Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bryt

Мощность залпа орудий ГК (ББ регулирование)

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

893
[GAZEL]
Старший бета-тестер
731 публикация
19 808 боёв

Я конечно не корабельный эксперт, но разве сам процесс и механика заряжания орудий ГК не даёт возможность регулировать объём взрывчатого вещества для  выстрела?

К примеру можно сделать 3 регулируемых степени закладки пороха - 50-75-100%, при уменьшении оного будет увеличиваться скорость заряжания (скажем 5-10% на ступень), но уменьшаться скорость, дальность и пробитие снаряда. 

Кому это надо? Тем кого задолбали сквозняки в бортоходов которых ВБР не наказывает, а в последнее время благославляет на сквозняки.

Такая механика ББ выстрелов благотворно скажется на игроках которые способные на большее в игре, чем зажать лкм с фугами наперевес. 

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 432
[IDOLS]
Участник
1 494 публикации
9 442 боя
Скрытый текст

 

Думаю, автомату заряжания, или приводу, все равно, сколько за раз поднять пороху к орудию.. а вот с пробитием. Эт интересносно! Хотя сам бывает выцеливаю циту крейсера, когда в стволах фугасы..а тут такое.

Изменено пользователем MortHades

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
893
[GAZEL]
Старший бета-тестер
731 публикация
19 808 боёв
Сегодня в 09:43:37 пользователь MortHades сказал:

Думаю, автомату заряжания, или приводу, все равно, сколько за раз поднять пороху к орудию.. а вот с пробитием.

Автоматы только у избранных, основная закладка почти у всех полу-автомат в лучшем случае. Да и речь идёт о аркаде. Просто разрабы явно уже об этом думал, ПББ этому доказательство, может что возьмут на заметку.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 508
[DIS]
Участник, Коллекционер
2 759 публикаций
9 072 боя
Сегодня в 09:29:43 пользователь Bryt сказал:

К примеру можно сделать 3 регулируемых степени закладки пороха - 50-75-100%, при уменьшении оного будет увеличиваться скорость заряжания (скажем 5-10% на ступень), но уменьшаться скорость, дальность и пробитие снаряда

Регулировать как? Перед каждым залпом? Не многовато ли дополнительных действий. Сейчас сквозняки можно решить подлавливая картонные корабли в ромб.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
893
[GAZEL]
Старший бета-тестер
731 публикация
19 808 боёв
Сегодня в 09:56:14 пользователь ShotNoise сказал:

Регулировать как? Перед каждым залпом? 

Бредовый вопрос - ты ведь не выбираешь ББ перед каждым залпом? Раз поставил и стреляешь, изменения в регулировке считаются только при новом заряжании. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 498 публикаций
11 614 боёв
Сегодня в 12:29:43 пользователь Bryt сказал:

Я конечно не корабельный эксперт, но разве сам процесс и механика заряжания орудий ГК не даёт возможность регулировать объём взрывчатого вещества для  выстрела?

К примеру можно сделать 3 регулируемых степени закладки пороха - 50-75-100%, при уменьшении оного будет увеличиваться скорость заряжания (скажем 5-10% на ступень), но уменьшаться скорость, дальность и пробитие снаряда. 

Кому это надо? Тем кого задолбали сквозняки в бортоходов которых ВБР не наказывает, а в последнее время благославляет на сквозняки.

Такая механика ББ выстрелов благотворно скажется на игроках которые способные на большее в игре, чем зажать лкм с фугами наперевес. 

 

Не возьмут на вооружение, так как это дополнительное действие, и это не симулятор. У нас большая часть играков до сих пор не вкуривает что перед крейсерами в приделах 15км не стоит бортом торговать, а у другой скилл кончается на том, как встать носом и сдавать назад. А вы хотите видеть здесь ещё степень закладки пораха перед залпом.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 783
Участник
3 148 публикаций
8 903 боя
Сегодня в 09:29:43 пользователь Bryt сказал:

Кому это надо? Тем кого задолбали сквозняки в бортоходов которых ВБР не наказывает, а в последнее время благославляет на сквозняки.

То есть,нужно придумать кучу алгоритмов ради кучки игроков,которым не повезло?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
893
[GAZEL]
Старший бета-тестер
731 публикация
19 808 боёв
Сегодня в 10:47:42 пользователь X_P_I0_H сказал:

То есть,нужно придумать кучу алгоритмов ради кучки игроков,которым не повезло?

