Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Partizan_Kin

Закрытое тестирование. Изменения системы навыков командира

В этой теме 704 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 936 публикаций
1 439 боёв

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной, может меняться в ходе тестирования и не появиться на основном сервере. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

В ближайшее время пройдёт закрытое тестирование обновлённой системы навыков командира. На данный момент мы планируем обновить навыки в 0.9.11. Мы проведём несколько этапов тестирования и будем внимательно следить за вашей обратной связью.

 

Кратко о главном

  • Появились новые навыки и изменилась часть старых;
  • Теперь для каждого класса есть отдельная страница с уникальными навыками;
  • Максимальное количество очков навыков увеличено до 21;
  • Новый способ получения элитного опыта командиров: демобилизуйте неиспользуемых командиров и получайте элитный опыт;
  • Количество опыта, необходимое для переобучения, сокращено в два раза.

С обновлением навыков у всех будет возможность бесплатно перераспределить навыки командира. Точная информация будет анонсирована позднее. 

Навыки, уже присутствующие в игре, будут перенесены в новую систему максимально возможным комфортным способом с учетом всех изменений. Таким образом, игрокам не придется распределять все навыки заново.

Infographic-new-perks_new-perks.jpg

 

Основные изменения

Навыки командира в своём текущем виде существуют давно, последний раз крупные изменения в систему вносились несколько лет назад, в 0.6.0. С тех пор в игру было добавлены новые механики, появилось множество кораблей со своим уникальным геймплеем. Учитывая эти и многие другие факторы, мы приняли решение обновить систему навыков для лучшего соответствия текущим реалиям World of Warships.

 

Многие навыки в игре не подходят для определённых классов и отдельных кораблей, что сильно ограничивает вариативность прокачки командира. В таких условиях эффективных способов распределить навыки было не так много, как хотелось бы. Изменение поможет игрокам не только лучше и интереснее распределить навыки под свой стиль игры, но и опробовать новые тактики.

 

В новой системе у каждого командира будет возможность распределить навыки для каждого класса кораблей отдельно, в своем специализированном разделе. Мы также улучшили интерфейс и функциональность системы: например, теперь можно переназначать командира на разные классы без необходимости перераспределения навыков.

Infographic-new-perks_ship-classes_ru.jpg

 

Мы также существенно изменили и перераспределили сами навыки, добавили новых и убрали часть старых. Навыки изменены таким образом, чтобы в каждой строке был выбор из нескольких эффективных вариантов, вместо одного ультимативного. 

Всегда хотелось выбрать еще несколько навыков? Теперь, поскольку навыки стали более специализированными, а их общее число выросло, максимальное количество очков навыков командира увеличилось с 19 до 21.

Распределение навыков в разделе по категориям станет более логичным, что поможет подобрать навыки под выбранный стиль игры.

Infographic-new-perks_skill-points.jpg

 

А ещё в игре появится новый способ получения элитного опыта командиров. Игроки смогут перевести часть опыта командира в элитный опыт при его демобилизации:

  • 25% заработанного опыта по цене 1 очко опыта за 10 кредитов
  • 50% заработанного опыта по цене 150 очков опыта за 1 дублон.

Таким образом можно демобилизовать неиспользуемых командиров, а полученный элитный опыт потратить на прокачку, перераспределение навыков или переобучение нужных вам командиров.

Infographic-new-perks_elite-xp_ru.jpg

 

Детали изменений

  • У командира сохранится специализация на конкретный корабль.
  • Одновременно активен лишь один набор навыков, соответствующий классу корабля. 
  • Навыки для каждого класса распределяются независимо друг от друга. Например, у командира с 10 очками навыков можно распределить 10 очков в разделе эсминцев и 10 очков для линкоров.
  • Схема распределения навыков не изменится:
    • в каждом разделе будет 4 строки с навыками;
    • для получения доступа к следующей строке нужно изучить навык в предыдущей;
    • Стоимость изучения навыков увеличивается с каждой строкой: навык в первой строке стоит одно очко, во второй два и т. д.;
  • Стоимость и количество навыков у нанимаемых командиров изменится, чтобы при необходимости у игрока была возможность нанять командира с большим количеством очков навыков:
    • командир без навыков нанимается бесплатно.
    • командир с 6 очками навыков доступен за 900 000 кредитов.
    • командир с 10 очками навыков доступен за 1 750 дублонов.
  • Для перераспределения навыков, как и ранее, потребуется элитный опыт командиров или дублоны. Каждый раздел навыков перераспределяется отдельно.
  • Стоимость перераспределения раздела для командира с 21 очком навыков составит 525 дублонов или 500 000 элитного опыта командиров. Для 19 очков навыков стоимость остается неизменной.
  • Командир без специализации на корабль не может быть назначен на него без переподготовки. Правило не распространяется на премиумные и особые корабли.
  • В бой можно выходить на корабле без командира. При этом опыт командира не будет начисляться на аккаунт.
  • Количество опыта, необходимого для переобучения командира на другой исследуемый корабль, уменьшится вдвое. Навыки не будут работать, пока командир не завершит переобучение. 
  • Меняется стоимость переобучения командира:
    • Так как сбрасывать навыки командира потребуется заметно реже, стоимость переобучения в дублонах возрастет с 500 до 750 дублонов.
       

Список обновлённых навыков доступен по ссылке: Навыки командиров

 

Обращаем ваше внимание, что навыки и их названия носят предварительный характер и могут измениться в ходе тестирования..

