубликаты с обменом 4/1 

да  ну ...

из хорошего : порт Полигон прикольный

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
178
[LST]
[LST]
Разработчик
471 публикация
2 402 боя
Сегодня в 04:27:04 пользователь HenryWalker сказал:

Последние 3 теста - тотальный рассинхрон клиента с сервером. Во-первых, задержки выполнения команд - корабль выполняет приказы с 2-3 секундами задержки, и примерно на такое же время надо предварительно вести огонь по вражеским судам - снаряды попадают только по воздуху перед кораблями, если же стрелять в сам корабль то всплески воды и ничего.

И не надо гнать на интернет, всё работает замечательно, пинг 35 в самом плохом раскладе, Москва как-никак.

Здравствуйте. Пришлите пожалуйста расширенный отчет WGCheck и реплеи боев, где наблюдались проблемы.

 

 

Расширенный отчет WGCheck.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
878
[SL_BR]
Участник
961 публикация
20 948 боёв
В 09.10.2020 в 11:11:56 пользователь turbo07 сказал:

Пока никаких подробностей нет.

А когда они будут ?

Плюс за прошлый тест еще не до конца рассчитались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63
[ELS]
Участник
49 публикаций
7 401 бой
В 10.10.2020 в 10:18:24 пользователь Alex_Torond сказал:

Нет, наоборот, "Ключевой бой" вполне себе играбельный режим. Вот только туториала нормального не хватает, без которого игроки в обязательном порядке должны совершать ошибки.

 

А еще совсем забыл. Заметил на тесте какую-то странную таблицу настройки клавиш управления, в которой нельзя выбрать клавиши переключения типа боеприпасов главного калибра. А тут еще этот странный пункт в опросе - "Испытывали ли вы проблемы с выбором боеприпаса?" Потому и не испытывал, что на основе все хорошо - там есть назначение клавиш снарядам главного калибра.

 

Уважаемые разработчики, пожалуйста, ничего не трогайте в таблице настроек клавиш управления. Очень сильно прошу, на всякий случай.

Играбельный, то он, играбельный. Но вот пообщался несколько дней с тестирующими и, да, плохо. Многие говорят, что скучно (предыдущие режимы получше были). Сам геймплей. И как огромный минус - сама система режима. Игроков 16, ключей 4, один человек может выиграть в октагоне. ИТОГО ПРОЛЕТАЕТ 11 ЧЕЛОВЕК ИЗ 16!!! Вот это совсем печаль... И ведь написано, что можно создать взвод. НО!!! Ключ работает только для того, кто его подобрал, а не для всего взвода. И это уже вообще дикость. Но есть ещё более дикая вещь. Даже если вы создали взвод, но не успели выйти в портал, вас отправят в октагон и заставят уничтожать друг друга. Вы были союзники? А теперь мочите друг друга. Не таких ивентов я ждал на весёлый праздник.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
476
[GOLD]
Участник, Коллекционер
1 594 публикации
43 336 боёв
Сегодня в 17:15:20 пользователь azrpvpar сказал:

Играбельный, то он, играбельный. Но вот пообщался несколько дней с тестирующими и, да, плохо. Многие говорят, что скучно (предыдущие режимы получше были). Сам геймплей. И как огромный минус - сама система режима. Игроков 16, ключей 4, один человек может выиграть в октагоне. ИТОГО ПРОЛЕТАЕТ 11 ЧЕЛОВЕК ИЗ 16!!! Вот это совсем печаль... И ведь написано, что можно создать взвод. НО!!! Ключ работает только для того, кто его подобрал, а не для всего взвода. И это уже вообще дикость. Но есть ещё более дикая вещь. Даже если вы создали взвод, но не успели выйти в портал, вас отправят в октагон и заставят уничтожать друг друга. Вы были союзники? А теперь мочите друг друга. Не таких ивентов я ждал на весёлый праздник.

Ну да лучше что бы один глюч давал всему отряду плюшку ато пока доплывёшь тебя утопят 10 раз и ключ пропадает союзники не знают что с ним делать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×