Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Krauser_

Предложение по балансировки АВ

В этой теме 129 комментариев

Рекомендуемые комментарии

444
[AID]
Участник, Коллекционер
326 публикаций

Добрый день разработчики и форумчане, наверное всех игроков игры так же как и меня, раздражает излишние возможности обнаружения кораблей  от авиагрупп АВ, так же как игроков на АВ раздражает то что при атаке на корабли противника теряешь самолёты не участвующие в атаке на корабль противника от ПВО, из-за чего заранее приходится сбрасывать бомбы, торпеды и ракеты в воду, к тому же ещё меня например раздражает то что я играя на АВ и управляя кораблем самостоятельно не могут  нормально использовать орудия установленные на АВ против кораблей противника. 

Так вот моё предложение заключается в том что бы:

1) Эскадрильи штурмовиков, торпедоносцев летают на средних высотах могут обнаружить корабль противника прокаченного в  "маскировку" на расстоянии от 2-3км для ЭМ и 5-6км и 7-10км для КР и ЛК (в зависимости от нации, уровня и класса корабля эти параметры можно настроить), при этом так же при прокачке АВ в маскировку, эскадрильи  имеют такую же дистанцию обнаружения как и  корабли которые они могут обнаружить.(так же в зависимости от нации и уровня АВ эти параметры тоже нужно настраивать), эскадрильи бомбардировщиков ( исключение британские бомбардировщики летают на средних высотах), из-за того что летят к цели на больших высотах могут обнаружить цель находясь в зоне гарантированного обнаружения 2км но при этом их так же  можно обнаружить на этой же дистанции ( всё это применимо только для кораблей и самолётов прокаченных "маскировку") Но как только звено отделяется от эскадрильи для атаки корабля заметность самолётов увеличивается в двое так же как и возможности обнаружения эскадрильей кораблей на 20сек точно так же как корабли демаскируют сейчас себя в игре. Катапультные истребители и Истребители АВ действуют только на средних высотах и имеют точно такие же параметры маскировки и обнаружения как и штурмовики.

2)ПВО кораблей ведут огонь по не атакующим эскадрильям находящихся на средних высотах только дальней и ближней аурой, по бомбардировщикам может достать только ПВО дальнего действия, но как только отделяется звено для атаки то ПВО уже начинает вести огонь только по атакующему звену при этом начинают действовать все виды аур ПВО по мере приближения к кораблю самолётов. 

3) ПМК авианосцев при управлении игроком эскадрильей ведут огонь так же как и сейчас под управлением ИИ, но как только игрок начинает управлять АВ самостоятельно то управление ПМК передаётся под контроль игроку, дальность стрельбы орудий увеличивается до аналогичных орудий установленных на других кораблях в качестве ГК.

 Р.S. На мой взгляд только так можно нормально вписать такой  класс кораблей как АВ в игру, и уберите пожалуйста отображение  на мини карте, зоны патрулирования истребителей для команды противника, 'это не особо помогает в защите союзников  от  авиации противника.   

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[LEV_]
Старший бета-тестер
1 457 публикаций
13 242 боя

- - - Убрать Авики !

  • Плюс 25
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
444
[AID]
Участник, Коллекционер
326 публикаций
Сегодня в 14:54:55 пользователь KARAET_LEV сказал:

- - - Убрать Авики !

Добавить ПЛ:Smile_smile:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 336
Участник
3 080 публикаций
15 659 боёв
Сегодня в 17:51:01 пользователь _Krauser_ сказал:

3) ПМК авианосцев при управлении игроком эскадрильей ведут огонь так же как и сейчас под управлением ИИ, но как только игрок начинает управлять АВ самостоятельно то управление ПМК передаётся под контроль игроку, дальность стрельбы орудий увеличивается до аналогичных орудий установленных на других кораблях в качестве ГК.

Хорошая шутка

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 286
[DONAT]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
3 242 публикации
8 281 бой
Сегодня в 14:59:41 пользователь Alligators сказал:

Хорошая шутка

А ты заточил свой Цеппелин в ГК!?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 617
[MH]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
4 540 публикаций
10 161 бой

Да вернуть уже стратежку и усё тут:etc_red_button:

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 772
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
15 450 боёв
Сегодня в 14:51:01 пользователь _Krauser_ сказал:

эскадрильи  имеют такую же дистанцию обнаружения как и  корабли которые они могут обнаружить

Вот это щас не понял про динамическтй засвет

Сегодня в 14:51:01 пользователь _Krauser_ сказал:

ПВО кораблей

А дальность действия тоже равна засвету от эскадрильи?

А как будет выглядеть алгоритм атаки самолётов в вашем варианте ПВО?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
14 публикаций
1 397 боёв

Я бы просто сделал передачу координат обнаруженных авианосцем противников с отсрочкой (как при использовании РЛС, но больше: примерно 15 секунд), при этом увеличив обзор самих самолетов.

 

Логично: экипажу требуется время на передачу сообщений с координатами целей.

 

Не логично: самолёт замечает корабль с 3 километров.

 

Обе нелогичности решаются таким способом ещё и в угоду балансу. Авианосцу предоставляется выбор: светить, или наносить урон. Обнаруженный эсминец точно успеет встать в дымы, не получив от всей команды красных по засвету авианосца.

 

Продолжение рассуждений:

 

Авианосцы имбуют на низких уровнях. У большинства палубников, представленных на этих уровнях, нет радиосвязи. Соответственно, и светить для союзников они не могут в принципе.

 

Простое решение многих проблем. При этом все можно подогнать под системные изменения механик.

 

Пример: обзор всех самолётов увеличен на 15%, союзники начинают видеть засвеченных самолётом противников через 15 секунд.

