Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ShimonKamcha

ДВ. База ВМФ ЗАТО гор. Вилючинск.( Камчатская обл.) или ОСИНОЕ ГНЕЗДО...

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

42 публикации
185 боёв

                          ВИЛЮЧИНСК-           shot-15.03.17_07.51.23-0773.jpgaleksandr_nevskiy_231213_001.t.jpg2(2)NOV_7267.jpgalbum_pic.jpg                                                 пункт базирования Тихоокеанского флота России. Являлся на 2008 год единственным местом базирования ПЛАТ и ПЛАРБ Тихоокеанского флота России.
В августе 1938 года в Тарьинской бухте Авачинской губы была создана база дизельных подводных лодок.
В 1959 году по личному решению Н. С. Хрущёва в Советском была образована Четвёртая Тихоокеанская Гидрографическая экспедиция ТОГЭ-4. В 1963 появилась ТОГЭ-5.
В 1998 году флотилия атомных подводных лодок была реорганизована в эскадру атомных подводных ракетных крейсеров. На базе в Рыбачьем базируются АПЛ с крылатыми ракетами проекта 949 «Омск», «Томск», «Вилючинск», «Иркутск», «Челябинск», «Красноярск», подводные лодки проекта 667 БДР «Петропавловск-Камчатский», «Святой Георгий Победоносец» и другие.
В справочниках НАТО эта база российских подводных лодок носит название «Осиное гнездо».

shot-15.03.17_07.51.23-0773.jpg

aleksandr_nevskiy_231213_001.t.jpg

2(2)NOV_7267.jpg

album_pic.jpg

Изменено пользователем ShimonKamcha
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
185 боёв

 КИК СССР "Маршал Крылов"

 AneAX.jpg 13112012466.jpg

КИК «Маршал Неделин», пр. 1914.

Корабль предназначался для испытаний новых образцов ракетных и космических комплексов, слежения за различными космическими аппаратами и обеспечение связи с ними. Кроме того, он был предназначен для поиска, спасения и эвакуации экипажей и спускаемых аппаратов космических объектов, совершивших посадку на воду в различных районах Мирового океана. Корабль оснащался мощными средствами траекторных и телеметрических измерений: "Зефир-А", "Зефир-Т", "Дятел-2", "Куница-2", "Зодиак" и др. Авиационное вооружение включало два вертолёта Ка-27 с хранением их в ангаре. Кроме того, на корабле размещались средства РР, РТР и ГАР, а также были зарезервированы места для 30-мм автоматов АК-630М с РЛС "Вымпел" и для пусковых ПЗРК "Игла". Корабли этого проекта могли также использоваться и как штабные корабли флота и РВСН. Водоизмещение пр.1914 составило более 25000 т, скорость полного хода превысила 22 узла. Главная энергетическая установка дизельная (4 дизеля по 8 000 л.с.) двухвальная, дальность плавания более 15 000 миль, а автономность 120 суток. Головной корабль пр.1914 "Маршал Неделин" был построен на ССЗ "Ленинградское Адмиралтейское объединение" в 1983 году. До развала СССР был построен ещё один КИК по несколько измененному проекту 19141 и один находился в постройке, но достроить его не удалось. Дальнейшая эволюция взглядов на КИК привела к разработке в начале 80-х годов проекта КИК с атомной энергетической установкой. Это было сделано по настоянию основного заказчика - Главного Разведывательного Управления Генштаба ВС СССР, мечтавшего иметь разведывательный корабль чуть ли не с круглогодичной автономностью. Проектирование этого корабля, получившего номер пр.1941, было выполнено в ЦКБ "Айсберг". Сейчас находится на дальнем пирсе в гор. Вилючинске. Корабли этой серии, моряки ДВ называют "Шариками"

 

Конструкция:

Spoiler

Корпус корабля стальной. Выполнен с противоледовым поясом по классу Л1. Пояс прошел испытания при возвращении с ходовых испытаний в декабре 1983 г. Зима была холодной, лёд в Финском заливе уже встал и «Маршал Неделин» возвращался в Ленинград без сопровождения ледоколов. Председатель госкомиссии вице-адмирал Е. И. Волобуев дал возможность испытать корпус в реальном льду (ист.). 

