Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
truzones

IJN Shimakaze - японский эсминец Х уровня [0.9.7]

Опрос  

82 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 354
[-FH-]
Бета-тестер, Автор руководств
3 658 публикаций
16 086 боёв

IJN_Shimakaze-2.thumb.jpg.176fa0e691aed3b3245f75f8767860a2.jpg

Shimakaze - японский прокачиваемый эсминец 10 уровня. Отличается мощным торпедным вооружением с выбором по дальности. Один из самых популярных кораблей в игре. Был построен и введён в строй в 1943 году. Принимал участи в боевых действиях Второй Мировой войны и был потоплен в 1944 году.

 

История:https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:IJN_Shimakaze_(1942)

ТТХ: https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Shimakaze

 

1. Достоинства и недостатки.

Скрытый текст

 

1.1. Достоинства.

+ Выбор основного вооружения. 

+ Отличная маскировка.

+ Мощнейшее торпедное вооружение по совокупности характеристик.

+ Неплохое сочетание скорости, перекладки рулей и радиуса циркуляции.

1.2. Недостатки.

- Маленький запас хп.

- Некоторая сарайность в сравнении с предшественниками(чувствуется, если с Югумо пересесть сразу на сабж). С непривычки можете поймать шальную торпеду или не выдержать дистанцию.

- Слабое ПВО.

- Слабые орудия ГК.

 

2. Бронирование.

Скрытый текст

 

1247278103_.thumb.jpg.26c20c8219c947ad1048cca56f7415c6.jpg

Бронирование стандартно для эсминца.

 

3. Вооружение.

Скрытый текст

 

Торпеды: 3х5 610мм. Отличаются колоссальным уроном. Исходя из стиля игры можно выбрать:

20км – имеют самую низкую скорость хода (в стоке 62 узла) и наивысшую заметность.  Являются стоковыми. По большому счёту кроме огромной дальности никакими преимуществами не обладают. Однако, если вы предпочитаете торпедный спам с дальних дистанций и дальности хода торпед Югумо было недостаточно – можно остановиться на этих торпедах.

12км – хорошо знаковые по Югумо, имеют средние характеристики скорости (в стоке 67 узлов) и чуть меньшую заметность. Открываются первыми. Если геймплей кагеро и югумо вам пришёлся по душе и есть лишняя свободка – можно взять сразу.

8 км – выбор для гурманов (подойдут только опытным эсминцеводам). Заметность чуть лучше стоковых и чуть хуже 12км, немного меньше урон но повышенная скорость (в стоке 76 узлов). Видели торпеды европейских эсминцев? – эти идут почти с такой же скоростью, но увы очень недалеко. Открываются в последнюю очередь.

 Ввиду того, что в боях на высоких уровня изобилуют корабли с РЛС и ГАПом, а так же зачастую в бою присутствует авианосец, основная часть боя ведётся на дальних и средних дистанциях. Реализовать их будет проблематично, поэтому вопрос об их актуальности на данный момент остаётся открытым.

 

Артиллерия представлена 3х2 127мм – стандартные японские орудия эсминцев. Фугасы имеют повышенный урон. Скорость полёта снаряда и баллистика позволяет поражать эсминцы на дистанции ближе 8км, другие цели можно обстреливать с любой  доступной дистанции. Вес залпа и скорострельность не высокие, а башни поворачиваются очень медленно, следовательно, для дуэлей с артиллерийскими эсминцами в стандартных условиях не подходят.

 

ПВО слабое, не будет хватать  быстро сбить вражескую люстру в лице истребителя.

 

4. Тактика.

Скрытый текст

 

Тактика игры на Симакадзе не будет сильно отличаться от тактики на других японских торпедных эсминцах. В начале боя подходим с боку от точки, стараемся увидеть перекатку и те силы, которые идут на ваш фланг. Если есть возможность – можно пробросить перекатку торпедами (особенно если у вас стоят 20км). Обязательно следите за тем, где и какие эсминцы и корабли с рлс засветились, а какие ещё нет. Прохлопанный демойн или внезапно нарвавшийся марсо – не плохая заявка отправиться в порт в начале боя. Если ни что не мешает – точку можно сразу забрать.

1964895688_.thumb.jpg.b58baa2c8cc7e42726fe51f0cf488d72.jpg

Пример позиционирования в бою, где нет возможности взять сразу точку.