 

На фоне этих изменений я бы ещё продлил действие люстр.

Изменено пользователем Dietrich_Wandemayer
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
720
[CJ]
Участник, Коллекционер
548 публикаций
11 171 бой
Сегодня в 16:51:01 пользователь _Krauser_ сказал:

 

Да зачем такая портянка текста? Не надо ничего выдумывать - верните старые авианосцы, с теми же самыми авиагруппами, ограниченным количеством самолетов, подготовкой, НО!!!!!!! Управление дайте от новых, прямое одной группой. И больше ничего не надо.

Изменено пользователем Katyaoveskina
Убрала большую цитату
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
329
[DRED]
Участник
337 публикаций
2 069 боёв

Ну начнем тогда по порядку :

1.Эсмы все равно будут отлетать ,90 % не даёт Р на клавиатуре , обучить их невозможно . Маскировка самолётов поломает ПВО и корабли которые уже боем связаны будут отлетать от ав в ноль .2.ну тут надо мелкий ап ,типо сначала откидываются коцаные самолёты ,потом и остаются здоровые ,как сейчас это действует после залета в разрыв .

3. расходник для ПМК ,а то игроки будут рвать на второстепенном 

От себя добавлю что нужен расходник новый для ав ,или хоть что нибудь Господи . Например можно перк интендант запилить ,или мастер на все руки,для самолётов конечно,или отчаянный адекватно работающий 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
296
[VVV]
Участник
273 публикации
3 310 боёв

АВ не выбиваются имбовостью по статистике. Зачем их еще нерфить? 

На высоких лвл живучесть самолетов не соответсвует ПВО кораблей, нужно апнуть  живучесть самолетов раза в 1.5.  
"Люстры" так вообще картонные.

Максимальный обзор самолетов и так недавно понерфили до 9 км.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 336
Участник
3 080 публикаций
15 659 боёв
Сегодня в 19:53:13 пользователь Adon1100 сказал:

АВ не выбиваются имбовостью по статистике.

АВ выделяются токсичностью и этим нужно что то делать. 

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
296
[VVV]
Участник
273 публикации
3 310 боёв
Сегодня в 17:23:27 пользователь Alligators сказал:

АВ выделяются токсичностью и этим нужно что то делать. 

Что в Вашем понимании "токсичность" ?
Относительно какого класса это проявляется?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 819
[VOIN]
[VOIN]
Участник
2 303 публикации
12 002 боя

А то торпеды 20км не токсичны. Или красный дождик из тучки

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 772
[WRHD]
Старший бета-тестер
2 205 публикаций
15 450 боёв
Сегодня в 17:46:11 пользователь Alexahiks сказал:

 красный дождик из тучки

а это разве не пбб?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 391
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
6 173 публикации
19 122 боя
Сегодня в 15:54:55 пользователь KARAET_LEV сказал:

- - - Убрать Авики !

Что-то это мне напоминает... А! Точно! "Арту нерфить!"

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 391
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
6 173 публикации
19 122 боя
Сегодня в 19:06:12 пользователь Agnitus сказал:

а это разве не пбб?

А это смотря какой командир на корабле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
19
Участник
7 публикаций
3 696 боёв
В 29.07.2020 в 17:23:27 пользователь Alligators сказал:

АВ выделяются токсичностью и этим нужно что то делать. 

АВ начиная с 8 уровней при атаке теряют больше групп чем выбивают урон . Единственные возможно они мешают "роскошно" играть инвизным кораблям , периодически их засвечивая. Это ПВО становится токсичным , особенно на 10 уровнях.

  • Плюс 7
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
296
[VVV]
Участник
273 публикации
3 310 боёв
Сегодня в 00:47:19 пользователь mrt08 сказал:

АВ начиная с 8 уровней при атаке теряют больше групп чем выбивают урон . Единственные возможно они мешают "роскошно" играть инвизным кораблям , периодически их засвечивая. Это ПВО становится токсичным , особенно на 10 уровнях.

 

Полностью согласен, нужен ап живучести самолетов АВ 8 и 10 лвл. Возможно в виде какого нибудь прокачеваемого модуля, ну например,  Усиленная конструкции самолетов. И чтоб качали ее долго, будет интересно.:Smile_great:

  • Плюс 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
534
[GBK]
Участник
327 публикаций
7 403 боя
В 29.07.2020 в 17:23:27 пользователь Alligators сказал:

АВ выделяются токсичностью и этим нужно что то делать. 

Токсичность - что это? 

Сегодня в 00:47:19 пользователь mrt08 сказал:

АВ начиная с 8 уровней при атаке теряют больше групп чем выбивают урон . Единственные возможно они мешают "роскошно" играть инвизным кораблям , периодически их засвечивая. Это ПВО становится токсичным , особенно на 10 уровнях.

100%, я посадил свежего капитана на шокаку, и без перков на ХП в прокачки капитана, самолёты вообще сыпятся с неба. Какой-то бред. Зайти на цель можно 1 раз на бобрах и штурмовиках, потому что 2/3 группы просто помешает. Апать авики пора !!! 

В 29.07.2020 в 16:41:41 пользователь Anderael сказал:

Да зачем такая портянка текста? Не надо ничего выдумывать - верните старые авианосцы, с теми же самыми авиагруппами, ограниченным количеством самолетов, подготовкой, НО!!!!!!! Управление дайте от новых, прямое одной группой. И больше ничего не надо.

Это типа 1н сброс и появляешься на авике, что бы снова лететь к цели полторы минуты? А если Демона встретишь, шансов к нему подлететь или улететь от него вообще не будет? А как ястребы будут работать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×