Корабль имеет три мачты: фок, грот и бизань. Фок-мачта выполнена небольшой, грот- и бизань-мачты имеют внутренние помещения. На корабле два бассейна для купания экипажа: один на верхней палубе, точнее на палубе надстройки третьего яруса, а другой — в спортзале. После одного из ремонтов корабля на «Дальзаводе» появился ещё один бассейн — в бане офицеров в медицинском блоке. Корпус состоял из 281 шпангоута со шпацией 600—800 мм, 14 отсеков (ист.). 

 Двигатели:

 Двигатели:
- 2 х 15000 л.с. дизельный гидрозубчатый агрегат ДГЗА-6У
- 8 х дизельгенераторов мощностью по 1500 кВт.

Движители:

Движители:
- 2 х винта фиксированного шага
- 2 х носовых подруливающих устройства.

 

 

ТТХ корабля: пр.1914 пр.19141
Экипаж 396 чел 339 чел (в т.ч. 49 офицеров, 47 мичманов)
Длина 211.2 м 211 м
Ширина 27.7 м 27.6 м
Осадка 7.99 м 8 м
Высота борта в носу 19.8 м  
Высота борта в корме 15.2 м  
Высота борта в миделе 15 м  
Высота рангоута (конструкции) 60 м  
Водоизмещение полное 24300 т 23780 т
Водоизмещение стандартное   22800 т
     
Дальность плавания (со скоростью) 20000 миль (15.5 уз)  
     
Скорость полного хода 22.76 уз  
Автономность 120 сут

120 сут

Вооружение:

Spoiler

Вооружение:
- 6 х АК-630 (6 х 30 мм) артиллерийских установок с системой управления МР-123 "Вымпел-А".
- несколько ПЗРК "Стрела-2М"

 Оборудование:

Spoiler

 Оборудование:

 

Видео и фотоматериал КИК "Маршал Крылов"

 

 

Фото ;

Камчатка. г. Вилючинск. Медвежонок живший в каюте, на борту КИК " Маршала Крылова"   09112012453.jpg

 

Маршал Крылов P8uQQ.jpgwjaa1.jpg 
 
Неделин и Крылов  на патрулировании 2_marsh_min.jpg.
 вскоре "Маршала Неделина" разберут. На восстановление денег уже не найдется. Останется единственный КИК " Маршал Крылов" вот в таком печальном состоянии. 2-ind_mx.jpg3-ind_mx.jpg4-ind_mx.jpg1-ind_mx.jpg
 

 

AneAX.jpg

13112012466.jpg

Изменено пользователем ShimonKamcha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
185 боёв

Видеоматериал КИК "Маршал Крылов"

 

Фото ;

Камчатка. г. Вилючинск. Медвежонок живший в каюте, на борту КИК " Маршала Крылова"   09112012453.jpg

 

Маршал Крылов P8uQQ.jpgwjaa1.jpg 
 
Взлетная палуба Крылова.vert_mx.jpgka_27.jpg
 
Неделин и Крылов  на патрулировании 2_marsh_min.jpg.
 вскоре "Маршала Неделина" разберут. На восстановление денег уже не найдется. Останется единственный КИК " Маршал Крылов" вот в таком печальном состоянии. 2-ind_mx.jpg3-ind_mx.jpg4-ind_mx.jpg1-ind_mx.jpg
 
 

 

wjaa1.jpg

P8uQQ.jpg

09112012453.jpg

vert_mx.jpg

ka_27.jpg

2_marsh_min.jpg

1-ind_mx.jpg

4-ind_mx.jpg

3-ind_mx.jpg

2-ind_mx.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
185 боёв

 

