Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cx_

Как рассчитать угол прилета снаряда?

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

19
[-RU-]
Участник
48 публикаций
5 527 боёв

По какой формуле рассчитывается угол прилета снаряда (относительно поверхности воды)?

Что нам известно о снаряде в нашей игре? Возьмем к примеру  420-мм P.Spr.Gr. L/4.6 Курфюрста (картинка ниже).

Что нам неизвестно? Внутригровые поправочные коэффициенты к формуле баллистического движения, имеется ли градиент плотности атмосферы по высоте в игре, если имеется то такой же как в реальности или другой.

Я не знаю что такое коэффициент Круппа. Google дает ссылки на баллистический коэффициент. Но имя Круппа мне подсказывает что это что-то связанное с бронепробитием.

 

Для чего это нужно? Возможно сделаю мод, который будет показывать данный угол (а в будущем еще и бронепробитие к броне без наклона и палубы).

1.jpg

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 141
[BGS03]
Участник, Коллекционер
631 публикация
3 960 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[-RU-]
Участник
48 публикаций
5 527 боёв
Сегодня в 12:04:36 пользователь ALEX_XX сказал:

Окей, что такое коэффициент Круппа разобрались. Но остальное пока не ясно.

 

Я знаю что снаряды на сервере двигаются по баллистической траектории (это в клиенте они для "наглядности" летят ниже чем должны), и должны двигаться в менее плотных слоях атмосферы. Может в игре плотность воздуха однородна по высоте (проще расчеты), может быть постоянный градиент плотности, а может вообще как в реальности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 981
[SHARK]
[SHARK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
2 289 публикаций
5 243 боя
Сегодня в 12:18:46 пользователь Cx_ сказал:

Окей, что такое коэффициент Круппа разобрались. Но остальное пока не ясно.

 

Я знаю что снаряды на сервере двигаются по баллистической траектории (это в клиенте они для "наглядности" летят ниже чем должны), и должны двигаться в менее плотных слоях атмосферы. Может в игре плотность воздуха однородна по высоте (проще расчеты), может быть постоянный градиент плотности, а может вообще как в реальности.

Артиллерийские наряды не поднимаются в менее плотные слои атмосферы. За исключением монструозных проектов

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[KVAS]
Участник, Коллекционер
1 868 публикаций
9 597 боёв

Ув.Автор ! Ваша тема интересная ,буду следить.

Соощите на форуме про выход 

Вашего мода.

Заранее Спасибо за Ваш труд !

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[-RU-]
Участник
48 публикаций
5 527 боёв
Сегодня в 12:25:40 пользователь Denarg сказал:

Артиллерийские наряды не поднимаются в менее плотные слои атмосферы. За исключением монструозных проектов

Снаряд выпущенный в вакууме со скоростью 800 м/с, под углом 30°, пролетит 56,5 км за 81,6 сек и достигнет высоты 8,16 км.

Снаряд AP Mark 7 выпущенный из 16"/50 Mark 7 (Айова), при угле возвышения в 30° пролетит 33.5 км (http://www.navweaps.com/Weapons/WNUS_16-50_mk7.php). Можете самостоятельно раскинуть мозгами, как высоко он поднимается при этом.

 

Сегодня в 12:37:03 пользователь Siler_173 сказал:

Ув.Автор ! Ваша тема интересная ,буду следить.

Соощите на форуме про выход 

Вашего мода.

Заранее Спасибо за Ваш труд !

Прошу особо не надеяться, ибо модописанием никогда не занимался. Но программист я вроде не плохой, просто хочу попробовать себя в чем то новом.

Изменено пользователем Cx_
Исправление ошибки (нужно 800 м/с, вместо 800м)
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 771
[RE]
Участник, Участник, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя
Сегодня в 12:25:40 пользователь Denarg сказал:

Артиллерийские наряды не поднимаются в менее плотные слои атмосферы. За исключением монструозных проектов

Если стрельба ведется на дальние дистанции (линкоры могли стрелять на 40+ км), то снаряды могут подниматься на высоту 10 км, где плотность воздуха составляет всего 1/3 от плотности на уровне моря. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[-RU-]
Участник
48 публикаций
5 527 боёв
Сегодня в 13:04:22 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если стрельба ведется на дальние дистанции (линкоры могли стрелять на 40+ км), то снаряды могут подниматься на высоту 10 км, где плотность воздуха составляет всего 1/3 от плотности на уровне моря. 

Дополню https://tehtab.ru/Guide/GuideMedias/GuideAir/ICAOairupto30000m/https://tehtab.ru/Guide/GuideMedias/GuideAir/ICAOairupto30000m/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 102
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
10 199 боёв
Сегодня в 12:18:46 пользователь Cx_ сказал:

Может в игре плотность воздуха однородна по высоте (проще расчеты)

Это самый вероятный вариант, сервер обалдел бы пересчитывать динамически сопротивление воздуха в зависимости от высоты. Но с учетом наличия переменной "сопротивление воздуха" это вообще похоже константа, исключающая использование каких-либо формул учёта плотности воздуха. Главное понять, куда её подставить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[-RU-]
Участник
48 публикаций
5 527 боёв
Сегодня в 13:38:11 пользователь PabloEller сказал:

Но с учетом наличия переменной "сопротивление воздуха" это вообще похоже константа, исключающая использование каких-либо формул учёта плотности воздуха.

Скорее всего это коэффициент аэродинамического сопротивления снаряда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 034
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
11 829 боёв

Так, а про какой возможный мод речь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[-RU-]
Участник
48 публикаций
5 527 боёв

 

В 09.09.2020 в 17:13:00 пользователь Rebel__1 сказал:

Так, а про какой возможный мод речь? 

