Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cx_

Как рассчитать угол прилета снаряда?

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

19
Участник
48 публикаций
5 137 боёв

По какой формуле рассчитывается угол прилета снаряда (относительно поверхности воды)?

Что нам известно о снаряде в нашей игре? Возьмем к примеру  420-мм P.Spr.Gr. L/4.6 Курфюрста (картинка ниже).

Что нам неизвестно? Внутригровые поправочные коэффициенты к формуле баллистического движения, имеется ли градиент плотности атмосферы по высоте в игре, если имеется то такой же как в реальности или другой.

Я не знаю что такое коэффициент Круппа. Google дает ссылки на баллистический коэффициент. Но имя Круппа мне подсказывает что это что-то связанное с бронепробитием.

 

Для чего это нужно? Возможно сделаю мод, который будет показывать данный угол (а в будущем еще и бронепробитие к броне без наклона и палубы).

1.jpg

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
48 публикаций
5 137 боёв
Сегодня в 12:04:36 пользователь ALEX_XX сказал:

Окей, что такое коэффициент Круппа разобрались. Но остальное пока не ясно.

 

Я знаю что снаряды на сервере двигаются по баллистической траектории (это в клиенте они для "наглядности" летят ниже чем должны), и должны двигаться в менее плотных слоях атмосферы. Может в игре плотность воздуха однородна по высоте (проще расчеты), может быть постоянный градиент плотности, а может вообще как в реальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 888
[SHARK]
[SHARK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
2 228 публикаций
4 741 бой
Сегодня в 12:18:46 пользователь Cx_ сказал:

Окей, что такое коэффициент Круппа разобрались. Но остальное пока не ясно.

 

Я знаю что снаряды на сервере двигаются по баллистической траектории (это в клиенте они для "наглядности" летят ниже чем должны), и должны двигаться в менее плотных слоях атмосферы. Может в игре плотность воздуха однородна по высоте (проще расчеты), может быть постоянный градиент плотности, а может вообще как в реальности.

Артиллерийские наряды не поднимаются в менее плотные слои атмосферы. За исключением монструозных проектов

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 238
[KVAS]
Участник
1 573 публикации
8 788 боёв

Ув.Автор ! Ваша тема интересная ,буду следить.

Соощите на форуме про выход 

Вашего мода.

Заранее Спасибо за Ваш труд !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
48 публикаций
5 137 боёв
Сегодня в 12:25:40 пользователь Denarg сказал:

Артиллерийские наряды не поднимаются в менее плотные слои атмосферы. За исключением монструозных проектов

Снаряд выпущенный в вакууме со скоростью 800 м/с, под углом 30°, пролетит 56,5 км за 81,6 сек и достигнет высоты 8,16 км.

Снаряд AP Mark 7 выпущенный из 16"/50 Mark 7 (Айова), при угле возвышения в 30° пролетит 33.5 км (http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_16-50_mk7.php). Можете самостоятельно раскинуть мозгами, как высоко он поднимается при этом.

 

Сегодня в 12:37:03 пользователь Siler_173 сказал:

Ув.Автор ! Ваша тема интересная ,буду следить.

Соощите на форуме про выход 

Вашего мода.

Заранее Спасибо за Ваш труд !

Прошу особо не надеяться, ибо модописанием никогда не занимался. Но программист я вроде не плохой, просто хочу попробовать себя в чем то новом.

Изменено пользователем Cx_
Исправление ошибки (нужно 800 м/с, вместо 800м)
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 762
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя
Сегодня в 12:25:40 пользователь Denarg сказал:

Артиллерийские наряды не поднимаются в менее плотные слои атмосферы. За исключением монструозных проектов

Если стрельба ведется на дальние дистанции (линкоры могли стрелять на 40+ км), то снаряды могут подниматься на высоту 10 км, где плотность воздуха составляет всего 1/3 от плотности на уровне моря. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
48 публикаций
5 137 боёв
Сегодня в 13:04:22 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если стрельба ведется на дальние дистанции (линкоры могли стрелять на 40+ км), то снаряды могут подниматься на высоту 10 км, где плотность воздуха составляет всего 1/3 от плотности на уровне моря. 

Дополню https://tehtab.ru/Guide/GuideMedias/GuideAir/ICAOairupto30000m/https://tehtab.ru/Guide/GuideMedias/GuideAir/ICAOairupto30000m/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 675
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 588 публикаций
9 365 боёв
Сегодня в 12:18:46 пользователь Cx_ сказал:

Может в игре плотность воздуха однородна по высоте (проще расчеты)

Это самый вероятный вариант, сервер обалдел бы пересчитывать динамически сопротивление воздуха в зависимости от высоты. Но с учетом наличия переменной "сопротивление воздуха" это вообще похоже константа, исключающая использование каких-либо формул учёта плотности воздуха. Главное понять, куда её подставить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
48 публикаций
5 137 боёв
Сегодня в 13:38:11 пользователь PabloEller сказал:

Но с учетом наличия переменной "сопротивление воздуха" это вообще похоже константа, исключающая использование каких-либо формул учёта плотности воздуха.

Скорее всего это коэффициент аэродинамического сопротивления снаряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 028
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
10 462 боя

Так, а про какой возможный мод речь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
48 публикаций
5 137 боёв

 

В 09.09.2020 в 17:13:00 пользователь Rebel__1 сказал:

Так, а про какой возможный мод речь? 

