Перейти к содержимому
AVTactics

Оборонительный радикал действия. Правило первых 10 минут

В этой теме 91 комментарий

Рекомендуемые комментарии

28 575
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 531 публикация
Сегодня в 19:23:54 пользователь AVTactics сказал:

Здравствуйте.

Интересно, но на мой взгляд чрезмерно перегружено.

Можете вы кратко написать главные ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы своего исследования? 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 830
Старший бета-тестер
4 216 публикаций
Сегодня в 19:32:34 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Интересно, но на мой взгляд чрезмерно перегружено.

Можете вы кратко написать главные ПРАКТИЧЕСКИЕ выводы своего исследования? 

  1. Для того, чтобы развивать оборонительный радикал, - нужно жить первые 10 минут (правило изложено во 2-ой части);
  2. Практические доказательства феномена 10 минут приведены в 3-ей части. Не знаю как ещё короче сказать - нужно жить первые 10 минут.
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[DIS]
Бета-тестер
221 публикация
2 829 боёв

Я постараюсь прочитать, но позже, когда появится мнение тех кто прочел и отпишется, а стоит оно того вообще.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 906
[SU-35]
Участник, Коллекционер
7 058 публикаций
22 239 боёв
Сегодня в 19:43:17 пользователь BatyaBoy сказал:

Я постараюсь прочитать, но позже, когда появится мнение тех кто прочел и отпишется, а стоит оно того вообще.

А что там объяснять, я таких "выживающих 10 минут" в каждом бою в 20 км от ближайшего противника вижу. 

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28 575
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
17 531 публикация
Сегодня в 19:42:53 пользователь AVTactics сказал:
  1. Для того, чтобы развивать оборонительный радикал, - нужно жить первые 10 минут (правило изложено во 2-ой части);
  2. Практические доказательства феномена 10 минут приведены в 3-ей части. Не знаю как ещё короче сказать - нужно жить первые 10 минут.

ну это как раз понятно. Я об этом много раз говорил, что главное в бою сперва научиться жить подольше.

Но это все можно выразить несколькими предложениями :)

  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
795
[MAGIC]
Участник, Коллекционер
668 публикаций
23 794 боя

Мне кажется, у вас графомания, в острой фазе :Smile_Default: Шутка, если что.

 

По теме -  может пропустил, но не понял, откуда взялась цифра именно в 10 минут. Почему не 9 или 11? В целом, привязываться ко времени считаю ошибочным. Искомый результат боя - победа? Тогда начинать стоит с определения действий, которые ведут к победе. Вы хотите измерять их временем жизни игрока в бою, а это не очень правильно, хоть и статистически корреляция наверняка есть.

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 20:00:18 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А что там объяснять, я таких "выживающих 10 минут" в каждом бою в 20 км от ближайшего противника вижу. 

Одно другому не мешает. Я имею в виду, что можно и 10 минут жить, и быть эффективным в бою. Иногда игроки ошибочно думают, что если они ворвутся и кого-то там утопят, то повлияют на ход боя. В начале боя можно утопить одно-двух белых ходоков, но суть в том, что они на ход боя вообще не влияют. Они все равно умрут каким-нибудь способом, но если разменяться на таких, то потом твоего корабля (это не обращение лично к Вам, я про абстрактного игрока) может не хватить, когда пойдет игра между теми, кто на исход боя повлиять как раз могут.

 

Много раз такое видел, как топовый линкор идет кого-то там валить в начале, сливается, и именно его огневой мощи не хватает в конце.

 

Это применимо только к тем игрокам, которые хотят выигрывать и что-то для этого делать при этом. Если просто пыщ-пыщ-оло-ло, то тут, конечно, пофиг.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 731
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 396 публикаций
8 464 боя
Сегодня в 21:31:26 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Но это все можно выразить несколькими предложениями :)

Ваши опусы зачастую тоже можно выразить несколькими предложениями, но вы старательно льете воду десятки минут, какая разница?

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
373
[FREED]
Участник
181 публикация
10 430 боёв

Я по диагонали прочитал, увидел там статистику какую то, которая может быть и выдумана (т.к. без примеров), но счас важно даже не это.

Возьмем условную ситуацию в количестве 3 штуки:

А) Я беру Атланту, иду на точку. Режим боя неважен, для примера у нас в командах по 2 эсминца (ну предположим, 3, если случайные бои), пусть авиков не будет. И вот я значит на Атланте врываюсь к точке и убиваю все 2 (3) эсма противника в бою, но тону сам не прожив 10 минут. Теперь у нашей команды есть 2 (3) эсма, у противников 0. 

По методике я как бы...молодец, иль лучше бы жил?