  • Плюс 23
  • Круто 5
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 6
  • Плохо 78
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 499
[VENIK]
Участник
1 926 публикаций
11 040 боёв

Так. Я чего-то недопонял?

РуПМК будет давать +35% к точности, а не 60%?

  • Плюс 37
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
26 845
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
16 045 публикаций

Ура! Давно пора вдохнуть новую жизнь в старые схемы :)

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 32
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43 477
[WG-V]
Коллекционер
19 717 публикаций
16 403 боя
Сегодня в 11:10:50 пользователь Partizan_Kin сказал:

В бой можно выходить на корабле без командира

Зачем ??? 

5953e67eb5237_.gif.462dddd4b615259169811fd96cd2eca7.gif

  • Плюс 25
  • Круто 2
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 771
[W0K0U]
Участник, Коллекционер
2 374 публикации
36 032 боя

Неплохо!

 Давно напрашивались изменения.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
0 публикаций

По-моему, перебор. Нет, я сам за то, чтобы почти бесполезные навыки типа "Шквального огня ПВО" доработать, но написанное пугает. Аналогичная ситуация и с системой видимости... 

 

Да, это лишь моё мнение, но мне как игроку куда больше, чем привыкать к столь глобальным изменениям, хотелось бы, например, видеть новые карты, чтобы пореже играть на тех высокоуровневых картах, которые есть сейчас. 

  • Плюс 14
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 973
[-FH-]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
2 139 публикаций
Сегодня в 11:10:50 пользователь Partizan_Kin сказал:

В бой можно выходить на корабле без командира. При этом опыт командира не будет начисляться на аккаунт.

Целевая аудитория заценит и возьмет на вооружение данную фичу :cap_like:
Без командира, камуфляжа и флагов, и только одно активная кнопка W или S на выбор

Изменено пользователем lucyday
  • Плюс 25
  • Круто 3
  • Ха-Ха 21
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 560
[3AKAT]
Участник
818 публикаций
7 812 боёв

Не ожидал... Спасибо!

 

А ведь когда предлагал, все смеялись...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 112
[SSSR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 989 публикаций
11 145 боёв

Будем ждать новых навыков.

Надеюсь с ними не поступите как с ре-балансом ИВ:

когда существенно изменили механику пробития и пожаров, а кэпов умения дали на сброс короткое время, т.е. "кто успел"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 880
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 298 публикаций
15 812 боёв
Цитата

 

Линкоры

Т2 - Бронебойный:  Увеличивает урон ББ, длительность пожаров и затоплений

 

 

Нет, сама идея переделки навыков мне нравится...

И это не просто перестановка иконок с места на место - это ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ ПЕРЕДЕЛАННАЯ СИСТЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ КОМАНДИРОМ И КОРАБЛЕМ

Короче эльфизма и гномства в текущем описании новых навыков просто полные штанишки )

Изменено пользователем Agnitus
  • Плюс 16
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 528
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
1 673 публикации
15 539 боёв

Спасибо, всегда мечтал об этом навыке. Надеюсь, он активируется 1 раз за игру.
image.thumb.png.80b195481cd2a312b2369b040f414dd7.png

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
544
[W_AT]
[W_AT]
Участник
490 публикаций
10 821 бой

Что будет с кэпами у которых 19 очков навыка? Они такими и останутся и нужно будет докачать их до 21 или они трансформируются в 21 очковых? 

  • Плюс 23
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 083
Участник
887 публикаций
6 152 боя

1191681134_.thumb.jpg.6f3de9f7efebb775e9680866e9e1e77f.jpg

 

В смысле, теперь дальность стрельбы увеличивается перком? И плюс модернизация? А карты вы будете увеличивать? На некоторых очень тесно девяткам с десятками, теперь и семёркам тоже? Странно.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
43 477
[WG-V]
Коллекционер
19 717 публикаций
16 403 боя
Сегодня в 11:10:50 пользователь Partizan_Kin сказал:

В новой системе у каждого командира будет возможность распределить навыки для каждого класса кораблей отдельно, в своем специализированном разделе.

Вопрос : в свете таких изменений что станется с навыками уникальных командиров (Хэлси. Ямамото. Льютенс и т. д.) ? Планируется ли их изменить (добавить) ? А то два брата (немецких кэпа) и до этого не блистали своими навыками (эти навыки были не очень востребованы). теперь же они будут вообще бледно смотреться. (ИМХО) 

  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 989 публикаций
Сегодня в 16:10:59 пользователь byben_ сказал:

Так. Я чего-то недопонял?

РуПМК будет давать +35% к точности, а не 60%?

Если так и сделают, то ПМК сборки можно выкинуть:cap_book:

  • Плюс 34
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
56
[FL1NT]
Участник
78 публикаций
7 986 боёв
Сегодня в 11:10:50 пользователь Partizan_Kin сказал:

В бой можно выходить на корабле без командира. При этом опыт командира не будет начисляться на аккаунт.

Нееет :cap_fainting:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 312
[AURUS]
Бета-тестер
288 публикаций
10 417 боёв
Сегодня в 20:28:53 пользователь Flutt сказал:

Спасибо, всегда мечтал об этом навыке. Надеюсь, он активируется 1 раз за игру.
image.thumb.png.80b195481cd2a312b2369b040f414dd7.png

конечно не один раз

Безымянный.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×