Мод который просто показывает угол прилета снаряда относительно поверхности воды, ака к нормали вертикальной брони. Ну а в будущем, когда разберусь как рассчитывается бронепробитие (z1ooo как-то рассчитал, на его сайте есть даже графики), то и сколько пробьет вертикальной и горизонтальной брони. Вроде все очевидно.

Скрытый текст

Бронепробитие горизонтальное.jpgБронепробитие вертикальное.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
415
[W_WST]
Участник, Коллекционер
785 публикаций
9 855 боёв

Там же надо учитывать калибр ГК, вес снаряда. Так же при выходе Итальянских крейсеров, оказалось, что есть еще как бы параметр длинны ствола. 

Думаю тут надо разговаривать с разработчиками и не будут ли они против такого мода и согласны ли они делиться формулами расчета баллистики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 028
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
10 462 боя
Сегодня в 15:22:34 пользователь Cx_ сказал:

 

Мод который просто показывает угол прилета снаряда относительно поверхности воды, ака к нормали вертикальной брони. Ну а в будущем, когда разберусь как рассчитывается бронепробитие (z1ooo как-то рассчитал, на его сайте есть даже графики), то и сколько пробьет вертикальной и горизонтальной брони. Вроде все очевидно.

 

Мне не очевидно. Где показываться будет? В бою? Каким образом? Когда наводишься на цель и показан угол входа снаряда или точки входа снаряда после выстрела?

Я к тому, что есть запрещенные модификации, и эта может стать одной из них. Поэтмоу и пытаюсь понять как этот мод будет работать на практике.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
48 публикаций
5 137 боёв
Сегодня в 14:57:28 пользователь RainStars сказал:

Там же надо учитывать калибр ГК, вес снаряда. Так же при выходе Итальянских крейсеров, оказалось, что есть еще как бы параметр длинны ствола. 

Думаю тут надо разговаривать с разработчиками и не будут ли они против такого мода и согласны ли они делиться формулами расчета баллистики

Начальная скорость, лобовое сопротивление и масса снаряда известны (смотри первый пост). Формула как рассчитывается в реальности известна. Калибр в ней нужен.

От длиНы ствола в реальности зависит только начальная скорость. В игре длиНа ствола не имеет никакого значения.

 

Неизвестны игровые условности.

Сегодня в 15:19:53 пользователь Rebel__1 сказал:

Мне не очевидно. Где показываться будет? В бою? Каким образом? Когда наводишься на цель и показан угол входа снаряда или точки входа снаряда после выстрела?

Я к тому, что есть запрещенные модификации, и эта может стать одной из них. Поэтмоу и пытаюсь понять как этот мод будет работать на практике.

Вот там где у тебя показывается время полета снаряда, там и будет (по задумке) угол прилета, и толщины брони пробиваемые на данной дистанции (вертикальной и горизонтальной). Угол прилета в первую очередь хочу сделать, что бы знать, отрикошетит он от палубы или нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
957
[BGS03]
Участник
528 публикаций
3 289 боёв
Сегодня в 13:39:52 пользователь Cx_ сказал:

Скорее всего это коэффициент аэродинамического сопротивления снаряда.

Если память не изменяет, то так и есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 028
[MAD-B]
[MAD-B]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
10 462 боя
Сегодня в 16:21:55 пользователь Cx_ сказал:

Вот там где у тебя показывается время полета снаряда, там и будет (по задумке) угол прилета, и толщины брони пробиваемые на данной дистанции (вертикальной и горизонтальной). Угол прилета в первую очередь хочу сделать, что бы знать, отрикошетит он от палубы или нет.

Теперь понятно. Да, прикольненько будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 710
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 921 публикация
18 576 боёв
Сегодня в 15:21:55 пользователь Cx_ сказал:

Неизвестны игровые условности.

Вот там где у тебя показывается время полета снаряда, там и будет (по задумке) угол прилета, и толщины брони пробиваемые на данной дистанции (вертикальной и горизонтальной). Угол прилета в первую очередь хочу сделать, что бы знать, отрикошетит он от палубы или нет.

Вроде что-то похожее в танчиках даже по умолчанию встроено в прицел?

Но, боюсь, тут это будет абсолютно бессмысленно ( на дальности более 8 км) просто потому, что маркер прицела это не то же самое, что место попадания снаряда. И толпы алешек будут кричать "а почему я нипрабил когда оно показало что пробиваю????"

 

Но с точки зрения "разминки для ума" и  этакого арт. калькулятора (в отдельном приложении) - почему бы и нет? 

Единственная проблема будет только в том, что мы не знаем как на самом деле считает игра - где честно, где упрощённо, а где по заранее просчитанным таблицам. И какие параметры используются для расчета, а какие нет. И без помощи  разработчиков все это будет не более чем интересной математической задачкой, никак не связанной с игрой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[UACI4]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 170 публикаций
16 375 боёв
Сегодня в 11:59:50 пользователь Cx_ сказал:

По какой формуле рассчитывается угол прилета снаряда (относительно поверхности воды)?

 

Это аркада,забей на это все...

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 675
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 588 публикаций
9 365 боёв
В 09.09.2020 в 19:54:50 пользователь Agnitus сказал:

Единственная проблема будет только в том, что мы не знаем как на самом деле считает игра - где честно, где упрощённо, а где по заранее просчитанным таблицам. И какие параметры используются для расчета, а какие нет.

Проверить это не так уж сложно. Формула даст не только угол встречи, но и время полёта снаряда. Сравнить время в треньке. Добиться, чтобы оно совпадало для разных снарядов. Профит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×