<p><strong><em><span style="font-size:16px;">Второе Поражение Японцев на Камчатке. Крейсер "Нитака" и *** Командира.</span></em></strong></p>

<p style="border:0px;font-size:17px;font-family:'PT Serif', sans-serif;vertical-align:baseline;color:rgb(30,30,30);line-margin-bottom:26px;background:none;">В 1918—1922 годах Камчатка входила в состав Дальневосточной республики, находившейся под протекторатом Японии. Японский крейсер «Нийтака» 12 августа 1922 года вышел из Петропавловска и направился к западному побережью Камчатки. Вскоре корабль попал в шторм, и 23 августа командование крейсера приняло решение устроить отдых для экипажа — сойти на берег и посетить камчадальскую деревню Явино, где 18 лет назад проходили бои между русскими ополченцами и японскими солдатами.</p>

<p style="border:0px;font-size:17px;font-family:'PT Serif', sans-serif;vertical-align:baseline;color:rgb(30,30,30);line-margin-bottom:26px;background:none;"> </p>

<p style="border:0px;font-size:17px;font-family:'PT Serif', sans-serif;vertical-align:baseline;color:rgb(30,30,30);line-margin-bottom:26px;background:none;">Небольшая часть команды крейсера во главе с командиром корабля, капитаном 1-го ранга Кога, на шлюпках высадилась на берег. Во второй половине дня с моря подул бриз, постепенно переросший в сильный штормовой ветер. Крейсер развернуло лагом к берегу. Оставшийся на борту экипаж без капитана не смог правильно организовать работу, и корабль стал принимать угрожающий крен и перевернулся вверх килем. Несколько дней из корпуса судна раздавались удары. Люди просили о помощи, но помощи прийти было неоткуда. Люди, находившиеся внутри корпуса, погибли. Капитан «Ниитаки» сделал себе ***.</p>

<p style="border:0px;font-size:17px;font-family:'PT Serif', sans-serif;vertical-align:baseline;color:rgb(30,30,30);line-margin-bottom:26px;background:none;">Спаслись только 16 членов экипажа, более трехсот японских моряков погибли — фактически на том же самом месте, где японцы в 1904 году потерпели самое большое поражение в ходе камчатской кампании.</p>

Japanese_cruiser_Niitaka_in_1922.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
217
[VLV] Shaytanbich
706 публикаций
5 085 боёв

Спасибо,почитал! Держи краба :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
185 боёв

070613.jpgПОТЕРИ ЯПОНСКОГО И МАНЬЧЖУРСКОГО ФЛОТОВ В БАССЕЙНЕ ТИХОГО ОКЕАНА В АВГУСТЕ - СЕНТЯБРЕ 1945 ГОДА

 

 

8 ходе боевых действий советско-японской войны 1945 года на море японский и маньчжурский флоты понесли в бассейне Тихого океана, в частности, следующие потери:

9 августа

Грузовой пароход "Икуцу-Го (Ikutsu-Go, Маньчжурия, 1398 брт) потоплен в 16.54 двумя самолетами-торпедоносцами ДБ-Зф из состава 49-го минно-торпедного авиационного полка (АП) 2-й минно-торпедной авиационной дивизии (АД) в Японском море в точке с координатами 40 30' с.ш., 130°18' в.д. (советские данные) или 42° 12' с.ш., 130° 18' в.д. (японские данные).

Грузовая шхуна 1 в 15.15 захвачена в Японском море в районе мыса

1 Здесь и далее в том случае, если потерянная единица — японская, то ее национальная принадлежность в скобках отдельно не указывается.

Кокко (Корея) двумя катерами типа А-1 из состава 1-й бригады торпедных катеров и поспе снятия с нее 3 пленных потоплена (по другим данным — оставлена в море).

