Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

Franklin D. Roosevelt - акционный премиум авианосец X уровня [0.9.9]

А что выбрали вы?  

150 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 160 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 362
[ZAWOD]
Модератор, Коллекционер, Автор руководств
6 145 публикаций
10 033 боя

*Внимание! В связи с неполадками при выходе патча некоторые характеристики и описания  могут не соответствовать тому, что имеется сейчас на основном сервере!*


Franklin D. Roosevelt — американский акционный премиумный авианосец X уровня. Авианосец типа Midway. Значительные размеры кораблей этого типа позволили обеспечить им мощную ПВО, отличную противоторпедную защиту и надёжное бронирование полётной палубы..(с) WarshipsWiki

ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Franklin_D._Roosevelt


Приветствую командиры! На связи Катеринский! Сегодня в игре впервые появился авианосец за ресурсы. Да и не за какой-то, а аж за сталь! Давайте детально разберем авианосец чтобы было легче определиться с выбором, ведь покупка как говорится не из дешевых и важно верно принять решение чтоб потом не грызть локти...Ну да ладно, хватит отвлекаться, начнем-с!


Схема бронирования. Сравнение ТТХ авианосца Midway и Roosevelt::

Скрытый текст

Бронирование (да и внешний вид) полностью соответствует его собрату Midway: мы так же имеем бронепалубу, неплохое ПВО. Мы вполне можем танчить снаряды кормой в случае необходимости, но бортом торговать категорически запрещено (особенно внимательно следите за бортом если в красной команде Рихтгофен- он будет рад иной раз прилететь и расчесать нам цитадельку штурмовиками)..

Для сравнения схемы бронирования  ниже прикреплены 2 скриншота:

Скрытый текст

Мидвей:

shot-20_09.26_23_30.43-0607.thumb.jpg.33305fbae1076e808695b9786ac30137.jpg

Рузвельт:

2090209748_.thumb.jpg.582edbfd53a6581a3c895f6d842999b5.jpg

Сами характеристики авианосцев тоже мало отличаются. Буквально в паре нюансов. Для сравнения приведена вот такая небольшая сравнительная табличка:

Скрытый текст

image.png.3a3e3f1f1cb06130418b4681889eb173.png

 

Плюсы авианосца:

  • Убер-живучая авиация. По показателю хп превосходит даже британский Audacious и занимает по живучести авиации почетное первое место. В максимальной прокачке живучести хп одного самолета может перевалить за 4К.
  • Наличие бронепалубы. Тут и объяснять не надо - в случае неприятностей нам проще жить, чем одноклассникам без нее.
  • Высокая огневая мощь в одном звене. В одном звене у нас сбрасывается 56 ракет, 8 торпед или 8 бомб.
  • Преимущества премиум техники: постоянный камуфляж в комплекте и пересадка командиров без штрафа или переобучения.
  • Неплохой по объему ангар.  На палубе по 21/23 (с модернизацией) самолета каждого типа.

Но, как говорится, "за все хорошее приходится платить" (с), в данном случае мы имеем минусы, указанные ниже.

Недостатки авианосца:

  • Очень-приочень медленная авиация. Настолько медленная, что кукурузники АркРоял на максимальной скорости летают местами быстрее, чем авиация Рузвельта на крейсерской…Ну и вспомните размер карт на которые может попасть АВ6 и АВ10 для сравнения..
  • Очень большие эскадрильи в 14 самолетов. Поскольку управления звеньями в игре нет, то бОльшую часть времени нам придется летать огромной неповоротливой эскадрильей. Почему? Читаем следующий пункт. 
  • Долгое время между атаками, долгое время сброса ракет и бомб. Время между атаками составляет ~25 (!) секунд, при подлете к противнику вы в лучшем случае откидаете 2 звена, чаще всего это будет одно звено..Что касается анимации сброса, тот тут тоже не самое удобное: ракеты/бомбы после сброса достигают цели примерно секунд за 5…
  • Номинация “Меньше всего снаряжения “Патрульный истребитель” на авианосце” успешно достается Рузвельту (предыдущий хозяин был Indomitable с 8 ястребами). У нас абсолютно отсутствуют “ястребы” на штурмовиках и на весь корабль мы располагаем всего 6 шт. снаряжения вместо 9.
  • Полное отсутствие снаряжения “Ремонт” у самолетов. Даже у торпедоносцев.
  • Очень большое время восстановления авиации. Базовое время восстановления 1 самолета на палубе составляет в среднем не менее 2х минут.