 

Б) Я беру Клебера. Из важного по составу: имеется авик, пара крейсеров с рлс и что-нибудь убойное типа венеции. В течение боя я знал примерно где авик противника, но через Венецию/Москву пробиться не утонув не могу. Допустим 11-12 минут боя прошло, я жив (пусть я даже буду единственный живой эсминец), у нашей команды 1 точка, у противника 2, количество очков условно 500 на 700, мы отстаем. Итак, чтобы переломить ход боя, мне надо взять точку. Но как только будет пространство для маневра и я зайду на нее, авик тут же отправит за мной группу (это из игровой жизни, авик всегда полетит на точку, когда думает что там клебер). От авика я отрезан, хп все меньше. Закономерно, я ее взять не смогу, меня скорее всего потопят.

По методике я как бы...молодец, что жил?

 

В) Я беру Одина. Меня кидает к 10 уровням. В мыслях что печаль-беда, пошел на точку. А тут вижу, на точке эсминец и Ямато (иль другой какой лк 10, пусть даже единственный в бою лк 10, такое тоже бывает) самоубийца вперед летит на всех порах. Ну я под гапом как Нэо ловлю всего одну торпеду, топлю эсма, откидываю в яму торпеды и в него же на таран. По времени 5 минута боя пусть будет. 

По методике я как бы...молодец, что убил эсма и так яму просадил, или был бы молодец, если бы ямато потопил, иль я не молодец вообще, раз 10 минут не прожил?

 

Как бы примеров еще много придумать можно и вспомнить, но главный вопрос звучит так: Что важнее, выжить больше 10 минут ради того, чтобы жить, иль прожить менее 10, но забрать с собой тех, кто может повлиять на бой?

Из прочитанного я понял, что главное прожить 10 минут. Если вся система строится на этом, тогда я не согласен. Но не потому что это неэффективно, а потому что убивает веселье и навивает скуку. Игра переходит из разряда "Сделай что-то опасное, но крутое" в разряд "Делай что хочешь, но живи"

 

Изменено пользователем McVold
  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 906
[SU-35]
Участник, Коллекционер
7 058 публикаций
22 239 боёв
Сегодня в 22:15:06 пользователь McVold сказал:

Я по диагонали прочитал, увидел там статистику какую то, которая может быть и выдумана (т.к. без примеров), но счас важно даже не это.

Возьмем условную ситуацию в количестве 2 штуки:

Мог бы - поставил бы плюсов штук пять))
А вообще стартовый пост напомнил это:

Скрытый текст

Мой взгляд упал  на  верхнюю  часть  картона,  где  помещалось  нечто
напоминающее план сражения, как их обычно рисуют в  учебниках  истории.  В
центре плана помещался заштрихованный синий овал, на котором  было  крупно
написано "ШИЗОФРЕНИЯ". К нему сверху шли три  широких  красных  стрелки  -
одна прямо упиралась в овал, а две  другие,  изгибаясь,  впивались  в  его
бока. На стрелках было написано "инсулин", "аминазин" и "сульфазин", а  от
овала вниз уходила прерывистая синяя стрелка, под  которой  было  написано
"болезнь отступает". Изучив этот план, я перевел взгляд на рисунок снизу.(с)

Прошу прощения у ТСа за такое свое впечатление от его действительно основательного труда :Smile_sad:

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 945
[SMILE]
Автор руководств, Коллекционер
4 265 публикаций
12 421 бой

*Что-то накатал простыню.... решил сократить*.

    Есть простая и емкая фраза "атакуя - защищайся, защищаясь - атакуй". Таким образом выживать все таки важно, но это лишь 50% формулы успеха. Рост статы у хорошо выживающего игрока конечно будет, т.к. больше шансов на "точку бифуркации". Однако, если более 50% команды начнут придерживаться правила "главное выжить", то у такой команды шансов на победу нет, кроме случаев, где противник выстроился в мясной паровозик. Основа для победы проста - чья карта, того и тапки победа....что как бы несколько проблематично, если игрок занят лишь выживанием.

   Все это написано потому, что часть игроков воспримут только "главное выжить" из всего текста, что довольно грустно, т.к. текст интересный, пусть и не охватил всю картину целиком (такое вообще вряд ли реально, см. картинку с матрицей сильного игрока в стартовом посте). Таких игроков кстати довольно много в последнее время, как например на этом скрине (не мой, но довольно показателен)

Скрытый текст

image.thumb.png.42ef9b4f66171364de988915b5169b9e.png

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 713
[PEPE]
Участник, Коллекционер
6 817 публикаций
21 312 боёв

А что так сложно то? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 434
[BOOOM]
Участник
1 627 публикаций
30 977 боёв
В 24.08.2020 в 22:15:06 пользователь McVold сказал:

И вот я значит на Атланте врываюсь к точке и убиваю все 2 (3) эсма противника в бою, но тону сам не прожив 10 минут.