 

Если мешает – не рискуйте и старайтесь выжать противника с точки и зоны за ней торпедными атаками, по совместительству вы будете ещё и светить своим союзникам. Не стоит в большинстве случаев вступать в перестрелки с вражескими эсминцами. Можно только если у вражеского треугольника осталось очень мало хп либо вы не светитесь при стрельбе. Даже распилить кагеро в стандартной ситуации  без существенных потерь хп не получится.

 

Если на вашем фланге победа – обязательно добиваем и досвечиваем противника – чтобы он либо ушёл на другой фланг/на синюю линию либо утонул. Если победа не за вами – стараемся влить как можно больше урона по перестраивающемуся противнику. Далее действуем по обстоятельствам. При этом не забываем что наши орудия умеют вешать пожары, попали торпедой, встали в дым и повесили парочку неаккуратному крейсеру или линкору, только вставая в дымы будьте аккуратны (как и на других эсминцах) и смотрите чтобы не было поблизости РЛС крейсеров или эсминцев, которые уже пустили по стреляющей тучке свои торпеды.  При определённых обстоятельствах (позиционный бой, нет авианосца, нет обладателей длинной рлс, нет инвизных эсминцев на фланге) можно просочиться вглубь фланга и даже тыл, откуда наносить точные торпедные атаки (с 6-7км) по неподозревающему противнику. Авиации стараемся просто избегать, убить ей вас будет не просто, но и противник, зная о вашем местонахождении будет активно использовать ГАП и манёвр. Всё так лучше атаковать непуганые цели, увлечённые стрельбой по вашим союзникам.

 

Торпедные атаки в первую очередь проводите по линкорам – в них проще всего попасть ввиду того что они большие и медленные. Атаковать крейсеры и особенно эсминцы довольно проблематично – торпеды у нас очень заметные (лучший показатель у 12км – 1.7км) и они с большой вероятностью увернуться, кроме того многие встречаемые нами крейсеры обладают ГАПом. Ещё пару слов о ГАПе – с немецкими кораблями выдерживаем дистанцию не исходя из нашей маскировки, а из показателя в 6км – именно такая дальность обнаружения ГАПом у немцев. Засвет в 5.7 – 5.8 км от Гинденбурга или Курфюрста может очень дорого обойтись.

 

5. Навыки капитана и модернизации.

Скрытый текст

 

Навыки капитана:

1. Профилактика.

2. Из последних сил

3. Мастер борьбы за живучесть.

4. Мастер маскировки.

5. Отчаянный.

6. Мастер торпедного вооружения.

1301214505_.thumb.jpg.a680faa5fbf5620d4233d0f5091dd627.jpg

Далее выбираем на своё усмотрение, подойдут следующие:

- Радиопеленгация

- Бдительность

- Суперинтендант

- Мастер – наводчик

- Приоритетная цель

 

Модернизации:

Слот 1: Основное вооружение мод.1.

Слот 2: Защита машинного отделения.

Слот 3:Торпедные аппараты мод.1.

Слот 4:Энергетическая установка мод.1 или Рулевые машины мод.1.

Слот 5: Система маскировки мод.1

Слот 6:Торпедные аппараты мод.2.

964451024_.jpg.9a1e2cad4ef0821d274172534d204c30.jpg

 

В игре присутствует альтернатива модернизации для 6 слота – уникальная модернизация: Контейнер скоростной перезарядки ТА.

2052129966_..jpg.0a9d2dc5028c9d39985b9036630f8528.jpg

Получаем ещё большую скорость перезарядки расплачиваясь крайне некомфортной скорость поворота торпедных аппаратов. Данная модернизация наиболее целесообразна, если вы предпочитаете торпедные атаки со средних дистанций и длинные торпеды. Так сказать количеством компенсируем качество.

 

Для 20км торпед сборка будет немного отличаться:

Желательно взять  у командира навык Ускорение торпед. Получите почти ту же скорость, что и в предыдущем варианте, но уже с 16км дальностью. Всё-таки сравнительно медленные торпеды с 2.5 км засветом будут эффективны только против линкоров. Так пусть хоть идут быстрее, чтобы линкоры имели меньше шансов увернуться.