А что, кому-то будет запрещено стрелять ББ по умолчанию как сейчас? Нет? Тогда объясните суть вопроса?

Я предлагаю опцию, причем такую для реализации которой нужно нечто большее чем бежать в линию выпучив глаза и отстреливаться фугасами. Регулировку можно подвязать под клавиши  Q и E, всё равно они почти не используются по текущему назначению. Чисто логически - 2 это бб снаряды, и справа-слева q и е сразу выставляется сила выстрела. 

Изменено пользователем Bryt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
883 публикации

Так сквозняки то не потому что много пороха, а для нужд баланса. 

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 717
Участник, Коллекционер
1 451 публикация

Слишком сложно. Сквозняки и непробития вряд ли исчезнут, но к ним прибавятся еще и подгорания от неправильно выбранной мощности заряда.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 102
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
10 210 боёв
Сегодня в 09:29:43 пользователь Bryt сказал:

разве сам процесс и механика заряжания орудий ГК не даёт возможность регулировать объём взрывчатого вещества для  выстрела?

По ходу заряжания отсыпать порох из картуза? Прямо на палубу? А что, занятный способ самоуничтожения...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
465
[GB-60]
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций

вся игра, который год,  идет к упрощению, а вы идеи но не для воплощений. Или как ранее отвечали, НЕ в приоритете.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[AT]
Альфа-тестер, Коллекционер
402 публикации
12 661 бой

ОХОСПАДЕ!!! ЭТО АРКАДА!!! ХВАТИТ УЖЕ!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[GRTHS]
[GRTHS]
Альфа-тестер
216 публикаций
Сегодня в 09:47:42 пользователь X_P_I0_H сказал:

То есть,нужно придумать кучу алгоритмов ради кучки игроков,которым не повезло?

А что нужно сидеть ничего не делать? Ничего не менять? Ради кучки игроков которым повезло?

Это их работа за нее деньги платят, пусть придумывают.

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована реклама стороннего проекта

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
374
[AT]
Альфа-тестер, Коллекционер
402 публикации
12 661 бой
Сегодня в 13:49:37 пользователь Broken_Shurup сказал:

Ну так Battlefield тоже аркада. Но режим огня переключать есть возможность и еще пара других возможностей.

корабли не баттлфилд, Россия не Европа, и далее по списку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 015
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
4 666 публикаций
13 862 боя
Сегодня в 11:46:45 пользователь PabloEller сказал:

По ходу заряжания отсыпать порох из картуза? Прямо на палубу? А что, занятный способ самоуничтожения...

Количеством этих картузов. Нет? Смутное воспоминание есть про термин "полузаряды".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[GRTHS]
[GRTHS]
Альфа-тестер
216 публикаций
Сегодня в 13:00:14 пользователь federal сказал:

корабли не баттлфилд, Россия не Европа, и далее по списку...

Офиигеенная отговорка. Можно добавить так же что корабли и не игра вовсе. И адекватный геймдизайн тут не нужен.

А вообще я о том что есть целая куча реальных действий которые могут быть добавлены в игру, при этом не делая из нее симулятора.

Изменено пользователем Broken_Shurup

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 783
Участник
3 148 публикаций
8 903 боя
Сегодня в 15:49:37 пользователь Broken_Shurup сказал:

А что нужно сидеть ничего не делать? Ничего не менять? Ради кучки игроков которым повезло?

Это их работа за нее деньги платят, пусть придумывают.

Так мы докатимся до того,что начнут просить чтобы снаряды сами летели в цель и обязательно пробивали! Цельтесь лучше-будет меньше сквозняков и прочих неприятных моментов,или в вашем прицеливании ВГ тоже виновато?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[GRTHS]
[GRTHS]
Альфа-тестер
216 публикаций
Сегодня в 16:18:08 пользователь X_P_I0_H сказал:

Так мы докатимся до того,что начнут просить чтобы снаряды сами летели в цель и обязательно пробивали! Цельтесь лучше-будет меньше сквозняков и прочих неприятных моментов,или в вашем прицеливании ВГ тоже виновато?

Нет, вы сейчас говорите о совсем разных вещях. А идея мне нравится. Добавить доп кнопку которая разнообразила бы игровой процесс. А так, все скатывается к обычному закликиванию. При этом пусть это будет даже не процент пороха в зарядах, а хоть что нибудь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×