Ты практически обеспечишь команде победу, будешь топ-1 в послебоевом списке и это будет правильная тактика игры, но урон и проальфа у тебя будет днищенским и на форуме тебя ими будут потакать.

 

Автор выпустил интересное пособие для тех, кто самостоятельно пока ещё не может в бою принимать, добавлять новые и/или отменять старые решения, которые требуют развитие боя, предоставив им в резюме всего правильного по сути текста примитивный шаблон - живите первые 10 минут и всё будет хорошо, вместо того, чтобы посоветовать - резюме не будет, вдумчиво читайте текст, поймите его идею, развивайте в себе способности к разнообразной игре, меняйте её, действуйте нестандартно, если посчитаете, что это приведёт к успешному решению тех или иных задач, смотрите, как реагирует противник на ваши решения, как бы вы сыграли на их месте - вот она, основа успешной игры, а не следовании предустановленным однокнопочным лекалам.

 

В рандоме и так достаточно тех, кто тупо копируя стримеров с их мантрой "чем дольше мы живём, тем больше наше влияние на бой", начинают "жить дольше" на краю карты, бегают с фланга на фланг, пытаясь всё время быть вне огня противника, заканчивая проигрышный бой полностью фулловыми. Хватит давать им такие простые и вредные резюме-советы, от них они играть будут ещё хуже!

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 298
[W0K0U]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 045 публикаций
25 320 боёв

Игорьки обязательно прочитают, поймут и на практике реализуют. 

Ведь для души жи они играют. :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
182 публикации

В первом посте имеет место фундаментальное противоречие: вся логика методики основана на принципах, применимых к рабочим процессам. Следование ей приводит к труду, в той или иной форме, который является, для среднестатистического человека, источником стресса. Так как игра является видом досуга, а досуг имеет целью избавление от стресса,  - следование методике лишает игру смысла.

Изменено пользователем lewerlin
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 298
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 713 публикации
24 363 боя

По "командной" части:

 

В 24.08.2020 в 21:23:54 пользователь AVTactics сказал:

Цель: жить всей командой первые 10 минут

 

Очевидно, что ТС никогда не играл на высоком уровне в командные активности, раз данная глупость выделена жирным. 

Суровая правда жизни: даже через 5-7 минут после начала боя можно увидеть момент и жестко упоровшись разменяться 1 к 2 например, т.е. потерять один свой шип, разменяв на два соперника. Применив предложение ТС мы получим отданные позиции по карте, слитые точки и слив в итоге. 

 

В 24.08.2020 в 21:23:54 пользователь AVTactics сказал:

Если кто-то умирает раньше 9:59 на таймере боя — это не вина команды, ответственность лежит на конкретном игроке.

 

Это такая глупость, что можно оставить просто как есть. Я пойду в А1 не умру, а бой слит - ну я то тут не причем, братцы. Каждый бой, карта, ситуация - чаще всего уникальна в моменте времени, и в этом и есть скилл игрока - принимать правильные решения, когда можно сыграть агрессивно, а когда нет.

Элементарно - в текущих КБ мы играем тяжелым миксом Шпее и Пенсакол. Периодически напарываемся на дымный сетап Хуанхе-Пертов. Что мы делаем? Правильно, врываемся в эти дымы, задача любой ценой (даже с потерями) доехать 1 Шпее до дымов. Как только доезжаем - в течении 30-40 секунд все кто в дымах - умирают, а это означает победу. 

 

В 24.08.2020 в 21:23:54 пользователь AVTactics сказал:

Тактика, предлагаемая полевым командиром, уместна только в том случае, когда позиция каждого из кораблей предполагает возможность развернутся и убежать; запрещается использовать тактики с «билетом в один конец».

 

Как мне это развидеть (с) Главное правило - не используйте тактики ТСа. 

 

Вообще весь топик содержит 99% абсолютно бесполезной (а скорее вредной) воды. Печально, что это подается под соусом "серьезного исследования", хотя потуги ТС в статистику и анализ результатов не учитывают 100500 различных переменных, тот самый случай когда результат натягивают на решение. 

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
182 публикации
Сегодня в 09:19:53 пользователь tempest_v сказал:

можно увидеть момент

Древнющая тема с танкового форума

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 037
Автор руководств
9 037 публикаций
19 603 боя

Сложилось впечатление, что автор очень пространно и очень сложно подводит к простым вещам - играть не слишком агрессивно, не слишком пассивно, жить подольше и анализировать свои действия

  • Плюс 3
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
82 публикации
9 558 боёв

Не читал, но осуждаю! .. шутка..

-

А как можно научиться выживать не умирая ?

Как можно научиться разыгрывать клинч не ходя в него ?

Как можно научиться мансить торпеды если их в вас не кидают?...

..этот список вопросов можно продолжать, но суть, я надеюсь, всем понятна.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×