Мод который просто показывает угол прилета снаряда относительно поверхности воды, ака к нормали вертикальной брони. Ну а в будущем, когда разберусь как рассчитывается бронепробитие (z1ooo как-то рассчитал, на его сайте есть даже графики), то и сколько пробьет вертикальной и горизонтальной брони. Вроде все очевидно.

Скрытый текст

Бронепробитие горизонтальное.jpgБронепробитие вертикальное.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
417
[W_WST]
Участник, Коллекционер
786 публикаций
10 305 боёв

Там же надо учитывать калибр ГК, вес снаряда. Так же при выходе Итальянских крейсеров, оказалось, что есть еще как бы параметр длинны ствола. 

Думаю тут надо разговаривать с разработчиками и не будут ли они против такого мода и согласны ли они делиться формулами расчета баллистики

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 034
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
11 829 боёв
Сегодня в 15:22:34 пользователь Cx_ сказал:

 

Мод который просто показывает угол прилета снаряда относительно поверхности воды, ака к нормали вертикальной брони. Ну а в будущем, когда разберусь как рассчитывается бронепробитие (z1ooo как-то рассчитал, на его сайте есть даже графики), то и сколько пробьет вертикальной и горизонтальной брони. Вроде все очевидно.

 

Мне не очевидно. Где показываться будет? В бою? Каким образом? Когда наводишься на цель и показан угол входа снаряда или точки входа снаряда после выстрела?

Я к тому, что есть запрещенные модификации, и эта может стать одной из них. Поэтмоу и пытаюсь понять как этот мод будет работать на практике.

Изменено пользователем Rebel__1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
[-RU-]
Участник
48 публикаций
5 527 боёв
Сегодня в 14:57:28 пользователь RainStars сказал:

Там же надо учитывать калибр ГК, вес снаряда. Так же при выходе Итальянских крейсеров, оказалось, что есть еще как бы параметр длинны ствола. 

Думаю тут надо разговаривать с разработчиками и не будут ли они против такого мода и согласны ли они делиться формулами расчета баллистики

Начальная скорость, лобовое сопротивление и масса снаряда известны (смотри первый пост). Формула как рассчитывается в реальности известна. Калибр в ней нужен.

От длиНы ствола в реальности зависит только начальная скорость. В игре длиНа ствола не имеет никакого значения.

 

Неизвестны игровые условности.

Сегодня в 15:19:53 пользователь Rebel__1 сказал:

Мне не очевидно. Где показываться будет? В бою? Каким образом? Когда наводишься на цель и показан угол входа снаряда или точки входа снаряда после выстрела?

Я к тому, что есть запрещенные модификации, и эта может стать одной из них. Поэтмоу и пытаюсь понять как этот мод будет работать на практике.

Вот там где у тебя показывается время полета снаряда, там и будет (по задумке) угол прилета, и толщины брони пробиваемые на данной дистанции (вертикальной и горизонтальной). Угол прилета в первую очередь хочу сделать, что бы знать, отрикошетит он от палубы или нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 141
[BGS03]
Участник, Коллекционер
631 публикация
3 960 боёв
Сегодня в 13:39:52 пользователь Cx_ сказал:

Скорее всего это коэффициент аэродинамического сопротивления снаряда.

Если память не изменяет, то так и есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 034
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 951 публикация
11 829 боёв
Сегодня в 16:21:55 пользователь Cx_ сказал:

Вот там где у тебя показывается время полета снаряда, там и будет (по задумке) угол прилета, и толщины брони пробиваемые на данной дистанции (вертикальной и горизонтальной). Угол прилета в первую очередь хочу сделать, что бы знать, отрикошетит он от палубы или нет.

Теперь понятно. Да, прикольненько будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 521
[WRHD]
Старший бета-тестер
3 526 публикаций
20 733 боя
Сегодня в 15:21:55 пользователь Cx_ сказал:

Неизвестны игровые условности.

Вот там где у тебя показывается время полета снаряда, там и будет (по задумке) угол прилета, и толщины брони пробиваемые на данной дистанции (вертикальной и горизонтальной). Угол прилета в первую очередь хочу сделать, что бы знать, отрикошетит он от палубы или нет.

Вроде что-то похожее в танчиках даже по умолчанию встроено в прицел?

Но, боюсь, тут это будет абсолютно бессмысленно ( на дальности более 8 км) просто потому, что маркер прицела это не то же самое, что место попадания снаряда. И толпы алешек будут кричать "а почему я нипрабил когда оно показало что пробиваю????"

 

Но с точки зрения "разминки для ума" и  этакого арт. калькулятора (в отдельном приложении) - почему бы и нет? 

Единственная проблема будет только в том, что мы не знаем как на самом деле считает игра - где честно, где упрощённо, а где по заранее просчитанным таблицам. И какие параметры используются для расчета, а какие нет. И без помощи  разработчиков все это будет не более чем интересной математической задачкой, никак не связанной с игрой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SG-S]
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 170 публикаций
16 557 боёв
Сегодня в 11:59:50 пользователь Cx_ сказал:

По какой формуле рассчитывается угол прилета снаряда (относительно поверхности воды)?

 

Это аркада,забей на это все...

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 102
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
10 199 боёв
В 09.09.2020 в 19:54:50 пользователь Agnitus сказал:

Единственная проблема будет только в том, что мы не знаем как на самом деле считает игра - где честно, где упрощённо, а где по заранее просчитанным таблицам. И какие параметры используются для расчета, а какие нет.

Проверить это не так уж сложно. Формула даст не только угол встречи, но и время полёта снаряда. Сравнить время в треньке. Добиться, чтобы оно совпадало для разных снарядов. Профит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×