Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Prometei56

Восстановление прем корабля

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3
[ORB56]
[ORB56]
Участник
10 публикаций

Народ в чём может быть проблема, в таблице восстановления кораблей где стоимость указана за ARP Takao 9,075,000 а на акке более 10 лямов когда хочу восстановить корабль пишет не достаточно кредитов чё за ерунда? :etc_swear:

Изменено пользователем Prometei56
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 028
[AN1ME]
Модератор, Автор руководств
4 975 публикаций
8 469 боёв
Сегодня в 10:27:58 пользователь Prometei56 сказал:

Народ в чём может быть проблема, в таблице восстановления кораблей где стоимость указана за ARP Takao 9,075,000

а на аккаунте более 10 лямов система пишет что не достаточно кредитов чё за ерунда?:cap_yes:

Может надо задать этот вопрос там же где подавали заявку?

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 601
[DONAT]
Старший бета-тестер
16 029 публикаций
13 509 боёв

Может нет слота под пароходик и система хочет его прикупить за бублонии (а бублониев нема)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[ORB56]
[ORB56]
Участник
10 публикаций

а по чему не здесь? может у кого нибудь была такая проблема....

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 856
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
4 557 публикаций
44 882 боя
Сегодня в 11:27:58 пользователь Prometei56 сказал:

Народ в чём может быть проблема, в таблице восстановления кораблей где стоимость указана за ARP Takao 9,075,000 а на акке более 10 лямов когда хочу восстановить корабль пишет не достаточно кредитов чё за ерунда? :etc_swear:

Может нет свободного слота?

Хотя сейчас слот давно не проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[ORB56]
[ORB56]
Участник
10 публикаций
Сегодня в 10:34:13 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Может нет свободного слота?

Хотя сейчас слот давно не проблема.

да у меня там всё что нужно, всего хватает не  пойму чё за дела :cap_hmm:

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 028
[AN1ME]
Модератор, Автор руководств
4 975 публикаций
8 469 боёв
Сегодня в 10:35:38 пользователь Prometei56 сказал:

да у меня там всё что нужно, всего хватает не  пойму чё за дела :cap_hmm:

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/27197/

Там ещё про 10% сверху упоминается. 9 955 000 максимум нужно для восстановления, ну мелочи типа слотов проверьте.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[ORB56]
[ORB56]
Участник
10 публикаций
Сегодня в 10:40:26 пользователь Katyaoveskina сказал:

https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/27197/

Там ещё про 10% сверху упоминается. 9 955 000 максимум нужно для восстановления, ну мелочи типа слотов проверьте.

 

там вагон и мал телега слотов, и более 10 лямов!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19 336
[WG]
Pазработчик, Администратор
8 476 публикаций
16 754 боя
Сегодня в 08:27:58 пользователь Prometei56 сказал:

Народ в чём может быть проблема, в таблице восстановления кораблей где стоимость указана за ARP Takao 9,075,000

Здравствуйте.

Для восстановления корабля ARP TAkao вам не хватает кредитов. В вашем случае это 10 587 500 кредитов. В таблице восстановления указано: 

  • Стоимость восстановления корабля равна стоимости его продажи в кредитах +10%.
  • В таблице указана базовая стоимость восстановления проданных кораблей. Реальная стоимость может быть выше или ниже, в зависимости от того, проводились ли во время продажи какие-то игровые акции.

Корабль вами был продан за 9625000 + 10% = 10 587 500

Информация на в таблице верная.

Сегодня в 08:27:58 пользователь Prometei56 сказал:

а на акке более 10 лямов когда хочу восстановить корабль пишет не достаточно кредитов чё за ерунда?

На вашем аккаунте не хватает кредитов, вам об этом было прямо указано при попытке восстановления.

Так в чем же проблема? 

  1. вы не читаете ответы на свои заявки, где вам сразу была указана причина
  2. вы постоянно обновляете заявку, не дожидаясь ответа, тем самым отодвигая в конец очереди

Вот небольшой список советов, которые обязательно помогут:

  • читайте ответы и следуйте инструкциям, это существенно продуктивней чем ругаться и оскорблять 12 часов бота, который проверил критерии восстановления и выслал вам правильный ответ
  • попробуйте пересмотреть свой стиль общения, при обращениях в Центр Поддержки Пользователей, исключив из него оскорбления и брань.
  • избегайте создания нескольких заявок по одному вопросу  - 11 заявок за 12 часов
  • не обновляйте заявку до получения ответа, вы это делаете, зачастую с интервалом в несколько минут

 

Ответ дан, тема закрыта.

 

 

  • Плюс 16
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×