 

Затачивать в ГК для игры в рендоме смысла нет, так как артиллерийский эсминец из Симакадзе увы не получится. У нас нет ни веса залпа Харугумо ни баллистики Хабаровска ни скорострельности Смоланда, а в борьбе за точки другие эсминцы, даже со слабым главным калибром, имеют подходящее снаряжение (у Z - 52 ГАП, например).

 

6. Снаряжение и сигналы.

Скрытый текст

 

Снаряжение следующее:

721118704_.jpg.fac53d72986acbd3c45a6a321ec6f661.jpg

Сигналы:

1168813464_.jpg.f4c11664b4b88b4a9e369f881ed95bfe.jpg

Остальные сигналы особо не нужны. 

 

Пример боя:

Скрытый текст

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 579
[GAZEL]
Автор руководств
7 247 публикаций
17 692 боя

Резерв для видеообзоров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
32
[KVAS]
Участник
138 публикаций
5 626 боёв

Чет не особо активно Шиму обсуждают. Собственно только в порт получил(честно говоря чисто из-за ск влил свободки). Поэтому вопрос, мне может мерещится конечно, но после Югумы, эсм кажется каким то неповоротливым, по дурости схлопотал торпеду от Кагеры, хотя и подумал, что увернусь. Я в курсе про радиус, но именно как то вяло поворачивается. Это фишка такая? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 354
[-FH-]
Бета-тестер, Автор руководств
3 658 публикаций
16 086 боёв
Сегодня в 01:19:43 пользователь capez007 сказал:

Чет не особо активно Шиму обсуждают. Собственно только в порт получил(честно говоря чисто из-за ск влил свободки). Поэтому вопрос, мне может мерещится конечно, но после Югумы, эсм кажется каким то неповоротливым, по дурости схлопотал торпеду от Кагеры, хотя и подумал, что увернусь. Я в курсе про радиус, но именно как то вяло поворачивается. Это фишка такая? 

Да, он этим отличается. В гайде прямо про эту ситуацию написано в недостатках. Со временем привыкните к его маневренности

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
47
[COP]
Участник
25 публикаций

В реалиях игры и ни желании акционеров иметь  "бабла" меньше ,  чем .....  эээээээ . Ну короче меньше ))). Шима не играбелен как и все устаревшие ветки . Ибо  не устаревшие  ветки ни кто прокачивать не будет . Может , "шима , " выдать  отличный бой ? Дааааа . Может . Как часто ? Воооот  , вопрос . С частотой то и проблема . И в среднем это не играбельное корыто .))). Можно меня минусовать  , скидывать какие то скрины и тд . Но для среднестатистического эсминцевода ( попробуйте выговаривать быстро ) это не играбельный корабль. Мне " шима " напоминает пистолет ПМ . Посмотрите как из него может стрелять чемпион .Уряяя , суперррр . А среднестатистический стрелок  ? Упс , как все хреново . Вот , так и "шима" . Потенциально - супер а в реале - шляпа .  ИМХО .

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
894
[SOYUZ]
Участник
1 141 публикация
В 02.10.2020 в 21:31:35 пользователь MegaBomb сказал:

Но для среднестатистического эсминцевода ( попробуйте выговаривать быстро ) это не играбельный корабль.

Боюсь, что для среднестатистического эсминцевода (в том смысле , в котором ты имеешь в виду) , Шимаказе чуть ли не единственный играбельный эсминец. Именно поэтому шим там много и такая низкая планка статистических показателей. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
69
[CCCP]
Старший бета-тестер
83 публикации
3 068 боёв

Есть смысл сейчас в уникальной модернизации на ускорение перезарядки торпед на 25% или не стоит заморачиваться с прохождением бз до конца года?

Изменено пользователем ChooJoy__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
35
[HAV]
Участник
145 публикаций
В 25.10.2020 в 22:03:14 пользователь ChooJoy__ сказал:

Есть смысл сейчас в уникальной модернизации на ускорение перезарядки торпед на 25% или не стоит заморачиваться с прохождением бз до конца года?

Раньше было играть невозможно из-за скорости поворота ТА. Сейчас поставил и при определенных навыках можно использовать. Поэтому скорее да, чем нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
11 165 боёв

Объясните, пожалуйста, следующий момент.

Со стандартной модернизацией на ТА в 6 слоте имею скорость поворота ТА на 180 градусов в 6 секунд.