Характеристики авиации:

Скрытый текст

Ангар каждого типа самолетов одинаков: на палубе нас ждет 21 самолет каждого типа или 23 с модернизацией “Полетный контроль”. Эскадрилья любого типа так же имеет одинаковую численность в 14 самолетов. Поэтому об этих двух фактах упоминаться ниже уже не будет.

Теперь давайте рассмотрим детально каждый вид авиации:

Скрытый текст

Скриншоты характеристик авиации: 

Скрытый текст

2003287528_.jpg.6ed69e98cf0fb332ae221ea8cb934e2e.jpg710221965_.jpg.328f885819ed2222846fa89ffaac4f68.jpg1904722417_.jpg.4871c084c9d42ef02f6a825280fbd9d8.jpg

 

Штурмовики. За сброс мы посылаем противнику дождь из 56 ракет (максимум был у Audacious- 42 ракеты). Круг очень легко разбрасывается при любом шевелении. Они конечно самые быстрые самолеты на этом авианосце, но максимальная скорость в целом составляет около 170 узлов, когда у собратьев переваливает за 200+.

Отдельного внимания заслуживает время полета ракет: их надо сбрасывать гораздо дальше, чем у собратьев. Идеальное расстояние примерно километров 5, ближе вы уже просто не проатакуете. Сам таймер полета снарядов с момента сброса составляет примерно секунд 5…
Кстати про поджог- хоть он и составляет 5% на один снаряд, в итоге нам повезет если повесим хотя б один пожар за сброс..Ну либо мне так не фартило и я откидывалась на людей с активной аварийкой. А еще ракеты плохо пробивают тяжелые крейсера или бронированные линкоры, в тот же Петропавловск больше половины ракет легко влетает непробитием с копеечным уроном, тоесть вышибает скорей всего чисто надстройки.

Бомбардировщики. Обычный вытянутый прицел как у Мидвея, разве что размер по ощущениям чуток больше (оно и понятно, бомб за сброс больше же). Бомбы имеют огромный шанс поджога в 64% и откусывают при попадании прилично хп. Опять же долгая анимация падения примерно в 5 секунд, что заставляет брать соответственно более длинное упреждение если цель движется. И да, не забудьте про дольку рандома, с которой любят разлетаться бомбы американцев - будьте готовы, что при сбросе на какой-нибудь рельсоходный или стоячий крейсер под хорошим углом гора бомб все равно ляжет вокруг.. =(

Торпедоносцы. Типичный огромный веер, унаследованный от брата Мидвея, только еще злее. Еще бы, ведь у нас не 6 торпед в сбросе, а 8. В период подготовки к атаке (желтый таймер после нажатия ЛКМ) воздержитесь от маневров, иначе ровному вееру “кранты”. Веер визуально поделен на 2 половинки, имея посередине зазор, так что при сбросе надо быть внимательным и провести сброс так,  чтобы противник не сманеврировал в безопасную щель между торпедами.
Есть приятная фишка - после сброса торпеды словно на реактивном двигателе пролетают приличное расстояние в зоне ПВО (эдакий слингшот), что неплохо в принципе позволяет их сейвить. Пожалуй самое приятное вооружение из всего перечисленного на мой взгляд.

 

 

Немного о снаряжении:

Скрытый текст

У нас отсутствует снаряжение “Ремонт” на всех типах самолетов (обычно оно есть хотя б у торпедоносцев). Поэтому будьте осторожны - попадания в разрывы и прочие ошибки нам не прощаются.
“Патрульных истребителей” (в народе “люстра”) у нас тоже всего 6 штук на всю игру, так что тратьте расходники разумно.

Навыки командира:

Скрытый текст

 

В принципе если у вас есть Мидвэй, то благодаря бонусам корабля вы можете просто его сюда посадить и радоваться жизни-все перки будут отлично работать. Но все же мы рассмотрим пару вариантов возможных раскачек авианосца.

Мы можем раскачать живучесть самолетов (ибо в ауре ПВО мы будем разгуливать очень много), но максимальные показатели хп будут достигнуты только с модернизациями на боеспособность.

Второй вариант- вкачивание в маскировку (в том числе и модернизация в 5 слот). Так наша заметность с кораблей станет 12.4 км, что позволит нам ближе подходить к месту действий и иногда меньше летать если удачно спрячемся от возможных атак противника. 

