Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Comprehension

Динамическое изменение перезарядки

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

206
[CKOT]
Участник
116 публикаций
6 478 боёв

Почему бы не сделать динамическое изменение перезарядки вооружения в интерфейсе, с учётом перка "Отчаянный".

Информация была бы крайне полезной.

 

Скрытый текст

shot-20_08.18_20_28.36-0276.thumb.jpg.38fa1dc3fc2c1442963a10a8b9b330e4.jpg

 

 

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 538
[ARP]
Участник
2 744 публикации

Так уже было какое-то время, но работало очень нестабильно, наверное поэтому от этого и отказались, а тратить годы разработок и миллионы долларов на фичу, которой будет пользоваться несколько процентов как-то не в приоритете 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 165
[PEPE]
Участник
6 332 публикации
19 535 боёв
Сегодня в 01:49:30 пользователь Comprehension сказал:

Почему бы не сделать динамическое изменение перезарядки вооружения в интерфейсе, с учётом перка "Отчаянный".

Информация была бы крайне полезной.

 

  Показать содержимое

shot-20_08.18_20_28.36-0276.thumb.jpg.38fa1dc3fc2c1442963a10a8b9b330e4.jpg

 

 

Что даст эта информация?

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 033
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
6 877 публикаций
20 695 боёв
Сегодня в 00:49:30 пользователь Comprehension сказал:

Почему бы не сделать динамическое изменение перезарядки вооружения в интерфейсе, с учётом перка "Отчаянный".

Информация была бы крайне полезной.

 

  Скрыть содержимое

shot-20_08.18_20_28.36-0276.thumb.jpg.38fa1dc3fc2c1442963a10a8b9b330e4.jpg

 

 

Я навожу ctrl+мышь на иконку оружия, там показывает, сколько будет перезаряжаться. Не скажу насчёт отчаянного, но ускоренная перезарядка отображается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
206
[CKOT]
Участник
116 публикаций
6 478 боёв
Сегодня в 07:09:11 пользователь ACETON87 сказал:

Что даст эта информация?

Ты я думаю и без интефейса играть смог бы:Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 08:08:48 пользователь Daemian сказал:

Я навожу ctrl+мышь на иконку оружия, там показывает, сколько будет перезаряжаться. Не скажу насчёт отчаянного, но ускоренная перезарядка отображается.

Это-то да, но я именно про отчаянного.

Ещё кстати не знаю, показывается ли уменьшение КД при срабатывании талантов командира, не проверял. Но там-то цифры конкретные, так что можно быстро прикинуть. 

А вот высчитывать процент потерянного ХП и потом отнимать эти проценты от перезарядки во время напряжённых моментов, как-то неудобно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 165
[PEPE]
Участник
6 332 публикации
19 535 боёв
Сегодня в 20:44:11 пользователь Comprehension сказал:

Ты я думаю и без интефейса играть смог бы

Вряд ли. Миникарта один из важнейших элементов интерфейса, без нее вообще делать нечего. Раш по центру - порт. А вот зачем надо знать текущую скорость перезарядки я не очень представляю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12
[ZOOOM]
Участник
10 публикаций
2 598 боёв
В 19.08.2020 в 00:30:56 пользователь Hans012 сказал:

Так уже было какое-то время, но работало очень нестабильно, наверное поэтому от этого и отказались, а тратить годы разработок и миллионы долларов на фичу, которой будет пользоваться несколько процентов как-то не в приоритете 

Это реализуется очень просто. Я бы сказал 4 строчки кода (2 формулы, я бы даже сказал одна). Ну это на Java 

трудозатраты минимальны, но чтоб не отнимать у себя и разраблтчиков хлеб, я бы сделал не за миллион долларов, а за полмиллиона))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
346
[-NS-]
Участник
145 публикаций
8 220 боёв
Сегодня в 10:12:07 пользователь _Sneeuwman_ сказал:

Это реализуется очень просто. Я бы сказал 4 строчки кода (2 формулы, я бы даже сказал одна). Ну это на Java 

трудозатраты минимальны, но чтоб не отнимать у себя и разраблтчиков хлеб, я бы сделал не за миллион долларов, а за полмиллиона))

 

Слушай тут нам спустя 5 лет дали настроить назначение клавиш... и то боюсь сколько денег потратили на штат из 400-500 программистов и 5 лет работы.

А ты требуешь динамическое изменение времени перезарядки... дешевле будет отстроить Дубаи №2

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[PPEYE]
Участник
322 публикации
8 917 боёв
В 19.08.2020 в 21:49:18 пользователь ACETON87 сказал:

Миникарта один из важнейших элементов интерфейса, без нее вообще делать нечего.

Вчера зашёл рокет лигу поганять, а глазки постоянно в правый нижний угол косят)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 538
[ARP]
Участник
2 744 публикации

Оно походу все же есть, но все равно кривое. При наведении показывает 19.1, что уже ощутимо базовой перезарядки в 27.5с, хотя после выстрела обратный отчет начинается с 17с (разогнанный отчаянный и активированный талант Хэлси)
 

Скрытый текст

image.thumb.png.cc0217ca23efba2390ee5a3f955a180a.png

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×