Краболовная база (плавучий крабоконсервный завод) "Риуко-Мару № 2" (Riuko Maru № 2, 2230 брт, паровое судно) и еще 59 различных промысловых судов (в том числе — 11 катеров, 3 кавасаки, 37 кунгасов, 8 исабунэ) захвачены силами Ордена Ленина 60-го (Камчатского) морского пограничного отряда Приморского пограничного округа у западного побережья полуострова Камчатка (в частности, "Риуко-Мару № 2" - в районе японского рыбозавода (концессии) № 20, в устье реки Воровская, взято 405 пленных).

10 августа

Эскортный корабль № 82 (см.справку) в 18.10 потоплен тремя самолетами-торпедоносцами ДБ-Зф из состава 3-го минно-торпедного АП 2-й минно-торпедной АД в Японском море в точке с координатами 41°21' с.ш., 131°12' в.д. (или 130° в.д.?).

Справка: № 82 - эскортный корабль японского Императорского ВМФ типа Д. Спущен на воду 18.11.44, вступил в строй 3.2.45. Основные тактико-технические элементы: водоизмещение — 740/940 т, главные размерения - 69,5 х 8,6 х 3 м, мощность паровой турбины - 2500 л.с, скорость максимальная - 17,5 узлов, дальность плавания 14-узло-вым ходом — 4500 миль, вооружение — 2-120-мм и до 16-25-мм орудий, 1 бомбомет, 120 глубинных бомб, экипаж — 120 человек.

Краболовная база (плавучий крабоконсервный завод) "Касадо-Мару" (Kasado Maru, см.справку) затонула в 10.10 в Охотском море в районе японского рыбозавода (концессии) № 75, в устье реки Кихчик (западное побережье полуострова Камчатка) в результате повреждений, полученных предыдущим днем в ходе бомбардировки двумя гидросамолетами МБР-2 из состава 2-го отдельного морского легкобомбардировочного авиационного пограничного полка Приморского пограничного округа, взят 371 пленный.

Справка: "Касадо-Мару" - построен в 1900 году как английский пассажирский пароход "Потоси" (Potosi). В том же году приобретен российским Добровольным флотом и переименован в "Казань". В 1904 году включен в состав 1-й Тихоокеанской эскадры Российского Императорского флота в качестве госпитального судна. В 12.1904 потоплен в Порт-Артуре японской артиллерией. В следующем году поднят японцами и с 12.5.05 временно входил в состав японского Императорского ВМ Ф в качестве военного транспорта. Основные тактико-технические элементы: водоизмещение - 9755 т /6003 или 6029 ? брт, главные размерения - 91,4 х 11,4 х 7 м, мощность паровой машины - 4000 л.с, скорость максимальная - 12 узлов, дальность плавания - 8880 миль.

9 —10 августа

По данным послевоенного обследования советской водолазной разведки, в Юки (ныне - Унги, Корея) советской морской авиацией было

потоплено 5 торговых судов противника. На их потопление претендуют:

- 115-й отдельный морской разведывательный АП - на 1 транспорт 9.8.45;

- 37-й штурмовой АП 12-й штурмовой АД - на 5 транспортов общим водоизмещением 8500 т 9.8.45 и на 1 танкер (10000 т) и 6 транспортов 10.8.45;

По данным послевоенного обследования советской водолазной разведки, в Расине (ныне - Нанджин, Корея) советской морской авиацией было потоплено 5 торговых судов противника. На их потопление претендуют:

- 26-й штурмовой АП 12-й штурмовой АД - на 3 транспорта 9.8.45;

- 33-й бпижнебомбардировочный АП 10-й АД пикирующих бомбардировщиков совместно с 55-м АП пикирующих бомбардировщиков 15-й смешанной АД - на 2 транспорта 9.8.45;

- 4-й и 52-й минно-торпедные АП 2-й минно-торпедной АД — на 2 транспорта общим водоизмещением 1600 т 9.8.45;

- 33-й и 34-й ближнебомбардировочные АП 10-й АД пикирующих бомбардировщиков - на 5 транспортов общим водоизмещением 37000 т 10.8.45;

- 37-й штурмовой АП 12-й штурмовой АД — на 1 танкер водоизмещением 10000 т 10. 8. 45.