Что касается некоторых талантов:

  • ”Отчаянный” может вполне оказаться полезным (любой буст тут в принципе хорош), но только если эскадрилья в целом очень сильно просажена по зп. Такое чаще всего бывает если вы угодили всей толпой в разрыв...Как правило если вы в него угодили, самолетам даже если они и выжили осталось жить недолго...От него практически  не будет профита когда вы летаете в ауре неповрежденной по суммарному хп эскадрильей и просто теряете самолет один за другим.
  • “Взрывотехник”. Бомбы имеют сами по себе огромный шанс поджога. Лично по моему мнению ради бомб брать его смысла нет, но вы можете немного раскачать поджог ракетами. 
  • “Стабилизация прицела”. С такими медленными в сведении прицелами я считаю что без этого перка не обойтись. Но тут уже как каждый привык.
  • "Маскировка". Даже если вы решили не вкачиваться в маскировку полностью, то перк как минимум сократит заметность корабля и авиации. Не на максимум как с модернизацией, но тоже приятно.

 

Перейдем к самой сборке. Выглядит она плюс-минус примерно так. Разумеется приведенная сборка ситуативна и кастомизацию под себя никто не отменял.

Скрытый текст

917924327_t.thumb.png.884b34e2c88287c7f21353bf1c52b3b8.png

 

 

Уникальный командир:

Скрытый текст

Из уникальных у нас только Хэлси. Но с активацией его талантов будут трудности: “двойной удар” нам не получить никак вследствие большого кд на атаки (если только нашу вторую жертву случайно не убьет пожаром/затоплением или вообще ПМК о_О . С “ поддержкой” тоже раз на раз не приходится, я б даже сказала что этот ачив на Рузвельте может встречаться реже, чем на других. Ибо такое количество разных кораблей с таким большим кд на атаку и малой скоростью надо еще умудриться раздамажить. Возможно я ошибаюсь, ведь на тестах ачив нет и выводы по этому поводу делать трудно, если что не кидайте палками.

Выбираем модернизации:

Скрытый текст

Как уже упоминалось раньше, вам важно четко выбрать что вы будете усиливать. 

Я подготовила схему чтобы каждому можно было даже здесь придумать себе примерный выбор:

Скрытый текст

1585929759_.thumb.jpg.1ab03a4cc73bd4acb3cc4a77aabfe7bf.jpg

Перейдем к описанию модернизаций:

Первые 2 слота стандартны и различий на данный момент не имеют.

  • Слот 1: “Авиагруппы мод.1”- скорость возвращения самолетов +20%
  • Слот 2: “Авиационные двигатели”- время форсажа +10%
  • Слот 3: Я бы посоветовала брать модернизацию на время атаки штурмовиков “Штурмовики мод.1” . Ибо вот где-где, а на этих штурмовиках его катастрофически мало (как минимум лично для меня). Есть еще вариант усилить авиационные торпеды, добавив им немного скорости, но как по мне 40 узлов с перком вполне хватает. Модернизацию на время атаки торпедоносцев “торпедоносцы мод.1” считаю излишней, но она может вам пригодиться если вы любите “заходить издалека”.
  • Слот 4: Вам нужно выбрать конкретный тип самолетов и усилить его боеспособность. Лично мне больше всего комфортно использовать торпедоносцы, поэтому я усилила их. Вы можете выбрать то, что больше нравится вам.
  • Слот 5: Здесь вам предстоит нелегкий выбор “Полетный контроль” или “Система маскировки”. “Полетный контроль” расширит ваш ангар на 2 самолета каждого типа и сократит слегка время восстановления авиации, а “Система маскировки” поможет с заметностью если вы выбрали игру от маскировки. “Снаряжение эскадрильи” может пригодиться максимум для разгона ястребов до  90 секунд действия, далее она бесполезна..
  • Слот 6: здесь вы можете выбрать усиление крейсерской скорости самолетов чтоб они ну хоть чуть-чуть стали шустрее летать (“Полетный контроль мод.2”) или усилить общую боеспособность всех самолетов на 7.5 % (“Авиагруппы” мод 2). Мой выбор пал на усиление скорости. 

 

Внешний вид:

Скрытый текст

 

У нас все просто- с кораблем поставляется камуфляж, который мы можем использовать, достаточно лишь поставить его на автопополнение.

Разумеется расходуемые варианты на какие-либо бусты опыта и кредитов никто не отменял.

