Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
222kym222

Время подачи жалобы/похвалы истекло.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 654
Участник, Коллекционер
1 216 публикаций
8 201 бой

Собственно, ситуация такая. Закончился бой, всё нормально. Победа, то сё. Развлекаюсь всячески в порту, и через какое-то время приспичило мне посмотреть какое место я занял в команде. Ну там, чсв и всё такое. Ну вы в курсе. Захожу в нужную вкладку, и вижу на первом месте эсминец. Причём опыта у него больше чем у всех остальных вместе взятых. Ну респект и уважение таким игрокам, решил ему поставить плюсик. А мне пишет "время истекло", ну или как там. Короче говоря, плюсик уже поставить я не успеваю. И подумал я, почему так? Ну с минусами всё ясно, ставь сразу или умри замолчи навеки. Незачем тупо спамить. Но похвалить человека можно же и по прошествии времени? Что тут плохого?

Неплохо было бы снять ограничение по времени для положительных отзывов, думаю.

Изменено пользователем Katyaoveskina
отредачила заголовок
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 265 публикаций

Это сделано с философским подтекстом. Наглядно демонстрирует, как важно доброе слово, сказанное вовремя, и как можно упустить возможность что-то сказать тем, кто нам дорог, а потом жалеть об этом долгие годы :Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14 317
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
10 215 публикаций
Сегодня в 17:42:10 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Это сделано с философским подтекстом. Наглядно демонстрирует, как важно доброе слово, сказанное вовремя, и как можно упустить возможность что-то сказать тем, кто нам дорог, а потом жалеть об этом долгие годы :Smile_trollface:

 

Вот именно, если кому-то понравились действия игрока, то нужно хвалить сразу, обогреть добрым словом, так сказать, в порыве эмоциональной благодарности, а не после, скупым плюсиком после анализа конструктивности его действий.

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 123
Участник
1 108 публикаций
11 813 боёв
Сегодня в 16:30:52 пользователь 222kym222 сказал:

Неплохо было бы снять ограничение по времени для положительных отзывов, думаю.

Для начала надо поправить саму систему отзывов, и определить когда плюсик/минус обоснованный, а когда за то, что получатель играл не на том корабле.

 

Кстати возникла мысль сделать эту репу аналогично форумной, с возможностью поставить плюсик за любой бой, сыгранный в последние Х дней, если открыта стата. А минусики убрать вообще.

 

Но щас не до того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 700
[PEPE]
Участник, Коллекционер
6 804 публикации
21 270 боёв
Сегодня в 18:42:10 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Это сделано с философским подтекстом.

Это сделано что бы не грузить сервер лишней информацией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 982
[SHARK]
[SHARK]
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
2 289 публикаций
5 243 боя
Сегодня в 18:12:07 пользователь a911 сказал:

 

Вот именно, если кому-то понравились действия игрока, то нужно хвалить сразу, обогреть добрым словом, так сказать, в порыве эмоциональной благодарности, а не после, скупым плюсиком после анализа конструктивности его действий.

Вы невнимательно прочитали первый пост или не вникли? Скажите, как поставить плюс по итогам боя, если вышел из боя в середине его после своей смерти и сразу отправился в новый бой. В 99% случаев никого похвалить по итогам первого боя уже не сможешь. Ну например, когда один игрок вытянул бой против пятерых. На момент своей смерти в бою ты еще этого не знаешь

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
648
[NOMEN]
Участник
741 публикация
9 110 боёв

Знаете, когда больше всего минусов прожимают, когда бой вытягиваешь... :Smile_medal: Проверено неоднократно. Часто плюсую тех, кто повлиял на победу, мелочь, а человеку приятно. Но из-за безразличных или неадекватных людей, эта система просто не работает.

Или полностью убрать, или как на форуме - оставить только плюсы. А тем, кто плохо играет, им минусы до одного места...

Изменено пользователем Ironbase

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
[DNO]
Участник
342 публикации
3 929 боёв
В 29.08.2020 в 23:42:10 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Это сделано с философским подтекстом. Наглядно демонстрирует, как важно доброе слово, сказанное вовремя, и как можно упустить возможность что-то сказать тем, кто нам дорог, а потом жалеть об этом долгие годы :Smile_trollface:

Согласен. Если человек играет хорошо (или бот), можно выразить благодарность сразу в бою.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 654
Участник, Коллекционер
1 216 публикаций
8 201 бой
В 29.08.2020 в 20:42:10 пользователь Privet_Pokemon сказал:

Это сделано с философским подтекстом. Наглядно демонстрирует, как важно доброе слово, сказанное вовремя, и как можно упустить возможность что-то сказать тем, кто нам дорог, а потом жалеть об этом долгие годы :Smile_trollface:

 

В 29.08.2020 в 22:12:07 пользователь a911 сказал:

 

Вот именно, если кому-то понравились действия игрока, то нужно хвалить сразу, обогреть добрым словом, так сказать, в порыве эмоциональной благодарности, а не после, скупым плюсиком после анализа конструктивности его действий.

 

Сегодня в 04:12:06 пользователь _gr0n сказал:

Согласен. Если человек играет хорошо (или бот), можно выразить благодарность сразу в бою.

 

Человек играл на другом фланге, и я не мог видеть и как-то оценить его игру. И тем более благодарить в игре. Мы свой фланг удержали, а они свой продавили. После боя я вижу опыт игрока и понимаю, что победили благодаря ему. Я хочу поблагодарить его (да, пусть не ахти какая благодарность, но другой тут нет), но не могу этого сделать.

Это неправильно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
247
[DNO]
Участник
342 публикации
3 929 боёв
Сегодня в 11:55:44 пользователь 222kym222 сказал:

 

 

 

Человек играл на другом фланге, и я не мог видеть и как-то оценить его игру. И тем более благодарить в игре. Мы свой фланг удержали, а они свой продавили. После боя я вижу опыт игрока и понимаю, что победили благодаря ему. Я хочу поблагодарить его (да, пусть не ахти какая благодарность, но другой тут нет), но не могу этого сделать.

Это неправильно.

Моделирую ситуацию: Я давлю фланг на Курфюрсте, мои союзники на Тундерерах/Славах/Яматах с синей линии шмаляют по красненьким. Союзный Югумчик боится зайти на точку. Гапом высвечиваю эсминчиков в дымках, жру торпедки и естественно отлетаю. Дамага 25к. Опыта 800. Победка.

 

Ну да, я же ничего не сделал)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×