10 —11 августа

По данным послевоенного обследования советской водолазной разведки, в Расине катерами 1-й бригады торпедных катеров потоплено 6 торговых судов противника. На их потопление претендуют, в частности, ТК-549 и ТК-550, доложившие о торпедировании 11.8.45 по 1 транспорту каждый.

13 августа

Пароход "Цушима-Мару" (Tsushima Maru) и до 40 рыболовных и вспомогательных судов (в том числе — деревянный моторный катер) захвачены в Сейсине (ныне - Чхонджин, Корея) советскими десантниками.

16 августа

Моторная шхуна потоплена в Сейсине огнем 102-мм артиллерии сторожевого корабля "Метель".

19 августа

В Маоке (ныне - Холмск, остров Сахалин) захвачены:

- вооруженный транспорт и портовые кунгасы - советскими десантниками;

- шхуна и 2 баржи - военным транспортом "Измаил";

- 5 плашкоутов - бортовыми мотоботами временно мобилизованной краболовной базы "Всеволод Сибирцев" (очевидно, что речь идет о японских десантных судах типа "Току-Дай-Хацу", рассчитанных на перевозку 16 т груза (1 средний или 2 легких танка) и имеющих следующие основные тактико-технические элементы: водоизмещение — 20/

36 т, главные размерения - 17,6 х 3,75 х 0,9 м, мощность дизеля - 150 л.с, скорость максимальная — 9 узлов).

Там же еще одна шхуна была повреждена огнем 45-мм артиллерии пограничного сторожевого катера ПК-31 и во избежание гибели выбросилась на берег.

21 августа

Мотобот (рыболовецкий моторный сейнер типа "Кавасаки"?) потоплен в 16.15 огнем 45-мм артиллерии подводной лодки Щ-126 в Японском море у побережья Кореи.

22 августа

Патрульные корабли "Хай-Лун" (Hai Lung), "Хай-Фэн" (Hai Feng) (см.прил. 7), военный транспорт "Рено" (?, советское прочтение неустановленного маньчжурского названия; все — Маньчжурия ) захвачены в Люйшуне (бывший Порт-Артур) советскими десантниками.

3 тральщика (в том числе - Ча-242 (Cha-242, см. справку), 3 транспорта, 1 танкер ВМФ, около 20 моторных шхун армии и ВМФ (в том числе - вспомогательное сторожевое судно Па № 192 (см.справку), большое количество мелких рыболовных судов и плавучих средств (шхуны, кунгасы, джонки, лодки, шлюпки) захвачены в Гензане (ныне — Вонсан, Корея) советскими десантниками.

Справка: Ча-242 - тральщик японского Императорского ВМФ. Построен в период 1939—1944 годов как вспомогательный охотник за подводными лодками Ча-242. В 03.1945 переклассифицирован в тральщик. Основные тактико-технические элементы: водоизмещение - 130/135 т, мощность дизеля — 400 л.с, скорость максимальная — 11 узлов, дальность плавания 10-узловым ходом — 1000 миль, вооружение — 25-мм орудие, 22 глубинные бомбы, экипаж - 22 человека.

Справка: Па № 192 - вспомогательное сторожевое судно японского Императорского ВМФ, построенное в 1945 году на судостроительной верфи фирмы "Фукуока Зосеншо" в Фукуоке (Япония) под стапельным номером "2312". Основные тактико-технические элементы: водоизмещение — 238/250 т, мощность дизеля - 400 л.с, скорость максимальная — 9 узлов, дальность плавания - 3500 миль, вооружение — 4-25-мм орудия, 3-13,2-мм пулемета, 12 глубинных бомб.

Несколько шхун захвачены в Японском море в районе Гензана советскими торпедными катерами.