Характеристики постоянного камуфляжа:

shot-20_09.27_00_17.25-0388.jpg.68045a169a8fab3dd695b3ec7562c13e.jpg

 

 

Флажные сигналы:

Скрытый текст

 

Тут опять же делаем упор на ваш вкус, цвет и возможности.

Описание сигналов:

  • Equal Speed Charlie London - принесет вам на 50% больше опыта за каждый бой. Удобен для ускорения прокачки техники,  капитана и фарма элитного опыта.
  • Zulu - на 20% больше кредитов за каждый бой. Увеличиваем заработки серебра. 
  • Sierra Mike - максимальная скорость хода корабля +5%. Может и пригодиться в некоторых ситуациях.
  • India Bravo Terrathree - минус 10% к обслуживанию корабля. Просто немного экономим сверх того что уже экономится.
  • November Echo Setteseven повышает эффективность нашего ПВО на 5%. Чуть больше урона по вражеским самолетам. 
  • Victor Lima немного увеличит наши шансы на затопление и поджог.
  • India X-Ray еще один флажок на буст поджога.
  • Juliet Whiskey Unaone - шанс затопления авиаторпедами +15%. Убойная вещь.
  • Papa Papa -  свободный опыт +300%
  • November Foxtrot - минус 5% к перезарядке снаряжения корабля и эскадрилий. 
  • Zulu Hotel - опыт командира +50%. Опять же ускоряем прокачку капитана или копим больше элитного опыта.
  • Mike Yankee Soxisix -  +5% к дальности ПМК, +5% точности ПМК, -5% к скорости перезарядки ПМК.
  • India Delta - усиливает снаряжение “Ремонт” на 5%.У нас его нет поэтому флажок бесполезен.

Мой выбор для максимальной эффективности: Sierra Mike, November Echo Setteseven, Victor Lima, India X-Ray, Juliet Whiskey Unaone, November Foxtrot,

Для бустов на опыт берем: Equal Speed Charlie London, Zulu Hotel, Papa Papa 

Для фарма кредитов: Zulu,India Bravo Terrathree

“Особые” и прочие сигналы уже по желанию и возможностям. 

Не забываем что поставить на один корабль можно максимум 8 боевых сигналов, а общая сумма сигналов, которую можно установить на корабль - 21..

 

Ну и немного об игре на авианосце. Наблюдения, расчеты и прочее в дополнение к тому что уже было написано: 