Беру уникальную модернизацию, зная что потеряю в скорости поворота 70%. По расчету это должно получиться 10,2 секунды.

Но вот сюрприз: вижу что скорость поворота упала до 20 секунд. Это уже не 70% снижение скорости поворота, а все 300%!

Как так? В чем подвох? Обман в описании уникальной модернизации? Ведь если брать ускорение поворота башен ГК, то в том случае прирост скорости поворота башен совпадает с указанными процентами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[NF]
Участник
40 публикаций
13 096 боёв
В 07.11.2020 в 19:44:55 пользователь korser70 сказал:

Объясните, пожалуйста, следующий момент.

Со стандартной модернизацией на ТА в 6 слоте имею скорость поворота ТА на 180 градусов в 6 секунд.

Беру уникальную модернизацию, зная что потеряю в скорости поворота 70%. По расчету это должно получиться 10,2 секунды.

Но вот сюрприз: вижу что скорость поворота упала до 20 секунд. Это уже не 70% снижение скорости поворота, а все 300%!

Как так? В чем подвох? Обман в описании уникальной модернизации? Ведь если брать ускорение поворота башен ГК, то в том случае прирост скорости поворота башен совпадает с указанными процентами.

Внимательнее читайте описание модернизации: "–70% от скорости поворота торпедных аппаратов". А вы считаете 70% от времени поворота.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 публикации
11 165 боёв

Спасибо за внимание и ответ, но без разницы что считать, хоть время поворота, хоть скорость поворота, они прямо пропорциональны друг другу.

Давайте прикинем по скорости поворота:

стандартная скорость поворота без каких-либо улучшений 25 гр/с;

на 180 градусов ТА поворачивается за 180/25=7,2 сек;

за уникалку имеем штраф на скорость в 70%, т.е  скорость поворота стала 25/1.7=14,7 гр/с;

со штрафом за уникалку на 180 градусов должны повернуться за 180/14,7=12,24 сек.

С модернизацией в 3 слоте буду иметь 12,24/1,2=10,2 секунды

 

А имею 20 секунд!!!!! 

Почему?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
190
Участник
534 публикации
12 915 боёв
Сегодня в 09:41:08 пользователь korser70 сказал:

за уникалку имеем штраф на скорость в 70%, т.е  скорость поворота стала 25/1.7=14,7 гр/с;

25\100х70=17,5 сек....штрафа 

 

Сегодня в 09:41:08 пользователь korser70 сказал:

на 180 градусов ТА поворачивается за 180/25=7,2 сек;

7,2+17,5=24,7 сек на 180 градусов с УМ

 

от этой цифры и считайте поворот с модеркой в третьем слоте...как бы математика:fish_nerv:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 418
[MAGIC]
Участник
825 публикаций
13 568 боёв
В 02.10.2020 в 20:31:35 пользователь MegaBomb сказал:

В реалиях игры и ни желании акционеров иметь  "бабла" меньше ,  чем .....  эээээээ . Ну короче меньше ))). Шима не играбелен как и все устаревшие ветки . Ибо  не устаревшие  ветки ни кто прокачивать не будет . Может , "шима , " выдать  отличный бой ? Дааааа . Может . Как часто ? Воооот  , вопрос . С частотой то и проблема . И в среднем это не играбельное корыто .))). Можно меня минусовать  , скидывать какие то скрины и тд . Но для среднестатистического эсминцевода ( попробуйте выговаривать быстро ) это не играбельный корабль. Мне " шима " напоминает пистолет ПМ . Посмотрите как из него может стрелять чемпион .Уряяя , суперррр . А среднестатистический стрелок  ? Упс , как все хреново . Вот , так и "шима" . Потенциально - супер а в реале - шляпа .  ИМХО .

В реалиях игры - это один из легчайших эсмов для рандома. Шимка настолько жёсткая в плане торпед, а ещё и с уникалкой.. 

Что даже наличие авика в бою она легко переживет, благо у нас есть топ маскировка и крутые торпы на любой вкус. Лучшие конечно 12шки. 

Кста, потому в боях обычно и куча шимок на две команды, потому что у этого треугольника есть все необходимое для комфортной игры для большинства ребят в рандоме.. 

Так что не понимаю твои примеры, если они легко рушатся, просто банальным выходом в рандом и подсчётом шимок на команду. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×