Транспорт "Дайто-Мару № 49" (Daito Mam № 49) потоплен в 9.57 в Охотском море в районе Абасири (остров Хоккайдо), в точке с координатами 44°05' с.ш., 144°28' в.д. артиллерийским огнем советской подводной лодки (возможно - Л-13).

Транспорт "Тайто-Мару" (Taito Maru, 5950 брт) потоплен в 5.16 в Японском море в 6 милях от Румои (остров Хоккайдо), в точке с координатами 44°04' с.ш., 141°27' в.д. торпедами подводной лодки Л-12, 553 погибших.

Вспомогательная канонерская лодка "Шинко-Мару № 2" (Shinko Maru

№ 2, см. справку) торпедирована в 4.45 в Японском море в районе Румои (остров Хоккайдо), в точке с координатами 44°15' с.ш., 141°26' в.д. подводной лодкой Л-19 и в 9.00 во избежание гибели выбросилась на берег.

Справка: "Шинко-Мару № 2" - вспомогательная канонерская лодка японского Императорского ВМФ. Построена в 1939 году как грузовой пароход "Шинко-Мару" тоннажем 2577 брт. В 1941 году мобилизована в состав ВМФ и переименована в "Шинко-Мару № 2".

23 августа

Эскортный корабль № 75 (см. справку) пропал без вести на театре военных действий на переходе в Майдзуру (остров Хонсю), очевидно, подорвавшись на японской мине у северо-западного побережья этого острова (возможно, что потоплен подводной лодкой Л-19; вышел в море, по различным данным из Отомари (ныне — Корсаков, остров Сахалин), Вакканая или Румои (оба - остров Хоккайдо).

Справка: № 75 - эскортный корабль японского Императорского ВМФ типа С. Спущен на воду и вступил в строй в 1945 году. Основные тактико-технические элементы: водоизмещение — 745/81 0 т, главные размерения - 67,5 х 8,4 х 2,9 м, мощность 2 дизелей - 1900 п.с, максимальная скорость — 16,5 узлов, дальность плавания 14-узловым ходом - 6500 миль, вооружение — 2-120-мм и до 16-25-мм орудий, 1 бомбомет, 120 глубинных бомб, экипаж - 126 человек.

Самоходная баржа захвачена в море десантным судном ДС-2 и отведена в Катаоку (ныне - Байково, остров Шумшу).

22 — 24 августа

В военно-морских базах Катаока (ныне — Байково, остров Шумшу) и Касивабара (ныне - Северо-Курильск, остров Парамушир) советскими десантниками захвачено большое количество десантных судов (самоходных десантных барж) инженерно-понтонного батальона (?) 91-й пехотной дивизии японской Императорской армии (так называемая "Ха-лактырская флотилия"1).

24 августа

Шхуна захвачена в 11.20 во Втором Курильском проливе тральщиком Т-155 и отведена в Катаоку.

25 августа

Несколько самоходных барж захвачено советскими десантниками на Матуа (Курильские острова).

28 августа

Шхуна и 5 самоходных барж захвачены советскими десантниками в бухте Рубецу на Итурупе (Курильские острова). 30 августа

1 Условно называлась советской стороной так потому, что на бортах этих судов были сделаны по-русски надписи "Халактырка" - название местности в районе Петропавловс-ка-Камчатского, где японцами планировался десант сил 91-й дивизии с острова Шумшу.

Самоходные баржи и кунгасы захвачены советскими десантниками на Урупе (Курильские острова).

Примечание. В источниках не указаны точные даты и конкретные места потопления в августе 1945 года в Татарском проливе силами 61-го (Николаевского) морского пограничного отряда Хабаровского пограничного округа еще 3 японских единиц - 2 катеров и 1 шаланды.