Скрытый текст
  • Поскольку у нас нет возможности сбросить огромную неповоротливую эскадрилью если понадобится, то можно использовать один лайфхак: поднимаете в небо 14 самолетов и тут же их отпускаете, взлетая уже мелкими остатками с палубы. Разумеется такое будет работать лишь когда на палубе более 14 самолетов, после уже никак.
  • Наши приоритетные цели: чем стоячее и неповоротливее, тем лучше. Можно разбирать таргеты в задней части карты, но туда будет далеко летать. Так же можно хорошо справляться с любителями постоять за островом или сдавать назад посреди карты. С другой стороны прилетев на одинокую цель или небольшой ордер вы вполне сможете жить долго чтобы наделать им неприятностей. А дольше живете- меньше летаете от авианосца.
  •  Авианосцу очень тяжело реализовать свое вооружение по маневрирующим целям (ну разве что кроме торпед, такой веер хоть как-нибудь да заденет если противник в серединку между веерами не попал). С эсминцами нам взаимодействовать трудно, ибо за 5 секунд сброса он успеет 20 раз поменять курс или проскочить наш круг сведения (если он не рельсоход). В момент сброса ракетами реально видно что в вас летит ракетный дождина, и от него по сути не трудно хотя б отвернуть борт чтоб снизить урон, не говоря уже об увороте. Если вы криво попадете по цели, вы будете довольствоваться лишь парой тысяч урона. Поверьте, проверено на себе.
  • Штурмовиками с разбросанным большим прицелом можно круто спамить дымы противнику сбивая захват.
  • Берегите ваши ястребы, их у вас всего 6 штук на весь бой. Расходуйте расходник мудро.
  • Если вы планируете на этапе разведки где-то использовать ястребы, летать придется либо торпедами, либо бомбами, ибо на штурмовиках ястребов нет..
  • Вляпываться во вражеские ястребы категорически запрещено, вы не сможете от них удрать. Лучше выбрать другую цель для атаки или отозвать эскадрилью если вы застряли глубоко в патрульном круге, возможно вы успеете что-нибудь спасти… Одно сбитие 7 самолетов ястребами это уже невосполнимая потеря до конца боя, ибо кд самолетов более двух минут!
  • Мы вполне можем позволить себе жить под ордером приличное время, но нам опасна даже не столько аура ПВО (хотя она тоже нехило так кромсает и лучше в ней долго не гулять), сколько разрывы. Неповоротливые самолетики очень любят “кушать” разрывы и когда их слишком много вы можете не увернуться вовремя..Оглянуться не успеваешь как вместо 14 самолетов у тебя в руках остаются жалкие огрызки. Так что либо курсируем возле целей с малым числом разрывов или слабой ПВО, либо не летайте в ауре или ордере барж, которые закидают разрывами. 
  • Любой ордер хорош в меру, нет смысла залетать в огроменные ордера по 5-6 кораблей, особенно если там есть противники с сильным ПВО. Стоит ли возможность там один раз откидаться потери кучи самолетов?
  • Старайтесь отлавливать одинокие цели для атак, можно так же проводить атаки цепочкой, перелетая от таргета к таргету, ибо кд атаки все-равно долгое - пока оно откатится можно пролететь приличное расстояние. Линкоры, разгуливающие на синей линии, одинокие, расслабленные- отдельный деликатес.
  • Эсминцы со слабой ПВО очень “любят” наши самолеты. Не за их сброс (попасть по ним хорошей плюхой еще умудриться надо), а за живучесть. Весьма забавно наблюдать как какая-нибудь Шима вылезая на точку врубает ПВО в надежде что-то сбить или что я от нее отстану, а в это время союзники спокойно накидывают по такому эсминцу, отправляя Шиму в порт. Можете координировать союзников через F3 и чат, попросите пусть они его бьют. Ну а если союзники пассивят и не хотят бить, тут уже как говорится они сами виноваты. Вы конечно можете топить эсминца сами, может у вас даже получится, но вы будете делать это очень долго, и лучше попробовать утопить другую цель, чем безрезультатно гонять эсма. Тут конечно все зависит от эсминца и ситуации,  врядли я б решилась так долго кружить над Фрисландом или Холландом/Смоландом.
  • Бомбы. Хоть они большие, страшные и фугасные, на практике они почему-то падают ну очень долго, как будто на парашюте летят. Поэтому не удивляйтесь, что пока боезапас долетел жертва изменила курс (по крайней мере на этапе привыкания к нему, после Мидвея и прочих авиков это может оказаться непривычным).. Кто играл на британских авианосцах может помнит каково это было пытаться попадать по подобным целям. Попадать можно, не спорю, вы даже возможно что-то выбьете, а не все ляжет в молоко по краям корабля. Но перед принятием подобного решения вспомните что вам ждать кд на следующий сброс почти полминуты…
  • Торпеды здесь пожалуй самое приятное вооружение: попадают охотно, разве что на затопления не часто везет и если есть возможность лучше юзать флажок на затопления. Бывает всаживаешь в цель все 8 торпед, а затоплений ноль. Но вышибают они душу мама не горюй- с некоторых целей по 20+К за сброс вылетает, а с целей со слабым ПТЗ вытрясается душа.
  • Если вы чувствуете что не хотите делать повторную атаку и будете отзывать самолеты, то лучше делайте это либо в зоне без разрывов до 3.5 км, либо за пределом ПВО. Весьма грустно замечать как поднимающиеся в небо самолеты влетают в разрыв, разлетаясь на фейерверк… Кто-то может сказать "ой да их не убивает", ребят я тоже так думала пока мне пару раз не пришибло разрывами фуловую эскадрилью. Раз на раз не приходится, лучше не рисковать. Несколько секунд ничто по сравнению с возможными огромными потерями. Если есть возможность лучше вылететь из ауры самим.
  • Что касается ситуации с налетом на авик (в народе “каннибализм”, не спрашивайте почему так называется, не отвечу хД ). В теории мы можем вполне закидать любой авик торпедами и бомбами (если у него нет бронепалубы или аварийка ушла в кд, так же можно попробовать откидать в надстройки). Схема выглядит примерно так: эскадрилья 14 торпед прилетает, отбрасывается, агрит на себя корабельных ястребов (около 5 штук их там), остается примерно 6 самолетов на еще один- два сброса, кд атаки выжидаем вне ауры авика. Разумеется лучше это делать либо в неожиданный момент, либо если авианосец из тех кто любит постоять на месте/на респе. За весь процесс атаки первой эскадрильей вы потеряете с учетом корабельных ястребов примерно 8-9 самолетов, может чуть больше. Это в принципе весьма много с учетом времени их восстановления, но с другой стороны есть реальный шанс потерять их где-нибудь в разрыве при пролете неподалеку от ордера или ПВО баржи. Максимально взвесьте рентабельность такой атаки. С другой стороны, если вам удастся утопить авианосец и погонять линкоры, думаю союзники вас точно ругать не станут и скорее даже вздохнут с облегчением. Но не упрямьтесь- если видите что противник яростно не дает вам его топить ставя ястребы, используя сектор и маневрируя, то не упарывайтесь в него! Разумеется это не относится к ситуации когда вы остались 1х1
  • Будьте аккуратны с мышью, не клацните внезапно на кнопку атаки. Если на других самолетах вы можете себе простить сделать “фальш-атаку” нечаянно клацнув на мышь, то здесь вы замучаетесь ждать отката атаки.
  • Кстати, если у вас в противниках немецкий Richthofen будьте осторожны. Если видите штурмовики лучше заложите циркуляцию,  откидавшись по вам в борт авик может снести вплоть до половины хп (ибо мой личный рекорд за сброс достигал практически 27К).

 

Реплеи/видео боев:

Я не стала сохранять реплеи потому что с выходом патча они превратились бы в тыкву. Но я приготовила видео, где наглядно видно различные атаки по кораблям и разбираются разные нюансы авианосца. Я постаралась сделать обзор более-менее информативным для человека планирующего покупку и в тоже время не слишком долгим чтоб видео не казалось занудным. Только самое важное и по делу. Надеюсь вам понравится:

 


Ну и в качестве концовки немного ИМХО. Пожалуй спрячу под спойлер, а то оно чтото длинное получилось:cap_haloween:

Скрытый текст

 

Авианосец имеет в чем-то особенный геймплей, но как по мне он немного скучноват. Ему бы управление звеньями для пущей крутости, но чего нет того нет.. Есть конечно один “костыль” в виде взлета полной эскадрильи и ее отзыва, но то такое.. По сути сам геймплей больше подразумевает полеты полной эскадрильей с постепенными атаками, но если например в какой-то момент времени нам не нужна полная эскадрилья, то выбора нет...

 Нам по силам разобрать любой линкор или стоячий таргет,  причем разбираем жестоко и сильно, но на активные действия (прилететь быстро и утопить, сбить захват и прочее) мы мало способны, отсюда я считаю что у авианосца малое влияние на бой, значительно меньшее чем у прокачиваемых собратьев. Да, мы можем топить противников в тылу, но это не сравнится с тем фаном, который получаешь когда реально принимаешь участие в активных действиях типа борьбы за точку или уничтожении какого-то приоритетного таргета. Возможно это лишь я так думаю, я человек из тех кто не набивает дамаг на синей линии, сосредотачиваясь на помощи с прорывом/захватом/активным боем.

Отсутствие ястребов на штурмовиках расстраивает, тут не поспоришь: мне например проще прилететь штурмами в разведку и их не так жалко потерять, ибо для меня оно не самое комфортное вооружение и не всегда реализуемое. Но тут могло ибыть сделано в угоду балансу- чтоб мы не могли ставить люстру и закидать эсминца "дождиком". 
В принципе за довольно скудный бой я обычно выдавала на нем свою среднюю 100К с хвостиком как на других авиках, и это при том что весьма неуклюже летала по карте, то напарываясь на разрывы, то нарочно что-то тестируя. Тоесть у заядого авиковода стата врядли просядет.

Добавим сюда весьма ценный и редкий ресурс - сталь. Ресурс, который не каждый игрок может с легкостью нафармить или с легкостью потратить. Кто-то скажет "ой да за один сезон Кб можно 10к нафармить", но ребят, не все любят КБ, и для кого-то 30К стали копится годами и является действительно ценной покупкой. За уголь такой авианосец будь он даже намного дороже других кораблей я бы взяла с руками и ногами это 100%, а вот сталь.. Будем думать)

 


Вот такой вот гайд у меня получился. Свои предложения, мысли по дополнению и вопросы можете оставлять здесь. А чтобы я лучше заметила не забудьте воспользоваться упоминалкой @Katyaoveskina.