Таким образом, потери японского и маньчжурского флотов в бассейне Тихого океана в августе — сентябре 1945 года составили (по неполным данным) 9 боевых кораблей (в том числе — 2 эскортных корабля, 2 патрульных корабля, 1 вспомогательное сторожевое судно, 1 вспомогательная канонерская лодка, 3 тральщика) и более двух сотен вспомогательных, торговых и промысловых судов (в том числе - 26 транспортов, не менее 3 катеров, 25 шхун и 102 прочих промысловых единиц, 14 барж, шаланд и плашкоутов и др.).

 

070613.jpg

3fe3c16d.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
42 публикации
185 боёв

Камчатка-идеальная историческая, геополитическая  локация, для создания карт в игре на основе реальных  Камчатских бухт, заливов, морей и океанов. Вариантов много, Также появляется  возможность реконструкции сражений, например как новый исторический режим или спец задача.. Прилагаю малую часть фото мест, подходящих для основы новой карты.Идеально будет подходить любое время года. Шикарно будет выглядеть как лето, так и зимний период. Вот фотографии одного из мест, которые идеально вписываются в проект. 1) Ворота Петропавлоловска. df95042d098e7bf6eac0155ef2df22ca.jpg особенности ландшафта, уникальность рельефа и наличие столбообразных скальных пород позволит использовать самые разнообразные тактические решения, комфортно будет как на ЭС, (между такими скалами можно и поманеврировать или выйти на более открытую местность для дуэля на Линкорах) так и на огромным. На карте есть места где можно реализовать, самые разнообразные тактики и предпочтения. Ну а красота пейзажа, великолепие океана и величие действующих вулканов Камчатки. Добавит игре шедевральности и Эпичности...0_a8cdc_726d3059_XXL.jpg. Эти три скалы называются kamchatka4.jpg"Три Брата" Располагаются в воротах на подходе к Петропавловску с воды.  Являются визитной карточкой Петропавловска. Так-же Символы Петропавловска и Авачинской бухты. Также являются природной стелой и по легенде, это были окаменевшие братья полубоги, уже спасавшие полуостров от разрушающей волны Цунами. (((от японцев видимо оборонка))). Каменной стеной стоят на страже нашего форпоста.12s.jpg, очень эффектно смотрятся и зимние варианты0400.JPG359278_main.jpg,.df95042d098e7bf6eac0155ef2df22ca.jpg, невероятные по своей красоте закаты51200664.jpg ,   Возможность почувствовать дыхание  самого большого в Евразии вулкана " Ключевская сопка"  . На Полуострове около тысячи вулканов и более 30 из них не спят. И могут потревожить жителей подземными толчками. Я максимум 8 баллов застал по Рихтеру, за 20 лет на Камчатке. Кстати, вулканы Камчатки  являются всемирным наследием Юнеско.irland.jpg,. Последний КИК этой серии"Маршал Крылов"f_aTAwMy5yYWRpa2FsLnJ1LzE0MTAvZDQvMDY3OWE1YTVjOGJjLmpwZw==.jpeg. Разнообразность и уникальность этих мест, сама природа Камчатского полуострова, оставляет ни с чем, не сравнимые эмоции. Кто не бывал, сможет хоть частично почувствовать себя на краю света, там, где с природой никто не шутит, где приходит понимание всего могущества и величия нашей загадочной планеты. IMG_8819_ss.jpg 

Я дал малую часть общей информации по теме Карта: "Ворота Петропавловска". Детальные карты местности, особенности каждой бухты и акваторий полуострова, фото при необходимости буду прилагать.

df95042d098e7bf6eac0155ef2df22ca.jpg

0_a8cdc_726d3059_XXL.jpg

kamchatka4.jpg

12s.jpg

0400.JPG

359278_main.jpg

df95042d098e7bf6eac0155ef2df22ca.jpg

51200664.jpg

irland.jpg

2015-02-05-8.jpg

f_aTAwMy5yYWRpa2FsLnJ1LzE0MTAvZDQvMDY3OWE1YTVjOGJjLmpwZw==.jpeg

IMG_8819_ss.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×