Ну а Катеринский прощается с вами до следующих гайдов! Удачи в боях и терпения вам в освоении этого авианосца- самых терпеливых он вознаградит хорошим уроном и злостью врагов на вас)) 

  • Плюс 30
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 644
[ARP]
Участник
3 230 публикаций

"7 истребителей сбивают 7 самолетов" -- если верить разработчикам, то это работает немного не так. Истребители наносят фиксированный урон по самолетам, а учитывая что у Рузвельта самые жирные самолеты, то истребители должны быть для него не самой большой проблемой. Я точно не помню сколько сколько они должны наносить урона, но модераторы-авиководы и прочие Флатты наверняка должны помнить эту информацию и написать в комментариях 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 362
[ZAWOD]
Модератор, Коллекционер, Автор руководств
6 145 публикаций
10 033 боя
Сегодня в 12:45:54 пользователь Hans012 сказал:

"7 истребителей сбивают 7 самолетов" -- если верить разработчикам, то это работает немного не так. Истребители наносят фиксированный урон по самолетам, а учитывая что у Рузвельта самые жирные самолеты, то истребители должны быть для него не самой большой проблемой. Я точно не помню сколько сколько они должны наносить урона, но модераторы-авиководы и прочие Флатты наверняка должны помнить эту информацию и написать в комментариях 

Согласно статье в ВаршипсВики:

Истребители появляются через короткий промежуток времени после активации данного снаряжения. 
Через 6 с после появления авиагруппы в зоне действия они выбирают ближайшую цель, 
фиксируют количество очков боеспособности одного самолёта и начинают наносить урон. 
Полный наносимый урон равен количеству истребителей,умноженных на здоровье одного атакуемого самолёта.

Уменьшить потери самолетов в случае аггро ястребов можно хилкой, которой у нас нет. Так что нам как раз будут сбивать в полную силу, за исключением везения если ястребов собьют или их время действия кончится раньше, чем они доедят положенное.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 298
[POI]
Участник, Коллекционер
1 989 публикаций
10 367 боёв

Продублирую.

У нас были толстые и малочисленные британские самолеты, столкновение с которыми приводило к пониженному числу самолетосбитий по сравнению с визитом самолетов обычной толщины, и следовательно - к пониженному фарму при том же уроне по воздуху. Теперь прилетели совсем толстые четырехсосисочные самолеты, а принципы вознаграждения за сбитие остались теми же. Я правильно понимаю что за сбитый рузвельтолёт и сбитую кагамуху платят сопоставимо (с поправкой на уровень) несмотря на разительно отличающуюся их прочность?

Хотелось бы знать как там поживают планы пересмотра оплаты за воздух, вроде когда-то поднималась идея платить не по количеству сбитых машин, а по урону по самолетам.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 362
[ZAWOD]
Модератор, Коллекционер, Автор руководств
6 145 публикаций
10 033 боя
Сегодня в 13:24:48 пользователь Lutgarnikov сказал:

Я правильно понимаю что за сбитый рузвельтолёт и сбитую кагамуху платят сопоставимо (с поправкой на уровень) несмотря на разительно отличающуюся их прочность?

Мне кажется это лучше написать в разделе обратной связи)

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 298
[POI]
Участник, Коллекционер
1 989 публикаций
10 367 боёв
Сегодня в 11:26:19 пользователь Katyaoveskina сказал:

Мне кажется это дучше написать в разделе обратной связи)

А куда,  [0.9.9] Добавления и изменения контента?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
1 011 публикация
16 370 боёв

Ведро не играбельное еи богу.

Просто миллиард времени надо, тчо бы расплиить корабль. Да, вес "залпа" с группы хороший, НО слишком много НО по его реализации.

У штурмов максимально не удобный прицел находящийся в другой стороне экрана. в ЭМ откидаться максимально сложно, да что ЭМ, по КР сложно откинуть ибо ракеты летят 2 световых года.

Торпы еле гребут, аж целых 8 штук, максимум спамить дымы или искать 45% ЛК который не знает других клавишь кроме W and S. И опять же НО, если входят 8 штук то по кайфу.

Бобры вкусно откусывают но опять же, летит 2 световых года до цели, ЛК страдают, КР успевают развернуться 2 раза и махнуть кормой.

Адская перезхарядка группы для Атаки, нужно всё время думать а после того как откидался сможешь ли где то крутануться и пол минуты еще покурить, тчо бы никакой тебя не пилил своим ПВО. НО если откидался и уперся в линию и тебя развернуло, то страдай, если откидался и вышел на борт где вражеские ПВО баржи - страдай. 

 

Корыто интересное, но слишком ситуативное и любит ДЛИННЫЕ бои где очень мало ЭМ ибо не делает ЭМ ничего от слова СОВСЕМ.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 362
[ZAWOD]
Модератор, Коллекционер, Автор руководств
6 145 публикаций
10 033 боя
Сегодня в 13:29:08 пользователь Lutgarnikov сказал:

А куда,  [0.9.9] Добавления и изменения контента?

Ну найди что-нибудь подходящее, в принципе я думаю и такая подойдет)

Сегодня в 13:29:43 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

Торпы еле гребут

Скорость как у Мидвея по сути, если всаживаешь Мидвеем- закинешь и Рузвом)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Организатор турнира
1 011 публикация
16 370 боёв
Сегодня в 11:31:06 пользователь Katyaoveskina сказал:

Скорость как у Мидвея по сути, если всаживаешь Мидвеем- закинешь и Рузвом)

Мидвей скорее мёртв, чем жив, особенно если речь идёт про торпы

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28 353
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 316 публикаций

Очень спорный авик. Но для разнообразия можно брать.

Провел стрим с ним утром - с авиками сегодня происходит что-то странное. Надеюсь, это ошибки патча. 

Ну и обзор Рузвельта традиционно есть на моем канале.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 890
[NTTSU]
Участник, Бета-тестер кланов
4 509 публикаций
42 042 боя

30к стали довольно круто для этого авика...урон нормальный,а остальное всё уныло...имхо(судя по видео)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11 362
[ZAWOD]
Модератор, Коллекционер, Автор руководств
6 145 публикаций
10 033 боя
Сегодня в 13:56:54 пользователь grozny37 сказал:

30к стали довольно круто для этого авика...урон нормальный,а остальное всё уныло...имхо(судя по видео)

Нууу есть купон на 25%)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28 353
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 316 публикаций
Сегодня в 11:56:54 пользователь grozny37 сказал:

.имхо(судя по видео)

по сегодняшнему не суди - с авиками что-то сделали...Может отмотают 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 401
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 366 публикаций
19 980 боёв
Сегодня в 12:19:40 пользователь SuperJedi2009 сказал:

по сегодняшнему не суди - с авиками что-то сделали...Может отмотают 

сложение-вычитание аур пво тоже обещали когда-то )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211
[TFS]
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
13 515 боёв

Спасибо за столь подробный гайд, теперь есть пища для размышления на тему "Как нам это приготовить: Рузвельт, Имба для КБ или дорогая игрушка?"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
68
[UKROP]
Участник
56 публикаций
Сегодня в 13:40:17 пользователь VARGONER сказал:

Спасибо за столь подробный гайд, теперь есть пища для размышления на тему "Как нам это приготовить: Рузвельт, Имба для КБ или дорогая игрушка?"

он не очень

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211
[TFS]
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
13 515 боёв
Сегодня в 13:41:39 пользователь SINIYA_MAYKA сказал:

он не очень

 

Время покажет, да и не будем забывать о всё исправляющем напильнике. Авось и тут что забыли вовремя "подравнять".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
68
[UKROP]
Участник
56 публикаций

медленые авиагрупы  долго   перезаряжаються на повторный зброс поначалу проскакивал корабли даже после других авиков в порту ...эсмы плохо контрит..так на любителя  если стали много ..кеп с мидвея в маскировку  плюс модуль ..скорости не хватает чтобы сильно влиять на бой 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 234
[BOGI]
Участник, Коллекционер
1 932 публикации
17 402 боя
Сегодня в 13:40:17 пользователь VARGONER сказал:

Спасибо за столь подробный гайд, теперь есть пища для размышления на тему "Как нам это приготовить: Рузвельт, Имба для КБ или дорогая игрушка?"

В соревновательных режимах он точно бесполезен, т.к. может уверенно ковырять только броневанны, которые не могут в манёвр. Моё мнение - перенерфили Рузвельта, даже не говорят про сегодняшние "незапланированные" нерфы, и вместе с тем - отдельно стоящей ванне он может очень сильно испортить жизнь, см. "токсичность", при околонулевом влиянии на бой в целом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
68
[UKROP]
Участник
56 публикаций
Сегодня в 13:45:29 пользователь VARGONER сказал:

Время покажет, да и не будем забывать о всё исправляющем напильнике. Авось и тут что забыли вовремя "подравнять".

надеюсь на это так как смотрю что сталь потратил  зря ..может подправят тогда норм будет  ну фан канечно есть на нем когда куча торп в борт заходит стоячим целям

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×